Volvo V60: Прогрессивный универсал

      Комментарии к записи Volvo V60: Прогрессивный универсал отключены

Volvo V60: Прогрессивный универсал

Динамичный и молодежный автомобиль класса D, каким его знают многие автомобилисты, был создан на базе седана Volvo S60. Данный спортивный прародитель наилучшим образом сочетал в себе все качества, свойственные для автомобиля класса люкс.

Дебют Volvo V60 состоялся недавно, и в 2010 году известный Парижский автомобильный салон показал всему миру эту шведскую «пятидверку». Volvo постоянно стремился сделать каждую свой автомобиль неповторимой. Так и случилось с моделью V60. По заявлению производителя – это самый динамичный и спортивный автомобиль в собственном классе за всю историю компании Volvo. Думается, что любая подробность призвана подчеркивать его спортивный нрав: подвеска, двигатели и, без сомнений, инновации с высокими разработками во всем. Оценить именно это и не только призван отечественный тест-драйв.

Что ж, отправились.

Одного взора достаточно, дабы составить чувство об этом авто. Характерные для шведских моделей радиаторные решетки вместе с четкой поясной линией всецело отражают подтянутость и спортивную направленность этого универсала. Легко узнаваемые профили задних фонарей не оставляют сомнений: перед вами хороший представитель модельного последовательности Volvo.

Приятно впечатляют необыкновенные диски и головные фары, каковые вряд ли останутся незамеченными. К единственному (да и то субъективному) недочёту автомобиля возможно было бы отнести достаточно низкую посадку.

Но в целом возможно смело констатировать: Volvo V60 – имеет отличный дизайн, с которым вы вряд ли затеряетесь кроме того на оживленной автостраде.

В то время, когда первый раз попадаешь вовнутрь этого автомобиля, в первую очередь, на что падает взор – кожаный салон. Мягкие и достаточно эргономичные сидения из яркой кожи смотрятся великолепно. Создатели Volvo V60 очевидно не экономили на интерьере, потому, что в салона испытываешь лишь хорошие чувства. В дизайне приборной панели четко прослеживается проверенный временем шведский стиль, свойственный всем машинам Volvo.

В меру броская подсветка устройств не отвлекает глаз, предоставляя вместе с тем водителю максимум информации. Уникальный кожаный руль, оформленный в яркий и чёрный тона, изящно смотрится и, помимо этого, комфортно лежит в руках.

В целом, салон весьма просторный. Кроме того высокие пассажиры смогут ощущать себя более-менее вольно благодаря дополнительным сантиметрам сверху за счет отсутствия скоса задней части крыши. Трансформируемый салон способен подарить дополнительное пространство.

Одним словом, Volvo V60 обосновывает, что спортивный автомобиль также возможно вместительным.

Кроме стандартных функций, салон предоставляет водителю возможность одним нажатием кнопки на панели сложить подголовники второго последовательности сидений, не поднимаясь с водительского места. Не совсем понятна цель данной опции. Такая функция может пригодиться при складывании заднего последовательности сидений в пол, дабы подголовники не мешали сложить спинки.

Кнопки складывания задних сидений находятся на спинках, на большом растоянии от кнопки складывания подголовников, исходя из этого обоснованность для того чтобы решения не совсем понятна.

На ходу в салоне фактически отсутствуют громкие звуки, так что за шумоизоляцию автомобилю возможно поставить жёсткую «пятерку». Любителей звучно послушать музыку приятно поразит уровень качества звука: чистый, щедро сдобренный отменными басовыми нотами.

На опробования мы забрали универсал с 1,6-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и роботизированной коробкой Powershift.

Эта модификация Volvo V60 оснащена самым маломощным двигателем по сравнению с другими предположениями. Но данный факт не делает автомобиль негодным для активной езды в городских и загородных условиях. Машина достаточно хорошо разгоняется до нужной вам скорости, не оставляя пассажирам и водителю ощущения заторможенности.

Хороший вариант для тех, кому нет необходимости выжимать из автомобиля все до последней капли. Совокупность тормозов также радует: машина с уверенностью останавливается кроме того на приличной скорости.

Роботизировання коробка передач Powershift поразила собственной оперативностью и чёткостью переключения скоростей.

Оценивая аэродинамику автомобиля, основное не заиграться с педалью газа. Фактически на любой скорости имеется чувство, что машина может дать еще больше. Отличная шумоизоляция и прекрасная плавность хода делают собственный дело.

В условиях автострады – это то, что необходимо.

Но, как говорится, у медали две стороны. За все это великолепие ходовых качеств возможно и поплатиться, попав в руки сотрудникам дорожной полиции. На расходе горючего динамика отражается, но терпимо.

За время тест-драйва Volvo V60 уничтожал по отечественным усредненным подсчетам чуть более 11-ти литров 95-ого бензина на 100 километров пути, что в полной мере номрально для автомобили для того чтобы размера, класса и с таким мотором.

