Kia Sportage: Три поколения в одном возрасте

      Комментарии к записи Kia Sportage: Три поколения в одном возрасте отключены

Kia Sportage: Три поколения в одном возрасте

Если судить по заглавию, перевод которого нигде не дается, Sportage – это сочетание двух слов «спорт» и «age». Первое переводится с английского достаточно конкретно как «спорт» либо в литературном применении звучит как «играться, радоваться, резвиться», а второе имеет пара вариантов перевода, самые подходящие из них — «возраст, совершеннолетие, поколение, эра». Т.е. дословно Sportage переводится как «спорт-возраст» либо «спортивный возраст», еще прекраснее перевод звучит как «эра спорта» либо «резвое, радостное поколение».

В общем, направление мысли ясно — автомобиль с таким именем создан для активных действий.

Первое поколение Kia Sportage поступившее в продажу в первой половине 90-ых годов двадцатого века – это компактный джип, у которого постоянным есть задний привод и подключаемый передний. Создан он был на базе корейского военного джипа, исходя из этого владеет рамой и хорошей для гражданской автомобили проходимостью.

В 2004 году пошло в серию второе поколение Sportage, которое стало более современным и кардинально поменяло представление об данной модели, созданное первым поколением. Сейчас данный автомобиль стал настоящим паркетником. Из конструкции была исключена рама, постоянным стал сейчас передний привод, а подключаемым задний.

Задний привод сейчас подключается через муфту, при необходимости возможно принудительно включить блокировку. Задняя подвеска стала свободной. Благодаря трансформациям Sportage II стал более комфортным в управлении и более унифицированным для передвижения по городу и на легком распутье.

В марте 2010 года на 80-й интернациональной автомобильной выставке в Женеве компания Kia Motors представила кроссовер Sportage уже третьего поколения. Данный автомобиль остался кроссовером и стал инновационным по оснащению и дизайну. Kia Sportage сейчас из разряда машин для любителей поездок и активного отдыха за город перешел в разряд машин для активных и современных людей ценящих инновационный дизайн, и последние достижения науки и техники.

Очень многое из того, чем оснащается Sportage третьего поколения, ранее было доступно лишь в моделях более большого ценового сегмента.

Все три поколения этого автомобиля весьма различные, и все же наименование модели остается актуальным. Причем третье поколение больше всех отражает сущность собственного заглавия.

По заявлению производителя «Благодаря преимуществам и современным двигателям полного привода Dynamax от компании Magna, Sportage владеет не только внедорожными качествами и напористым нравом, но и высокой экологичностью и топливной экономичностью». Другими словами технологически данный автомобиль есть если не идеальным, то весьма современным. Прибавляя к прогрессивной начинке современный дизайн, приобретаем достаточно качественный и занимательный продукт, что уже на момент появления пользовался повышенным вниманием, а спустя маленькое время по окончании старта продаж начал появляться на улицах Москвы много.

Kia Sportage третьего поколения – это важная заявка на успех. Данный автомобиль обязан подтвердить результаты, достигнутые прошлыми поколениями и добиться новых рекордов. Посмотрим, что же данный многообещающий продолжатель традиций «эры спорта» воображает при более детальном рассмотрении.

На тесте у нас был дизельный, полноприводный Kia Sportage с двигателем количеством 2 л и мощностью 184 л.с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sportage третьего поколения был первым автомобилем, на котором установлена новая совокупность полного привода Dynamax от компании Magna. Dynamax непрерывно отслеживает условия вождения и прогнозирует требования к совокупности AWD. Dynamax оснащена электрогидравлическим приводом и многодисковой муфтой.

По заявлению производителя, эта совокупность полного привода снабжает постоянное распределение крутящего момента и оснащена блоком интеллектуального управления, что непрерывно обменивается данными с контроллером автомобиля. По сути, в третьем Sportage реализован полный привод «по требованию», что на сегодня есть стандартным ответом для кроссоверов этого класса. Эти от датчиков, каковые отслеживают угол поворота колес, скорость автомобиля а также уровень качества поверхности дорожного полотна, поступают в компьютер совокупности AWD, определяющий оптимальное соотношение распределения тяги между осями.

На задние колеса крутящий момент подается при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. По ощущениям электроника трудится вправду скоро и реакции техники на смену обстановки под колесами происходит мгновенно. Но в случае если сказать об ощущениях за рулем, то большая часть водителей не вдаваясь в подробности работы полного привода на собственной машине, и вовсе не увидят, в то время, когда в том месте что подключается либо снова отключается. Электронные совокупности помощи должны взять на себя исполнение определенной работы и высвободить руки и внимание-ноги водителя для более комфортного пилотирования.

