Honda Civic 5D: Спортивные аппликации

      Комментарии к записи Honda Civic 5D: Спортивные аппликации отключены

Honda Civic 5D: Спортивные аппликации

Для начала коротко коснемся спортивной части этого теста, исходя из того, что по фотографии Вы выяснили — машина перед Вами не несложная, но так ли это?

Автомобильный спорт – обязательный атрибут бренда Honda. В текущем году венгерская команда и компания Zengo Motorsport ратифицировали договор о технической помощи на 2013-2014 г.г. По этому соглашению пилот команды Норберт Михейлиш (Norbert Michelisz) в рамках Мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг выступает на заряженной версии легендарного Honda Civic. Гоночный болид, подготовленный компанией JAS Motorsport, оснастили 1,6 литровым 4-х цилиндровым турбированным двигателем HR-412E с ярким впрыском. Обслуживанием болида для команды Zengo Motorsport занимается известное тюнинг-ателье Mugen. Кроме этого в рамках русского этапа гонок участвовала команда Castrol Honda World Touring Car, которая в дебютном для себя сезоне одержала победу на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг.

По результатам соревнований в Сономе в упорной борьбе итальянец Габриэль Тарквини завоевал 1-е место и обеспечил преимущество в 200 очков от ближайших соперников. Шестой этап мирового первенства состоялся 8-9 июня на автостраде Moscow Raceway.

К чему все это, может поразмыслить отечественный читатель, и, возможно, ожидает прочесть материал о том, как мы на данном болиде прогревали резину в подмосковном Мячково либо на Moscow Raceway. Отнюдь, в отечественном распоряжении был серийный Honda Civic 5D в топовой комплектации со спортивными аппликациями, как у того самого болида, что принимает участие в настоящих гонках. Продолжительно оправдывать цель существования серийного автомобиля обклеенного как заряженная версия для шоссейно-кольцевых гонок не нужно, он нужен русскому представительству Honda для спортивных фото украшения и сессий мероприятий, а нам нужен был серийный Civic 5D дабы оценить его качества и потребительские свойства.

Вот так, украшая столичные дороги броским и выделяющимся Honda Civic, мы накатали 2 975 километров, а что мы определили и осознали об этом автомобиле, просматривайте потом.

На русском интернет сайте Honda сообщено: «Новый Civic неповторим, так же как и Вы», да уж в то время, когда нам в пресс-парке выдавали Civic 5D обклеенный как гоночный болид эти слова правильнее всего отражали отечественные ощущения. Второго для того чтобы Civic в Москве нет. Мы, само собой разумеется, изначально знали, на что идем, машина простая легко вся в наклейках, но ощущения были такие как словно бы передвигаешься на космической ракете, уникальной и все на тебя наблюдают.

Изюминка этого автомобиля содержится в том, что в нем сочетается серийный необыкновенный дизайн с нестандартным «окрасом» под гоночную версию.

Харизматичные машины с настоящей душой и незаурядной внешностью в с одной стороны бывает в отечественном мире, а иначе армии поклонников таких автомобилей, куда как меньше чем у простых «ширпотребных» экземпляров распродающихся как пирожки сотнями тысяч. Создавать харизматичный и не похожий на остальных бренд тяжело, в большинстве случаев и реализовывать его не легко, как раз вследствие того что он не похож на неспециализированную массу. Civic неизменно за период своего существования с 1972 года сочетал в себе и простоту, и необычные характеристики. А начиная с третьего поколения Civic взял еще и прекрасный, стильный дизайн.

Honda Civic всегда был необыкновенным автомобилем, и во всех собственных реинкорнациях он претерпевал трансформации и внесение в конструкцию занимательных ответов. Считается, что Civic — это модель, благодаря которой компания Honda стала широко известна в конце прошлого века и заслужено, поскольку за ним прочно закрепилась репутация надежного, не прихотливого и экономичного автомобиля. Сначала, в силу исторических ряда и обстоятельств вторых обстоятельств Civic был революционно экономичным и недорогим автомобилем. Наряду с этим фактически каждое поколение Civic было по-своему прекрасным и современным.

Эта модель с годами становилась все более харизматичной. Популярности данной модели так же содействовала широкая линейка двигателей, которую предлагал производитель. Любой имел возможность выбрать для себя столько экономичности и мощности, сколько желал.

