Nissan Murano: Доступная мода

      Комментарии к записи Nissan Murano: Доступная мода отключены

Nissan Murano: Доступная мода

Nissan Murano не новичок на русском рынке и у него с 2002 года сложилось громадное прошлое в Российской Федерации. Деятельный спрос, позже официальное появление в Российской Федерации, а позднее и вовсе сборка на автозаводе Nissan под Питером. Три года назад мы испытали японский вариант этого внедорожника-кроссовера, а сейчас пришло время познакомиться обновленной русским версией.

Экстерьер джипа выполнен в яркой экстравагантной и запоминающейся манере, но с некоторым излишком хрома в передке, свойственным сейчас по большей части машинам из Поднебесной. Это, пожалуй, единственный минус в виде кроссовера, поскольку в целом Nissan Murano спортивен, зол, насыщен динамикой и оставляет чувство замечательного современного автомобиля, с претензиями на собственную неординарность. В продолжение экстравагантности кузов Nissan Murano окрашен новой эмалью Scratch Shield (переводиться, как защита от царапин), верхний слой которой остается эластичным благодаря входящему в ее состав полимеру.

Сейчас внедорожнику не страшны легкие царапины от веток либо недоброжелателей, краска сама исправит собственную поверхность, заполнив бесследно показавшиеся царапины. Такая же эмаль применена на машинах Infiniti.

Статус автомобиля в дорогих комплектациях подчеркивается сразу после открывания водительской двери. Сиденье услужливо отъезжает назад, а рулевая колонка, поднимаясь вверх «говорит» о том, что сейчас вам нет ничего, что мешает войти в салон. У большинства в первый раз попавших вовнутрь Murano нечайно наступает некая пауза в действиях, поскольку интерьер легко прекрасен и появляется естественное желание оценить его по преимуществу.

Все дышит комфортом и респектабельностью характерным более премиальным машинам, наподобие Lexus RX либо Infiniti FX. Это притом, что Murano на хороших полмиллиона рублей дешевле.

Интерьер насыщен запоминающимися мелочами: обивка дверей выполнена из яркой кожи, причудливыми бумерангами изготовлены дверные ручки. Хорошие чувства вызывают и оптитронные устройства, и 7-дюймовый дисплей мультимедийной совокупности, с интуитивно понятным управлением ее бессчётными функциями. Сиденье водителя, вынудив на время забыть о цели посадки, поскольку тело легко мгновенно переходит в умиротворённости и стадию покоя. Это при всем том, что вы еще не сделали ни одной регулировки из широкого списка предлагаемых вам заводом, электрических регулировок. Выбрать оптимальное положение за рулем оказывает помощь и электрорегулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка. Все это вкупе позволяет отыскать оптимальное положение за рулем водителю фактически любого роста.

Тут, но, направляться подчернуть, что при всей гамме разных регулировок для водителя, все же остаются неприятности с обзорностью. Это достаточно долгий капот, высокая линия подоконников и узкое заднее стекло, мешающие с уверенностью маневрировать, что сходу наводит мысли о парктронике, что для Murano, был бы совсем не лишним.

Но ни в одной из предлагаемых заводом комплектаций, парктроник не предусмотрен, так что лучше заблаговременно озаботиться об установке сонара. В богатый перечень оснащения Murano входят: бортовой компьютер, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, ABS, ESP, сигнализация, электропривод зеркал и стеклоподъемников (с обогревом), обогрев задних сидений и передних, климат-контроль, МР3-аудиосистема с управлением на руле, функция Bluetooth, USB порт, датчики дождя и света. Присутствующий дух hi-tech, как-то не совсем увязывается с обилием неразличимых на ощупь в слепой территории (слева от руля) управляющих кнопок, где возможно легко перепутать, скажем, кнопку омывателя фар с кнопкой открывания двери багажника.

То же возможно сообщить и о клавишах блокировки муфты задних обогрева и колёс сидений, расположенные под консолью, что не совсем комфортно.

И последнее, возможно самое неприятное, это поскрипывание элементов приборной панели в автомобиле ценой более 1,5 млн рублей, трип – компьютер что, кстати, не знает русского, что не вяжется с тем, что бортовая совокупность, включает в себя русскоязычную навигацию.

За передними сиденьями достаточно просторно, в дальней поездке возможно поменять положение посадки методом наклона частей спинки. Диван оснащен совокупностью двухступенчатого подогрева и имеется дефлекторы совокупности вентиляции в торцах центральных стоек. Пассажирам второго последовательности будет так же комфортно, как и передним, а вот среднему пассажиру на втором последовательности будет мешать «пуфик» от боковых сидений и в дальнем путешествии ему будет не совсем уютно.

