Subaru Forester: Выбор душой

      Комментарии к записи Subaru Forester: Выбор душой отключены

Subaru Forester: Выбор душой

Subaru – всем узнаваемый японский автопроизводитель. Subaru Forester – всем узнаваемый, и в какой-то степени легендарный автомобиль. Марка Subaru есть необыкновенной, а любая модель этого японского автопроизводителя есть если не культовой, то обожаемой среди поклонников.

Особыми машины Subaru являются из-за применения горизонтально-систем и оппозитных двигателей симметричного полного привода Subaru на большинстве моделей. Еще одной изюминкой этого японского автопроизводителя есть тот факт, что на русском рынке Subaru – это единственная компания, которая реализовывает все модели, включая и легковые только на полном приводе. Одну из самых популярных моделей – Forester мы и взяли на тест.

Прежде всего было весьма интересно оценить модель на ее потребительские особенности. Потребительскими особенностями мы вычисляем комфорт в автомобиля, дизайн, способность и вместительность делать те требования, каковые предъявляет сейчас потребитель к машинам того класса, что мы разглядываем. В этом случае вычисляем вероятным отнести Forester к малоразмерным кроссоверам.

Первое чувство о Subaru Forester – это чувство необычного, личного характера модели и марки. Данный бренд изнутри и снаружи пропитан собственным, неповторимым духом. По окончании более подробного знакомства с автомобилем, на ум приходит определение «консервативный дизайн» и в целом «консервативная мысль». По большому счету такое настроение навевают многие автомобили из Японии. Наблюдаешь на дизайн интерьера и появляется чувство, что нарисовали его лет 10 назад.

В целом автомобиль может оснащаться весьма кроме того современными устройствами, но оформление довольно часто выглядит экономично, т.е. на разработку нового дизайна интерьера деньги тратятся редко и с осторожностью. Ну а раз эта особенность характерна не только Subaru, значит возможно списать консерватизм во внутреннем оформлении на особенности японского восприятия. Кому-то японский дизайн нравится, а кому-то нет, все это дело вкуса.

Первый Forester показался в продаже во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Автомобиль для собственного времени был достаточно увлекателен. Самый первый Forester был необыкновенен тем, что смотрелся как «заправский» универсал и наряду с этим являлся полноприводным.

Автомобилю SUV с полным приводом никто не удивился бы, а вот универсал с приводом на две оси до сих пор не то дабы уникальность, но все-таки не довольно часто видящийся вариант. На сегодня существует множество новых классов и границы и подклассов автомобилей между ними очень формальны. К 1997 году уже существовали варианты универсалов с полноприводной трансмиссией, но важную ставку на эти машины производители не делали. А в это же время, кузов универсал думается более эргономичным и вместительнее сопоставимого по классу SUV.

Forester дословно с английского языка переводится как «лесник». Суть понятен – на нем возможно ездить по лесу, такое имя отражает сущность автомобиля и его внедорожный темперамент. Изначально Forester продается с различными вариантами трансмиссий, а вид полного привода зависит от коробки переключения передач, которой комплектуется автомобиль. На отечественном тесте была версия с 2,5 литровым двигателем и 4-ступенчатой автоматической КПП, в комплектации 2,5 XS TV ценой 1 438 600 рублей, на которой установлена совокупность полного привода с активным распределением крутящего момента – ACT. ACT – это совокупность полного привода с электронным управлением, в которой многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между задними колёсами и передними в реальном времени в соответствии с условиями перемещения. В штатных режимах совокупность распределяет крутящий момент между задними колёсами и передними в соотношении 60:40.

В сущности, полный привод трудится так же как и на большинстве современных кроссоверов – крутящий момент двигателя передается на заднюю ось через многодисковую муфту, блокировок и понижающих передач тут нет.

