Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

      Комментарии к записи Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс отключены

Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux Arctic Truck, путешествие по снежным равнинам Исландии

Исландия- дикое место. снега и Ледник укрывают вулканические породы, расположенные прямо по середине Северной Атлантики. В древности «страна льдов» была открыта викингами, каковые были так брутальны, что собственными набегами, убийствами, междоусобицами и нескончаемыми войнами заставили короля Норвегии выслать их куда подальше.

Было нужно непокорным воителям, не признавшим власть объединившего Норвегию короля, изучить новые пустынные почвы.

Ранние исландцы, как и их современные предки, были категорично стойким и твёрдым народом. Эгиль Скаллагримссон (в соответствии с саге, сын одного из первопоселенцев), исландский храбрец 10-го века, дает нам хороший пример для понимания крутых нравов далеких предков современников. В «Саге об Эгиле» говорится о том, как он в семилетнем возрасте ударил собственного сверстника топором по голове, разрубив ему череп до основания, спор как записано в писании, случился всего на всего из-за обмана в игре в мяч.

Лишь такие люди как Эгил смогли мириться с неумолимым ландшафтом острова, нередкими извержениями вулканов, жёсткими погодными условиями. И лишь они смогли покорить природу, сделав ее своим домом. Остров стал плацдармом для продвижения европейцев через открытия и Атлантику Северной Америки, где за пять столетий до открытия Америки испанцами побывал скандинавский покоритель морей- Лейф Эрикссон.

Забудь обиду Колумб, но ты был вторым.

По большей части в островном стране распространены сельские районы, на продуваемых всеми ветрами вулканических просторах распространены гравийные дороги с жёстким покрытием из все той же вулканической породы, в связи с чем у исландцев не велик выбор относительно того, как и на чем передвигаться, в особенности в течение продолжительной и жёсткой зимы.

уклад и Расположение судьбы в Исландии стали причиной формированию неповторимого типа транспортных средств, того, что местные обитатели именуют суперджипы, вправду их правда так именуют «Super Jeeps». Первоначально показавшиеся машины, были повидавшие виды Джипы времен Второй мировой (из этого и наименование). Это были армейские машины, оснащенные модернизированной подвеской, другими орудиями и большими шинами борьбы с жёсткой действительностью, созданными, чтобы оказать помощь покорить немилосердный ландшафт северного острова, совершенно верно так же, как это делали скандинавские солдаты в далеком прошлом.

В современности машины пара изменились. на данный момент «Суперджипами» смогут быть и Toyota Hilux, а также громадные американские минивэны- Ford Econoline.

Arctic Trucks

Понятие Arctic Trucks в первый раз вошло в умы интернациональных автомобильных энтузиастов, в то время, когда всеми любимые ведущие Top Gear забрал одну из их модифицированных предположений Hilux в путешествие к магнитному Северному полюсу Почвы в 2007 году. Но компания, создающая модифицированные траки, в действительности значительно старше. Как поведал журналистам Эмиль Гримссон, глава Arctic Trucks, в конце 80-х годов, люди неожиданно поняли, что громадные шины, трудящиеся на весьма низком давлении воздуха, существенно улучшили собственные сцепные особенности со снежной целиной и льдом, исходя из этого они начали модифицировать собственные транспортные средства при помощи огромных колес с огромной резиной.

Тест-драйв: 2015 Mitsubishi L200

На заре начала работы Гримссона в исландском подразделении Toyota в далеком 1989 году, он, взяв должность, принялся думать о том, как компания может дать готовые к применению транспортные средства в Исландии конкретно от дистрибьютера, и как именно сделать так, дабы тюнингованные машины не потеряли собственной производительности, долговечности и надёжности. В первой половине 90-ых годов XX века появилась Arctic Trucks. Пятнадцать лет спустя, Гримссон выкупил Arctic Trucks у Toyota в Исландии и был таков.

Сейчас у Arctic Trucks имеется аванпосты в девяти государствах (плюс Антарктика), компания заключила сделки с несколькими производителями машин и модифицирует практически каждые виды машин, начиная от Ford F-350 и Mercedes-Benz Sprinter до легендарного Toyota Hilux.