Багажник Nissan образовывает по количеству 402 л и возможно увеличен до 838 л методом складывания задних сидений. Откинуть и поднять сидение возможно нажатием кнопки, сервопривод имеет и дверь грузового отсека, что с признательностью воспринимается водителями при открытии двери, в то время, когда она обильно покрыта дорожной грязью. Заднее сидение раскладывается в пропорции 2:1, образуя наряду с этим не совсем ровный пол.

При загрузке багажника необходимо учитывать, что он имеет сужение в верхней части, что не совсем комфортно. В нише пола багажника находится полноразмерное запасное колесо, в углублении которого находится сабвуфер, что в сторону при необходимости воспользоваться запаской.

Джип предлагается с единственным бензиновым двигателем. Это прекрасно узнаваемая V-образная 3,5-литровая шестерка, выдающая 249 л.с. и 334 Нм. Отечественный тестовый экземпляр Nissan Murano русского сборки был оснащен вариатором Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission).

CVT трудится по современному методу, выбирая шесть виртуальных передач, имитируя гидромеханический простой «автомат». Разработчики Xtronic CVT добились понижения утраты трения на 20%, что вкупе с доработанным блоком управления и модернизированным аккуратным механизмом разрешило на треть сократить время реакций вариатора и мало уменьшить расход горючего.

Принципиально полноприводная трансмиссия не претерпела трансформаций. Murano как правило остается переднеприводным, и лишь при проскальзывании колес передней оси электронно-управляемая многодисковая муфта, блокированная с задним редуктором, передаст крутящий момент на колеса заднего моста. Сейчас трансмиссия ALL MODE 4×4-i на скорости до 80 км/час трудится с упреждением.

Электроника, разбирая работу мотора, пробует предугадать вероятное пробуксовывание колес и передает крутящий момент на задние колеса мало раньше, чем передние начнут проскальзывать. По окончании 80 км/час электроника срабатывает только при настоящем пробуксовывании колес.

На добротном асфальте Murano красивой шумоизоляцией. До средних оборотов мотор по большому счету никак не выдает собственного существования, раскручиваясь и до самых верхов, он не очень напрягает слух. Превосходно изолированы и колесные арки, что позволяет говорить чуть ли не шепотом и на 50, и на 150 км/час.

Все показывает, что аэродинамическая проработка большого кузова легко на высоте. Собственных 249 л.с., заключенных в 3,5 –литровом V6, Nissan хватает в любой ситуации и не приходится пенять ни на чрезмерную суетливость, ни на вялость поведения джипа. Вариатор трудится легко великолепно. Murano хватает мощности для обгонов и на маленьких участках дороги либо для моментального перестроения в стремительный левый последовательность. Предсказуемы и адекватны реакции на действия руля оснащенного гидроусилителем, но на высоких скоростях руль мягковат, не смотря на то, что и разрешает идти в узком коридоре кроме того на приличной скорости.

На режим кик даун, Murano отвечает замечательным ускорением, а стрелка тахометра скоро ложится на отметку в 5 000 об\мин и после этого медлено достигает отметки большой мощности в 6500 об\мин. При перемещении в поворотах заметно ощутимы крены. На входе в поворот машина передними колесами скользит наружу, что фактически отбивает желание очень лихачить при их прохождении, кроме того без оглядки на то, что электроника сделает все, дабы предохранить Вас от вылета на обочину.

Подвеска настроена с уклоном на комфорт и при перемещении по хорошему асфальту вызывает лишь хорошие чувства. Если не обращать внимания на «лежачих полицейских», джип только отзовется содержимым багажника. На выщербленной и открыто разбитой дороге комфорт сохраняется, а вибрации и грохот подвески фактически не передаются в салон.

Джип приятно порадовал тем, что ходовая часть продемонстрировала себя комфортной и на асфальте и на грунтовой дороге. Но нужно держать разумную скорость, поскольку с ее ростом начинаются рыскания и раскачка, что заставляет нервничать и крепче держать баранку. Murano легко справляется с внушительными ухабами, ужасными на вид неровностями, провоцируя водителя ехать стремительнее в том месте, где простой кроссовер может свободно повредить шасси. В этом оказывают помощь скошенные задний и передний бамперы, а небольшой по внедорожным меркам 175 мм клиренс разрешает, однако, преодолевать и крутые склоны.

При прохождении тяжёлых участков с преобладанием песка выручает возможность принудительной блокировки муфты подключения заднего моста. Порадовало да и то, что по окончании пятиминутных упражнений с пробуксовкой в песке, нет и намека на перегрев вариатора, в чем несомненная заслуга инженеров, устранивших эту наболевшую проблему. Заслугой инженеров можно считать и увеличенную жесткость кузова на 95% на изгиб и 45% на кручение.

