Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий

      Комментарии к записи Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий отключены

Toyota Venza как лайнер для дальних путешествий

Совсем не так долго осталось ждать российский рынок кроссоверов пополнится еще одной моделью — Toyota Venza. Данный большой SUV очень популярен на рынке США и уже успел снискать популярность в Российской Федерации благодаря «серым» поставкам, каковые активизировались с введением Единого таможенного альянса.

В Российской Федерации новинку собираются продавать официально по цене от полутора миллионов рублей, что в целом соответствует стоимостям на «серые» машины, каковые стартуют с отметки в 50 тысяч долларов. Мне же удалось познакомиться с будущим новичком рынка в сопредельной Республике Беларусь.

В первый раз Toyota Venza была представлена на Детройтском автосалоне 2008 года, а в прошлом году успела пережить плановый рестайлинг. Автомобиль взял пара иные фары головного света, радиаторную решетку с более большими прорезями и бамперы другой формы.

Мне достался автомобиль нынешнего, 2013 года с пробегом всего в 1100 километров, ввезенный из америки. Кроме внешних отличий, в глаза ринулся новый руль в духе последних моделей Toyota и увеличившийся в размерах дисплей на центральной консоли.

В остальном особенных изменений автомобиль не претерпел что, но, никак нельзя считать минусом. Дизайн автомобиля запоминающийся и представляет собой что-то среднее между универсалом бизнес-класса, минивэном, джипом и стильным купе.

Глядя на Toyota Venza, появляются сомнения по поводу ее «внедорожной» принадлежности. Увеличившийся наличие и клиренс постоянного полного привода в дорогих предположениях сочетаются с в полной мере «легковыми» подвесками со стойками «Макферсон».

Подобный подход делается понятным при изучении спецификаций автомобиля – Venza выстроена на базе популярной Camry и не позиционируется производителем как внедорожный автомобиль. Скорее – быстроходный лайнер для магистралей, на котором возможно проехать по снежной каше к дачному участку.

Но, клиренс автомобиля образовывает внушительный и образовывает порядка 205 миллиметров, что разрешает преодолевать достаточно важные неровности без опасений за сохранность кузова.

Появлявшись в автомобиля, поразился его салону. Тут нет той дешевизны отделочных материалов, которой грешит Camry. Дизайн панелей выверен, кругом употребляется мягкий пластик, а торпедо отличается приятными обтекаемыми очертаниями.

Отделка под дерево выглядит дорого, а селектор АКПП, расположенный на центральной консоли, комфортно ложится в руку, которая опирается на эргономичный подлокотник.

В целом, если не посмотреть на эмблему на рулевом колесе, появляется иллюзия, что находишься в значительно более дорогом кроссовере Lexus RX. Но, многие менеджеры автосалонов и преподносят Вензу как некоторый более дешёвый аналог этого элитного автомобиля.

Очень приятное чувство создают кресла автомобиля. Они обшиты отличной кожей, отличаются диванной мягкостью, но наряду с этим превосходно распределяют нагрузки в дальней поездке. Салон автомобили просторен, и при росте под 190 сантиметров разместиться «самому за собой» не составило никаких неприятностей.

Помимо этого, задним пассажирам дешёв эргономичный и широкий подлокотник, что разрешает разместиться с большим уровнем комфорта.

Замечательно реализовано и место водителя. Этому содействуют прекрасно удобное расположение и читабельные приборы всех органов управления. В этом замысле весьма понравился тот факт, что сев в автомобиль, не было нужно привыкать к нему – восприятие происходит на интуитивно понятном уровне.

Пожалуй, это лучшая похвала инженерам, потому, что ранее аналогичных отзывов заслуживали только германские машины. К слову, на идея о том, что автомобиль разрабатывался с «прицелом» на дальние вояжи, наводит и грузовое отделение. Оно превосходно спрофилировано и имеет емкость в 870 литров.

Помимо этого, Toyota Venza оснащен полноценной «запаской», что важно при эксплуатации на русских дорогах.

Разместиться за рулем сможет, пожалуй, человек любой комплекции. Благодаря электроприводу кресло возможно настроить в громадном диапазоне, наряду с этим регулировка плавна и разрешает подобрать любую посадку. Руль кроме этого регулируется по высоте и вылету, что позволяет достигнуть естественной посадки, которая очень ответственна при продолжительных поездках.

Порадовало в Toyota Venza и много боксов для вещей. Кроме главного «бардачка» имеются боксы на центральном тоннеле, причем один из них оснащен сдвижной крышкой. Помимо этого, тут же расположены подстаканники. Наряду с этим они подсвечиваются, что весьма комфортно в вечернее время.

Ранее аналогичного ответа встречать не доводилось. Все это достаток во многом показалось благодаря переносу селектора «автомата» на центральную консоль.

Выезжая с тесной парковки, отметил хорошую адекватную работу и обзорность автомобиля камеры заднего вида. Последняя выводит достаточно качественное изображение, а линии траектории значительно помогают при маневрировании.

Приятны и боковые зеркала, каковые имеют широкий угол обзора и наряду с этим не искажают реальность. Сходу отметил и хорошую шумоизоляцию. Запущенного бензинового 268-сильного двигателя не слышно по большому счету, а шум улицы достигает уха только в качестве малого фона.

К слову, на испытанной модели имелась эргономичная совокупность бесключевого запуска, что значительно упрощает пользование автомобилем.

