Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса

      Комментарии к записи Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса отключены

Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса

С новинкой Peugeot 508 мы познакомились еще в январе этого года на официальной презентации, но так как обычно презентации предлагают только краткое знакомство с моделью мы забрали 508-й на 7 дней, дабы ближе познакомится с ним. Исходя из-за, что россияне все больше стали обращать внимание на дизельные двигатели, мы решили опробовать Peugeot 508 с двигателем HDi количеством 2,0 мощностью 140 л.с. с 6-ступенчатым автоматом в большой комплектации. Тем более, что цена на данную модель образовывает 1 239 000 рублей, а это средний ценник за машину D класса на рынке.

Посмотрим, что предлагает Peugeot клиенту за эти деньги.

В случае если обратиться к истории бренда, то мы заметим, что компании Peugeot не впервой создавать машины D и E-классов. Был уже довольно успешный опыт создания моделей 405, 406 и 407, и моделей 605 и 607. Опыт данный – «довольно успешен», по причине того, что признание клиентов эти модели снискали, но сообщить что машины стали бестселлерами все-таки запрещено. Да и главный пик популярности их пришелся не на Россию, не смотря на то, что все перечисленные машины хороши высокой оценки за качество и свой комфорт.

К сожалению, признание на автомобильном рынке и в частности на русском, зависит не только от качества самого продукта. В Российской Федерации эти автомобили не очень прижились и заняли весьма узкую нишу рынка, а конкретно модели 605 и 607 смогут у нас в стране, в некоей степени, принимать во внимание авто-экзотикой. 407-ой же до недавнего момента продавался у нас и являлся хорошим предложением на рынке. Но в один красивый момент он прекратил поставляться в Россию, и за старшим братом — моделью 607, отправился в «архив». Больше года у Peugeot на русском рынке не было автомобилей класса D, а в конце 2011 г. французы начали выдавать скупую данные о новом 508-ом, что дали обещание представить и реализовывать в Российской Федерации. Данный автомобиль представители Peugeot сразу же назвали заменой сходу двум своим моделям: 407 и 607, дав обещание сделать 508 чем то средним между ними.

На эту машину компания на данный момент сооружает громадные замыслы и предполагает прочно закрепиться в русском D-сегменте, составив борьбу устоявшимся маркам. Но, и по сей день идеология русского населения не очень эволюционировала, исходя из этого об успехе данной модели на отечественном рынке сказать сложно. Нельзя исключать, что Peugeot 508 может повторить судьбу популярности собственных предшественников, не смотря на то, что у новой модели очевидно больше шансов отвоевать у разношерстных соперников громадной кусок пирога на русском рынке.

На первых пресс-конференциях, посвященных презентации 508, французы раскрыли новую тактику позиционирования. Peugeot 508 – это модели 407 и 607 замена — что-то среднее, соответственно наилучшее от двух моделей. Первое, что говорит об объединении D и E класса это приличные размеры нового 508 (долга 4 792, ширина 1 853, высота 1 456).

Второе, на что сходу обращаешь внимание – это внешний вид, что в один момент объединяет в себе черты прошлых моделей и вносит в дизайн новые ноты, демонстрируя современное, обновленное видение французов. Это видение содержится в жажде повернуться в сторону современной автомобильной моды, поскольку соответствие ожиданиям клиентов есть ответственным нюансом на пути к массовым продажам в мире. желание и Умение делать машины заметными, прекрасными а также необыкновенными, всегда были характерными изюминками французских производителей машин. Это хорошее начинание и стало причиной низкому спросу, а сейчас нужно наверстывать потерянное.

Сейчас представители Peugeot заявляют, что 508 — это автомобиль успешных руководителей и менеджеров среднего звена. Получая таковой автомобиль эти успешные на начальной стадии люди, смогут выделить собственный статус и самоутвердится. На мой взор, новый автомобиль от Peugeot владеет верными – внушительными размерами для D-класса, но во наружности ему очевидно не достаточно солидности и статуса. 508 скорее выделит окружающим любовь обладателя к марке Peugeot либо его пристрастие к спокойствию и комфорту за рулем, нежели его успешность на работе либо в бизнесе.

Но, это все особенности и стереотипы русского менталитета.

Дизайн Peugeot 508 привлекателен с разных ракурсов, изыскан и утончен. Его в полной мере возможно назвать актуальным и современным. Радуют глаз нестандартные ответы в виде светодиодной оптики – ходовых огней спереди, броских светодиодных фар позади.

Сам же внешний вид соткан из плавных и обводов и ровных линий, лишенных эмоциональных всплесков и резких искривлений дизайнерской мысли. В случае если его характеризовать как человека, то 508 – это спокойный, мягкий и в некоей степени брутальный представитель мужского пола.