Но на важном распутье лучше не рисковать, поскольку кроме маленького дорожного просвета Murano конструктивно имеет низко расположенный глушитель, и совсем лишен какой или всех трубопроводов и защиты двигателя.

Вывод получается достаточно оптимистичным. Nissan красивый всепогодный автомобиль для различного типа дорог, талантливый доставить настоящее наслаждение от комфортной езды по городу, вылазки на природу либо в дальнем путешествии. Но настоящее распутье — это не его стихия.

Дизайн в стиле космос, технологичная начинка и все это от 1,5 млн. рублей — нужно брать!

Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Murano 3.5 Wagon СVT LE-R):

  • Фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Шторки безопасности для задних пассажиров и передних
  • Антиблокировочная совокупность ABS
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений EBD
  • Совокупность помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Совокупность динамической стабилизации ESP
  • Активные передние подголовники с регулировкой по высоте
  • Три задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Автоматическое включение фар (датчик света)
  • Автоматическое отключение фар с выключением зажигания
  • Охранная совокупность
  • Иммобилайзер
  • Крепления для детского сиденья ISOFix
  • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя с микрофильтром
  • Воздуховоды для пассажиров заднего последовательности сидений
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Функции "Одно касание" и "Антизащемление" для стеклоподъемника водителя
  • Подсветка переднего стеклоподъемников пассажира и кнопок водителя
  • Совокупность доступа Intelligent Key (чип-ключ)
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Панель устройств Fine Vision с белой подсветкой
  • Гидроусилитель руля c изменяемым упрочнением в зависимости от скорости перемещения
  • Бортовой компьютер
  • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
  • Круиз-контроль
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
  • Отделка рычага трансмиссии и рулевого колеса кожей
  • Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
  • Дистанционное открытие лючка багажника и бензобака из салона
  • Отделка сидений кожей
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
  • Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
  • Регулировка угла наклона подушки сиденья водителя
  • Подогрев задних сидений
  • Радио и 1CD с помощью формата MP3
  • Аудиосистема BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками
  • Шестиканальный усилитель с цифровой обработкой сигнала
  • Аудио-видео разъем для внешних проигрывателей (VTR)
  • USB-разъем для внешних аудионосителей
  • Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб
  • Cистема беспроводной связи Bluetooth для сотового телефона
  • 7" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли
  • Навигационная совокупность Nissan Connect Premium с твёрдым диском
  • DVD-навигационная совокупность
  • Камера заднего вида
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Память настроек сиденья водителя, сопряженная с чип-ключом
  • Память настроек внешних зеркал заднего вида, сопряженная с чип-ключом
  • Совокупность доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек
  • Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету
  • Электропривод грузовой двери
  • Стеклянная крыша, включая солнцезащитную шторку и люк с электроприводом
  • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом
  • Электропривод регулировки зеркал заднего вида
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором
  • Омыватели фар
  • Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
  • Лобовое и передние боковые стекла с UV-фильтром и легкой зеленой тонировкой
  • Задние боковые стекла с UV-глубокой тонировкой и фильтром
  • Стекло грузовой двери с UV-глубокой тонировкой и фильтром
  • Брызговики
  • Задние фонари со светодиодами
  • Рейлинги тёмного цвета
  • Рейлинги серебристого цвета
  • 18" легкосплавные колесные диски с отделкой "Матовый хром", шины 235/65R18
  • Полноразмерное 18" запасное колесо на литом диске

Цена протестированного автомобиля: от 1.740.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Nissan Murano 3.5 Wagon СVT

Кузов Тип кузова Джип Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4860 Ширина (мм) 1885 Высота (мм) 1720 Колесная база (мм) 2825 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1790 Двигатель Количество двигателя 3498 см³ Мощность (л.с.) 249 Крутящий момент 334 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Вариатор, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, Макферсон Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидравлический усилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 8,0 c Расход горючего в городе (л/100км) 14,8 Расход горючего на шоссе (л/100км) 10,6 Смешанный цикл (л/100км) 8,3 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 82 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Nissan Murano — Громадный тест-драйв. Радиоверсия


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

    В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…

  • Nissan Tiida: Комфортный хэтчбек

    Прошлое поколение Nissan Tiida пользовалось хорошим спросом у россиян, но модель устарела и на ней была поставлена точка. Такая же участь постигла и Nissan Note, что в этом классе был еще…

  • Nissan Sentra и Nissan Tiida: Возвращение собственных позиций

    О седане Nissan Sentra и хэтчбеке Nissan Tiida мы уже писали, знакомство с этими автомобилями было в Грузии и Испании, а в Российской Федерации мы их еще не испытывали, как раз исходя из этого мы отправились в город…

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…