Компания Subaru, как но, и каждый производитель, в известной степени гордится собственной продукцией, о чем быстро свидетельствуют тексты их характеристик и описаний моделей во всех брошюрах и информационных буклетах, каковые пестрят броскими эпитетами. Реклама – двигатель торговли, исходя из этого нереально упрекать производителей за то, что они, реализовывая собственную продукцию, не жалея сил, расписывают ее как одну из лучших.

А сейчас о отечественных впечатлениях на протяжении теста. Снаружи Subaru Forester претерпевал изменение концепции дизайна. Изначально он был универсалом и снаружи смотрелся более приземистым и долгим, по окончании нескольких обновлений Forester стал больше быть похожим кроссовер. Все трансформации – это по большей части игра форм, т.к. в размерах «лесник» с 1997 года изменился не существенно. Последний вариант кузова в целом выглядит современно и владеет некоей харизмой, но, все же глядя на данный автомобиль, сходу делается ясно, что компания Subaru не ставит для себя цель угнаться за модой в области автомобильного дизайна.

на данный момент Forester благодаря скругленным формам и более высокой крыше, похож на кроссовер больше, чем на универсал. Снаружи к нему придраться сложно, все в нем гармонично и соответствует неспециализированному настроению модели.

Материалы отделки в Subaru Forester нельзя охарактеризовать конкретно – они являются такими же как и вся концепция модели – консервативными и на вид не весьма современными. В салоне преобладает жёсткий пластик, и закругленные поверхности. материалы и Такой дизайн не содействуют созданию уюта в салоне автомобиля.

Плюсом жёстких и ровных покрытий панели, есть их практичность – таковой пластик легче отмыть от загрязнений. Снаружи дизайн оформления салона смотрится легко старомодно.

На ходу хотелось почувствовать заявленные чистое удовольствие «и драйв от вождения», но ощущения оказались скомканными. Я пологаю, что от части, в этом виновата шипованная резина и дело тут не в качестве покрышки, в частности в шипах. Чудес не бывает и автомобиль с высоким клиренсом вряд ли может владеть совершенным драйверским характером, по крайней мере в этом ценовом диапазоне. А жаль, поскольку производитель большое количество говорит о драйверских качествах данной модели, но кто бы что не сказал, на скоростях разрешенных правилами дорожного перемещения Subaru Forester ведет себя как большая часть современных, популярных кроссоверов. Где-то хуже, где-то лучше, к примеру чувствительность педали газа и разгонная динамика мне весьма понравились. Педаль газа откликается на манипуляции мгновенно, что разрешает ускоряться на старте так скоро как этого хочется.

Двигатель мощностью 172 л.с. со своей задачей справляется прекрасно, а вот 4-ступенчатый автомат уже староват для современного автомобиля. К недочётам, каковые были увидены на протяжении эксплуатации возможно отнести склонность Forester к рысканью на громадных скоростях. Вследствие этого на автостраде за рулем расслабиться не окажется, поскольку придется всегда корректировать рулем направление.

Еще одним недочётом, являются приличные крены в поворотах. В свое время из-за критики журналистов, тестировавших Forester производитель перенастроил подвеску, сделав ее более комфортной, и как следствие снизилась устойчивость в поворотах. В целом крены не являются чем-то из последовательности вон выходящим, поскольку, повторяюсь, Forester ведет себя в среднем как большая часть современных кроссоверов в собственном классе.

В целом по своим качествам Forester больше подойдет для повседневной эксплуатации в городе, чем для продолжительных и дальних путешествий. В городе комфорт не так уж и серьёзен, возможность динамично стартовать будет кстати, а более низкая средняя скорость будет реже приводить к, в которых крены и рысканье кузова будут себя проявлять.

На сайте Subaru и в брошюре, которую возможно скачать в том месте же, имеется рекламный слоган: «В и снаружи, ясный стиль Forester, оригинальный дизайн и впечатляющее качество соответствуют всем Вашим приоритетам изысканного комфорта, чистого удовольствия и универсальности от вождения». Эта цитата с сайта производителя как и большая часть рекламных слоганов на сайте Subaru обрисовывает потребительские качества Forester с применением красноречивых и броских эпитетов, что непременно усиливает эффект от действия рекламы. Но я точно не могу дать согласие с выражением: «соответствуют всем Вашим приоритетам изысканного комфорта», так как первое, на что я обратил внимание – это сильный шум в салоне на ходу.

