Nissan X-Trail: Новая концепция

      Комментарии к записи Nissan X-Trail: Новая концепция отключены

Nissan X-Trail: Новая концепция
За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных линий и закругленных форм, тем самым силуэты новых моделей стали более похожи на силуэты модельного последовательности Infiniti. И, на мой взор, новый X-Trail в этом замысле очень многое утратил. Утратил он ту самую брутальность, за которую его и ценили. прямые линии и Острые углы делали его одним из самых узнаваемых машин в потоке. на данный момент же дизайн интерьера и экстерьера нового X-Trail полностью повторяет дизайн нового Кашкая. И в случае если в экстерьере еще возможно отыскать различия, то в это сделать значительно сложнее. Интерьеры «Икса» и Кашкая фактически на 99% повторяют друг друга. Главное, что на данный момент снаружи отличает эти две модели – это размеры. Это решение, в плане экстерьера и схожести интерьера, японцы подсмотрели у европейских сотрудников. И такие решения, кроме унификации производства, в основном основаны на психотерапевтическом факторе. Сущность которого содержится в следующем – человек, в основном поклонник марки, что желал себе приобрести X-Trail, в последний момент, к примеру из-за денежной ситуации, передумывает, и стоит на распутье выбора. Как раз сейчас и начинает действовать психология, которая говорит, что возможно приобрести все тот же Qashqai, поскольку он так похож на X-Trail, отличие лишь в размере. И напротив. Человек, что располагает достаточным числом средств, и что желал себе приобрести Qashqai, придя в автосалон и увидев X-Trail, может с легкостью поменять собственный выбор в сторону большего размера.

И честно говоря, еще до того момента, как мы взяли на тест новый X-Trail, но уже покатались на новом Nissan Qashqai, я смело сделал для себя один вывод, что сказал лишь о том, что новый «Икс» такой же страшный, и в какой-то степени недоработанный, как и его младший брат. Данный вывод был сделан лишь на максимальной унификации и основании похожести этих двух моделей.

Итак, по порядку. На тест нам досталась большая комплектация с 2,5-литровым бензиновым мотором на вариаторе с подключаемым полным приводом. Все тот же двигатель с кодовым обозначением QR25DE сейчас выдает на 2 л.с., а большая мощность равна 171 л.с. На 3 л.с. увеличилась мощность и у «начального» 2-литрового мотора. Оба двигателя были модернизированы. В обоих моторах инженеры добавили фазовращатель на выпускной распредвал, уменьшили вес головки блока цилиндров, а топливные форсунки переместили из впускного коллектора в головку блока. За счет данных трансформаций выросла степень сжатия, и как следствие, уменьшился расход горючего. И, честно говоря, расход нам весьма понравился. За время теста он составил 10,5 л в смешанном цикле при очень активной езде. И данный показатель есть одним из лучших на сегодня среди «атмосферников» с количеством от 2,4 до 2,7 литра.

Кроме бензиновых предположений, имеется и дизельный вариант с полным приводом и механической коробкой. Сейчас тут не 2-литровый «дизель», что устанавливался на второе поколение, а менее замечательный, но более современный 1,6-литровый мотор R9M с совокупностью Старт/Стоп, созданный в Альянсе Renault-Nissan. Как раз с этим двигателем мы тестировали новый Nissan Qashqai.

Мотор QR25DE на новом X-Trail трудится в паре лишь с вариатором Xtronic, что всегда модернизируется и все лучше и лучше имитирует переключение передач. Двигатель с вариатором трудятся достаточно слажено и очень комфортно, одно наслаждение ехать в пробки. Но радость перемещения по пробкам может продолжаться максимум часа полтора, после этого начинается маленькой перегрев у вариатора, а это, со своей стороны, отражается на комфорте. Сходу начинаются чувствоваться маленькие вибрации на рулевом колесе, а при начале перемещения вариатор как словно бы переходит в «дремлющий» режим и не осознаёт, что необходимо ехать вперед. И лишь по окончании маленькой задержки он «просыпается» и быстро дергается вперед. Но на автостраде таких «чудес» не бывает, поскольку, в основном, вариатор и запланирован на дальние поездки. Динамика для «паркетника» среднего размера с таким двигателем в полной мере адекватная, разгон происходит медлено, но при надавленной «в пол» педали газа вариатор заставляет мотор «покричать». На прямой X-Trail легко набирает большую скорость 190 км/ч, наряду с этим комфорта в салоне не делается меньше, а управление на таковой скорости очень предсказуемо.

На высоких скоростях шумоизоляция в X-Trail на порядок лучше шумоизоляции Кашкая, плюс подвеска намного мягче и комфортнее, она отрабатывает неровности очень достойно. На проселочной дороге сложно «поймать» пробой, а небольшие неровности подвеска «глотает» намного лучше, и как следствие, передняя панель не такая скрипучая, как у Кашкая. Еще одним серьёзным причиной есть и жесткость кузова, которая тут также лучше жесткости Кашкая. На диагональном вывешивании, не обращая внимания на минимальный перекос, все двери легко раскрываются и закрываются. Само собой разумеется не самая выдающаяся жесткость, но и не самый нехороший вариант. Кроме этого на «диагонали» необходимо подчеркнуть работу совокупности полного привода, которая осталась прошлой, за исключение электронной «начинки», и работу электронной совокупности стабилизации. Полным приводом так же, как и прежде возможно руководить посредством шайбы на центральном тоннеле, и выбирать из трех режимов – 2WD, Auto, Lock. Не заявить, что проезд по «диагонали» дается «Иксу» легко, но по окончании маленькой пробуксовки разгруженных колес, автомобиль начинает ехать вперед. Тут, само собой разумеется, не следует забывать и про вариатор, что в таких ситуации испытывает громадные нагрузки и может перегреться в любую секунду.

