BMW 328i xDrive: «Трёшка за трёшку»

      Комментарии к записи BMW 328i xDrive: «Трёшка за трёшку» отключены

BMW 328i xDrive: «Трёшка за трёшку»
Цены на третью серию BMW стартуют от отметки в 1 295 000 рублей, и это я вам сообщу, хороший ценник. Очевидно, все три фаворита громадной тройки предлагают собственные машины D-класса, а это Audi A4 (от 1 167 000 рублей) и Mercedes-Benz C-класса (от 1 350 000 рублей) фактически по одной цене, оставляя выбор клиентам. По наблюдениям отечественной редакции в Москве очевидно лидирует Mercedes-Benz C-класса, что возможно встретить фактически неизменно и фактически везде. А вот Audi A4 и BMW 3 серии видятся на дорогах пореже. Наблюдения и официальная статистика сходятся – по данным AEB, среди громадной тройки лидерство по продажам в Российской Федерации всего модельного последовательности управляет Mercedes-Benz (с января по сентябрь 2013 – 32 043 штук), на пятки ему наступает BMW (с января по сентябрь 2013 – 29 692 штук) и догоняет всех Audi (с января по сентябрь 2013 – 26 982 штук).
К чему я все это веду, а к тому, что в данном сегменте идет настоящая борьба, и в данной борьбе производители готовы улучшать комплектации, придумывать особые кредитные предложения, дилеры же со своей стороны потчуют клиентов скидками налево и направо. Кроме того весьма интересно было слышать в одном из авто салонов – «что еще разглядываете?», а в ответ менеджеру перечисляются оставшиеся торговые марки германской тройки. По окончании непродолжительных раздумий клиенту именуется новый более занимательный ценник, дабы удержать клиента.
На отечественном тесте побывала не совсем простая «трешка» – это автомобиль ценой 3 013 165 рублей. И вовсе это не сарказм, понятное дело, что обычно пресс-парки производителей в громадной степени складываются из автомобилей с «топовым» оснащением, дабы пресса попыталась на вкус все, что может у нас предложить автомобильный бренд. Но в случае если задуматься, то такие автомобили имеется и в салонах и ездят по городу рядом с нами. Значит, их все-таки берут?
Разберем отечественную тестовую «трешку», уже шестого по счету поколения. И без того перед нами одна из самых замечательных моделей c полным приводом из предложенных в Российской Федерации – BMW 328i xDrive с турбо двигателем мощностью 245 л.с. количеством 2 л агрегатированым 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена таковой версии в базисной комплектации образовывает 1 795 000 рублей. Подобные предположения имеется и у соперников – Mercedes-Benz C300 4Matic (250 л.с.) от 1 990 000 рублей, Audi A4 2.0 TFSI Quattro (225 л.с.) от 1 652 000 рублей. Возвратимся к BMW исходя из информации о цене видно, что в тестовом автомобиле опций на сумму ровно в 1 218 165 рублей, за эти деньги возможно приобрести еще одну «трешку» в самом базисном выполнении 316i. Что для того чтобы необычного входит, в отечественную версию разглядим дальше, а до тех пор пока взглянуть на BMW снаружи.
Что нравится в BMW – так это то, что в далеком прошлом сложившиеся традиции в дизайне до сих пор употребляются в новых моделях, но уже в современной концепции и с новым духом. Враждебный либо кроме того не добрый темперамент машин BMW сохраняется. Радиаторная решетка из двух ноздрей, пожалуй, самый узнаваемый элемент дизайна. Данное поколение BMW 3 серии владеет целостным и законченным, внешним видом. В линиях кузова нет ничего, дабы имело возможность резать взор. передняя оптика и Новый капот придают автомобилю некую приплюснутость, благодаря чему снаружи он, думается шире, чем имеется в действительности. Передняя оптика со светодиодными обрамлениями фар – именная черта машин BMW. По большому счету наружность BMW 3 серии очевидно высказывает темперамент автомобиля, уже при беглом знакомстве с внешним дизайном видно, что автомобиль стремителен и динамичен.
В BMW кроме этого продолжает собственные традиции в исполнении, в тестовом экземпляре был салон трехцветной гаммы: бежевый, светло бежевый и тёмный. С этими цветами количество салона думается больше, чем в действительности, но в отечественных климатических условиях требует большего ухода. Панель устройств подобна BMW 1 серии, схема размещения устройств аналогична, а материалы отделки, к сожалению грубоваты. И в случае если «копейке» забыть обиду данный уровень качества еще возможно, то «трешке», тем более ценой более трех миллионов рублей, хочется выразить собственный недовольство. Занимательная вещь получается, в «трешке» салон выполнен весьма эргономично и руководить автомобилем одно наслаждение, но вот уровень качества вправду удивляет, нет ожидаемых мягких пластмасс, а отделка кресел, боковин и руля руля сделана из таковой кожи, которую с легкостью возможно назвать неотёсанной. При всем уважении к BMW, хотелось бы видеть в этом автомобиле более приветливые материалы, каковые создают воздух уюта и притягивают. На любой минус, как и фактически в любой машине имеется собственные плюсы. В случае если уровень качества пластика, отделки и кожи нас очевидно не удовлетворило, то вот кресла, пожалуй, лучшие в собственном классе. Сидение водителя имеет массу настроек, среди