Toyota Auris: Современный вариант для экономных

      Комментарии к записи Toyota Auris: Современный вариант для экономных отключены

Toyota Auris: Современный вариант для экономных

Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была позаимствована у модели Corolla. В то время, как в феврале 2007 года на рынок вышла новая Toyota Corolla, Auris на ее фоне стал отдельной самобытной моделью в линейке и снаружи и внутренне.

Второе поколение модели Auris показалось в 2012 году, а за ним обновилась и Corolla и сейчас эти модели стали фактически аналогичными по внутреннему убранству и внешнему виду. Что же сейчас является Toyota Auris, мы поведаем потом.

Для клиентов дешёвы два двигателя количеством 1,3 л и 1,6 л мощностью 99 л.с. и 132 л.с. соответственно. Коробок также две – 6-ступенчатая механическая и вариатор. Дилеры предлагают на выбор пять комплектаций в девяти цветах кузова и с тремя вариантами обивки.

Кроме этого Toyota предлагает широкий выбор разных дополнительных товаров и аксессуаров.

Комплектации автомобиля подобраны японцами строго, но в базисной версии Auris клиент приобретает: электрические зеркала заднего вида с обогревом, однозонный климат-контроль, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, электрорегулировка поясничной опоры водителя, омыватель фар, аудиосистему с четырьмя динамиками, вход USB. В базисной комплектации клиент не обделен совокупностями безопасности, они такие же, как в топовых предположениях: антиблокировочная тормозная совокупность (ABS), электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), совокупность курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная совокупность (TRC), совокупность помощи при старте на склоне (HAC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех последовательностей сидений.

В следующих комплектациях оснащение автомобиля расширяется в зависимости от цены, такими опциями как: двухзонный климат-контроль, на данный момент боковых зеркал, задние стеклоподъемники, кожаная отделка рулевого колеса, литые диски, датчики дождя и света, интеллектуальная совокупность доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start, машинально затемняемое зеркало заднего вида, камера заднего вида, парковочный помощник, передние и задние парктроники, наличие 6 аудиоколонок, 6,1” цветной EGA TFT-дисплей на центральной консоли (Совокупность Toyota Touch — это цветной сенсорный экран диагональю 6,1 дюймов, с отображением и мультимедийными функциями текущих эксплуатационных черт автомобиля. Совокупность Toyota Touch поддерживает подключение внешних устройств (iPod и других MP3-плееров) через Bluetooth либо USB. К Toyota Touch подключена камера заднего вида, благодаря которой перемещение задним ходом делается надёжнее и эргономичнее.), и на топовой версии появляется коленная подушка безопасности водителя.

У нас же на тест-драйве находился самый топовый вариант Toyota Auris в комплектации «Престиж», в котором находилось все выше перечисленное полностью.

Первое поколение Auris имело собственный личный дизайн, и смотрелся как отдельная модель, сейчас Auris и снаружи схож с одноплатформенной Toyota Corolla.

Наружность нового Toyota Auris взяла более современный и молодежный дизайн. В случае если раньше данный автомобиль был скромным и спокойным, то сейчас он сливается в потоке с неспециализированной массой, нарисованных под спорт, стремительных, каплевидных силуэтов. Более злая передняя часть, более резкие и спортивные кузовные линии.

Сейчас очевидно этим автомобилем заинтересуется молодежь, которая обожает яркость в дизайне. Автомобиль взял актуальные светодиодные ходовые огни, но ксеноновых фар так, к сожалению и не показалось, без оглядки на то, что блок фар оснащен оптической линзой.

В случае если раньше внутренний дизайн смотрелся как следует и необычно за счет применения футуристических форм, то сейчас, приведенный в соответствие с Toyota Corolla, он стал более спортивным и уникальным за счет не пропорциональных и рубленных форм, занимательных ответов в конструкции самой панели устройств.

Дизайн водительского пространства сейчас более дружелюбен к водителю, сделано все стильно и наряду с этим остается в дизайне свойственный практически всем машин Toyota консерватизм.

Имеется как неизменно и небольшие претензии к дизайнерским ответам в Auris. Часы на приборной панели Auris являются одним из парадоксальных ответов. Во-первых, расположены они как раздельно стоящий, а следовательно как серьёзный и самодостаточный прибор, но наряду с этим выглядят так как словно бы это ветхий настольный электронный будильник.

Другими словами часы выделены как ответственный прибор, но наряду с этим внимания их дизайну не уделено вовсе, в следствии ответ выглядит как бюджетное. Но снова же, в случае если постараться рассуждать о надёжности и японском качестве, то вероятно такое ответ и есть надежным.

Салон хоть и изменился в лучшую сторону, выглядит так же, как и прежде простовато. В то время, когда взор падает на переднюю панель, то тут, непременно, имеется на что взглянуть. дизайнерам и Конструкторам удалось отыскать решения, каковые разрешили создать простой, но наряду с этим современный и сильный дизайн для передней панели.

На ней, правда вся материалов и сила дизайна заканчиваются. Двери, подлокотник, тоннель на котором расположены рукоятка КПП, выполнены из неотёсанного пластика. Не смотря на то, что возможно лишь так и может смотреться японская надежность, поскольку все элементы отделки подогнаны прекрасно и что крайне важно — вся эта конструкция не издает посторонних шумов на ходу, кроме того при проезде неровностей.

Сообщить что салон, в особенности на заднем сидении просторен, у меня язык не поворачивается. В случае если настроить передние сидения как мне нравится, то сидя на втором последовательности за самим собой я упру колени в спинки передних сидений, да и посадка на второй последовательность при таком раскладе не самая эргономичная, среди них и по обстоятельству мелкого дверного проема.

Количество багажника по совокупности VDA образовывает 360 литров, но наряду с этим под полом существует твёрдый пластиковый несессер для инструментов и небольших вещей. При сложенных задних сидениях получается грузовое отделение количеством 1200 литров с фактически ровным полом. К плюсам грузового отсека возможно отнести и наличие петель для крепления сетки, и пластиковые крючки для фиксации сумок либо легкой поклажи.

Руководить Toyota Auris приятно, руль легкий и информативный. Настройки электроусилителя таковы, что на скорости руль наливается тяжестью, и автомобиль легко держит прямую. Настройки сидения и вся эргономика около водителя организованы так, что кроме того в низком Auris возможно реализовать что-то наподобие командирской посадки, наряду с этим кроме того любителям «полежать» за рулем возможно устроиться с комфортом без ущерба для обзора.

Правда это актуально по большей части для средней среднего комплекции и человека роста.

Наружные зеркала заднего вида порадовали успешной формой, благодаря которой, к примеру, выезжая с развязки на МКАДе, в том месте, где нет полосы разгона, в дальний край зеркала видно полосу прилегающей улицы, на которую выезжаешь. Исходя из этого достаточно взглянуть в левое боковое зеркало и не нужно, остановившись, всматриваться через левое плечо в боковое стекло, что бы подметить, что творится на полосе, на которую выезжаешь. Иными словами, еще до выезда с развязки, в зеркало уже видно всю обстановку.

Это комфортно, ощущаешь себя спокойнее, жаль, что такие зеркала сейчас в машинах видятся редко.

Но салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением очевидно реализовано не полноценно, и ночью на автостраде напрягает через чур яркой передачей света фар от позади идущего автомобиля. Остается затонировать заднее стекло, и неприятность будет решена, но без тонировки это зеркало трудится хуже, чем у некоторых моделей соперников.

Понравилась шумоизоляция салона и работа подвески. Ничего сверх естественного в конструкции нет, спереди подвеска типа Макферсон, а позади многорычажная подвеска, но выстроена она грамотно, и автомобиль замечательно управляется и на хорошей, и на ухабистой дороге. клиренс и Ход подвески (14 см) являются достаточными для эксплуатации в городе, но их не всегда будет хватать на пересеченной местности.

Атмосферная «четверка» количеством 1,6 л мощностью в 132 л.с. достаточно резва, и Auris кроме того показался активнее, чем, например, Honda Civic с двигателем 1,8 л мощностью 141 лошадиная сила. Не смотря на то, что по паспортным данным Civic по большому счету имеет диапазонный разгон до 100 км/час, где начальное значение побеждает, а конечное проигрывает хэтчбеку Toyota (Auris 11,1, Civic 10,9 – 11,6). В итоге же по отечественным ощущениям предпочтение в динамике направляться дать Auris. На Toyota Auris установлен вариатор Valvematic, работа которого нам понравилась. Трудится он медлено и нормально, но в то время, когда от автомобиля требуется ускорение, вариатор не отказывает в этом наслаждении водителю.

У данной коробки так имеется имитационный положение и переключения ручной режим передач «Sport», каковые заряжают Auris спортивным характером. Очевидно, это подходит для скоростей до 110 км/ч, другими словами в городе передвигаться на Auris практично и с позиций обзорности и управляемости, и и по динамическим чертям.

Средний расход горючего за время теста составил 8,5 литров 95 бензина. Расход данный можно считать смешанным в сторону муниципального. Автомобиль все время эксплуатировался в Москве, а в столице отечественной, как мы знаем, неизменно пробки.

Паспортные эти гласят, что в городе расход должен быть 7,4 л, 4,8 л по автостраде и 5,7 л в смешанном цикле. Отечественный смешанный цикл с расходом 8,5 л против 5,7 паспортных литров показывает, что все же эти сведенья производителя постоянно имеют погрешность. На деле расход в большинстве случаев выше, того что указал производитель.

И это не по причине того, что производитель хочет представить собственную продукцию в лучшем свете, а просто вследствие того что опробования проводятся фактически в совершенных условиях и при помощи особых программ по расчету. В этом движение и случай спокойное и температура одинаковая, а вот учет пробок, включенной печки либо кондиционера, и интенсивные ускорения и т.д. именно и увеличивают эти на 1,5 – 2 литра на сотню километров.

В случае если детально изучить российский сайт Toyota, то в том месте возможно отыскать данные о техобслуживании Auris. В итоге хозяину для того чтобы автомобиля обслуживание его «металлического коня» может обойтись весьма выгодно. Межсервисный пробег равен 10 тысячам км либо 12 месяцам эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На 40 тысячах производится замена и проверка тормозной жидкости, жидкости сцепления, замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра и моторного масла, на 80 тысячах то же самое плюс топливный фильтр.

Каждые 10 тысяч производится замена масляного фильтра и моторного масла, плюс каждые 20 тысяч к маслу добавляется внутрисалонный фильтр. Свечи зажигания изменяются лишь на 100 тысячах, к ним добавляются масло, фильтр салона и масляный фильтр. И все!

Честно говоря, я привык к собственному французскому автомобилю, ТО на котором делается каждые 15 тысяч км, и помой-му межсервисный пробег больше чем у Toyota, но… Каждые 15 тысяч производитель требует замены свечей, моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, внутрисалонного фильтра, а на 60 тысячах к вышеперечисленному добавляется замена приводных ремней и роликов, что удорожает цена обслуживания, а у французских машин ТО, как мы знаем, дорого обходится.

Польза Toyota в обслуживании, само собой разумеется, будет полной лишь при бережной эксплуатации, при которой не будут выходить из строя детали и дополнительные узлы. Правда польза от обслуживания возможно разбавлена дорогой страховкой на данный автомобиль. В случае если посчитать КАСКО на Auris в ведущих страховых компаниях, к примеру в «Ингосстрах», то цена полиса без франшизы и с ремонтом у официального дилера будет около 115 000 рублей.

А вдруг посчитать такой же полис в страховой компании с менее громким именем, к примеру в «Intouch страхование», то он обойдется никак не меньше 75 000 рублей.

Комплектация протестированного автомобиля (Toyota Auris 1.6 Престиж):

  • Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55R16
  • Полноразмерное запасное колесо на металлическом диске
  • Декоративные тёмные блестящие накладки на центральных стойках кузова
  • Хромированная окантовка боковых стекол
  • Противотуманные фары с хромированной окантовкой
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим складыванием
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • задние датчики и Передние парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Интеллектуальная совокупность помощи при параллельной парковке
  • Cветодиодные дневные ходовые огни
  • Функция "Follow me home"
  • Омыватели фар
  • Интеллектуальная совокупность доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start"
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Функция "Auto" для электростеклоподъемника со стороны водителя
  • Функция "Auto" для всех электростеклоподъемников
  • Мультифункциональный трехспицевый кожаный руль
  • Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
  • Регулировка рулевой колонки по углу и вылету наклона
  • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя
  • Розетки 12V для передних, задних пассажиров и в грузовом отделении
  • Пепельница для передних пассажиров
  • Подрулевые лепестки переключения передач (лишь для машин с вариатором)
  • Складываемый задний последовательность сидений 60:40
  • Центральный сдвижной подлокотник
  • Обогрев передних сидений
  • Два подстаканника спереди
  • Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • 6.1" цветной EGA TFT дисплей на центральной консоли
  • Bluetooth
  • Многофункциональный информационный дисплей
  • Камера заднего вида с разметкой
  • Громадной дисплей на приборной панели между спидометром и тахометром
  • Аудио совокупность CD/MP3/WMA
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX / вход USB
  • Антипробуксовочная совокупность (TRC)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS) с Электронной совокупностью распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Совокупность помощи при старте на склоне (HAC)
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSC)
  • Cиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • 7 подушек безопасности (фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех последовательностей сидений, коленная подушка безопасности для водителя)

Цена протестированного автомобиля: от 944.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу OOO Тойота Мотор за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Toyota Auris 1.6 Вариатор

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4275 Ширина (мм) 1760 Высота (мм) 1460 Колесная база (мм) 2600 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1250 — 1295 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 132 Крутящий момент 160Нм при 4400 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач Вариатор, — Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, на двойных поперечных рычагах Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 11,1 с Расход горючего в городе (л/100км) 7,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,8 Смешанный цикл (л/100км) 5,7 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Toyota Yaris


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, KIA Cerato: Сопоставляем, измеряем и взвешиваем

    Для теста мы намерено выбрали машины различных по философии брендов. Испытуемыми в отечественном тесте стали машины, талантливые быть хорошими и непримиримыми соперниками на автомобильном…

  • Kia Sorento: Скромный премиум для простых людей

    «Автомобиль это не роскошь, а транспортное средство» Либо возможно роскошь? Транспортное средство должно делать собственные функции по транспортировке из пункта А в пункт Б – это его главное…

  • Toyota Auris

    Любой производитель той либо другой модели машин старается создать с каждым новым выпуском максимально улучшенный дизайн, характеристики , а самым главным наряду с этим остается…

  • Toyota Sequoia (Для тех, кто обожает прочность и надёжность)

    4-дверный джип Toyota Sequoia вливается в ряд подобных моделей вторых компаний. Он больше по размерам, чем Land Cruiser, но не так приспособлен к езде по распутью. Восьмиместная…

  • Volkswagen Polo Sedan: Специально для России

    В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…