Пожалуй, это все плюсы «Икса» перед собственным младшим братом. Во всем остальном они весьма похожи. В нас встречает, уже ставший фирменным, все тот же интерьер с не самыми лучшими материалами и с не самой лучшей сборкой, и все с теми же просчетами в эргономике. В автомобиле практически за 1,9 миллионов рублей. нет очевидной подсветки кнопок стеклоподъемников, а про непроизвольный режим их работы по большому счету сказать не приходится. Но тут имеется камеры кругового обзора, совокупность автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA), совокупность контроля рядности перемещения (LDW), совокупность распознавания движущихся объектов (MOD), всецело светодиодные фары, и, ставшая уже нормой для большинства машин, совокупность мониторинга «слепых территорий» (BSW). По большому счету все азиатские производители машин на данный момент делают машины по принципу – больше электроники, меньше качества в интерьере. Плюс ко всему, данный принцип сильно удорожает сами машины.

Если сравнивать с предшественником, третье поколение «Икса» стало больше, и эта отличие весьма чувствуется, в то время, когда садишься за руль. Сейчас в автомобиле большое количество электроники и он более надёжный. Но, на мой взор, новый X-Trail утратил намного больше, чем купил. Он утратил тот дизайн, что его ставил на первое место по узнаваемости, утратил ту продуманную отличную трансформацию и эргономику салону. И, само собой разумеется, кроме роста в габаритах, новый X-Trail вырос и в цене, причем достаточно очень сильно.

Комплектация протестированного автомобиля (Nissan X-Trail 2.5 LE+):

  • 18" легкосплавные диски 225/60 R18
  • Боковые зеркала с обогревом, электроприводом складывания и регулировки
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — тёмная
  • Панорамная крыша с люком
  • задние брызговики и Передние
  • Передние противотуманные фары
  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — тёмная хромированная
  • Светодиодные Bi-LED фонари дневного света
  • Серебристые рейлинги
  • Тонировка задних боковых стекла и стёкол грузовой двери
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Электропривод двери багажника с совокупностью "Hands-free"
  • Боковые подушки безопасности
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Задние 3х-точечные ремни с аварийной блокировкой
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Интеллектуальная совокупность помощи при парковке (IPA)
  • Омыватель фар
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние 3х-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • задние датчики и Передние парковки
  • Светодиодная окантовка фар
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Совокупность автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Совокупность активного контроля траектории перемещении (АТС)
  • Совокупность активного торможения двигателем (АЕВ)
  • Совокупность контроля рядности перемещения (LDW)
  • Совокупность крепления детских сидений ISOFix
  • Совокупность мониторинга слепых территорий (BSW)
  • Совокупность помощи при спуске с горы (HDC)
  • Совокупность помощи при старте в гору (HSA)
  • Совокупность распознования движущихся объектов (MOD)
  • Совокупность стабилизации автомобиля ESP
  • Совокупности контроля усталости водителя (DAS)
  • Тормозная совокупность с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Шторки безопасности для задних пассажиров и передних
  • Электрический усилитель руля
  • 3 электророзетки на 12В
  • 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
  • 6 динамиков
  • 7" цветной сенсорный дисплей
  • NissanConnect 2.0
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего последовательности
  • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем
  • Воздуховоды для пассажиров позади
  • Датчик внешней температуры
  • Два подстаканника на центральной консоли с функцией обогрева и охлаждения
  • Двухзонный климат-контроль
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60
  • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках для пассажира и водителя
  • Кнопка запуска двигателя
  • рукоятки и Кожаная отделка руля КПП
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Круиз-контроль
  • Линейный вход AUX / Вход для подключения USB-устройств
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Отделка сидений тёмной/бежевой кожей
  • Персональные лампы для пассажиров заднего сидения в потолочной консоли
  • Подогрев передних сидений
  • Подсветка грузового отделения
  • Поясничная помощь на водительском сидении
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Совокупность доступа "Интеллектуальный ключ" для багажника и передних дверей
  • Совокупность кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Управление совокупностью "Hands-free" на руле
  • Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
  • Электропривод переднего сидения пассажира и регулировки водителя
  • Электростеклоподъемники всех дверей

Цена протестированного автомобиля: 1.896.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Nissan X-Trail 2.5 4WD CVT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4640 Ширина (мм) 1820 Высота (мм) 1715 Колесная база (мм) 2705 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1586 Двигатель Количество двигателя 2488 см³ Мощность (л.с.) 171 Крутящий момент 233 Нм при 4000 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Вариатор, —

Подвеска Тип передней подвески Свободная пружинная на стойках МакФерсон Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,6 Смешанный цикл (л/100км) 8,3 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Теория ДВС: Двигатель с Nissan X-Trail 2.0 16v (самый нехороший двигатель что я видел)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

    сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Honda Accord: Методично переработанный в новую концепцию

    В Барвихе – знакомился с Honda Accord девятого поколения. Место было выбрано не просто так, сейчас Honda желает увеличить круг людей, которым должна быть занимательна эта машина. Ветхих привычек…

  • Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении

    сравнения и Обзоры машин Nissan X-Trail – по окончании выхода очередного поколения (Т32) автомобильный мир заметил совсем второй кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника. Как раз…

  • Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?

    сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…