них и подкачку боковой помощи, которая кроме того «дистрофичному» человеку разрешает настроить кресло под себя. Другими словами тут сможет устроиться человек фактически любой комплекции. Я сам, собственными глазами видел, как на стоянке у автосалона один из клиентов BMW вылезал из собственной «трешки» – человек огромной комплекции, я думаю он весил никак не меньше 120 кг. Раз человек выбрал себе такую машину, значит ему в ней комфортно. Возвратимся же к нашему сидению – тут имеется и регулировка подушки по вылету, и регулировка поясничного отдела, в следствии посадка и верная и эргономичная. Совершив практически сутки за рулем, утомиться очень сложно. Эргономичное ответ применено в ремнях безопасности, пристегнув каковые будьте уверены – они сами дотянут вас при начале перемещения, и при резком торможении не разрешат клюнуть корпусом вперед.
Руль в BMW 328i владеет нужным радиусом, эргономичной формовкой для пальцев и оптимальной шириной, но как говорилось выше, его отделка грубовата, кожу хотелось бы видеть более мягкую. Как и в прошлых поколениях третьей серии, щиток устройств у нового BMW 3 весьма несложен и подобен BMW 1 серии, подсветка оранжево-красного цвета на тёмном фоне и ничего лишнего, все показания главных бортовых устройств аналоговые, информация с них читается идеально. И само собой разумеется стоит подметить, пожалуй, самую броскую подробность интерьера – дисплей 8,8 дюймов, на что выводится вся нужная информацию: эти по совокупностям автомобиля, расход горючего, настройки автомобиля, навигация, мультимедиа и другие опции в зависимости от комплектации. За управление всеми функциями отвечает особый джойстик совокупности iDrive, расположенный на центральном тоннеле около рычага коробки переключения передач. На саму же консоль вынесены лишь ответственные органы управления климат-контролем и аудиосистемой.
Сам салон для пассажиров не велик и в случае если спереди места достаточно, то позади его мало, помехой помогает центральный тоннель, что съедает третье пассажирское место. Но если вы станете возить хрупких девушек, то эта информация для вас: на протяжении теста удалось прокатить на заднем диване четверых девушек, каковые разместились без неприятностей и проехали еще километров так 50.
А вот пространство для хранения небольших вещей в BMW 328i совсем не вычислено на тех, кто обожает все полочки и ящички забить любимой нужной и не нужной мелочевкой. Перчаточный ящик в панели устройств – вправду перчаточный. Бардачок в переднем подлокотнике фактически отсутствует, в том направлении возможно положить разве что флешку с музыкой, да пачку сигарет. При более детальном изучении салона в глаза кидаются кожаная отделка, тёмный потолок, спортивный мультируль, стеклянный люк, электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла, камера заднего вида, проекционный дисплей на лобовое стекло, навигация и аудиосистема премиум класса Harman kardon.
Кстати эта совокупность владеет возможностью и прекрасным звучанием настроить ее по собственному жажде. 16 динамиков мощностью 600Вт снабжают чистый и объемный звук. Разработка Auravox снабжает настройку низких частот, которая отвечает изюминкам восприятия и воспроизведения звука в салоне автомобиля и изменяется в зависимости от скорости, с высоким качеством компенсируя шумы, появляющиеся на ходу. Аудиосистема с легкостью просматривает USB-флешки и снабжает хорошее звучание MP3 формата. В общем, не буду ходить вокруг да около, музыкой мы на протяжении теста наслаждались. Эргономичным ответом послужил и проекционный дисплей на ветровое стекло BMW ConnectedDrive, на что в цвете и с хорошим разрешением в эргономичную территорию видимости выводится информация о скорости, навигации, предупреждения об опасности, и эти активного круиз-контроля с функцией Stop&Go.
Еще нам понравилась реализация инструкции по пользованию автомобилем, этот пункт имеется в меню совокупности iDrive, которая кроме текстовой информации предлагает пользователю взглянуть видео ролик с пояснениями о работе опций и систем автомобиля. Посредством бортового компьютера обладатель кроме этого может проверить уровень масла в двигателе, взглянуть через какое количество километров направляться совершить техобслуживание и что уже нужно заменить.
Возвратимся к цене за данный автомобиль, за что же нам предлагается заплатить более трех миллионов рублей? Само собой разумеется, одними из самых дорогостоящих опций являются современные системы активной безопасности. В отечественной машине были реализованы такие функции как: совокупность управления дальним светом, предупреждение о смене полосы перемещения (сигнализирующая о препятствиях находящихся в слепой территории), сигнализатор пересечения разметки, и деятельный круиз-контроль с функцией Stop&Go.
Кроме этого тут реализован эргономичный подход к открыванию багажника, что видится уже на некоторых машинах. Для того, дабы открыть багажник необходимо всего лишь подойти к машине и совершить ногой под бампером, по окончании чего он сам откроется, исходя из этого в случае если у вас руки полны сумок из супермаркета, то возможно не ставить их на землю дабы дотянуться ключ.
