Hyundai i40: Цена + качество + наполнение

      Комментарии к записи Hyundai i40: Цена + качество + наполнение отключены

Hyundai i40: Цена + качество + наполнение

Производители машин довольно часто совмещают выездные тест-драйвы собственных машин с поездками по историческим достопримечательностям России. Компания Hyundai сейчас внесла предложение на i40 прокатиться в село Константиново в Рязанской области и посетить места, где появился и вырос великий русский поэт Сергей Есенин.

Дабы пройти экскурсию в музее Есенина, необходимо было проехать на Hyundai i40 от Москвы до села Константиново 193 км. Проезжая такое расстояние в том направлении и обратно, возможно успеть оценить ходовые качества автомобиля, эргономику, удобство и комфорт в салоне.

Для тест-драйва предлагались универсалы и седаны. Но на протяжении тест-драйва мне удалось прокатиться только на седане, о нем и отправится обращение. В моем распоряжении был автомобиль с единственно вероятным 2-литровым бензиновым атмосферным двигателем, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Неспециализированное чувство о Hyundai i40 при ближайшем рассмотрении складывается приблизительно такое – вблизи автомобиль смотрится миниатюрно, но чем дальше Вы отходите от него, тем больше он выглядит. Особенно массивным и солидным смотрится универсал. Целый дизайн автомобиля всецело подчинен концепции «струящиеся линии», которая выражена в крылообразных элементах и плавных формах.

Дизайн данный узнаваем, по-своему красив и владеет хорошей аэродинамикой. Те же струящиеся линии встретят Вас и в салоне автомобиля. У тех, чей возраст на данный момент приблизительно 30 лет, дизайн передней панели вызывает ассоциации с японскими мультипликационными фильмами про роботов трансформеров. Таковой дизайн имеет и хорошие и отрицательные моменты в один момент, т.к. он сложен и замысловат, но наряду с этим владеет некой харизмой и, непременно, узнаваемостью, которая формирует около него армию поклонников.

По окончании осмотра внутреннего пространства, садимся в салон. Для человека, привыкшего к высокой посадке, тут будет низковато, мелкий диапазон регулировки высоты рулевой колонки очевидно портит возможность устроиться эргономичнее, но в целом места для телосложения среднего и водителя роста большое количество, легко эргономика салона Hyundai i40 лучше подойдет для людей «исповедующих» более спортивную посадку. Передняя панель концентрируется в центре и медлено переходит в подлокотник, изящно разделяя салон на секцию для переднего пассажира и водителя – это дает определенный комфорт и придает салону автомобиля увесистости и сбитости.

Руководить этим седаном одно наслаждение, руль легкий и послушный, двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с. легко разгоняет его. При комплекте скорости в салоне фактически не слышно мотора и не ощущается его вибрация. Разгон до 100 км/ч дается этому седану за 10,7 секунд.

Пользование климат-музыкальной системой и контролем находится на передней панели на уровне руля, а ближе к рычагу КПП смещены лишь кнопки управления стояночным тормозом с функцией Auto Hold, подогревом сидений, и режимом кожный покров Спорт. Управление светом автомобиля осуществляется в лучших европейских традициях – барашком расположенным на передней панели слева от руля. Тактильные ощущения от плотного, толстого и хваткого руля понравятся как молодому поколению, так и водителям, поменявшим не одно поколение различных машин.

Благодаря такому рулю и руководить автомобилем приятно и усталости от дальнего путешествия будет меньше.

По подмосковным дорогам контролировать подвеску одно наслаждение, но, и как управляемость и динамику, но основное, на мой взор – работа подвески, т.к. она во многом воздействует на звуковой комфорт, количество вибрационных нагрузок передающихся в салон, ну и на саму управляемость, само собой, оказывает не последнее влияние. Первое, что подмечаешь по окончании начала перемещения – это приятную тишину в салоне, шумоизоляция тут хорошая. Из-за хорошей шумоизоляции отсутствия и двигателя аэродинамических шумов в салон попадает лишь шелест резины, наматывающей километры по бугристому асфальту отечественной дороги. Но кроме того он не может помешать говорить с собеседником в полголоса на скорости больше 100 км/ч. Лишь вот звукоизоляция колесных арок подкачала и в случае если производитель улучшит их звукоизоляцию, то тогда шумоизоляцию в Hyundai i40 возможно будет по праву назвать премиальной. Подвеска отлично обрабатывает мелкие стыки и мелкие неровности, создается чувство, что она весьма мягкая, но в совокупности с малым и коротким ходом дорожным просветом в 140 мм, время от времени получается сильное встряхивание на крупных неровностях и волнах, да так, что того и смотри громыхнешь пузом по асфальту.

В случае если сказать о комфорте, то маленький движение подвески и вытекающие из этого неудобства – это единственная претензия, которую возможно предъявить в целом к подвеске.