Этим отличаются современные кроссоверы от настоящих внедорожников, в которых присутствует ручное управление узлами полного привода. Задачи, под каковые создаются муниципальные кроссоверы, не подразумевают наличие твёрдых блокировок, громадного количества дифференциалов и понижающих скоростей, а наоборот, требуют от автомобили минимум регулировок дешёвых водителю, дабы солидную часть ответов по управлению полным приводом принимал за человека компьютер. Таковой подход позволяет применять муниципальный, удобный и экономичный автомобиль в более широком диапазоне задач. В том месте, где дорога сломана погодными условиями и на простом автомобиль проехать уже фактически нереально, кроссовер справится с доставкой легко. В городе, где довольно часто видятся бордюры и сугробы, особенности кроссовера окажут помощь с парковкой.

На скользкой дороге непроизвольный полный привод, распределяющий крутящий момент в зависимости от проскальзывания колес, может выручить и предохранить от аварии. Многодисковая муфта, электронные датчики, компьютер, несущий ответственность за принятие ответов по распределению крутящего момента – это гарантия плавного, комфортного, а основное легкого перемещение по сложным участкам дорог, по которым приходится путешествовать практически всем людей сейчас, реализуя цели и свои желания.

Количество багажника 564 л — не самый сильный итог в собственном классе, но один из лучших. Для автомобиля для того чтобы размера это в полной мере приличный багажник, жаль лишь, что ровного пола не получается при складывании задних сидений. В то время, когда выходит важное обновление какой-либо модели автомобиля, частенько приходится испытывать разочарование, обнаруживая, что в новой версии недостает какой-нибудь нужной функции, которая была в прошлой. В Sportage второго поколения задние сидения легко преобразовывались в ровный пол, из-за чего запрещено это реализовать в новом поколении мне не ясно.

Но факт имеется факт – придется сейчас мириться с неровным полом.

Охарактеризовать внешний вид Kia Sportage третьего поколения возможно так – это муниципальный пижон! Но пижон в этом случае я употребляю в хорошем смысле – это комплимент. Назвать его легко модником не хватает. Дизайн его кузова прорисован весьма талантливо, все его формы имеют одну весьма четкую и сильно выраженную концепцию. Шеф-Петер и дизайнер Шрайер потрудился на славу.

С какой стороны не посмотришь на данный автомобиль – душа радуется! Дизайн данный, по-моему, и стремительно-динамичный и массивно-элегантный, есть редким примером того, в то время, когда серийный автомобиль выглядит как концепт-кар, сошедший с дизайнерского холста живьем, как имеется. И данный движение производителя понятен.

Таковой броский автомобиль не имеет возможности остаться незамеченным в потоке – данный факт обязан подстегнуть интерес к машине современных муниципальных обитателей. По моему точке зрения, на сегодня Kia Sportage есть одним из самых эффектных машин в собственном классе.

Открывая дверь в салон Sportage, ожидаешь заметить продолжение инновационного дизайна кузова и в салоне. Разочарования не происходит – салон под стать кузову, формами радует, но переизбытком футуристичности не страдает.

Исходя из того что, крыша скошена в угоду внешней красоте, командирская посадка, обещанная производителем, в Kia Sportage не реализуема, по крайней мере, для человека среднего роста и выше. Заниженная крыша не разрешает комфортно настроить сидение в верхнем положении, так что приходится ограничиваться настройкой по высоте, где-то в середине диапазона регулировок. Но кроме того без оглядки на заниженную крышу, обзор все равно остается хорошим и в случае если командирской посадки не окажется, то вид из салона автомобиля раскрывается с высока. Испытываешь чувство нахождения в большом внедорожнике. Благодаря высокому положению – обзор у водителя хороший. Наличие панорамного остекления додаёт пространства и света в салон.

Если не считать недочёта в пространстве над головой для переднего последовательности, то возможно заявить, что места для пассажиров в салоне большое количество во всех направлениях. И спереди и позади возможно разместиться в полной мере комфортно, округлые, местами бочкообразные формы кузова очень содействуют наличию количества в багажнике и салоне. Любопытным был тот факт, что в автомобиле ценой 1 459 900 рублей регулировка по высоте, кроме того водительского сидения, была ручной.

Прекрасно это либо не хорошо любой решает для себя сам. Но в остальном Sportage напичкан дорогими опциями под завязку. Судите сами: тут имеется мультимедийная совокупность со встроенной русифицированной навигацией, сабвуфером и внешним усилителем, камера заднего вида, совокупность отпирания дверей "Smart Key" с запуском двигателя кнопкой, интеллектуальная совокупность автоматической парковки, совокупность курсовой устойчивости, совокупность помощи при спуске со склона (DBC) и совокупность помощи при старте на подъеме (HAC), датчик опрокидывания, интегрированная совокупность активного управления (VSM), ABS, подогрев задних сидений и еще большое количество чего нужного.