Трудящийся на холостых, турбированный мотор отечественной BMW очевидно не назовешь зверем, стрекочет тихонечко себе под шнобель. Ему очевидно не достаточно более замечательного звучания. Но в движении потенциал раскрывается легко и скоро. Всего 5,9 секунд до много – это вправду скоро. Основное, что при активном управлении и наборе скорости автомобиль весьма устойчив и предсказуем. Крены не заметны, кресло держит превосходно, волны и колея дорог отрабатываются подвеской отменно. Автомобиль массой 1505 кг + шофер 75 кг парит в движении и ощущается как легкий и стремительный. Двигатель отечественной BMW 328i я, вероятнее, назвал бы кроме того избыточным, но, очевидно, найдутся люди, которым и этого будет мало.
Превосходно трудится и КПП, восемь передач переключаются незаметно, процесс их переключения фактически не ощущается. Одновременно с этим, как заявляет производитель, вращение двигателя постоянно поддерживается на таковой скорости, дабы оптимально применять его эффективность и мощность. Совокупность трудится в сочетании с новой более действенной муфтой гидротрансформатора. У коробки имеется и спортивный режим, что может трудиться машинально, и будет более деятельно раскручивать двигатель, скидывая передачи. Те, кому весьма интересно поучаствовать в ходе, смогут забрать переключение передач в собственные руки и применять для этого лепестки на руле либо джойстик управления КПП, кому как нравится.
Кстати, в настройках компьютера имеется возможность настройки шасси, вероятные варианты предустановленных настроек делятся на простой, экономичный и спортивный режимы. Простой — это настройки по умолчанию автомобиля, экономичный – автомобиль будет делать все возможное, дабы сэкономить горючее и сделать езду плавной, в спортивном режиме управление станет острее, педаль газа чувствительнее, а амортизаторы тверже.
Конструктивные этой модели и особенности – залог хорошей управляемости. К примеру, инженеры BMW реализовали в данной серии, как и ранее, развесовку 50х50 между осями, что весьма положительно отражается на управляемости. Конструкция шасси складывается из двухшарнирной подвески переднего моста с тягой стабилизатора и пятирычажной подвески заднего моста. Сама же подвеска выстроена из легковесных компонентов. Увижу, что колесная база образовывает 2810 мм, передняя колея 1543 мм, а задняя 1583 мм, что снабжает громадную устойчивость на дороге во всем диапазоне скоростей.
Как говорилось выше отечественный BMW 328i оснащен полным приводом xDrive, нужен он само собой разумеется не для распутья, а чтобы летом и зимний период автомобиль имел хорошее сцепление с дорогой и имел отличную курсовую устойчивость. Так и имеется, кроме того в первые дни заморозков при наличии скользких участков на дороге, отечественная «трешка» превосходно справлялась со всеми сложными участками на пути, что разрешало ехать в потоке чуть стремительнее и надёжнее вторых. Совокупность BMW xDrive смотрит за показателями недостаточной либо излишней поворачиваемости автомобиля и за доли секунды направляет до 100% крутящего момента на переднюю, или на заднюю ось. Приводится в воздействие эта совокупность при помощи многодискового сцепления и трансмиссии с электронным управлением. В штатном режиме на переднюю ось приходится 40% момента, на заднюю 60%. Исходя из этого повороты BMW 328i xDrive обожает и на ней, по-любому, все время хочется надавить на газ и просквозить занимательный поворот с удовольствием и азартом от чувства и контроля автомобиля.
Не обращая внимания на огромное количество «фишек» и «прибамбасов» в BMW, бензин она кушает умеренно. Расход горючего на протяжении отечественного тест-драйва составил 11 л бензина марки АИ-95 на 100 километров. Производитель со своей стороны заявляет 8,5 л в городе, 5,2 л на автостраде и 6,4 л в смешанном цикле на 100 километров пути. Отмечу, что фактически в каждом тесте машин эти производителя не сходятся с данными взятыми в настоящей эксплуатации, как минимум, вследствие того что на протяжении заводских опробований учитываются совершенные условия эксплуатации, а в жизни такие условия в большинстве случаев создать не получается. В нашем случае за время теста автомобиль употреблялся несколькими журналистами, а это пара стилей вождения, что также отрицательно воздействует на расход.
Какой же тут возможно подвести итог? Вспоминая цену, осознаёшь, что за такие деньги возможно приобрести BMW 5 серии, Volkswagen Touareg, Audi A6 либо полноприводный Mercedes-Benz E-Класс, да тут возможно продолжительно перечислять и автомобили будут совсем различные. Для большинства людей BMW 3 серии очевидно имеет суть только при стоимости до 2 млн. рублей, другими словами это будет базисная версия с маленьким, но достаточным комплектом опций. Но уж в случае если человек оснастил собственный автомобиль на полную катушку, то какая отличие, какой в том месте местами жёсткий пластик, в то время, когда ты едешь и чувствуешь, что ты как будто бы одно целое с автомобилем и все решаешь сам. А приятелям и привычным говоришь – «Да, что в том месте твой E-класс в базе, тут у меня BMW «трёшка» за три лимона!»