Тогда как американцы, в большинстве случаев, всегда проводят излишнюю подготовку собственных машин к внедорожным условиям (например, их тюнингованные версии Jeep Wrangler), а после этого благополучно ездят на супер проходимых машинах максимум на работу либо в магазин в городе, исландцы применяют возможности собственных автомобилей по полной. Каждое улучшение. В связи с закрытием главных дорог и из-за нередкого ухудшения погоды, тем, кто живет за пределами столицы, быть может, нужно будет пробиваться через глубочайший снег, грязь, а также форсировать реки, дабы добраться до ближайшего города по своим ответственным либо не весьма делам, вероятно отчаянные водители захотят приобрести себе парочку хот-догов (забавный факт: исландцы обожают хот-доги) и самых востребованных машин очень северного страны- Исландии, что вправду может проделывать все эти сложные внедорожные операции так, как будто бы это прогулка по парку- Toyota Hilux AT38.

Мы поведаем о его возможностях, технических данных и о его буднях.

А окажет помощь нам в этом американский журналист, что фактически говоря и выбрался на маленькое изучение Исландии. Что приехал с юный женой на необыкновенный медовый месяц, что прошел вдалеке от теплого моря и песчаных пляжей. Технически, все эти атрибуты находились, около океан, да и побережье имеется, но с маленькой поправкой- это сервер.

Путь был проложен вдаль от южной части береговой полосы, где большая часть туристов выполняют собственный праздное время, для изучения настоящей Исландии, где пейзажи остались такими же, какими их видели викинги перед собой. Боевой колесницей покорителей стал Arctic Truck Toyota Hilux AT38.

Arctic Trucks сооружает тюнингованные Hilux в нескольких спецификациях (включая версии 6?6 на 44-дюймовых шинах, каковые смогут пристыдить Mercedes-AMG G63 6?6) и Hilux AT38. Число в заглавии обозначает размер шин. Он есть одним из самых популярных.

Пикап той же спецификации, на котором Джеймс Мэй и Джереми Кларксон приехали к Северному полюсу, Hilux AT38 начинает собственную жизнь от стокового полноприводного Toyota Hilux Double Cab с 3,0-литровым, турбодизелем I4 создающим 168 л.с. и 359 Нм крутящего момента.

Истоки Arctic Trucks начинают тут, известный своей надежностью силовой агрегат Hilux на этапе улучшений не трогают, для чего городить огород? Работы по созданию все проходимого джипа и без того количества. рама и Кузов модернизируется, и улучшается для того, дабы на машине возможно было разместить массивные грязево- зимние шипованные шины размерностью 405/70R15 с логотипами Arctic Truck на борту.

Спереди устанавливаются койловеры Fox Racing, позади на Arctic Truck витые пружины совмещены с амортизаторами от того же производителя Fox Racing. Целый автомобиль по кругу, за счет этих манипуляций, поднимается над почвой на 3.5” либо на 88 мм в метрической совокупности. Именно поэтому подъему на Hilux AT38 и поднимаются огромные покрышки, каковые в общем итоге с лифтованием дают 12,7 дюйма (322 мм) дорожного просвета.

После этого по замыслу модернизации команда Arctic Truck додаёт передний дифференциал ARB с пневматической блокировкой, что вступает в совместную работу с задним заводским механически-блокируемым дифференциалом (передаточное число конечной передачи которого сейчас образовывает 4,88). Чтобы топлива хватило на пикап, ставится 120 литровый дополнительный бак. Дабы машина не захлебнулась в воде, она оборудуется шноркелем.

Кенгурятник, передняя и задняя буксировочная сцепка, электрически воздушные компрессоры, наряду с другими небольшими, но серьёзными деталями для этого автомобиля.

Путешествие на Hilux по северным просторам

Людям характерно изучать внешнюю среду. Для большинства из нас неизменно весьма интересно определить что-то новое, взять опыт и новые ощущения. А что возможно красивее для автолюбителя, обожающего внедорожники, чем не поездка по не тронутому распутью на экстремальном внедорожнике? Да он просто в эдем попал!