Больше всего данный шум похож на звук работы трансмиссии, что говорит об отсутствии важной шумоизоляции салона, какой уж тут «изысканный комфорт». Прекрасно еще, что подробности отделки салона хорошо подогнаны друг к другу и не издают тишина при перемещении по любого качества дорогам, а в противном случае создавалось бы чувство, что в автомобиле что-то неисправно. Как бы красиво не было сообщено о комфорте в Subaru Forester на сайте производителя, без хорошей шумоизоляции комфорт очень вызывающ большие сомнения. При эксплуатации и выборе автомобиля, все качества продукта определяются лично каждым клиентом. Для оценки понятной всем, возможно применять сравнение с одноклассниками.

К примеру, в таких машинах как Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander XL звуковой комфорт на ходу лучше. Мягкость подвески «лесника» сопоставима с соперниками и нареканий не вызывает.

По окончании семь дней совершённой за рулем японского «лесника» я осознал, что и качество и комфорт отделки в этом автомобиле – это не недочёты, а просто второй взор на качественные чертей. Для доказательства этого достаточно пообщаться с людьми, каковые берут Forester. Выбирая Subaru Forester, человек выбирает душой, по причине того, что стремительный и поверхностный анализ этого автомобиля как объект для вложения не малых средств показывает, что цена на него очевидно завышена.

За сумму в диапазоне от 1 100 000 до 1 700 000 рублей (примерный диапазон цен на Forester ) возможно отыскать автомобиль и более современный по дизайну и более оснащенный, и более комфортный по современным меркам, но Forester берут как раз за его непохожесть на имидж и конкурентов созданный рекламой разработок использующихся на машинах Subaru: оппозитные двигатели, симметричный полный привод Subaru.

На сегодня, среди соперничающих моделей и брендов имеется достаточно большое количество продуктов соответствующих современной концепции представления о кроссовере либо о домашнем SUV. Forester – это всего лишь один из взоров на то, каким должен быть современный кроссовер. Данный взор при сравнении с другими автомобильными брендами идеально укладывается в понятие «автомобиль из Японии», что свидетельствует консервативный дизайн, утилитарная техника, уклон в автомобильный спорт в различных его проявлениях, будь то внешний либо внутренний тюнинг.

утилитарность и Консерватизм в этом случае – преследуют больше всего одну цель – надежную и безотказную работу, чем и гордятся японцы, а их клиенты передают «из уст в уста» предания о громадных сроках работы автомобилей из Японии.

Комплектация протестированного автомобиля (Subaru Forester 2.5XS):