Комплектация протестированного автомобиля (BMW 328i xDrive Modern Line):

  • Искрящийся медный металлик
  • Leder Dakota Oyster/Akzent Oyster dunkel
  • Сервотроник
  • Обогрев рулевого колеса
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Шины с возможностью аварийного хода по окончании прокола
  • 18"LM RAEDER TURBINENSTYLING 415
  • Болты — секретки
  • Спортивная автоматическая коробка передач
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением
  • Комфортный доступ
  • Камера заднего вида
  • Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой
  • Электрорегулируемая солнцезащитная шторка для заднего стекла
  • Солнцезащитное остекление
  • Велюровые коврики
  • Символ аварийной остановки и аптечка
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • Пакет курильщика
  • Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя
  • Совокупность складывающихся задних сидений
  • Спортивные сиденья для переднего пассажира и водителя
  • Электрорегулируемая помощь поясничного отдела поясницы
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Передний сдвижной подлокотник
  • Interior trim finishers ‘Pearl’ dark
  • Подогреватель совокупности вентиляции картерных газов
  • Омыватели фар большого давления
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и позади)
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя, включая автоматику включения фар
  • Биксеноновые фары
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Непроизвольный контроль климата
  • Спидометр с обозначением километров
  • Пакет освещения в салоне
  • Дополнительные розетки на 12 В
  • Совокупность управления дальним светом
  • Предупреждение о пересечении целой линии дорожной разметки
  • Предупреждение о смене полосы перемещения
  • активная защита
  • Складываемые подголовники задних сидений
  • Деятельный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • Surround View
  • Навигационная совокупность Professional
  • Проекционный дисплей
  • Интернет
  • Harman/kardon suround system
  • BMW TeleServices
  • Управление BMW TeleServices
  • BMW Live
  • Apps
  • Convenience telephony with extended smartphone connectivity
  • Голосовое воспроизведение на русском (для навигации)
  • Региональный код 5 для DVD
  • Личная обивка потолка салона, Aнтрацит
  • Modern Line
  • Радио частота 434 МГц
  • Русский/Сервисная книжка
  • Промежуток замены масла 30.000 км/24 мес
  • Своеобразная для России опция
  • Закрывание центрального замка при началедвижения
  • Своеобразная для страны активация телесервиса
  • Cтраны с нехорошим дорожным покрытием
  • Пакет Basic

Цена протестированного автомобиля: 3.013.165 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу BMW Group Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики BMW 328i xDrive 2.0 8AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4624 Ширина (мм) 1811 Высота (мм) 1429 Колесная база (мм) 2810 Масса автомобиля (кг) 1530 Двигатель Количество двигателя 1997 см³ Мощность (л.с.) 245 Крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 8

Подвеска Тип передней подвески Свободная, многорычажная Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 250 Время разгона (0-100 км/ч) 5,9 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 6,3 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

В хлам по окончании 90 тысяч километров. Крутая БМВ комплектация Нищеброд. BMW 3 series F30 тест драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • BMW X3 xDrive 20i: Кроссовер – фаворит

    По результатам 2015 года BMW X3 в Российской Федерации занял первое место по продажам среди собственных главных соперников в классе «среднеразмерных кроссоверов» премиального сегмента. С результатом продаж в 4 738…

  • BMW X5 xDrive 30d: Мятежник

    У нас на тесте новое поколение легендарного BMW X5. Для начала мало коснемся истории. Это уже третье по счету поколение, до него с 2007 по 2013 год выпускалась модель с кузовом Е70, а до…

  • Громадный обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

    2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди респектабельных седанов BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В канун этого…

  • Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

    Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • Honda Civic 5D: Спортивные аппликации

    Для начала коротко коснемся спортивной части этого теста, исходя из того, что по фотографии Вы выяснили — машина перед Вами не несложная, но так ли это? Автомобильный спорт – обязательный атрибут…