Chery Tiggo 5: Новая веха развития

      Комментарии к записи Chery Tiggo 5: Новая веха развития отключены

Chery Tiggo 5: Новая веха развития
Наконец-то! К нам на тест попал новый, во всех отношениях, Черри Tiggo 5. Данный кроссовер для компании Черри – это новая страница в истории бренда. Тигго 5 олицетворяет полностью новую концепцию китайского производителя, задает будущее направление развития и показывает последние успехи в области дизайна и техники.

Напомню, что Chery Tiggo 5 есть продолжателем линейки Tiggo, и сейчас параллельно продается с рестайлинговым Tiggo, имеющим приставку FL в собственном заглавии. И необходимо подчеркнуть, что именно модель Tiggo FL обзавелась полным приводом и есть прямым соперником Renault Duster, как по цене, так и по оснащению. Тигго первого поколения являлся самым реализовываемым машин марки у нас в Российской Федерации, сходство и цена с Toyota RAV4 второго поколения помогало ему держаться на первых позициях. Но, и по сей день на Tiggo FL приходится треть всех продаж марки, что, непременно, делает его фаворитом по продажам в марки.

И в случае если раньше в компании Черри никого не смущало сходство с другими машинами японского либо корейского производства, то сейчас компания забрала к себе в дизайнерский штат именитых дизайнеров — Джеймса Хоупа и Хакана Саракоглу. В свое время Джеймс Хоуп являлся старшим дизайнером Опель, Ford и DaimlerChrysler, а сейчас в компании Черри несёт ответственность за дизайн и стиль конечных продуктов. Хакан Саракоглу так же стал директором по стилю и начальником дизайн-бюро в Шанхае, ранее он трудился с компанией Porsche. Как раз новый дизайн называющиеся Ambition Line призван улучшить позиции марки в сегменте компактных SUV, по крайней мере, на это возлагают все надежды в компании. Кроме совсем нового дизайна, Tiggo 5 имеет и новую платформу – iAuto. Эта платформа есть собственной разработкой Черри и имеет громадной потенциал для развития. Благодаря высокопрочному кузову и новой платформе Тигго 5 взял 5 звезд в краш-тесте по методике C-NCAP.

Вправду, наружность Тигго 5 не вызывает каких-либо нареканий. Очень строгий и пропорциональный дизайн, с маленьким числом хромированных элементов и без переизбытка сложных линий. За дизайн экстерьера смело возможно поставить пятерку. Интерьер, со своей стороны, также очень хорошо смотрится, и дело все в том, что вправду лишь смотрится. В то время, когда садишься в автомобиль и начинаешь осматривать и ощупывать салон, то сходу приходит огорчение. Огорчение того, что прекрасный автомобиль с прекрасными заглавиями различных концепций, вот так, в миг, меняет твое представление о нем. Недорогие материалы отделки салона портят все впечатления, запахи разных мономерных соединений ставят Черри Tiggo 5 в один последовательность с более недорогими китайскими машинами. Фактически все китайские торговые марки желают поразить собственного клиента и выделить собственный статус. И, согласно точки зрения китайцев, путь для этого – лишь оснащение и комплектация салона. Чем больше опций, тем выше статус и лучше автомобиль. Все бы прекрасно, но вот уровень качества этих материалов и самых опций играется важную роль во всем этом. И данный момент знают фактически все производители, но вот китайцы почему-то этого никак осознать не смогут, ну либо не желают. Для чего в автомобиле кожаный салон, что по факту кроме того им не есть, более того он кроме того не есть «кожзамом» среднего качества. Понятное дело, что как правило в машинах применяют неестественную кожу, но и в этом большинстве случаев это более либо менее сносный вариант неестественной кожи, и данный вариант никак не для китайских производителей. В то время, когда трогаешь и, тем более, в то время, когда садишься на сиденья Тигго 5, то складывается чувство, что ты сидишь в резиновой лодке. Как словно бы надувную лодку, отрезали у нее дно и из данной резины сшили сиденья для нового Тигго 5. Зимний период это предположительно не будет напрягать, а вот летом, в особенности в то время, когда на термометре +26 градусов по шкале Цельсия, ваше седалище возненавидит тот сутки, в то время, когда вы сели за руль этого автомобиля. Руль, по всей видимости, этим же материалом обшит. Сама же передняя панель хоть и из «дубового» пластика, но очень эргономична. Все органы управления под рукой, все четко и ясно. Однако, в органах управления видятся «косяки». К примеру, перевернутый ползунок стеклоочистителей. Представьте, начался ливень, вы включаете щетки, ставите большой промежуток срабатывания в первом режиме, а стеклоочиститель трудится в минимальном промежутке, не смотря на то, что индикация на ползунке говорит обратное. Ну, либо автоматические стеклоподъемники, каковые постоянно работают на открытие в автоматическом режиме. Ну а больше всего «порадовала» мультимедиа. Это громадный сенсорный экран, что имеет очень хорошее разрешение, но не имеет хорошего функционала. А дело все в том, что главной проблемой данной «головы» есть «кривое» управление громкостью. Вы ни при каких обстоятельствах и не при каких событиях не сможете сделать фоновое, чуть слышимое звучание. Тут необходимо или выключать совсем звук, или слушать лишь музыку и не говорить. Причем, на скорости звук всегда начинает прибавляться, даже в том случае, если эту функцию отключить. Ну и, само собой разумеется, необходимо подчеркнуть легко страшное звучание данной совокупности.