Под капотом у peugeot 508 был весьма увлекательный мотор. Не обращая внимания на кажущуюся умеренной мощность этого дизеля (140 л.с.), он наделяет Peugeot 508 столь же бодрой разгонной динамикой (0-100 км/ч за 9,2 сек.) и таким же маленьким расходом горючего (от 4,6 как следует / 100 км в загородном режиме и до 7,6 л в муниципальном цикле), как его «европейский» собрат — более замечательный дизельный двигатель 2,0 HDi 163 л.с. Возможно высказать предположение, что для России двигатель намерено осадили в целях оптимизации ставки налогообложения. В целом направляться отметить всю линейку предлагаемых моторов в Российской Федерации так как она достаточно широка. Это самый дешёвый бензиновый вариант с известным 1,6 120 л.с., турбированный 1,6 мощностью 150 л.с., привычные нам по Peugeot 308. Самый замечательный из предлагаемых дизельный 2,2 л мощностью 204 л.с.

И отечественный мотор соответственно. Бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. оснащается автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач EGS6. Остальные двигатели трудятся в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач AT6.

Машины с механической коробкой переключения передач на российский рынок производитель поставлять не стал, растолковывая собственную позицию тем, что представительским авто не подобает иметь никакой второй трансмиссии не считая автоматической.

Основной конек 508, что достался ему в наследство от 407 и 607 эта плавное и комфортное перемещение. Французам постоянно удавалось создать в собственных машинах обстановку душевного равновесия и умиротворения. Шумоизоляция 508 на хорошем уровне и пускай кроме того под капотом рокочущий дизель, звук от него минимально попадает в салон, как на холостом ходу, так и в движении.

В салоне себя ощущаешь окутанным целостным, монолитным комфортом, все панели и приборная консоль мягкие на ощупь. Отделан слон 508 на самом высоком уровне, чувствуется дотошность и скрупулёзность в исполнении. Благодаря таковой отделке ощущается тактильное наслаждение от всего к чему прикасаешься, а от этого умиротворения передвижение за рулем делается вальяжным и размеренным.

Двигателя 2,0 литра 140 сил хватает в полной мере (крутящий момент 340Нм достигается уже при 2 000 об/мин.), у него красивая тяга и замечательное стартовое ускорение – до 100 км/час Peugeot тратит 9,2 секунды. Исходя из этого при случае возможно этим автомобилем руководить активнее, чем в большинстве случаев. Кстати подвеска тут показалась мало тверже, чем ожидалось. Это плата за управляемость на высоких скоростях, и маневрирование в поворотах, которое делается более предсказуемо, а автомобиль прекрасно держится за дорожное покрытие.

Отечественный тестовый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка показали хороший дует, оба выполняют собственные задачи в такт и трудятся очень слаженно. Рывки либо раздумья при выборе передачи минимальны.

Необычным был и клиренс, что равен 17 – 18 см до крайней нижней точки дна, а высота боковых порогов фактически 20 см. Все это разрешает припарковаться без опаски повреждения бамперов и порогов. Это удалось проверить ночью в заснеженном подмосковном дворе, если бы не большой клиренс 508, то боковой порог был бы прилично изувечен на протяжении маневрирования между бордюрами.

Расходу горючего данной автомобили возможно лишь порадоваться — его экономичность очень удивляет. За время отечественного зимнего теста он составил – 8,7 л на 100 километров смешанного цикла. Производитель, само собой разумеется, заявляет 5,7 литров, но с учетом отечественных дорожных условий и того, что мы очевидно не скупились на резвые ускорения в потоке, возможно смело заявить, что до 6 литров довести экономию в полной мере реально, все зависит от манеры езды обладателя.

Салон Peugeot 508 полностью отражает бизнес концепцию данной модели. Все кратко и как следует собрано и подогнано. Вся композиция салона выполнена из добропорядочных материалов с французской педантичностью и утончённостью. Оконный профиль из нутрии имеет пластиковую окантовку, двойные шумоизоляционные такие мелочи и резинки во всем.

А дополняет все эти прелести хорошая шумоизоляция, как от мотора, так и от внешних шумов. Придраться возможно только к одному — это шумоизоляция колесных арок, да да и то лишь на гравии либо песке, на хорошем асфальте все умолкает и нет ничего, что тревожит пассажиров. Хорошая шумоизоляции разрешает наслаждаться хорошей аудиосистемой извлекающей из динамиков качественное, чистое звучание, которому ничего не мешает извне.

В остальном в салоне 508 фактически не к чему придраться. Щиток показаний устройств прекрасно читается и владеет центральным цветным дисплеем. Кроме этого для водителя организована особая панель около лобового стекла, на которую проецируется скорость. Это разрешает в ночной либо продолжительной дороге не отрывать внимания от перемещения и осознавать с какой скоростью двигаешься. Кроме этого направляться подчернуть, что 508 оснащен навигационной совокупностью, руководить ей возможно сенсором либо при помощи особого пульта управления на центральном тоннеле.

Он же кстати может употребляться для всех мультимедийных устройств в машине (настройки автомобиля, управление радио и аудиосистемой, и навигацией). У водителя имеется возможность выбрать из двух типов управления: на панели устройств либо на центральном тоннеле. Сидения Peugeot 508 в полной мере эргономичны и имеют электро регулировки, но на мой взор им не достаточно более четкой боковой помощи.