Как выяснилось, мы были не далеки от истины.

Припаркованные в маленьком подземном гараже пикапы Arctic Trucks Hilux смотрелись великанами среди разнообразные маленьких Skoda, и не тюнингованных Toyota Land Cruiser’ов.

JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Забираться в таковой большой джип не совсем привычно, как будто бы на биг-фут лезешь. Но когда ты оказываешься внутри, ловишь себя на мысли, что это обычный пикап Toyota, фактически аналогичный своим гражданским собратьям. В исключения возможно занести Си-Би радиостанцию, дополнительный датчик уровня горючего, установленный на центральной консоли и четыре вспомогательных выключателя-два для блокиратора ARB, один для воздушного компрессора, и один для дополнительного топливного насоса.

Во всем остальном Tacoma не выдала собственного нрава в кабины.

Нестандартно автомобиль повел себя лишь на дороге. Не взирая на огромные «лапти» приёмистость и управляемость на дорогах маленького города, по совместительству столицы Исландии, Рейкьявика, у Hilux не изменилась. Дизельный мотор размеренно рокоча под капотом превосходно справляется со собственными обязанностями, благодаря высокому крутящему моменту. Расчет на создание вездеходов именно на базе дизельного мотора очень тонко продуман. Поставь на него бензиновый двигатель, автомобиль начал бы вести себя совсем по-второму.

К примеру, Tacoma на котором мне довелось не единожды выезжать на внедорожные набеги, оборудованный бензиновым V6 дарит совсем иные ощущения. При активном форсировании распутья стрелка тахометра не падает ниже 4.000 оборотов, наполняя округу сочным базом выброса и раскрученного мотора. Красиво, эффектно, но не действенно.

Тахометр дизельного Hilux со своей стороны по факту разлинован до 4.000 об/мин, на которых начинается красная территория оборотов. Его царствие- низкие обороты, от 1.100 до 3.500, что и подобает подлинному дизельному мотору. Большой крутящий момент наступает как раз в данном промежутке.

мощь и Размеренность, которую олицетворяет симбиоз огромного пикапа и дизеля успокаивает, и вселяет уверенность.

Из необыкновенных показателей, неизменно напоминающих ездоку о том, что он перемещается на необыкновенном аппарате необходимо отметить необыкновенное позвякивание шипованных огромных покрышек, как будто бы вы едите по пороге усеянной небольшой галькой (американцы редко применяют шипованные шины, исходя из этого для них это достаточно непривычно прим. ред.). Сами по себе громадные шины при маневрах на городских скоростях не причиняют неудобств. Их просто не подмечаешь.

Чего нельзя сказать об ощущениях, в то время, когда выкатываешься на загородное шоссе.

Выехав на шоссе, в первую очередь попытался надавить педаль газа в пол. Повторно был приятно удивлен, пикап на «дутиках» прет как будто бы паровоз. До 55 миль/ч (90 км/ч), всегосударственного ограничения скорости разгоняешься в буквальном смысле за считанные секунды.

Соревнования по драг-рейсингу на таком Hilux победить не оказаться, но ощущения автомобиля у него также очевидно не утрачено.

До скорости в 90 км/ч все нормально, но стоит мало перевалить за нее, как на руле появляются первые показатели дискомфорта, раскачивания и первичные нотки небольшой дрожи рулевого колеса. В ощущениях нет опасности, как у тех же тюнингованных Jeep’ов, с которыми время от времени случается так называемый «вобблинг смерти», приходящий в те моменты, в то время, когда машины достигают собственного механического лимита по скорости, но все равно, поведение автомобиля делается менее приятным.

Достаточно не так долго осталось ждать, мы съехали с шоссе и направили отечественный Hilux вниз по гравийной дороге, ведущей к въезду в громадную геотермальную электростанцию. Да…, дорога тут очевидно видела лучшие годы: разбитая, неровная, исполосаная шрамами десятков жёстких зим. Hilux не подвел в этот самый момент, он поплыл вниз по тропе, практически не снижая комфортного ощущения.