Но за минусами идут плюсы. И эти плюсы относятся к ходовым повадкам «пятого». Весьма понравилась курсовая устойчивость и приятное рулевое управление. На прямой Тигго разрешает расслабиться и не подруливать каждую секунду. Подвеска достаточно прекрасно «глотает» неровности, а на проселочной дороге радует собственной энергоемкостью. Вариатор трудится медлено, парой кроме того весьма медлено. Особенно это чувствуется при резком нажатии на педаль газа, в то время, когда двигатель трудится на максимум, а вариатор, как бы, не до конца поймёт того, что необходимо ускориться. Он как словно бы поглощает в себя часть мощности двигателя. Этот момент не дает с уверенностью выполнять обгоны на загородной автостраде. Но в Черри заявляют обратное, поскольку связка 2-х литрового мотора мощностью в 136 л.с. и вариатора – это совсем новая интернациональная разработка называющиеся ACTECO, которая сокращает утраты кинетической энергии и экономит горючее. За время тест-драйва у нас расход горючего составил 9 литров на 100 км, и это по большей части загородный цикл при средней скорости 85 км/ч. Необходимо подчеркнуть и разгон до 100 км/ч, он у Черри Tiggo 5 с вариатором образовывает целых 15 секунд. И это, честно говоря, не наилучший показатель в классе. С механической коробкой передач машина намного шустрее, у нее разгон до много равен 12,8 секунд.

Для многих минусы Tiggo 5 не будут такими важными, но в случае если посмотреть на его цена, а стоимости начинаются от 750 000 руб., то сходу посещает идея взглянуть на соперников. Тем более что все его соперники – SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Renault Duster, KIA Sportage либо Hyundai ix35, хоть и дороже, но имеют в собственном арсенале полный привод. А Тигго 5 до тех пор пока полным приводом похвастаться не имеет возможности. Однако, ценник на Tiggo 5 большой. И в данной ситуации нам оказывает помощь разобраться официальная презентация по Черри Tiggo 5, в которой светло говориться о том, что по технической части новый Тигго 5 полностью складывается из европейских и американских комплектующих. Так производитель желает продемонстрировать будущему клиенту — откуда берется такая цена, ну и, конечно же, сделать выговор на «крутость» модели, как бы говоря нам: «Вообще-то таковой мотор совокупности вентиляции салона стоит на BMW и Mercedes-Benz, это так, на минуточку!». И в случае если китайцы делают на это упор, то возможно с уверенностью высказать предположение, что они рассуждают так — в случае если в автомобиле употребляются те же комплектующие, что и у другого бренда, то эти машины похожи, и стоить они должны фактически одинаково. Предположительно, в этом имеется какая-та часть правды. Но с таковой правдой такие машины не будут иметь громадный спрос на рынке.

