2015 Хонда Цивик: Обзор

      Комментарии к записи 2015 Хонда Цивик: Обзор отключены

2015 Хонда Цивик: Обзор

Рестайлинговая версия Honda Civic, кем он притворяется?

На тестовый обзор был забран сравнительно не так давно обновленный 2015 Civic. В попытке узнать в каком направлении развития движется компактный японский хетчбэк и как он собирается сосуществовать с задаваемым ритмом развития от Ford Focus, Volkswagen Golf и Seat Leon, будет он играться с ними либо против них, был написан этот обзор.

Civic как красная тряпка C-сегмента в стиле и понимании привычной теории развития данного автомобильного направления, в которой кроме того Leon утратил собственные латиноамериканские изгибы дабы «нацепить на себя» германские рубленные линии. По законам этого же жанра Фольксваген Гольф уже второе поколение не сменяет экстерьера, а Фокус зациклился на одном и том же стиле «морды» автомобиля. Хонда Цивик на их фоне, как глоток свежего воздуха, игнорирующий нормы.

Ее возможно сравнить с учеником, что не желает носить школьную форму, а вместо этого приходит в школу одетый по стилю и собственному усмотрению. Он как бы говорит: «Эй, взглянуть на меня, я тут», ненавязчиво и неназойливо стараясь обратить на себя внимание.

2016 Honda Civic: Новое десятое поколение

Civic уже много лет отличается от большинства машин подачей собственной наружности. Похоже, в Honda сообщили своим дизайнерам, что они вольны делать очень многое с кузовом автомобиля, но в пределах разумного. Как следствие случился очередной среднесрочный фейслифтинг применительно к 2015 Civic.

Что изменилось во наружности кожный покров 2015 Honda Civic

У хетчбэка показались несколько претенциозных светодиодных ходовых огней и переработанный передний бампер. Позади кроме этого присутствуют светодиодные фонари, стоп-сигналы имеют форму бумеранга и переходят верхней частью в интегрированный спойлер. В случае если при просмотре фотографий у вас показалось стойкое чувство, что стиль Civic очень сильно перекликается с хардкорным Civic Type R, то доверьтесь собственной интуиции, по причине того, что вы правы.

Визуальные ссылки на Type R видны, но в также время на «гражданской» версии они не столь очень сильно кидаются в глаза.

Стиль у Civic имеется, но он рекомендован не только для красоты и шоу. Одна из главных, основных функций дизайна автомобиля- создание наилучшей аэродинамики, которая в последствии будет содействовать уменьшению расхода горючего хэтчбэка и устойчивости его на дороге на громадных скоростях.

Я считаю, что в 2015 году Хонда мало перегнула с уровнем проработки подробностей экстерьера, его ключевых моментов и стилистики. Но это сугубо личное вывод, как показывает практика многим сторонним наблюдателям новый Civic в полной мере себе по душе.

«В мало что изменилось с визуальной точки зрения»

Салон 2015 Honda Civic

На сидениях новые ткани и новая прострочка на подголовниках. Двери взяли хромированные дверные ручки вместо прошлых ручек матового сребристого цвета. Перво-наперво что вы увидите присев за руль, это то как высоко установлено сидение водителя, даже если вы его настроите в самой низшей точке, эргономика и обзорность не пострадают.

Сидения не оставляют ни единого шанса покритиковать их. И боковая помощь у них развита и в дальних поездках поясницы не утомится.

Уже сначала Civic приобретает очки за эргономику.

Кроме этого как и на дорестайлинговой версии, в салоне Цивик присутствует стойкое чувство того, что все кнопки, элементы управления включая рычаг переключения передач являются частью совокупности ориентированной на водителя. Несложнее говоря, в автомобиле созданы все нужные условия для того, чтобы человек за рулем ощущал себя как дома. Кстати, до сих пор на внешней стороне центрального тоннеля находится мягкая подушка, в которую возможно упереть колено.

Весьма эргономичное ответ для повышения уровня комфорта, в особенности для людей среднего роста либо выше.

Единственное что вызывает не наилучшее восприятие в Civic, это приборная панель, ее размещение. Кроме этого интерьер Civic чрезмерно перегружен разными кнопками, управлением климат- других систем и контроля. Конфигурация приборной панели заставляет отвлекаться от вождения, «разрываться» между тремя дисплеями, каковые мягко сообщено, сбивают с толку, но смогут привести к не весьма хорошим последствиям.