Предыдущее восьмое поколение данной модели и вовсе поразило своим дизайном, не покинув равнодушными никого, будь то соперники либо поклонники. Тогда данный автомобиль, когда не называли и «автомобильным будущим» и «космосом», он вправду понравился клиентам. Он был необыкновенен и вызывающе красив в один момент, его пропорции были симметричны и продуманы, смотрелся он сбито и весьма хорошо. Главным трансформацией в восьмом поколении стал «развод» хэтчбека и седана. Сейчас любой из них начал обладать собственной идеологией. Отличались они друг от друга уже достаточно очень сильно — различная задняя подвеска, различные внутреннее и внешнее оформление, различные ходовые качества, различные комплектации.

Хэтчбек был настоящим хэтчбеком – эмоциональным, сногсшибательным, с богатой отделкой и футуристичным дизайном, а седан остался седаном – консервативным, сдержанным, и представительным.

Девятое поколение пришло к нам в 2012 году. Концепция «развода» четырех дверного и пяти дверного кузовов продолжила собственный существование. Дизайн не изменился кардинально, но все же достаточно резко отличается от прошлого поколения.

Передняя часть профиля автомобиля еще больше заострилась, задняя оптика получила объемные формы и начала выдаваться за пределы очертания кузова.

На отечественный взор прогресс для того чтобы необыкновенного подхода к дизайну идет в верном направлении. Новая модель наделена модностью и большей свежестью, лишь выглядит довольно не легко и громоздко. Но коэффициент аэродинамического сопротивления у данного кузова целых – 0,27, что есть одним из отличных показателей в классе.

Отметим, что маленькое знакомство с данной моделью у нас уже было в апреле прошлого года.

Управление этим автомобилем поразило и в некоей степени разочаровало. Не знаю, что делали как раз с этим хэтчбеком, но руль его на ходу такой лёгкий, а реакции автомобиля на мельчайшие трансформации курса такие стремительные и нервные, что ощущения от управления им на автостраде возможно обрисовать как что-то среднее между восхищением от легкости управления и вспышками страха от нырков машины по полосе за направлением колейности. В городе это поведение возможно назвать красивой управляемостью, поскольку машина, слушаясь мельчайшего колебания руля, бережно и совершенно верно ввинчивается в любой поворот и мгновенно перестраивается из последовательности в ряд на протяжении напряженного городского перемещения, что, кстати, может сыграть и против обладателя для того чтобы «гоночного болида» как Civic.

Неожиданные и резкие маневры не доставляют громадного наслаждения соседям по потоку, либо по пробке. Но, не обращая внимания на это, любителям стремительной и динамичной езды как раз в городских условиях, повадки и управляемость Honda Civic окажутся по душе. Чего нельзя сказать о автостраде, поскольку у нас фактически отсутствуют ровные дороги без мельчайшей колейности. А рядом с колеей на Civic не зевай, вмиг поменяет направление перемещения.

Да и на прямой автостраде Civic сам по себе «гуляет», а задача водителя корректировать его как поводком, то посильнее дернешь, то чуть отпустишь. За три мы к этому привыкли, но в итоге такое вождение утомляет.

Еще один интересный факт — отечественный тестовый Civic 5D играл на дорогах Москвы роль красной тряпки для разъяренного быка. Обладатели Subaru Impreza WRX, Опель Astra OPC и других аналогичных хэтчбеков, кроме того, что очевидно были поражены возникновением на дороге для того чтобы автомобиля, так еще и провоцировали на спринт-заезды, от которых приходилось бережно отказываться, дабы не ударить в грязь лицом. Так как под капотом у нас обычный двигатель, как у стокового автомобиля – четырехцилиндровый 1,8-литровый мотор мощностью 141 л.с., что трудится в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Вспоминая прошедший тест, ощущения от динамики остались прошлые и время теста доказало тот факт, что в случае если желаешь ездить на данном автомобиле скоро, то езжай в спортивном режиме S, переключая передачи при помощи подрулевых лепестков.

В противном случае, как бы не был оптимален автомобиль снаружи, в динамике пасует. Но от представительства Honda имеется сообщение о том, что не так долго осталось ждать покажется спорт версия Type-R, которая в плане драйва будет способна удовлетворить самые важные амбиции.

Каков же Civic 5D в? Первое вывод складывается не однозначное, непривычное. Но позже к таковой эргономике привыкаешь а также находишь эргономичные моменты.