Конечно же, Тигго 5 отыщет собственного клиента, в особенности ему повезет, в то время, когда кризисная обстановка у нас не будет иметь таковой ужасающий вид. И будем сохранять надежду, что китайские производители опустят цены на собственные машины, даже в том случае, если их рисовали именитые европейские дизайнеры. И, конечно же, китайцам необходимо прекратить сравнивать собственные машины с другими, всячески показывая это во всех презентациях. Эта «показуха» дает предлог лишний раз улыбнуться и не принимать их машины действительно, даже в том случае, если эти машины хорошего качества.

Комплектация протестированного автомобиля (Черри Tiggo 5 Comfort):

  • Литые диски (R17)
  • Передние противотуманные фары
  • Звуковой сигнал открытой двери
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой
  • Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем
  • 3-точечные ремни безопасноти задних сидений
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Антиблокировочная совокупность (ABS)
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • переднего безопасности пассажира и Подушки водителя
  • Детский замок
  • Круиз-контроль
  • Совокупность бесключевого доступа
  • Дистанционное открытие дверей
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Кожаные сиденья
  • Водительское сидение с ручной регулировкой в 6 направлениях
  • Пассажирское сидение с ручной регулировкой в 4-х направлениях
  • Сидение заднего последовательности, складывающееся в соотношении 60:40
  • Крепления детского сидения ISO-FIX
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Рулевое колесо из полиуретана
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • 7-ми дюймовый сенсорный экран
  • Bluetooth
  • Разъемы USB+AUX+iPod+SD
  • Радио+аккумуляторная плеер
  • 6 динамиков

Цена протестированного автомобиля: от 875.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу ЗАО "ЧЕРИ Машины РУС" за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Черри Tiggo 5 2.0 CVT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4506 Ширина (мм) 1841 Высота (мм) 1740 Колесная база (мм) 2610 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1537 Двигатель Количество двигателя 1971 см³ Мощность (л.с.) 136 Крутящий момент 180 Нм при 4500 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Вариатор, —

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, на поперечных рычагах, с гидравлическими стабилизатором и телескопическими амортизаторами поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 165 Время разгона (0-100 км/ч) 15,0 c Расход горючего в городе (л/100км) 13,1 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,8 Смешанный цикл (л/100км) 9,8 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 55 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Черри Tiggo 5 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Полноприводный Черри tiggo

    Полный привод постоянно остаётся полным приводом . Независимо от времени года, погодных и климатических условий. На рынке на данный момент находится огромное количество внедорожников, но глядя на…

  • Джеймс Коуп представил обновленный Черри Tiggo

    Как мы знаем, что автомобильный мир современности как калейдоскоп разнообразен хорошими машинами от брендовых производителей. И нужно дать должное подлинным автомобилистам, каковые легко…

  • Отзыв об автомобиле Чери Тигго (Черри Tiggo), 1.6-L , кроссовер(SUV), МКПП, 2WD, 2012 г.в.

    Здравствуйте, глубокоуважаемые визитёры сайта, решил покинуть маленький отзыв о Чери Тигго. Брали машину в долг, выбирали через интернет. Сидели вдовем за компьютером и я между делом жене…

  • Новый Range Rover: Маленькое свидание

    По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и…

  • Шевроле Spark: Новая эра!

    Новый Шевроле Spark в первый раз гражданам России был представлен на Столичном Автосалоне в Москве в сентябре этого года. Но новинка выйдет в продажу на российский рынок лишь в середине декабря….