Недочёты смягчаются новой информационно-развлекательной совокупностью, такой же как Honda устанавливает на фейслифтинговом CR-V. Honda Connect он трудится на Android 4.0.4 и предлагает привычный функционал смартфона на семидюймовом экране.

Функции трудятся без важных глюков, не смотря на то, что графика создаваемая посредством процессора NVIDIA Tegra 3 не самая стремительна среди дешёвых на рынке вариантов. Звукоизоляция еще один бонус Civic что делает две вещи, он защищает ваши уши от нежелательного чрезмерного шума, в первую очередь от звука дизеля, а во вторую очередь от саундтрека за бортом на скоростных шоссе. Очередной качественный плюс в копилку комфорта, наровне с хорошей обзорностью кроме того в крутых поворотах, где передние стойки не блокируют вид надвигающегося трафика.

Сравнение Хонда года 2015 и 2016 Аккорд

Где-где, а в управлении пространством в автомобиля Хонде нет равных. Фейслифтинговый 2015 Civic в этом замысле не исключение. Небольшой с виду хэтч вместителен по большей части благодаря конструкции, расположенному топливному баку. Предугадайте, где он находится? Прям по центру автомобиля.

Вторыми словами передний пассажир и водитель сидят прямо на баке авто. Цель добропорядочна — практичность. Плюс, без шуток трансформируемый салон внес свою лепту во вместительность автомобиля.

Маленький совет, в случае если станете покупать Civic, заберите салон с тканевой обивкой, поскольку кожзам дешёвый в качестве опции сделает вашу пояснице такой мокрой, словно бы вы 2 часа отзанимались в спортзале. Что как мы предполагаем, не принесет наслаждения от вождения, не так ли?

Особенная компоновка делает вместительным не только салон, но и багажник, что предлагает 477 литров пространства для хранения вещей. Значительно более щедро, чем 380 литров у VW Golf, и 318 литров у хэтчбека от Focus. Для маленькой семьи, что еще необходимо для счастья?

Плюс к этому по салону расположилось обилие отделений для хранения мелочовки, разных карманчиков. Количество грузового отделения от полика до потолка с разложенными сидениями составит аж 1378 литров. Кроме этого в машине имеется отделение под полом, которое додаёт дополнительные 75 литров, достаточные чтобы положить в том направлении маленькие сумки либо громадные бутылки с водой, к примеру.

Хотелось бы само собой разумеется, чтобы на Civic была более низкая высота нижней кромки багажника для более эргономичной погрузки габаритных либо тяжелых вещей, но, увы!

Задние сидения по комфортности никак не будут различаться от того, что предлагают передние кресла, но лишь с учетом того, что позади будут сидеть два взрослых человека и возможно ребенок. Три взрослых в том месте очевидно не поместятся.

«В целом пространства на заднем сидении не так много, как мы это видели в Golf»

Запатентованная совокупность Honda Magic Seats, как упомянули выше, отыскала использование и в 2015 Civic, фейслифтинговой версии. Она окажется нужной в тех обстановках, в то время, когда вы захотите транспортировать ЖК складной столик и телевизор, к примеру. Либо каждые другие предметы разных фасонов и форм.

Тестированный 2015 Civic имел 1.6 литровый i-DTEC дизельный двигатель, что был сильнейшей стороной автомобиля, в случае если разглядывать его в плане экономичности. Другие же заметят в нем Ахиллесову пяту, в случае если их основной целью будет быстрота хетчбэка.

И вот из-за чего дизель возможно не самым сильным козырем Honda. 120 дизельных лошадей развиваются на 4.000 об/мин, 300 Нм крутящего момента уходит на передние колеса. На бумаге момента и мощности достаточно для хорошего разгона автомобилю типа Civic. Но в действительности это не верно, большой крутящий момент приходит через чур поздно, только на 2.000 об/мин, со большой задержкой в сравнении с соперничающими с Цивиком машинами с похожими двигателями.

Недочет вынудит вас компенсировать момент при помощи шестиступенчатой механической КПП значительно более рьяно, чем это потребовалось бы на дизельных Golf либо Focus.

