Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

      Комментарии к записи Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник! отключены

Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во всем, куда ни посмотри, забота о водителе и его пассажирах. Само собой разумеется, совершенных машин не бывает, и 408 не исключение из этого правила, но он так и напрашивается на лестный отзыв – весьма уж оптимален.

По порядку: 408 — это седан класса C. Это самый громадный и вместительный седан класса С на сегодня. Его протяженность образовывает 4,7 м, что в принципе тянет уже на D, но компания Peugeot позиционирует собственный детище как раз в классе C и это право производителя, тем более цена и оснащение 408, именно совершенно верно подходят для класса С. А сейчас по порядку, сам Peugeot 408 в бензиновой версии уже всем знаком, а вот дизельный вариант показался в продаже сравнительно не так давно и на него компания Peugeot делает громадные ставки. Он будет чуть ли не первопроходцем в популяризации дизеля на русском рынке и дело не в том, что он первый из всех машин будет оснащен дизельным двигателем.

Нет, само собой разумеется, дизель на сегодня в Российской Федерации, и уже давно предлагают большая часть производителей машин и в различных сегментах, но не с таковой заботой как это делает Peugeot. Автомобиль данный был продуман заблаговременно, и прекрасно продуман. Peugeot по большому счету уже весьма в далеком прошлом славится собственными хорошими задумками, чего лишь стоят ее рекорды:

  • 1921 г. Peugeot Torpedo – первый в мире автомобиль с дизельным двигателем
  • 1938 г. Peugeot 402 – первый серийный французский автомобиль с дизельным двигателем
  • 1959 г. Peugeot 403 – первый в мире серийный автомобиль с вихрекамерным дизельным двигателем
  • 1964 г. Peugeot 404 Diesel – устанавливает 34 мировых рекорда скорости, экономичности и разгона, кое-какие из которых не побиты и сейчас
  • 1967 г. Peugeot воображает самый мелкий дизельный двигатель в мире – 1200 куб. см, установленный на модели 204 Estate
  • 1969 г. Peugeot 504 – первый в мире автомобиль, количество реализованных дизельных вариантов которого превысило количество бензиновых.
  • 1976 г. Peugeot 604 – первый в мире автомобиль представительского класса с дизельным двигателем, оснащенным турбокомпрессором.
  • 1990 г. Peugeot 605 2,1 TD – первый в мире автомобиль с 12 – клапанным дизельным двигателем

Покинем зал славы и спустимся на землю. Испытуемым был автомобиль с двигателем 1,6 HDi — 112 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Большой крутящий момент – 254 Нм при 1750 об./мин. Дорожный просвет Peugeot 408 образовывает от 175 до 178 мм, долга – 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505мм. Количество багажника 560 литров, а бензобака – 60 литров.

Масса безлюдного автомобиля 1419 кг, а груженый большой нужной загрузкой в 401 кг будет весить 1820 кг. Большая часть технических показателей находятся на пике значений класса, в котором представлен 408, из этого и наименование теста. Peugeot 408 вправду отличник, поскольку по практически всем главных характеристик и показателей он или есть фаворитом в классе, или относится к тройке фаворитов. Тут в виде примера возможно привести и самый долгий кузов, и самый громадный багажник, и один из самых экономичных двигателей, и один из самых просторных салонов. Данный перечень возможно продолжать еще долго, принципиально важно, что все эти рекорды собрались в одном автомобиле, и что по итогам его теста возможно с уверенностью заявить, что автомобиль будет популярен как раз с дизельным двигателем. Кое-какие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя 1,6 HDi, установленного на Peugeot 408 по численным показателям, как следует в лучшую сторону, приближаются к таковым у сопоставимых бензиновых двигателей, что положительно отражается и на стоимости обслуживания для того чтобы агрегата и на режимах его обслуживания и эксплуатации.

К примеру, межсервисный промежуток у него 20 000 км либо 1 год эксплуатации – такое расстояние между ТО не у каждого бензинового двигателя не редкость, правда тут необходимо оговориться о том, что производитель требует приезжать на замену моторного масла не реже, чем через каждые 10 000 км. Т.е. официально межсервисный пробег 20 000 км, но каждые 10 000 км все равно нужно будет совершать замену масляного фильтра и масла. Эта операция нужна, дабы обеспечить продолжительную и безотказную работу двигателя в русских условиях. Мне таковой подход думается логичным и более верным, хоть он и мало затратнее для обладателя. В случае если забрать пробег 80 000 км и сравнить затраты 408 1,6 HDi на ТО с заменой масла каждые 10 000 км и затраты на ТО автомобиля с бензиновым с двигателем, но с межсервисным промежутком 15 000 км, то эти затраты сопоставимы и отличие в пользу бензина мала.