К примеру, электронный спидометр (показания скорости) над привычным щитком устройств, за ней возможно следить, не отрывая глаз от дороги. Другие же показания, такие как тахометр, запас и температура горючего находятся в привычном месте. Имеется еще и центральный дисплей, на что выводится информация показания и бортового компьютера по экономичности, информацию о проигрываемых музыкальных композициях, и на нем отображается картина с камеры заднего вида.

А по большому счету таковой «кокпит» как и целый дизайн этого автомобиля, формирует у пассажиров и водителя чувство нахождения в инновационном либо футуристическом средстве передвижения.

Самым запоминающимся за время теста для меня стал «бублик» рулевого колеса, не спроста я так его назвал, он мягок и приятен на ощупь, углубления и наплывы сделаны инженерами, как словно бы по слепкам моих рук. С виду он простой, но весьма эргономичный в хвате.

Водительское сидение кроме этого понравилось своим удобством. И в случае если первые дни, я всегда корректировал его настройки стараясь отыскать оптимальное положение, то позже в один прекрасный день оно все-таки было настроено как нужно и самое занимательное содержится в том, что все сотрудники редакции, кто ездил на Civic по окончании меня, его регулировок больше не трогали. Т.е. один раз прекрасно настроенное кресло стало эргономичным трем совсем различным по комплекции людям, причем предпочитающим еще и различные типы посадок за рулем.

Быть может, эта машина замечательно подойдет для семьи, где ей пользуются все.

Civic замечательно подойдет для всей семьи еще и вследствие того что для хэтчбека для того чтобы класса его багажник весьма кроме того не нехорош, по заявлению производителя его количество равен 477-467 л. Кстати, редкий случай – мне весьма понравилось как закрываются двери и крышка багажника. А закрываются они весьма легко и мягко, наряду с этим никакого упрочнения к ним использовать не нужно, а кроме того в случае если и «махануть» дверью как направляться, то она каким-то чудесным образом тормозится перед самым закрытием и все равно мягко захлопывается. Крышку багажника и вовсе не нужно закрывать, необходимо ее лишь подвести чуть ли не прикасаясь к замку, отпустить и она под собственным весом тихо «чмокнет» — ну весьма приятно отрегулированы дверные замки у Civiс.

Подвеска автомобиля владеет умеренной жесткостью и достаточно сносно глотает муниципальные неровности. Причем в отличие от седана в хэтчбеке позади применена не многорычажная подвеска, а балка. Но к управляемости нареканий нет, автомобиль замечательно рулится и с ней.

На протяжении теста удалось поездить на этом автомобиле и вне города — по проселочной дороге. Так вот к таким сюрпризам Civic 5D не совсем готов в силу собственного клиренса 150 мм. На деревенских ухабах и колейности он не прочь задеть неровности дном.

Исходя из этого данный автомобиль я бы советовал только для города, возможно и на дачу, но лишь с прекрасно организованным подъездом.

За время тест-драйв расход горючего составил 7,4 л АИ-95 на 100 км. Что тут возможно сообщить — хороший показатель, поскольку мы не скупились на режим S. При более плавном стиле езды расход вероятнее возможно будет сократить. Паспортные эти автомобиля же информируют нам такие эти: город: 8,7 л, автострада: 5,0 какое количество, комбинированный расход 6,3 л.

В итоге, любому молодому и амбициозному водителю, что желает смотреться спортивно в собственном автомобиле, я советую оклеить новенький хэтчбек как раз так, как был обклеен автомобиль у нас. Ощущения от нахождения в таком разукрашенном Civic вправду весьма сильные, не обращая внимания на то, что сам Civic совсем простой, серийный. На сайте производителя, кстати, указаны динамические характеристики для двигателя 1,8 с 5-ступенчатым автоматом — 10,9 – 11,6 секунд до 100 км/ч. Для двигателя мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 174 Нм как-то мало. В диапазоне скоростей от 70 км/ч и выше не сильный разгонная динамика заметна.

До 70 км/ч Civic, по ощущениям, разгоняется вменяемо, в особенности на старте, поскольку педаль газа настроена так, что кроме того маленькое, но резкое прикосновение к ней приводит к стремительному рывку автомобиля.