Самый родным аналогом к нему возможно было бы назвать Ford F-150 Raptor, что владеет подобной свойством сглаживать самые неровные дороги. Прокатившись по гравийкам и приноровившись к управляемости японского тюнингованного пикапа, было решено усложнить задачу.

Так, мы выехали на заснеженную тропу, где под управлением отечественного экскурсовода, Йона, снизили давление в шинах.

Не будь самонадеянным

В случае если быть честным, стравливать давление шин Arctic Truck казалось тщетной выдумкой. Я начал водить в Нью-Йорке и привык к этим мягким зимам. Лучше познакомился с коварством холодной погоды в заснеженных горах Колорадо. Но кроме того в том месте не было настоящей необходимости спускать покрышки.

И уж тем более я не осознавал, для чего проделывать эту операцию с этими широченными покрышками?

Как бы то ни было, не хотя обижать отечественного любезного экскурсовода, я все же присел в холодный снег и начал следить за манипуляциями Йона.

У бэдлоков имеются два клапана, при помощи которых происходит процесс стравливания и подкачки давления. Суть содержится в том, что вы используете внутренний клапан для проверки давления в шинах,и внешний ниппель для подкачки шин. Достаточно уникальная совокупность.

Йон заявил, что, в случае если быть достаточно расторопным, возможно стравить воздушное пространство из двух шин в один момент.

Поверил ему на слово и медлено довел давление с 1.7 воздухов до показания 0.68 воздухов (!).

Совершив ритуал и выставив понижающий последовательность, я влетел вверх по скользкому склону и начал пахать нетронутую целину. Эмоции были непередаваемые, перед тобой простирается белое поле, куда лишь достаточно глаз, а твой автомобиль как будто бы муравей гребет и гребет вперед, не сбавляя темпа и не показывая показателей слабости. Лишь вперед!

Я ощущал себя неудержимым, я был на вершине мира!

Строя на ходу предстоящие замыслы отечественного путешествия и игнорируя действительность, я думается сделал пара неотёсанных неточностей. О что без промедлений указал автомобиль. Скорость начала падать, двигатель радостнее запыхтел, и мы начали погружаться вниз, с каждым оборотом колес вырывая себе все громадную яму.

Все, приехали, мы застряли!

Стандартные манипуляции с раздаткой и блокировками, и раскачка желаемых результатов не дали. Сцепление покрышек и снега не давали и шанса на выезд из плена малой кровью, под колесами самый коварный неприятель- мокрый снег. В сезоны оттепели власти кроме того перекрывают кое-какие дороги и направления, дабы избежать аналогичных обстановок.

Придется или выкапывать машину либо добывать туз из рукава.

Дело в том, что мы приехали на пикапе не одни. За нами следовал двойник- Hilux Arctic Truck. Он то нас и выдернул.

Мы также не прохлаждались, стравив давление до минимума, дабы расширить пятно контакта с поверхностью, мы помогали ему как имели возможность.

Исландское распутье- не шутка

По окончании спасения из снежных лап, мы продолжили собственный путь, на всем протяжении которого снег игрался собственную решающую роль, он был самым главным неприятелем. Но кроме того без оглядки на важное сопротивление природы, Toyota торила путь как будто бы ледокол. Основное условия- пониженный последовательность передач и спущенные шины.

Так и продвигались. Застрял? Включаешь задних движение, подключаешь задний дифференциал и вперед, правильнее назад. В большинстве случаев этого хватало. В случае если что, на подхвате постоянно оставалась передняя блокировка из Австралии ARB.

Практически в любое время помогала.

Финишная черта в экстремальных либо непростых условиях обычно самая сложная. Рассчитывая на то, что мы выедем на гравийную дорогу, мы забрели в еще более непростые условия. Перед нами простиралась снежная равнина, в первых рядах молочные облака испариной поднимались вверх, смешивая воедино неба и краски земли. Вдалеке показывались прогалины вулканического грунта.