Дизельный двигатель мощностью 184 л.с. – это весьма без шуток. Тяга у него хорошая и начинает перемещение он вызывающе. Динамика у этого двигателя весьма приятная до скорости 90-100 км/ч, по окончании данной скорости, создается чувство, что лошадей 30 выдохлись, т.е. отклик на педаль газа делается более вялым.

Один раз на МКАДе постарался успеть в появившееся окно между автомобилями на соседней полосе, для чего требовалось, двигаясь со скоростью 90 км/ч очень сильно ускориться. Маневр удался, но в последние секунды этого опережения, испугался от того что не успеваю. Так что выполняйте скоростной режим, установленный правилами дорожного перемещения, в этом диапазоне дизельный Sportage превосходно Вас поддержит динамикой.

На ходу салон Kia Sportage окутывает пассажиров тишиной и комфортом. Конечно же, все довольно и я в этом случае сравниваю третье поколение с более шумными вторым и тем более первым поколением. В салоне автомобиля, все же слабо слышен звук дизельного двигателя, его частично заглушает звук работы шин с дорожным покрытием, проходящий из колесных арок, но при том, что звуки эти слышны в автомобиля, по собственной силе они находятся на низком уровне. На скоростях до 80 — 90 км/ч нет ничего, что тревожит пассажиров в салоне нового Sportage. Kia сооружает собственные машины, не забывая про растущий спрос потребителей на удобство и комфорт — это приятно.

качество и Уровень шумоизоляции некоторых моделей этого корейского производителя четко показывают , что Kia семимильными шагами догоняет самых лучших представителей автомобильного рынка, а некоторых она уже обогнала, по крайней мере, по уровню комфорта в собственных автомобилях.

Камера заднего вида трудится легко как глазок, демонстрирующий, что происходит позади. На дисплее прорисована линейка, размеченная на три территории, но при повороте руля траекторию она не прорисовывает. Уровень качества музыкальной совокупности в Kia Sportage мне понравилось. Интересный факт – при прослушивании радио и CD-MP3 дисков уровень качества воспроизведения показалось мне обычным, но эйфории не вызывало.

Быть может, записи на CD дисках были легко низкого качества, из этого и мое неудовлетворение качеством воспроизведения. Стоило же мне подключить к мультимедийной совокупности собственный смартфон по Bluetooth и воспроизвести оттуда музыкальный контент – прямо душа запела, и я в буквальном смысле физически почувствовал переливы и мощь собственных любимых энергичных музыкальных композиций.

Совокупность автоматической парковки оказывает помощь припарковать автомобиль параллельно, как слева так и справа. Ощущения на протяжении этого процесса забавные. Все водители, которых я видел за этим занятием, непроизвольно радуются – чувствуется, что они наряду с этим испытывают детский восхищение.

Еще бы, поскольку машина все делает сама, от водителя требуется лишь бережно трудиться педалью тормоза и смотреть за показаниями автоматического парковщика. А ухмылки вызывает самопроизвольно крутящийся руль, в то время, когда Вы заезжаете в парковочное место. Компьютер может пара раз попросить включить заднюю либо переднюю передачи, дабы выровнять автомобиль, быть может и с первого раза припарковаться – все зависит от размера дешёвого пространства для парковки.

Самое серьёзное, что я для себя осознал по окончании теста автоматического парковщика – эта совокупность увлекательна для умелых водителей. Новичок, увлекшись этим чудесным действием, в обязательном порядке проморгает страшное сближение с припаркованными поодаль машинами. Но в целом совокупность весьма занимательная и со временем я думаю, она будет совершенствоваться производителем и превратится во что-нибудь типа второго пилота или полностью автоматического парковщика.

Итак, по окончании семи дневного общения с Kia Sportage третьего поколения я пришел к такому выводу – автомобиль мне понравился своим радостным характером, что выражается не столько в динамике передвижений и мощности двигателя, сколько в его весёлом дизайне. Данный автомобиль владеет харизматичным видом изнутри и снаружи, что снабжает ему большой внимание потенциальных клиентов. Он своим актуальным внешним видом способен внушать восторг, а массивными формами – уважение. При всей собственной красе он остается прекрасно сбалансированным практичным автомобилем, т.е. в хозяйстве также понадобится. Он в меру экономичен и вместителен. Бензин либо дизель – необходимо решать самостоятельно, оптимальнее на тест-драйве у дилера. «Эра спорта» длится.