Модель i40 по собственному неповторима тем, что такие опции как ESP, электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, коленная подушка безопасности водителя (совместно со остальными и шторками подушками – всего семь подушек безопасности) присутствуют во всех базисных комплектациях i40. В большой комплектации ценой 1 249 000 рублей будет установлено 9 подушек безопасности, включая коленную для водителя. А такие опции как ксеноновые лампы головного света и Совокупность «Smart key» — доступ без ключа + кнопка Start/Stop дешёвы уже в комплектации Lifestyle ценой от 989 000 рублей.

В 2013 году Hyundai i40 уже завоевал сердца 2314 клиентов, как раз столько машин было реализовано за первое полугодие. По продажам в сегменте D i40 на данный момент занимает шестое место, переместившись на него в текущем году с 15 места. Hyundai i40 с уверенностью занимает собственную позицию в продажах и быть может, потеснит еще пара соперников в рейтинге популярности.

На это у i40 имеется все шансы, благодаря богатой комплектации, большому уровню комфорта, современному, целостному и впечатляющему дизайну, хорошему сочетанию цена-качество-наполнение.

Поездка была приурочена к объявлению новых цен на седан и универсал 2013 модельного года. Стоимости изменились не очень сильно – Цена предположений седана i40 с механической коробкой передач возросла на 10 000 рублей. Автомобиль в комплектации Comfort возможно купить за 859 000 рублей, а Lifestyle – за 989 000 рублей.

Цена модификаций Hyundai i40 с автоматической трансмиссией осталась неизменной – от 909 000 рублей (комплектация Comfort) до 1 249 000 рублей (комплектация Triumph) за модель с кузовом седан и от 1 089 000 рублей (комплектация Lifestyle) до 1 209 000 рублей (комплектация Elegance) за универсал.

Комплектация протестированного автомобиля (Hyundai i40 Elegance):

  • Подушка переднего пассажира и безопасности водителя (отключаемая)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
  • Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте
  • ABS (антиблокировочная совокупность тормозов)
  • BAS (совокупность помощи при торможении)
  • HAC (совокупность помощи при старте в горку)
  • ESS (совокупность предупреждения водителей позади при экстренном торможении)
  • ESP (электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости)
  • VSM (совокупность управления стабилизацией)
  • Дневные ходовые огни
  • Задние фонари со светодиодами
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Подогрев передних сидений с тремя режимами
  • Подрулевые тумблеры КПП
  • EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания)
  • Электростеклоподъемники с автоматическим и надёжным режимом
  • подогрев и Электропривод наружных зеркал
  • Центральный подлокотник водителя
  • Маршрутный компьютер
  • Обогрев лобового стекла в зоне спокойствия стеклоочистителей
  • Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости
  • Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств
  • Блок управления магнитолой на руле
  • рукоятки и Отделка руля КПП кожей
  • зеркала и Ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные патрубки выхлопной совокупности, разнесённые по двум сторонам
  • Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Брызговики
  • Ксеноновые лампы головного света+омыватели фар+и фар
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Совокупность "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP
  • Двухзонный климат-контроль+функция антизапотевания лобового стекла
  • Круиз-контроль + ограничитель скорости с управлением на руле
  • Датчик дождя
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сетка для багажа
  • Bluetooth с совокупностью распознавания голоса
  • Вставки на передней консоли с матовым покрытием под алюминий
  • Панель устройств Supervision с цветным TFT дисплеем
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Камера заднего вида+визуальный ассистент парковки
  • Алюминиевые накладки на пороги с логотипом i40
  • Комбинация натуральной и неестественной кожи в отделке сидений
  • Вставки на внутренней отделке дверей (искуственная кожа)
  • Литые диски 17" с резиной 215/50
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском 17"
  • Подогрев руля
  • Подогрев сидений 2-го последовательности сидений
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Передний и задний датчики парковки
  • Остекление с UV-фильтром
  • Навигационная совокупность + Аудиосистема (6 динамиков+сабвуфер+внешний усилитель, СD/MP3, FM/AM)

Цена протестированного автомобиля: от 1.159.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Hyundai Motor Company за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Hyundai i40 2.0 6AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4740 Ширина (мм) 1815 Высота (мм) 1470 Колесная база (мм) 2770 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1509 — 1626 Двигатель Количество двигателя 1999 см³ Мощность (л.с.) 149 Крутящий момент 165 Нм при 6500 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 202 Время разгона (0-100 км/ч) 10,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 10,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,1 Смешанный цикл (л/100км) 7,8 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 70 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2016 Hyundai i40 Tourer Diesel review


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Компания Hyundai определилась с ценой бюджетного седана для России

    Компания Hyundai заявила начальную стоимость на седан Hyundai Solaris, что был создан для русского рынка, и что будет выпускаться на заводе под Санкт-Петербургом. Базисная цена…

  • Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»

    Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…

  • Hyundai Solaris: Изучаем трансформации

    Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…

  • цены и Комплектации Киа Соул 2015 года

    Как мы знаем, что рынок муниципальных компактных машин представлен, в большинстве собственном, трех- и пятидверными хэтчбеками. Kia Soul с самого момента появления модели первого поколения заметно…

  • Hyundai Elantra, Мазда3, Шевроле Cruze: Три грани Восточной Азии

    Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…