В пользу дизельного 408 экономия горючего и весьма приемистый двигатель, т.е. за динамику его обладателю расплачиваться не придется.

Внешний вид Peugeot 408 выдержан в традициях марки, покатый округлый капот, заваленные стойки с округлым лобовым стеклом, вздернутая задняя часть. Аэродинамика у таковой каплевидной формы хорошая, что положительно отражается на расходе горючего и без того экономичного двигателя.

В 408-го царят тишина и простор – это первое что подмечаешь, в то время, когда попадаешь в автомобиль. Да, французы попытались на славу – передним пассажирам тут комфортно, а задним еще комфортнее, все благодаря долгой базе в 2 717 мм. На водительском месте я устраиваюсь без неприятностей, посадка высокая, благодаря чему обзор получается хорошим.

В дальнем путешествии усталость придет не скоро, эргономичные сидения не разрешат. Боковая помощь на передних сидениях на первый взгляд слабовата, но на удивление действенна и большего тут не нужно. Вся передняя панель, позаимствована у Peugeot 308, пластик весьма мягкий, руль хваткий. Благодаря эргономичной высокой и комфортной посадке, и качественной отделке салона руководить 408-ой весьма приятно. Позади сидение сделано в форме практически ровного дивана, для головы пространства достаточно, а для ног даже больше чем нужно, даже в том случае, если передние сидения отодвинуть назад по максимуму.

Из опций комфорта для пассажиров второго последовательности имеется воздуховоды, располагающиеся в задней части подлокотника водителя. Пространства позади как в автомобиле бизнес класса – это, непременно, достижение для сегмента C.

Как я уже сказал выше, руководить этим автомобилем одно наслаждение, благодаря просторному салону, хорошей обзорности и качественной шумоизоляции. Не смотря на то, что говоря про обзор в Peugeot 408 необходимо заявить, что при перемещении задним ходом эта черта страдает. Вперед видно прекрасно, а вот назад нет обзора из-за вздернутой прекрасной задней части – это само собой разумеется минус. Обзор позади пострадал во имя красоты. Ну пострадал и пострадал, но двигаться вперед возможно расслабившись.

Дизельный двигатель имеет хорошую тягу, механическая 5-ступенчатая коробка передач трудится с ним в паре превосходно, тронуться возможно и со второй скорости, а третья весьма долгая. Сам двигатель трудится достаточно негромко, в особенности на ходу, никаких вибраций в салоне не ощущается. Единственная претензия к этому двигателю – это маленькая полка момента.

Пик крутящего момента начинается приблизительно от 2000 оборотов, а по окончании 3000 он начинает спадать. Самым оптимальным диапазоном для спокойной эксплуатации есть участок от 2000-2500 оборотов.

Кроме наслаждения от комфортного вождения обладателю дизельного 408 будет поднимать настроение любой взор на датчик количества горючего в баке, да и то как медлительно движется его стрелка в сторону уменьшения. Каких лишь режимов вождения не испытал на себе отечественный француз за время теста по Геленджику, Новороссийску и Абрау-Дюрсо. На отечественном дороги были подъемы по серпантину, резкие повороты со сбросом скорости и сразу же резкие подъемы в поворотах, а под конец дня было нужно полтора часа двигаться только на первой скорости в пробках Геленджика.

Выясняется на юге пробки никак не мягче, чем в Москве. Максимум, что продемонстрировал бортовой компьютер за целый данный нелегкий сутки – 6,6 литров на сотню. Причем вечером, встретившись с сотрудниками журналистами за ужином, мы узнали, что отечественный экипаж был самым расточительным, поскольку у остальных расход колебался от 6,2 до 6, 4 литров на сотню.

Таковой мелкий разброс показаний топливной экономичности при разных стилях и схожих маршрутах вождения, по-моему, говорит об устойчивой работе тандема двигатель – коробка передач и об успешных настройках управляющей электроники.

Так что мы имеем по дизельной модификации Peugeot 408?

