Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски

      Комментарии к записи Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски отключены

Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски

В бюджетных машинах производитель в большинстве случаев на всем экономит, дабы создать вправду удачное предложение на рынке необходимо сэкономить на издержках. В большинстве случаев, бюджетные ответы не блещут ни дизайном, ни качеством отделочных материалов, но существуют и исключения из правил. Компания Peugeot сравнительно не так давно выпустила на рынок такое исключение — Peugeot 301. Данный седан может похвастать и отделкой и прекрасным разнообразием и внешним видом силовых агрегатов. Производится бюджетный седан от Peugeot в городе Виго в Испании.

А протестировать новый автомобиль нас пригласили в Грузию.

Peugeot 301 относится к классу B+, имеет длину 4 442 мм и выстроен на платформе PF1, которая есть неспециализированной с 208 моделью. По оценке экспертов Peugeot, данный седан будет интересовать клиентов от 25 до 45 лет, для которых такая машина будет входным билетом в марку. Главными соперниками собственного нового седана эксперты из Peugeot вычисляют KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Шевроле Aveo и Nissan Almera.

Неповторимым для машин для того чтобы класса есть предложение дизельного двигателя, причем достаточно хорошего и проверенного. Из совокупностей безопасности для данной модели дешёвы: совокупность курсовой устойчивости ESP, четыре подушки безопасности, автоматическая активация аварийной сигнализации, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех пассажиров, два крепления для детских кресел ISOFIX. Причем металлическая защита и полноразмерная запаска картера идут в стандартной комплектации всех подряд машин.

Гарантия на автомобиль 3 года либо 100 000 км пробега, имеется возможность продления гарантии до 5 лет. Межсервисный пробег 20 000 км, не смотря на то, что замена масла требуется каждые 10 000 км.

Для Peugeot 301 дешёвы три двигателя: бензиновый 1,2 л мощностью 72 л.с.; бензиновый 1,6 л мощностью 115 л.с. и дизельный 1,6 мощностью 92 л.с. Все двигатели агрегатируются механической коробкой передач и только бензиновый 115 л.с. возможно выбрать с 4-ступенчатым автоматом, что на 35 000 рублей будет дороже, чем такая же комплектация с механикой. Линейка двигателей не есть исчерпывающей, но удовлетворяет запросы фактически на любой вкус.

Тут не достаточно топового замечательного двигателя с современным автоматом, но имеется хороший дизель на механике, чего нет у соперников.

Снаружи Peugeot 301 оказался одним из самых прекрасных машин в классе, спереди, позади и сбоку он выглядит строго и мужественно и изящно в один момент. задняя часть и Передняя автомобиля очень сильно будут похожим такие же, как у флагманского седана Peugeot 508. Внутренний вид продолжает идеологию внешнего дизайна. Тут все легко и ясно, все органы управления на собственных местах, продолжительно привыкать не приходится и лишь кнопки управления электростеклоподъемниками выдают бюджетное происхождение автомобиля. Все четыре кнопки для переднего пассажира и водителя находятся рядом с рычагом КПП, кнопки управления электростеклоподъемниками для задних пассажиров находятся с тыльной стороны водительского подлокотника – все это экономия на проводке.

Но в конструкции салона для пущей надежности и шумоизоляции вместо крепления на привычных клипсах используются винты, в частности передняя панель закреплена на 8 винтов в нижней части, приборная панель на 4 винта, в креплении солнцезащитного козырька так же употребляются винты.

Интерьер 301-го создан качественным, Peugeot постоянно делает отделку салона приятной и дорогой на вид. Не ясно, из-за чего вторым компаниям этого не всегда удается. Автомобиль сразу же приводит к ощущению, что он сделан добротно. Само собой разумеется, в Peugeot 301 нет отделки из вставок и дерева из алюминия. Но и пластик тут не выглядит дешево. Все панели выглядят весьма приятно и гармонично, на ощупь не все мягкое, но и трескучего ничего нет.

стыковка и Сборка элементов отделки салона на самом высоком уровне, а шумоизоляция разрешает, не напрягаясь, нормально слышать собеседника на ходу на скорости до 100 км/час.

Самое основное, что сходу кидается в глаза — это много места спереди и позади. Переднему пассажиру очень комфортно благодаря утопленному вперед бардачку, а на втором последовательности отменно будет себя ощущать кроме того длинноногий и высокий человек. Так много свободного пространства создано за счет действенной организации размещения сидений, эргономически серьёзных компонентов и долгой, для этого класса, колесной базы.

За время теста удалось поездить на трех модификациях Peugeot 301 и все они понравились. Нарекания появились лишь к версии 115 л.с. в паре с 4-ступенчатым автоматом, поскольку эта связка время от времени вспоминает, но не более. В целом, версия с автоматом ведет себя прекрасно и при разгоне и при перемещении по автостраде, легко неизменно необходимо не забывать, что автомат 4-ступенчатый, а «лошадей» всего 115 и тогда адекватности в управлении данной версией прибавляется. Автомобиль с двигателем 72 л.с. приятно поразил – не обращая внимания на практически полную загрузку, а мы сидели в машине втроем он не подвел и мы кроме того на горном серпантине поспевали за спокойным 508, что ехал первым в колонне. Правда крутить двигатель приходилось от 4000 до 5000 об/мин, но кроме того наряду с этим бензиновый «кроха» рычал по-боевому и старался приложив все возможные усилия.