Первый Sportage был проходимым, второй практичным и современным, третий добавил к заслугам второго инновационное оснащение и модную внешность.

Комплектация протестированного автомобиля (Kia Sportage 2.0D 4WD AT Premium):

  • Легкосплавные колесные диски 18", шины 235/55R
  • Хромированные внешние ручки дверей, молдинги окон, решетка радиатора
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Фары головного освещения проекционного типа
  • Ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой угла наклона
  • Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стоп сигнал (светодиодные лампы)
  • Легкая тонировка стекол
  • Глубокая тонировка стекол задних стекла и дверей пятой двери
  • Подогрев стекла пятой двери с таймером
  • Очистители ветрового стекла "Aero Blade" с регулировкой промежутка прерывистого режима
  • Очиститель стекла пятой двери с прерывистым режимом
  • Панорамная крыша с люком
  • Аэродинамические рейлинги на крыше
  • Задний спойлер
  • Тёмная окантовка арок и порогов для защиты кузова
  • Брызговики (передние и задние)
  • Полноразмерное запасное колесо (легкосплавное)
  • Отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии
  • Чехол для очков в потолочной консоли
  • Отделка неестественной кожей подлокотников дверей
  • Вытяжная шторка грузового отделения
  • Окраска "под металл" нижней спицы руля, внутренних ручек дверей
  • Крючки для крепления сетки в грузовом отделении
  • Окраска "под металл" панелей дверей
  • Сетка для крепления багажа
  • Подогрев задних сидений и передних
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с держателем и крышечками для карточек
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Подсветка для косметических зеркал и расширители солнцезащитных козырьков
  • Регулировка поясничной опоры водительского сидения
  • Подсветка замка зажигания
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте
  • Штурманский свет
  • Регулировка передних подголовников в продольном направлении
  • Центральный плафон салонного освещения
  • Три подголовника задних сидений с регулировкой по высоте
  • Подсветка перчаточного коробки
  • Спинки задних сидений, поделённые в пропорции 6:4, складывающиеся
  • Освещение грузового отделения
  • Центральный подлокотник задних сидений с держателем для чашек
  • 1 розетка 12V на центральной консоли и 1 розетка 12V в багажнике
  • Два подстаканника в передней напольной консоли
  • Реостат
  • Вещевые карманы на спинках передних сидений
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Приборная панель "Supervision"
  • Ящик в переднем центральном подлокотнике
  • Отделка сидений кожей
  • Фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя с возможностью отключения
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Надувные шторки безопасности
  • Датчик опрокидывания
  • Активные подголовники
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
  • Совокупность помощи при спуске со склона (DBC) и совокупность помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы
  • Датчик света
  • 6 динамиков
  • Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Сабвуфер, внешний усилитель
  • Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Pod кабель
  • Стропы для легкого складывания спинок задних сидений
  • Навигационная совокупность (на русском)
  • Функция закрывания стекла водителя одним нажатием
  • Камера заднего вида
  • Интерфейс Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя с совокупностью ионизации воздуха
  • Круиз-контроль
  • Руль с дистанционным управлением аудиосистемой
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Электроусилитель руля
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Совокупность отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Задние датчики парковки
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Интеллектуальная совокупность автоматической парковки

Цена протестированного автомобиля: 1.459.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Kia Sportage 2.0D 4WD AT

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4440 Ширина (мм) 1855 Высота (мм) 1635 Колесная база (мм) 2640 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1601 Двигатель Количество двигателя 1995 см³ Мощность (л.с.) 184 Крутящий момент 392 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная МакФерсон Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 195 Время разгона (0-100 км/ч) 9,8 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,1 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,0 Смешанный цикл (л/100км) 7,1 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 55 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

KIA SPORTAGE 3-е поколение


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • KIA Sportage: Знакомимся с обновлением

    Представители компании KIA уверены в том, что клиентов, получающих одну из самых популярных моделей данной марки в Российской Федерации, а данный автомобиль был третьим по популярности среди KIA в 2013 году и…

  • Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии

    Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…

  • Третье поколение Toyota Avensis

    Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….

  • Citroen C4: Созданный удивлять

    В Российской Федерации стартовали продажи долгожданной новинки Citroen C4. Чтобы определить об данной машине все и оценить ее в действии, мы отправились в Ярославскую область на тест-драйв. взглянуть на…

  • BMW X1: Я второй!

    Первый BMW X1 показался недавно – в 2009 году, это был кузов E84. В те годы зарождалась эра маленьких муниципальных кроссоверов, и «баварец» стал первооткрывателем для того чтобы класса. Его…