Honda Civic 5D в аппликациях мне понравился, не обращая внимания на через чур легкий и «живущий собственной судьбой» руль и недостаточную для этого автомобиля динамику. По всей видимости совокупность японской простоты, надежности и хорошего необыкновенного дизайна берет верх над остальными недочётами. А потребность всегда «крутить» двигатель придает вождению спортивного азарта и оказывает помощь ассоциировать себя с гонщиком.

Honda Civic есть прекрасным, экономичным и эмоциональным автомобилем, воспоминания о котором у меня будут окрашены ощущениями от игры в гонщика.

Комплектация протестированного автомобиля (Honda Civic 5D Premium):

  • Интелектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID, 6-дюймов)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Отключение подушки безопасности пассажира
  • Климат-контроль
  • Электростеклоподъемники
  • Обогрев передних сидений
  • 8 подушек безопасности (включая 2 секции боковых шторок)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем и USB/AUX входом
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Помощь MP3
  • Омыватель фар
  • Докатка
  • хромированные ручки и Окраска зеркал дверей
  • EPS (Адаптивный электроусилитель руля)
  • SIL (индикатор включения передач)
  • HSA (Совокупность помощи при подъеме)
  • DWS (Совокупность контроля давления в шинах)
  • VSA (Совокупность курсовой устойчивости)
  • BA (Совокупность помощи при торможении)
  • EBD (Совокупность распределения тормозных упрочнений)
  • ABS (Антиблокировочная совокупность)
  • обогрев и Электропривод зеркал
  • Складной ключ
  • Подрулевые лепестки
  • Электропривод складывания зеркал (управление с ключа)
  • Электропривод стекл (управление с ключа)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Противотуманные фары
  • Рулевое колесо отделка кожей
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Противоугонная сигнализация
  • Задний подлокотник
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Низкочастотные динамики — твиттеры
  • Автодоводчик задних стеклоподъемников
  • Дистанционное управление боковыми зеркалами
  • 17′ легкосплавные колесные диски
  • 6 динамиков
  • Кожаный рычаг КП
  • Кожаная отделка салона
  • Биксеноновые фары
  • Интеллектуальная совокупность запуска и входа двигателя без ключа
  • Совокупность контроля дальнего света
  • Панорамная крыша
  • Hands Free Bluetooth
  • Премиум аудио (с сабвуфером)
  • Электрорегулировка боковой поддержки и поясничного упора водительского сиденья
  • Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Тонировка задних стекол
  • Голубая подсветка салона в дверях
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Отделение для очков

Цена протестированного автомобиля: от 1.099.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Honda Motor RUS LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Honda Civic 5D 1.8 AT Premium

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4300 Ширина (мм) 1770 Высота (мм) 1440 Колесная база (мм) 2595 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1242 Двигатель Количество двигателя 1799 см³ Мощность (л.с.) 141 Крутящий момент 174 Нм при 4300 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 5

Подвеска Тип передней подвески Макферсон со стабилизатором Тип задней подвески Полузависимая (скручиваемая балка) Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка с электроусилителем Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 10,9 c Расход горючего в городе (л/100км) 8,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,0 Смешанный цикл (л/100км) 6,3 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Honda Civic 4D и 5D: Братья «притворщики»

    Сравнительно не так давно удалось испытать обновленный Honda Civic. Для этого представительством Honda в Российской Федерации журналисты были приглашены сперва во ФГУП «ЦАГИ» в город Жуковский, а после этого на автодром Мячково….

  • Honda Civic 4D: Наблюдаем обновление

    Обновленный Honda Civic 4D, как выяснилось, подвергся не только фейслифтингу, не смотря на то, что в начале презентации представители Honda заявили, что трансформации незначительны. По всей видимости важными трансформациями в…

  • Honda Civic (Рокот космодрома)

    «Японцы перешли грань между вымышленными механизмами, каковые они изображают в собственных фантастических мультипликационных фильмах, и действительностью», – поразмыслил я, в первый раз заметив новый Civic-хетчбэк. Сложно…

  • Honda Civic Type R

    Honda Civic Type R – это спортивная версия Honda CIVIC. Буква R в слове «Type R» это сокращение от слова racing, что переводится как «гоночный». Эта приставка употребляется в заглавии…

  • Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T

    Купе 2017 Хонда Цивик, известный спортсмен обновился По-солидному счету, эта машина есть седаном, в котором отсутствуют задние створки. Однако, Honda Civic Coupe 1.5T неповторима…