  • Ксеноновые лампы ближнего света фар
  • Выдвижные омыватели фар
  • Рейлинги на крыше
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым промежутком срабатывания при прерывистом режиме работы и особой конструкцией щеток
  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
  • передние и Ветровое стекло боковые стекла с УФ защитой
  • Антенна на крыше
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания и встроенным светодиодным указателем поворота
  • Хромированные наружные ручки дверей
  • 17-ти дюймовые диски из алюминиевого сплава
  • Карман в спинке сидения водителя
  • Карман в спинке переднего сидения пассажира
  • Центральный подлокотник для задних сидений
  • Электрорегулировки водительского сидения
  • Подогрев передних сидений
  • Задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
  • Задние сидения, складывающиеся одним нажатием
  • Кожаная обшивка сидений
  • Электростеклоподъемники
  • Совокупность дистанционного управления замками дверей
  • Лампы для чтения карты
  • Плафон подсветки грузового отсека
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках (для пассажира и водителя переднего сидения)
  • Потолочная консоль
  • Центральный лоток
  • Отделение в центральной консоли (для автомобиля с механической трансмиссией)
  • Многофункциональное отделение в центральной консоли с подлокотником (для автомобиля с автоматической трансмиссией)
  • Передние подстаканники (в центральной консоли)
  • Карманы дверей с держателями для бутылок (во всех дверях)
  • Рычаг открывания лючка бензобака из салона
  • Три розетки для подключения дополнительного электрооборудования напряжением 12 В. (в панели устройств, в коробке центральной консоли и в грузовом отсеке)
  • 4 крючка для крепления багажа
  • 4 крючка для подвешивания багажа
  • Выдвижная шторка грузового отсека
  • Складной задний лоток с подстаканниками
  • Двузонная автоматическая совокупность кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром
  • Обогрев щеток стеклоочистителя ветрового стекла
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев ветрового и боковых стекол
  • Электрический обогрев заднего стекла с таймером
  • Аудиосистема с цветным дисплеем размером 4,3 дюйма и совокупностью SRS CS Auto: CD-проигрыватель на 1 компакт-диск и 7 динамиков
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Bluetooth — совместимая совокупность громкой связи
  • USB-гнездо и порт для подключения дополнительного аудиоустройства (в коробке центральной консоли)
  • Камера заднего вида
  • Три отдельных прибора с электролюминесцентной подсветкой и хромированными ободками
  • Мультиинформационный дисплей
  • Круиз-контроль
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона/вылету
  • Совокупность стабилизации дорожного просвета для задней подвески
  • Совокупность помощи при трогании с места на уклоне (для машин с механической трансмиссией)
  • Совокупность динамической стабилизации (VDC)
  • Передние подушки безопасности SRS
  • Боковые подушки безопасности SRS (для пассажира и водителя переднего сидения)
  • Подушки-шторки безопасности SRS (спереди и позади с обеих сторон)
  • Балки усиления боковых дверей (спереди и позади с обеих сторон)
  • Опорная балка рулевой колонки
  • Подголовники для трех задних сидений
  • Индикатор ремня безопасности (для водителя)
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для переднего пассажира и водителя)
  • Задние ремни безопасности с трехточечным креплением для 3-х задних пассажиров
  • Травмобезопасная педаль тормоза
  • 4-х канальная ABS с электронной совокупностью распределения тормозных упрочнений (EBD)
  • Совокупность помощи при экстренном торможении
  • Совокупность ISO-FIX для крепления детских кресел (с крепежными ремнями)
  • Замки задних дверей с механизмами защиты от детей
  • Противоугонная охранная совокупность с иммобилайзером двигателя
  • Активные подголовники (для пассажира и водителя переднего сидения)

Цена протестированного автомобиля: от 1.469.500 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Subaru Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Subaru Forester 2.5 4AT

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4560 Ширина (мм) 1780 Высота (мм) 1700 Колесная база (мм) 2615 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1495 Двигатель Количество двигателя 2498 см³ Мощность (л.с.) 172 Крутящий момент 235 Н*м/4100 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автомат, 4

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон Тип задней подвески Свободная с двумя поперечными рычагами (с поддержанием постоянного клиренса) Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 185 Время разгона (0-100 км/ч) 10,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 12,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,5 Смешанный цикл (л/100км) 9,3 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Выбор имеется! Subaru Forester vs Lada 4х4


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Rav4 либо Subaru Forester: какой автомобиль лучше?

    сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково увлекательный и равнозначный по своим потребительским чертям…

  • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор

    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • Subaru Outback и Опель Insignia Country Tourer: Сравнение универсалов 4х4

    Сейчас на автомобильном рынке продается большое количество типов машин. Одними из самых популярных являются кроссоверы различных размеров и мастей. Понятие «кроссовер» пришло к нам из английского…

  • Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

    В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…

  • LIFAN X60: Выбор имеется у каждого

    оценка и Испытание китайского автомобиля задача не из легких. Одних журналистов такая задача ставит в тупик, у других вызывает бурю чувств. Одни симпатизируют китайским машинам, другие…