На ходу сходство Venza с Lexus лишь усилилось. Автомобиль владеет весьма мягким ходом, подвески легко и очень тихо отрабатывают неровности дорожного полотна. Помимо этого, при перемещении отражается и упомянутая выше качественная шумоизоляция: шум шин фактически не слышен, а легкий аэродинамический шум в районе панорамной крыши и зеркал проявляется только при перемещении со скоростью более 150 км/ч.

Родство с Camry очень сильно проявилось и на автостраде. Автомобиль идеально держит прямую, не реагируя на неровности и колеи. Наряду с этим, пребывав за рулем Toyota Venza, поймал себя на мысли, что машина ощущается значительно более легкой и динамичной, чем в действительности.

В этом заслуга продуманной и расторопной автоматической трансмиссии с возможностью двигателя и ручного переключения, что легко тянет тяжелый кроссовер с любого диапазона оборотов. Toyota Venza отличается четкими реакциями на руль и малыми кренами, что достаточно необычно при достаточно мягкой подвеске. Наряду с этим очень эргономичны тормоза – замедление четкое, упрочнение легко дозируется, а «схватывает» педаль как раз тогда, в то время, когда ожидаешь.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, езда в предельных возможностях в поворотах не для этого автомобиля. Его стихия – магистрали. Так оказалось, что в сутки знакомства с Toyota Venza мне было нужно проехать порядка 500 километров.

И тут больше всего порадовало отсутствие усталости, в чем заслуга большого комфорта.

К слову, в поездке очень эргономичной была аудиосистема автомобиля, которая легко просматривает не только стандартные аудиодиски, но и имеет USB-разъем, и отличается прекрасным качеством звучания.

Помимо этого, совокупность возможно синхронизировать с сотовым телефоном по протоколу Bluetooth и отвечать на звонки, не отвлекаясь от перемещения. При входящем звонке музыка медлительно приглушается, а по окончании беседы длится с того участка трека, на котором она прервалась.

При езде зимой превосходно показал себя подогрев лобового стекла. В вечернее время превосходно зарекомендовали «заглядывающие» за автоматическое переключение и поворот фары с дальнего света на ближний, а на стоянке хорошим «бонусом» явилась дверь багажника с электроприводом.

Наряду с этим ближний свет у автомобиля весьма оптимален – превосходно освещаются обочины, а поток ровный. Дальний свет кроме этого весьма замечательный, что значительно упрощает езду ночью по свободным от транспорта неосвещенным  магистралям.

Порадовала и подсветка устройств, которая не режет глаз и наряду с этим разрешает без напряжения считывать показания. Помимо этого, подсвечены все клавиши управления, что кроме этого весьма комфортно.

Наряду с этим, исходя из технических данных, автомобиль очень надёжен. Тут имеется семь подушек безопасности и фирменная совокупность, которая носит название Toyota STAR. Она включает в себя ABS и EBD, усиление экстренного торможения BAS, стабилизационную совокупность VSC и противобуксовочную совокупность  TRAC.

Последнюю возможно отключить, что без шуток оказывает помощь при езде по распутью.

К слову, поездить вне дорог мне также удалось, хоть и частично. Увидев по дороге маленькую деревеньку с грунтовыми дорогами, основательно разбитыми тракторами и не хорошо очищенными от снега, свернул в том направлении. Автомобиль преодолевал снежные колеи и наряду с этим не испытывал никаких трудностей.

Решив усложнить задачу, я рискнул развернуться на заснеженном поле (в то время снежный покров был сантиметров 20-25). Toyota Venza играючи выполнила эту задачу, не обращая внимания на плюсовые температуры и достаточно мягкий грунт под снежной целиной. Так, внедорожные задатки у автомобиля имеются, и если не пробовать эксплуатировать его на тяжелом распутье, машина сможет выручить в самых различных жизненных обстановках.

Подводя результат сообщённому, хочется подчернуть, что у Toyota оказался хороший автомобиль для путешествий, в каковые возможно отправляться всей семьей. Машина сочетает в себе функционал минивэна, посадку седана полный-привод и бизнес класса в сочетании с высокой посадкой.

Наряду с этим на рынке США Toyota Venza стоит около 27 900 американских долларов, что делает ее удачным предложением в классе. Обстановка в Российской Федерации пара другая, потому, что цена в полтора миллиона подразумевает под собой автомобиль в базисном выполнении с передним приводом.

Та Toyota Venza, на которой довелось поездить, была в большом выполнении, которое в Российской Федерации будет оцениваться прикасаясь к двум миллионам. А это уже совсем много. Но, учитывая количество дорогих кроссоверов на отечественных дорогах, новинка точно отыщет собственного клиента.

Создатель — Саркисян Георгий Самвелович.

В обязательном порядке к прочтению:

Seatback Cargo Liner


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Landcruser 200

    Такая модель как Landcruser 200 показалась на рынке недавно, практически с прошлого года. Как и предполагалось, машина стала рестайлинговой версией люксового джипа. Внешний…

  • Toyota Auris: Современный вариант для экономных

    Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…

  • Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR | Встречают по одежке

    2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше…

  • Toyota FJ Cruiser (Танк для пляжа)

    Toyota напомнит о временах, в то время, когда эмблему японской компании покрывала первозданная грязь дорог третьего мира, а обивка сидений ее машин была пропитана позже солдат и фермеров. Новый…

  • Toyota RAV4 (Девочки – налево, мальчики свободны)

    Отечественная специалистка узнала, что ширина автомобиля никак не связана с ее престижем, кресло более действенное средство убеждения, чем паяльник, емкость бардачков идеально измеряется в туфлях, а…