Плюсы: экономичный дизельный двигатель, комфортная, фактически не пробиваемая подвеска, большой клиренс, на всех предположениях присутствуют наружные зеркала с электроприводом, функция подогрева зеркал, железная защита картера (все это устанавливается на заводе), громадный вместительный салон, самый громадный багажник в классе, стоимость обслуживания и низкая стоимость автомобиля сравнимая с бензиновым двигателем. Всего для дизельной модификации 408 существует три классических для Peugeot комплектации: Access, Active и Allure ценой 637 000 руб., 664 000 руб. и 734 000 руб. соответственно.

Минусы: Нехорошей обзор при перемещении задним ходом, необходимость поменять моторное масло каждые 10 000 км.

У Peugeot, на мой взор, оказалось подать на стол русской автомобильной кухни превосходно сбалансированное европейское блюдо. Дешево и весьма интересно. Французы решили без шуток взяться за дизельные машины, поскольку эта ниша в Российской Федерации еще не занята. На волне общей европеизации в Российской Федерации уже сейчас приживаются многие понятия и заграничные традиции.

К дизельным разработкам отечественные соотечественники до тех пор пока относятся прохладно и тому имеется большое количество обстоятельств явных и скрытых, настоящих и надуманных, а посредством таких качественных продуктов как Peugeot 408 1,6 HDi возможно и побороться за сердца автомобилистов. Учитывая соотношение характеристик и цены на этот автомобиль, возможно с уверенностью заявить, что он имеет все шансы на завоевание громадной популярности в Российской Федерации. Правда имеется основания считать, что с ростом числа продаж этого автомобиля и цена на него может вырасти, необходимо же как то оправдать важные вложения в создание хорошего автомобиля.

Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 408 1.6 HDi Active):

  • Aнтиблокировочная совокупность (ABS) + Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Автомагнитола CD RD4 + MP3 + Экран A + Управление аудиоситемой на рулевой колонке
  • Автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале перемещения
  • Бачок жидкости омывателя увеличенного количества
  • Бортовой компьютер + индикатор температуры воздуха за бортом
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
  • Две лампы для чтения карт спереди
  • ручки дверей и Держатели зеркал, окрашенные в цвет кузова
  • Задний плафон освещения
  • Иммобилайзер
  • Индикатор оптимального момента переключения передач
  • Ключ зажигания с трехкнопочным пультом дистанционного управления (средняя кнопка — открытие багажника)
  • Кондиционер
  • Железная защита картера
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировок
  • Оптимизированное отопление салона
  • Отделка сидений тканью Chilico
  • Передние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
  • Передние пассажира безопасности и подушки водителя
  • Передние сиденья с регулируемым подогревом
  • Подсветка багажника
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
  • Пробка бензобака, раскрывающаяся без ключа
  • Противотуманные фары
  • Розетка 12 Вольт
  • Рулевая колонка, регулируемая по глубине и высоте
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и незакрытых дверей и пассажиров
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Совокупность выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
  • Совокупность креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задник боковых сиденьях
  • Совокупность электронного распределения тормозных упрочнений
  • Металлические диски с декоративными колпаками TOLIMAN 16"
  • Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет
  • Усиленный стартер, Аккумулятор повышенной емкости
  • Хромированная решетка радиатора, хромированные ободки передних воздуховодов
  • Центральная блокировка дверных замков посредством пульта дистанционного управления
  • Электрогидроусилитель руля c переменным упрочнением

Цена протестированного автомобиля: от 647.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Peugeot Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Peugeot 408 1.6 HDi

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4703 Ширина (мм) 1815 Высота (мм) 1505 Колесная база (мм) 2717 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1400 Двигатель Количество двигателя 1560 см³ Мощность (л.с.) 112 Крутящий момент 254 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Механическая КПП, 5

Подвеска Тип передней подвески Свободная МакФерсон Тип задней подвески Полузависимая балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 185 Время разгона (0-100 км/ч) 11,0 c Расход горючего в городе (л/100км) 6,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,3 Смешанный цикл (л/100км) 5,0 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Peugeot 408 2016 1.6 HDI (114 л.с.) MT Style — видеообзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…

  • Тест-драйв Peugeot 407 Coupe

    Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…

  • Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски

    В бюджетных машинах производитель в большинстве случаев на всем экономит, дабы создать вправду удачное предложение на рынке необходимо сэкономить на издержках. В большинстве случаев, бюджетные ответы не блещут…