Однако, 1,6-литровый дизельный мотор имеет пара тузов в рукаве. Для начала он на 45 килограммов легче, чем заменяемый им 2,2-литровый двигатель все благодаря алюминиевый головке цилиндров присоединенной к алюминиевому блоку конструкции «Open-Deck». Помимо этого, толщина стенок цилиндра уменьшилась до 8 мм, на 1 мм если сравнивать с подобным 2,2-литровым агрегатом.

В чем данный двигатель сложно превзойти, так это в экономии горючего. Официальные рейтинги расход горючего от Honda утверждают, что автомобиль будет расходовать 4,0 л / 100 км в муниципальном цикле, 3,3 л / 100 км во внегородских условиях и 3,6 л / 100 км в комбинированном варианте.

2015 Honda Civic
ЦЕНА 16.990 Евро
ОПИСАНИЕ Передний привод, 5-х местный, пятидверный хетчбэк
ДВИГАТЕЛЬ

1.6 литра, дизельный, четырехцилиндровый; мощность 120 л.с. при 4.000 об/мин; 300 Нм при 2.000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 6-скоростная механика
МАССА 1487 кг
КЛИРЕНС 140 мм
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА 4.300 x 1.770 x 1.471 мм
0-100 КМ/ЧАС 10.5 сек
РАСХОД ГОРЮЧЕГО 6 л/100км

Выбросы CO2 снизятся приблизительно до 94 г/км. При экологичности и таких показателях экономичности разгон до 100 км/ч за 10.5 секунд выглядит достаточно стремительным.

Расход радует, но он так как производителем был подсчитан, значит не громадна возможность того, что вправду таким будет в дорожных условиях. Но, тестирования продемонстрировали, что при скорости 130 км/ч бортовой компьютер показывает мгновенный расход в районе 5.0 л/100 км!

«Новый 1.6 литровый двигатель Honda сложно обвинить в чем-то нехорошем. Он будет как следует делать возложенную на него работу. Разве что децибелы при оборотах более 3.000 мало досаждают»

В городе крейсерская скорость достигается скоро, важную роль в чем играются маленькие твёрдые первые передачи в шестиступенчатой КПП. На загородном шоссе либо на долгих прямых переключения по всему последовательности передач кроме этого не станут проблемой, коробка, тут отменная для «гражданского» применения.

Вне городских джунглей спортивности от автомобиля лучше не потребовать. Хоть коробка будет подначивать вас поддать газу, другая часть автомобиля не будет трудиться на вас. Исходя из этого, дабы избежать разочарования лучшим ответом станет вариант мягкого, ориентированного на комфорт стиля вождения.

Важная за комфортность подвеска, настройки которой смещены в сторону комфортной езды, не прибавит автомобилю управляемости. Вот что она делает вправду оптимальнее , так это поглощает разные неровности на дороге, но имейте в виду, что громадные колеса сделает ее менее действенной.

Не смотря на то, что Honda создала последовательность ухищрений для более качественной работы шасси- добавление новых и изменение амортизаторов стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок, управляемость Civic так же, как и прежде невнятна, так что не ожидайте, хорошей связи с передними колесами.

«Умные» разработки безопасности, 2015 Honda Civic добавила новую автоматическую совокупность торможения на низких скоростях устанавливаемую в качестве стандартной и рассчитанной на работе в городе на скоростях ниже 32 км/ч.

Помимо этого, установлены совокупности High Beam Support, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition, Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor делающие вашу жизнь несложнее за рулем.

Что возможно сообщить о Civic 2015 в итоге?

2015 Honda Civic, ее рестайлинговая версия, как и до этого, стоит особняком, стараясь не пересекаться напрямую со собственными соперниками из Америки и Европы. В каких-то нюансах Civic побеждает, в некоторых мало недотягивает до того же Golf либо Focus. Но, так или иначе, позиция у него удачнее, он отличается и по особенностям и по внешнему виду.

Civic- это состояние души, не больше не меньше, приятным бонусом которого являются его бессчётные хорошие качества.

Что касается конкретно данной — дизельной версии, она делает собственный назначение на все 120%.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Civiс Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

    2015 Mitsubishi Pajero [ Характеристики , фотографии] Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, поменявший прошлогоднюю галстук- бабочку на новый…

  • Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

    Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих машин Последняя модель из серии Mercedes- Benz Vito пытается добавить доступности, сохраняя наряду с этим собственный «трехзвездочное» превосходство…

  • Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

    Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех. BMW M4 против Ford Mustang против Lexus…

  • Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…

  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор

    «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного…