Kia Sorento: Скромный премиум для простых людей

      Комментарии к записи Kia Sorento: Скромный премиум для простых людей отключены

Kia Sorento: Скромный премиум для простых людей

«Автомобиль это не роскошь, а транспортное средство»… Либо возможно роскошь?

Транспортное средство должно делать собственные функции по транспортировке из пункта А в пункт Б – это его главное назначение. Кто-то может перефразировать «по транспортировке с определенным уровнем комфорта», что, в неспециализированном-то, логично в отечественные цивилизованные времена. И все же я за чистоту формулировок. В случае если подразумевается лишь транспортировка либо передвижение, то все другое это роскошь. Следовательно, все машины, каковые имеют кондиционеры, автоматические коробки, круиз-контроли, дорогую музыку, хорошую шумоизоляцию салона являются уже не просто «транспортным средствам», а «средством комфортного передвижения».

А роскошью будем вычислять новейшие технологии дешёвые в комплектациях лишь самых дорогих машин.

«комфорт и Мощь, современный дизайн и отточенная управляемость, хорошие высокотехнологичные системы и внедорожные качества безопасности — это сочетание разрешает перешагнуть привычные границы, и вырваться за пределы обыденности». Большой уровень этих черт, согласно точки зрения производителя, разрешает «задать новые стандарты в классе внедорожников и сломать устаревшие стереотипы». Таким заявлением Kia завлекает внимание клиентов на своем интернет сайте.

Ясно, что призывы и лозунги приобрести тот либо другой товар неизменно должны звучать красноречиво и подкупающе, исходя из этого не будем придираться к формулировкам, а просто оценим уровень качества реализации комфорта, дизайна и управляемости.

Выпуск первого Sorento, что потом два раза обновлялся, начался в 2002. Первый раз рестайлинг коснулся внешнего вида, но без радикальных изменений. Трансформации случились в комплектациях, конечно добавился один новый двигатель, изменились характеристики уже имевшихся двигателей.

Все это явилось успешной работой над улучшением потребительских свойств и качества автомобиля. Второе обновление стало постановкой совсем новой концепции автомобиля. В 2009 году Sorento превратился из рамного джипа в муниципальный кроссовер с несущим кузовом и машинально подключаемым задним приводом. Таких жертв «настойчиво попросила» эра!

Избавился Sorento и от понижающего последовательности передач и от жестко подключаемого передка. Первый Sorento по большей части восхваляли за тишину в салоне и за приемлемый баланс между комфортом и управляемостью, ну и за внутренний нужный количество.

Сейчас Kia Sorento это настоящий муниципальный кроссовер, с присущей ему функциями и управляемостью. На тесте в отечественной редакции побывал полноприводный Kia Sorento с бензиновым двигателем количеством 2,4 л и мощностью 175 л.с. и семиместным салоном.

Последнее поколение Sorento по дизайну и в и снаружи купило множество линия свойственных сейчас практически всем моделей Kia. В первую очередь, это характерная форма радиаторной решетки, названная «пасть тигра» и созданная в рамках новой концепции дизайна всей марки Kia, под управлением шеф дизайнера Петера Шрайера. Внешний вид стал еще занимательнее чем прежде. Дизайнеры очевидно преследовали цель приукрасить автомобиль и сделать его предметом гордости обладателя.

Sorento смотрится сейчас не легко (в смысле веса), массивно и респектабельно. В случае если раньше его дизайн больше указывал на желание и происхождение производителя сделать громадную машину, выделив тот факт, что дескать «и мы можем громадные внедорожники создавать», то на данный момент пользуясь уже заслуженным уважением, Sorento в новом обличии делает имидж собственному обладателю.

В Kia Sorento царит простор. Посадка водителя высокая. Благодаря широкому диапазону электро регулировок в восьми направлениях, которыми был оснащен отечественный Sorento, с комфортом сможет устроиться человек с любыми пристрастиями. Командирская посадка тут реализуема так же прекрасно как и посадка в стиле «шезлонг». Три колодца приборной панели под любым углом прекрасно читаемы и защищены от солнечных лучей.

Массивная передняя панель ровная, округлая и имеет плавную форму, я думаю, таковой дизайн нравится спокойным и любящим пространство около себя людям. В действительности в Sorento просторнее, чем думается в то время, когда наблюдаешь на него снаружи либо рассматриваешь фотографии его интерьера. Для пассажиров второго последовательности места не просто достаточно, позади его полно!

Спинки сидений второго последовательности регулируются по углу наклона и складываются «в пол» как заявляет производитель, но пол наряду с этим получается не ровный. Третий последовательность сидений также складывается в пол, наряду с этим пяти местные предположения оснащены эргономичной нишей в полу, расположенной именно вместо сидений третьего последовательности. Дополнительное пространство в багажнике домашнего автомобиля ни при каких обстоятельствах не помешает, не смотря на то, что багажник у Sorento и без того не мелкий – 530 литров.

Кроме этого отечественный автомобиль был оснащен совокупностью доступа без ключа: интеллектуальный ключ Smart Key открывает центральный замок, когда вы потянете за ручку двери, а для того, дабы запустить двигатель, хватает нажатия на кнопку Start/Stop. Ключ возможно или в кармане водителя, или его возможно установить в особое гнездо, расположенное в подлокотнике.

В движении Sorento меня и поразил и огорчил в один момент. Огорчил по причине того, что подвеска тверже, чем хотелось бы проходит угловатые неровности и небольшие стыки на скорости. Правда жесткость подвески оправдывается в поворотах, малыми кренами и неспециализированной управляемостью и хорошей устойчивостью. На грунтовке, Sorento кроме того на медленной скорости демонстрирует собственный жёсткое отношение к неровностям дорожного покрытия. В угоду плавности хода, приходится очень сильно снижать скорость.

Неспециализированное чувство от комфорта показывает, что Sorento создан для спокойного и размеренного передвижения в направлении дачи либо загородного дома. По пути возможно красиво прописать поворот, но бдительность на разбитой дороге терять не следует. Что касается шумоизоляции салона, то она открыто порадовала, в особенности со стороны отсека двигателя.

В салоне автомобиля его не слышно по большому счету, и только на самых высоких оборотах моторный рокот еле пробивается к слуху пассажиров. Слышно в салоне и шум из колесных арок, но данный звук не напрягает.

В движении, бензиновый Sorento с двигателем 2,4 л не будет самым стремительным в потоке, но порадует четкими реакциями на работу педалью газа. 6-ти ступенчатый автомат переключает передачи медлено и незаметно. Двигателя вполне достаточно для простых поездок, на каждые расстояния при спокойной манере вождения. 175 л.с. хватает, дабы спокойному и уравновешенному человеку, выполняющему правила дорожного перемещения перемещаться по городу и по автостраде. Без оглядки на заявленные производителем 11,4 л 95 бензина на 100 км по городу, у нас на тесте расход в смешанном цикле оказался приблизительно 13 л на 100 км. Подозреваю, что я переусердствовал с обнаружением у Sorento скоростных черт и при спокойной эксплуатации, расход горючего может опуститься ниже 12 литров.

Разгонную динамику данный автомобиль сможет показать до 90-100 км/ч, а по окончании скорости 110-120 км/ч его возможно ни о чем не просить. Кроме того в случае если шофер ударит по педали газа, скорость будет набираться весьма медлительно, исходя из этого рисковать с обгонами на бензиновом Sorento с автоматической КПП лучше не следует. Но насладиться комфортом и покоем данный домашний автомобиль разрешит сполна. Громадный и просторный он доплывет до дачи негромко и нормально, а все пассажиры останутся довольны путешествием, я, конечно же, имею в виду полноценных пассажиров первого и второго последовательности.

Два сидения третьего последовательности комфортными назвать не просто, потому что пространства в том месте мало и применять их необходимо лишь в редких случаях либо для детей дошкольного возраста. Не смотря на то, что я бы собственных детей не посадил бы на третий последовательность по соображениям сложного доступа и безопасности. Так что считаю третий последовательность сидений в Kia Sorento резервным, применимым взрослыми пассажирами для маленького путешествия – не самая ответственная функция, но в редких случаях весьма полезная.

Что же мы имеем в сухом остатке?

Sorento укомплектован современными и нужными опциями: совокупность отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, совокупность автоматического выравнивания высоты кузова и другими.

  • Хороший уровень комфорта благодаря отменной шумоизоляции
  • Громадный вместительный салон
  • Респектабельный внешний вид
  • Сущность муниципального кроссовера

В итоге Kia Sorento – это муниципальный кроссовер с несущим кузовом и простой для таковой автомобили схемой полного привода. Ведущими колесами сейчас являются передние, а задние подключается при их проскальзывании при помощи муфты. Межколесных блокировок нет, а для управления приводом имеется лишь одна кнопка блокирующая межосевую муфту. С маленьким дорожным просветом в 184 мм и автоматическим полным приводом. Автомобиль данный создан для дорог с хорошим покрытием и в лучшем случае может доставить на дачу по намокшей от дождя проселочной дороге. На этом лучше и остановиться так как более значительное препятствие Sorento может оказаться не по зубам.

Но зимний период и в городе и на автостраде на таком автомобиле будет и надёжнее и неприятностей с парковкой не появится. Я бы назвал Sorento универсалом повышенной проходимости и повышенного комфорта для дорог неспециализированного пользования. Преимуществом этого автомобиля на рынке есть наличие громадного количества комплектаций и цена, варьирующаяся от 1 049 900 до 1 719 900 рублей, что само по себе разрешает охватить громадный диапазон платежеспособности.

Так что желающие купить Sorento смогут приобрести себе и «средство для передвижения» и столько «роскоши» какое количество потребуется.

Комплектация протестированного автомобиля (Kia Sorento Prestige):

  • Легкосплавные колесные диски 17" 7.0J, шины 235/65 R17
  • Отделка радиаторной решетки "Хром"
  • Противотуманные фары
  • Противотуманные фонари
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Легкая тонировка стекол
  • Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировок
  • Отделка внешних ручек дверей "Хром"
  • Отделка планки над номерным знаком "Хром"
  • Центральный замок
  • Cтеклоочистители "Aero blade"
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя асферическое для лучшего обзора
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона фар, с омывателями фар
  • Светодиодные задние фонари
  • Функция "Эскорт"
  • Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
  • стекла и Ветровое стекло передних дверей с защитой от солнечных лучей
  • Задний спойлер
  • Индикатор уровня омывающей жидкости на панели устройств
  • Бортовой компьютер
  • Отделка дверных панелей неестественной кожей
  • Отделка неестественной кожей козырька над панелью устройств
  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Вставки под дерево на дверях и передней панели
  • Отделка кожей ручки селектора трансмиссии
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Солнцезащитные козырьки с расширителями
  • Подсветка зеркал солнцезащитных козырьков
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Сидения второго последовательности поделённые в пропорции 6:4
  • Центральный подлокотник второго последовательности сидений с подстаканниками
  • Спинки второго последовательности сидений регулируемые по наклону, складывающиеся "ровно в пол"
  • 2 розетки 12V
  • прикуриватель и Пепельница
  • Вытяжная шторка грузового отделения
  • Сетка грузового отделения
  • Подогрев передних сидений
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Подсветка в порогах передних дверей
  • Красная подсветка в панелях дверей "Mood Lamp"
  • Отделка сидений кожей
  • Электропривод регулировок водительского сидения и поясничного подпора
  • Отделка "Хром" элементов интерьера
  • Тканевая отделка и
  • Панель приборов cолнцезащитных козырьков, средних и передних стоек
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC), совокупность помощи при спуске со склона (DBC)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении
  • Активные подголовники
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении
  • Автоматическое запирание дверей при перемещении
  • Фронтальные подушки переднего пассажира и безопасности водителя
  • Боковые подушки безопасности переднего последовательности сидений, датчик опрокидывания и надувные шторки безопасности
  • дистанционное управление и Сигнализация центральным замком
  • Иммобилайзер
  • Совокупность отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Задние датчики парковки
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с RDS Radio+CD+MP3, AUX+USB+iPod кабель, 6 динамиков
  • Bluetooth
  • Навигационная совокупность (на русском)
  • Двухзонный климат-контроль для переднего пассажира и водителя с ионизатором воздуха
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Совокупность автоматического включения фар
  • Функция открывания/закрывания стекол всех дверей одним нажатием
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Камера заднего вида

Цена протестированного автомобиля: от 1.489.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Kia Sorento 2.4 6AT

Кузов Тип кузова Джип Число мест в салоне 7 Протяженность (мм) 4685 Ширина (мм) 1885 Высота (мм) 1710 Колесная база (мм) 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1790 Двигатель Количество двигателя 2359 см³ Мощность (л.с.) 175 Крутящий момент 225 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон Тип задней подвески Независмая многорыжачная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 186 Время разгона (0-100 км/ч) 11,6 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,2 Смешанный цикл (л/100км) 8,8 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 70 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Kia Sorento Prime 2015 2.2 CRDi 200 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Auris: Современный вариант для экономных

    Первый Toyota Auris показался в 2006 году, что заменил узнаваемый в то время хэтчбек Toyota Corolla на русском рынке. Очевидно, обе модели выстроены на одной платформе, которая была…

  • Volkswagen Polo Sedan: Специально для России

    В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном…

  • Hyundai Santa Fe Premium: Цель на «премиум»

    Из года в год фавориты корейского автопрома Hyundai и KIA увеличивают собственные модельный ряд и темпы развития. Они пробуют вывести на рынок как возможно больше моделей, дабы как возможно больше охватить…

  • KIA Sorento 2.2D: Значительно лучше, еще дороже

    Несколько лет назад мы тестировали дорестайлинговый Sorento второго поколения. Это был автомобиль с бензиновым мотором количеством 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Кому-то в редакции автомобиль…

  • Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»

    Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…