Создатели Volvo V60 никак не смогли обойти стороной современные технические тенденции и оснастили автомобиль по-настоящему возможностями и полезными функциями. Благодаря такому оснащению, Volvo как следует60 возможно по праву назвать поручителем вашей безопасности.

Разработка Four-C снабжает водителя выбором между тремя режимами настройки шасси: Comfort, Спорт и Advanced. Любой из режимов гарантирует постоянный контроль за дорожной обстановкой. Совокупность смотрит за состоянием каждого амортизатора и адаптирует его под конкретные условия, снабжая тем самым оптимальный уровень управляемости.

Эта функция разрешает каждому подобрать под себя оптимальные условия применения этого автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль – это надежный ассистент, что не разрешит вам приблизиться к едущим в первых рядах машинам на страшное расстояние кроме того если вы разогнали его до 200 км/ч. Более того, совокупность окажет помощь сэкономить горючее в условиях затрудненного перемещения, действенно регулируя вашу скорость в зависимости от скорости ваших «соседей». Подобный адаптационный механизм легко нужен в условиях современной загруженности дорог .

Совокупность отменно показала себя на автостраде, в то время, когда следуя на далекое расстояние возможно не напрягаясь проехать 100 верст.

Совокупность слежения за мертвыми территориями BLIS будет осуществлять для вас мониторинг пространства слева и справа от автомобиля. система индикации оперативно оповестит вас о появлении в слепой территории другого автомобиля. С данной разработкой перестройка Volvo V60 станет существенно проще и надёжнее.

Неповторимая разработка DAC будет отслеживать поведение водителя и сигнализировать о его усталости либо чрезмерном отвлечении на скоростях выше 65-ти км/ч. Уверенный звуковой сигнал не позволит вам уснуть на ходу. В случае если электроника заподозрит усталость водителя, то тут же на щитке устройств загорится индикатор с чашечкой кофе, эта совокупность приглашает водителя отдохнуть и прийти в себя.

Круглосуточная сообщение с Volvo On Call при помощи встроенной совокупности GPS и технологии Bluetooth разрешит вам одним нажатием кнопки выяснить собственный расположение и привести к необходимой помощи. Помимо этого, вы приобретаете доступ к автомобилю через собственный смартфон, и сможете дистанционно руководить его опциями. Поставив особое бесплатное приложение возможно смотреть за местонахождением собственного автомобиля из любой точки мира, и открыть его либо закрыть, проверить состояния закрытых окон, или завести его.

Кроме этого совокупность разрешает вести бортовой издание в собственном смартфоне, видеть километраж, расход горючего и т.д.

В итоге, Volvo V60 возможно смело назвать прогрессивной моделью, сочетающей в себе все главные атрибуты высококлассного автомобиля . Особенно впечатлило оснащение автомобиля самыми современными на сегодня совокупностями пассажиров безопасности и обеспечения водителя. Это важный факт в условиях роста количества и постоянного увеличения скоростей машин на дорогах. Само собой разумеется, за подобный комплект высоких разработок и прекрасный дизайн нужно будет выложить большие деньги, поскольку цена модели начинается от 1 296 000 рублей. Протестированный нами экземпляр и вовсе стоит 1 851 100 рублей. Но за наслаждение, как говорится, необходимо платить.

Одним словом, Volvo V60 – это совершенный вариант для тех, кто ценит функциональность автомобиля выше «понтов». Современная машина для современного человека.

Комплектация протестированного автомобиля (Volvo V60 MOMENTUM):