Если бы не он, я совершенно верно сделал вывод, что это сон. Едем дальше.

Медленное перемещение вперед- также перемещение. Пахали снег, как имели возможность и достигли определенного прогресса. На полпути по заснеженной равнины рокот дизельного мотора и звуки буксующих в талом снегу колес прервал повелительный голос Йона: «Находись! Включай заднюю и отъезжай назад!»

Отъехав на надёжное расстояние, мы вылезли из автомобилей и переглянулись с моей любимой, «Что произошло»? «Посмотрите на это», как будто бы просматривая отечественные мысли, сообщил нам отечественный проводник. Подойдя к тому месту, где кончались следы моего пикапа. Пара шагов вперед, удар ноги, и наледь совместно со снежной шапкой съехала вниз. Это была занесенная снегом и покрытая льдом гор. Кроме того не знаю, что бы случилось с машиной, скатись она вниз.

Ее совершенно верно зажало бы льдом и без повреждений не обошлось.

Снежная равнина содержит значительно больше опасностей, чем думается на первый взгляд. Исландия в очередной раз продемонстрировала собственную могущество перед жучками-людьми.

Поиск обходного пути занял некое время. Под финал дня, и перед тем как нам удалось наконец-то добраться до цивилизации, мы столкнулись с последним препятствием, это был брод. Ощущения непередаваемые, в то время, когда ты едешь по середине речки, а около тебя талая ледяная вода.

И вот вдалеке замерцал неестественный свет огней фонарей и домов.

Преодолели еще пара снежных пустошей. Необычное дело, но с каждым разом на их преодоление требовалось все больше времени, иногда дабы проехать жалкие 30 футов (10 метров) мы тратили по 10-15 мин.. Был и участок в 100 ярдов (91 метр), что мы форсировали битый час. Преодолели и его.

Кроме того на заблокированных дифференциалах дорога к себе была сложна.

Обзор: 2016 Toyota Hilux

Весьма не так долго осталось ждать я привык к рутине: пониженная передача, мало давим на газ, едем вперед, застреваем. Задняя передача, назад на 5 метров. Пониженная передача, чуть нажимаю на педаль акселератора.

Использую собственные следы для продвижения и тягового усилия вперед. Разгоняемся. Стоп. Застряли. Повторение.

Два шага вперед, один назад.

Шло время, Hilux толкали и тащили себя все ближе и ближе к дороге. Чувство беспокойства захлестнула меня, в то время, когда мой красный грузовик прошел последний участок нетронутого снега. Последний толчок, гул дизеля, и мы возвратились на жёсткую почву.

Мы сделали это.

Обратный путь пролетели на одном дыхании. Дорога вела нас к ночлегу.

Финиш. Финиш рассказа о мелком путешествии. Но история длится.

История викингов и жёсткой «Северной почвы».

В обязательном порядке к прочтению:

Toyota Hilux 2015 — ТЕСТ-ДРАЙВ Александра Михельсона


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье

    Вот что такое распутье для автомобиля ценой 4,2 млн. рублей. Многие уверены в том, что приобретение 2016 Toyota Land Cruiser не имеет полностью никакого смысла. Дело в том, что машина стоит весьма и…

  • Впечатляющие характеристики громадного автомобиля Тойота Тундра

    Экспансия японских компаний на рынок американских в сегменте автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям было нужно без шуток потесниться и сдать…

  • JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

    Три джипа, Mercedes, Jeep, Toyota, каковые смогут пережить Армагеддон В случае если не так долго осталось ждать апокалипсис, на какой джип возможно сохранять надежду либо как пережить финиш Света с комфортом? В сложные…

  • Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий

    Совсем не так долго осталось ждать российский рынок кроссоверов пополнится еще одной моделью — Toyota Venza. Данный большой SUV очень популярен на рынке США и уже успел снискать популярность в Российской Федерации благодаря…

  • Обзор: 2016 Toyota Hilux

    Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс Видео с канала youtube Top Gear СПЕЦИФИКАЦИИ: Год 2016 Марка Toyota Модель Hilux Цена (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей Динамика от…