Не смотря на то, что стоит признать — 72-сильный агрегат все же лучше применять на равнинах, на серпантине он продолжительно не сможет сохранять свежий вид.

В управлении и бензиновые предположения и дизельная были весьма приятными. Руль легкий и четкий, крены в поворотах не злят, подвеска чуть мягче и спокойнее принимает неровности, чем большая часть современных европейских и корейских машин аналогичных по классу. Необходимо подчеркнуть, что на протяжении теста показалось, что в дизельной версии подвеска трудится тише, чем в бензиновых. Победителем в номинации «народный любимец» по версии отечественного экипажа стал как раз дизельный двигатель в паре с механической коробкой передач. Данный автомобиль воистину есть универсальным как для города, так и для дальних поездок.

Мягкое и правильное переключение коробки передач, хорошая тяга с «низов», прекрасная динамика и отменная экономичность на автостраде. Благодаря плавности, с которой дизельная версия везет собственных пассажиров, отечественный экипаж единогласно заключил, что данный автомобиль мягче бензиновых предположений на неровностях, и тише в салоне, не смотря на то, что представители Peugeot заверили нас позднее, что настройки подвески и шумоизоляция везде однообразные.

В остальном все три предположения продемонстрировали себя хорошими и выносливыми машинами – все тестовые автомобили своим ходом приехали в Грузию с целью проведения теста и без того же своим ходом покинули ее, а это путешествие по Военно-Грузинской дороге, что само по себе есть важным опробованием на прочность.

Ну что же еще один народный автомобиль удачно прошел опробования и готов к массовым продажам. Те, кто обожают французский уют в салоне, и европейский дизайн не разочаруются в этом автомобиле, дизельная же версия не только порадует экономичностью, но и подарит комфорт на протяжении дальних путешествий.

Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 301 1.6 HDi Allure):

  • Aнтиблокировочная совокупность (ABS) + Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESP)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Ручное отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
  • Дающий предупреждение сигнал о непристегнутом ремне водителя
  • 1 ключ с ДУ с третьей кнопкой открытия багажника + 1 механический ключ
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с кнопкой закрытия на центральной консоли
  • Автоматическое закрытие дверей при скорости 10 км/ч
  • "Детский замок"
  • Железная защита картера
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Электроусилитель руля
  • Рулевое колесо с регулировкой по наклону, с кожаной обивкой
  • Ручка КПП с кожаной обивкой
  • Кнопка открытия багажника на центральной консоли
  • Хромированные вставки в интерьере
  • Рукоятки на передних дверях
  • Передний центральный подлокотник
  • Панель устройств Active&Allure
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Кондиционер с электронным управлением
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировок
  • Подогрев нижней части лобового стекла
  • Передние сиденья с ручными регулировками в 4-х направлениях
  • Передние подголовники, регулируемые по высоте
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 1/3:2/3
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Отделка сидений тканью Oza Mistral (чёрная)
  • Обогрев заднего стекла
  • Салонный фильтр
  • Регулировка уровня наклона фар
  • Подсветка грузового отделения
  • Тонированные задние стекла
  • Солнцезащитные козырьки с зеркальцем со стороны пассажира
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Розетка 12В с прикуривателем
  • 16" литые диски, неполноразмерное запасное колесо
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Фары дневного света (DRL)
  • Покрытие кузова "металлик": цвет Темно-серый (GRIS SHARK)
  • Передний и задний бампера, окрашенные в цвет кузова
  • Аудиосистема с монохромным ЖК-дисплеем, помощью CD + MP3, управлением на рулевой колонке и 4 динамиками
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth
  • Разъемы AUX и USB
  • Пакет "Внешний вид": Хромированная окантовка окон дверей + Хромированная вставка в передний бампер + Противотуманные фары
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км

Цена протестированного автомобиля: от 681.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Peugeot Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Peugeot 301 1.6 HDi МКПП-5

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4442 Ширина (мм) 1748 Высота (мм) 1466 Колесная база (мм) 2652 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1165 Двигатель Количество двигателя 1560 см³ Мощность (л.с.) 92 Крутящий момент 230 Н*м/1750 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Механическая КПП, 5

Подвеска Тип передней подвески Всецело свободная, типа МакФерсон, газонаполненные амортизаторы Тип задней подвески Полунезависимая П-образная балка, газонаполненные амортизаторы Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 180 Время разгона (0-100 км/ч) 11,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 5,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 3,9 Смешанный цикл (л/100км) 4,5 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 50 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Lada Granta — замена наружных ручек дверей на Люксовые в цвет кузова.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса

    С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на…

  • Peugeot 2008: Обязан оправдать ожидания

    Peugeot 2008 – муниципальный кроссовер B-класса, что в первый раз сошел с конвейера на заводе в Мюлузе во Франции в мае 2013 года. И с самого старта продаж 2008 стал весьма популярен среди…

  • Peugeot 408 1.6 HDi: Отличник!

    Говоря про данный автомобиль, хочется его хвалить и хвалить, постоянно, по причине того, что по окончании знакомства с ним осознаёшь, сколько нужных и ответственных качеств собрал в нем производитель. Во…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…