  • Функция City Safety
  • Пакет опций активной безопасности Driver Support
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функциями помощи при медленном перемещении в транспортном потоке и предупреждения об уменьшении расстояния
  • Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением (CWFAB) и обнаружением пешеходов
  • Мониторинг поведения водителя (DAC)
  • Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы перемещения (LDW)
  • Активные поворачиваемые фары (ABL)
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Совокупность динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) с улучшенным контролем устойчивости, распределением крутящего момента и спортивным режимом
  • Функция увеличения устойчивости при буксировке прицепа (TSA)
  • Интеллектуальная совокупность информирования водителя (IDIS)
  • Водоотталкивающее покрытие боковых стекол
  • Антиблокировочная тормозная совокупность с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA) и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB).
  • Совокупность мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Боковые габаритные фонари
  • Треугольный символ аварийной остановки
  • Совокупность защиты от бокового удара (SIPS)
  • Совокупность защиты от плетевых травм (WHIPS)
  • Подголовники на всех сиденьях
  • Функция подготовки средств защиты
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности
  • Двухуровневые подушки безопасности для пассажира и водителя, сидящего на переднем сиденье
  • Выключатель подушки безопасности для пассажира на переднем сиденьи (PACOS)
  • Боковые подушки безопасности
  • Надуваемый занавес (IC)
  • Складываемая рулевая колонка
  • Салон с энергопоглощающими элементами
  • Защита пешеходов
  • Volvo On Call
  • Выключатель подушки безопасности для пассажира на переднем сиденьи (PACOS)
  • Электроблокировка для безопасности детей
  • Персональный автомобильный коммуникатор (PCC)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое запирание дверей
  • Функция "Private Locking"
  • Закрываемый пол
  • Функция Global Locking
  • Иммобилайзер и защита от взлома
  • Сигнализация с дистанционным управлением
  • Датчик наклона
  • Освещение при подходе к автомобилю и отходе от него
  • Складываемые боковые зеркала с подсветкой и электроприводом
  • Ламинированные стекла во всех окнах
  • Шины с разработкой SST
  • Болты-секретки на колесах
  • Передние сиденья с электроприводом для пассажира и водителя
  • задние сиденья и Передние с подогревом
  • Задний центральный подлокотник с отделением и подстаканниками для вещей
  • Переднее сиденье для пассажира, образующее в сложенном состоянии ровную поверхность
  • Заднее сиденье, поделённое на три секции в отношении 40/20/40 и образующее в сложенном состоянии ровную поверхность
  • Вешалка для одежды на переднем сиденье
  • Кожа светло-бежевого цвета в салоне цвета бежевый песчаник с тёмной с оттенком верхней частью приборной панели
  • Салонный фильтр
  • Электронный климат-контроль (ECC)
  • Совокупность контроля качества воздуха в салоне (IAQS)
  • Регулируемые задние дефлекторы
  • Совокупность "Чистый воздушное пространство" (CZIP)
  • Тонированные стекла
  • Электрический подогреватель
  • Топливный подогреватель салона и двигателя
  • Дистанционный запуск обогревателей
  • Закрываемое отделение для перчаток с подсветкой
  • Карманы для вещей на передних дверных панелях
  • Карманы для вещей на спинках передних сидений
  • Передние подстаканники
  • Многофункциональный передний центральный подлокотник
  • Задний центральный подлокотник с отделением и подстаканниками для вещей
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Гнездо питания
  • Освещение интерьера
  • Водительский интерфейс для управления автомобильными совокупностями
  • Персональные настройки
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Совокупность дорожной информации (RTI)
  • Совокупность мониторинга "слепых территорий" (BLIS)
  • Рулевое управление с переменным упрочнением
  • Передний и задний парковочные радары
  • Стояночный тормоз с электроприводом
  • Совокупность мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Датчик дождя
  • Боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой
  • Складываемые боковые зеркала с подсветкой и электроприводом
  • Многофункциональные боковые зеркала
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Компас в салонном зеркале заднего вида
  • Зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке
  • Бортовой компьютер
  • Температурный датчик
  • Корректор уровня фар
  • Интегрированная совокупность громкой связи с Bluetooth®
  • Аудиосистема High Performance
  • Рулевое колесо, кожа, декор, двухцветное
  • Коврики, текстиль, тёмный с оттенком
  • Шторка грузового отделения
  • Проушины для крепления багажа
  • Сетка для крепления багажа
  • Продольные направляющие на крыше

Цена протестированного автомобиля: от 1.296.000 рублей

Высказываем признательность Volvo Car Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Volvo V60 1.6 GTDI Powershift

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4628 Ширина (мм) 1865 Высота (мм) 1484 Колесная база (мм) 2776 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1556 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1595 см³ Мощность (л.с.) 150 Крутящий момент 240 Н*м/1600 — 4000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 205 Время разгона (0-100 км/ч) 10,4 с Расход горючего в городе (л/100км) 9,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,9 Смешанный цикл (л/100км) 7,4 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 67,5 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

тест-драйв Volvo v60 универсал


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volvo XC70 Drive-E: Круизный лайнер

    Из всей модельной линейки Volvo для меня увлекательнее всего было испытать Volvo XC70, по причине того, что данный универсал мне представляется воплощением бренда Volvo. С детства мне запомнились собственными…

  • Универсалы Hyundai i30 и Hyundai i40: Универсальное знакомство

    Универсалы в Российской Федерации – это спорное явление. У нас в стране большое количество практичных людей – дачников, которым требуются практичные вместительные машины. Когда выходит новая либо обновленная…

  • Volvo V40 Cross Country: Новатор в гольф классе

    Данный автомобиль не имеет возможности не понравится, его наружность владеет скандинавской харизмой, которая сложилась в течении всего производства машин Volvo. Это, пожалуй, одна из самых…

  • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением

    Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…

  • Volvo – это статус

    Надежность Volvo в далеком прошлом проверена и уже фактически легендарна. Но инженеры и разработчики этого шведского концерна кроме того и не планируют останавливаться на достигнутом, покоряя все новые и новые…