Опционное оснащение нового Peugeot 508 должно порадовать любителей D класса, тут имеется фактически все самое нужное а также более того. В нашей версии в комплектацию Allure входят 6 подушек безопасности, совокупность динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, аудиосистема с двумя дополнительными динамиками, бесключевой запуск и доступ двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электро регулировкой, русскоязычная навигационная совокупность с проекционным head-up дисплеем, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, автоматическая совокупность управления дальним светом, обивка сидений и задние датчики парковки кожей. Польза предложения по Peugeot 508 содержится в том, что кроме того в самой недорогой, базисной версии данной автомобили будет минимальный, но всецело исчерпывающий комплект опций, снабжающий безопасность и комфорт.

Багажник Peugeot 508 имеет приличный количество — 545 литров. Складываемые задние сидения разрешают расширить количество грузового отделения втрое. А особый лючок для длинных предметов и лыж разрешит с легкостью перевозить их, не складывая спинки задних сидений.

Что возможно сообщить в итоге про данный автомобиль? Да он оптимален, но очевидно для особенного клиента и стать востребованным и популярным в Российской Федерации ему будет весьма сложно. Менталитет у нас не тот, и осведомленность о французах не верная.

Но французы предлагают нам большой выбор модификаций, широкий выбор комплектаций и очень недорогие цены. Посмотрим, что ожидает эту модель и окажется ли у Peugeot уничтожить кое-какие стереотипы россиян.

Комплектация протестированного автомобиля (Peugeot 508 2.0D AT Allure):

  • Совокупность автоматического включения стеклоочистителей (датчик дождя)
  • Фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя
  • Совокупность бесключевого доступа в салон
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESP)
  • Двойная блокировка
  • Совокупность помощи трогания при подъёме
  • Совокупность автоматизированного управления дальним светом
  • Секвентальные указатели поворота
  • Совокупность распределения тормозных упрочнений (EBFD)
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости более десяти километров/ч
  • Автоматическая сигнализация при экстренном торможении
  • Усилитель экстренного торможения (EBA)
  • Антипробуксовочная совокупность (ASR)
  • Совокупность автоматического включения фар (датчик света)
  • Aнтиблокировочная совокупность (ABS)
  • 16" запасное колесо на металлическом диске
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров
  • Круиз контроль, ограничитель скорости перемещения автомобиля
  • Совокупность креплений Isofix для устройств детской безопасности
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрический стояночный тормоз
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Иммобилайзер
  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Напольные коврики
  • Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
  • Предпусковой подогреватель салона и двигателя Webasto
  • Русифицированный интерфейс навигационной системы и бортового компьютера
  • Усиленная подвеска
  • Увеличенный клиренс
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
  • Трехуровневый подогрев передних сидений
  • Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров
  • Совокупность бесключевого запуска двигателя
  • Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной совокупности
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передний центральный подлокотник
  • Подсветка косметических зеркал
  • Электростеклоподъемники передние и задние с защитой от защемления, секвентальные
  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрорегулировка переднего пассажира и сидений водителя в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной переднего сиденья пассажира и поддержки водителя в 4 направлениях
  • Подрулевые лепестки
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Навигационная совокупность на русском: 7" цветной дисплей + карты России
  • Разъемы AUX/USB (с возможностью управления iPod)
  • Аудиосистема с помощью CD + MP3
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth
  • 8 динамиков
  • Задние датчики парковки
  • Электропривод складывания зеркал
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и повторителями указателей поворота
  • Омыватели фар
  • Светодиодные огни дневного света (LED DRL)
  • Дополнительное направленное освещение
  • Противотуманные фары
  • Адаптивные биксеноновые фары с автоматической коррекцией угла наклона
  • 17" легкосплавные диски с шинами 215/55R17 (Style 05)

Цена протестированного автомобиля: 1.259.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Peugeot Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Peugeot 508 2.0D 6AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4792 Ширина (мм) 1853 Высота (мм) 1456 Колесная база (мм) 2817 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1595 Двигатель Количество двигателя 1997 см³ Мощность (л.с.) 140 Крутящий момент 320 Н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная МакФерсон Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 9,2 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,6 Смешанный цикл (л/100км) 5,7 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 72 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Peugeot 508 RXH — тест гибрида от не.ua


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

    Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…

  • Peugeot 301: Бюджетное ассорти по-французски

    В бюджетных машинах производитель в большинстве случаев на всем экономит, дабы создать вправду удачное предложение на рынке необходимо сэкономить на издержках. В большинстве случаев, бюджетные ответы не блещут…

  • Peugeot 308: О-О-О, господа хотят теплее…!?

    С Peugeot 308 мы знакомы отлично с самого его появления в Российской Федерации. Первое знакомство было с автомобилем французской сборки с мотором 1,6 литра мощностью 120 л.с., что был создан…

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…

  • Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»

    Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…