Nissan Almera: Выигрышный вариант

      Комментарии к записи Nissan Almera: Выигрышный вариант отключены

Nissan Almera: Выигрышный вариант

Первые машины Nissan Almera поступили к дилерам еще в марте. Но, присутствие данных автомобилей в городских потоках еще мало заметно. Cудя по статистике продаж Nissan в Российской Федерации новинке пока не удается попасть в топ-3 рейтинга продаж, в котором в далеком прошлом закрепились любимые хиты русских клиентов: Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan X-Trail.

Дабы разобраться в изюминках нового бюджетного седана для России от Nissan ценой от 429 000 рублей, мы забрали новую Almera на тест-драйв.

В первый раз новую Almera продемонстрировали на Столичном Автосалоне в сентябре прошлого года. Принципиально важно подметить, что с прошлыми моделями Almera и Almera Classic новинка не имеет ничего общего, она совсем вторая и преследует другие маркетинговые цели компании Nissan. Из С-Класса она перекочевала в так именуем сейчас класс В+, но владеет размерами фактически D класса. Отметим, что Almera производится в Российской Федерации на заводе партнера Альянса Renault-Nissan АвтоВАЗ в Тольятти, очевидно, по стандартам качества Nissan. Автомобиль представлен с единственным 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой, или 4-ступенчатым автоматом.

На Столичном Автосалоне председатель совета директоров Nissan в Российской Федерации Франсуа Гупиль де Буйе пояснил, «К созданию данной модели мы привлекли лучших инженеров из Японии, России и Европы, каковые шепетильно изучили своеобразные требования локального рынка. Новый Nissan Almera — это всецело российский автомобиль, но создававшийся с учетом мирового опыта Nissan в области инженерных дизайнерских решений и разработок. Автомобиль всецело соответствует ожиданиям и потребностям русских клиентов».

Всемирный опыт вправду применен и заметен в Almera, которая объединила разработки и Nissan и Renault. Так кузов новой Almera выстроен на базе японской модели Nissan Bluebird Sylphy, а салон и техническая составляющая от Renault Logan. Данный «микс» с участием АвтоВАЗа разрешил создать вправду выдающий автомобиль на определенного клиента.

Подробности потом.

Начнем с наружности, новый Nissan Almera выигрышно смотрится в потоке. Передняя часть в стиле старшей модели Teana и габаритные размеры долга 4656 см и ширина 1695 см, придают данной модели статуса и делают ее чуть ли не фаворитом по размерам среди машин класса С. Плюс к этому новая Almera прекрасно «припудрена» хромом, что применен в решетке радиатора, ручках дверей, обрамления боковых задней крышки и окон багажника, делает вид автомобиля более стройным. Кстати, тут применен особый трехвалентный хром, что по заявлению компании Nissan способен нормально волноваться российские зимы, а соответственно отечественные реагенты. Позади же Almera смотрится достаточно не пропорционально, узкие фонари не соответствуют с высокой крышкой багажника. Но это дело вкуса, исходя из этого возможно среди клиентов найдутся и те, кому все будет нравиться.

Тем более, что под крышкой багажника прячется не хилый количество в 500 литров, а это куда практичнее, чем привлекательная «задница» автомобиля. К багажнику возможно предъявить претензию лишь в том, что задний последовательность сидений не складывается, как и в Renault Logan. Практически возможно открутить пара болтов и просто снять сидение при необходимости, но это последовательность лишних и не всегда эргономичных действий.

Перейдем к салону. Для тех, кто знаком с Renault Logan встреча с салоном Nissan Almera будет не нова. Панель устройств имеет последовательность взаимозаменяемых панелей и деталей. Фактура отделочных материалов, их общая концепция и качество повторяет Logan. Такие элементы как руль, рычаг КПП, кнопки управления на торпеде аналогичны.

Само собой разумеется, многие возразят дескать, мы думали тут должно быть что-то иное и из более добропорядочных материалов, но давай те не будем спешить, а изучим автомобиль до конца.

Внутреннее пространство Nissan Almera имеет поражающий количество и уступает только модели Peugeot 408. Обе смогут легко соперничать с машинами D-сегмента своим пространством для пассажиров. Кроме этого Almera замечательно приспособлена для различного возраста людей тем, что у нее широкие проемы дверей и раскрываются, они кроме этого обширно разрешая человеку с различной комплекцией комфортно попадать в салон и садится. Колесная база образовывает целых 2700 см, что сравнимо с более старшими моделями соперников такими, как упомянутый выше Peugeot 408 (2717 см), Volkswagen Passat (2712 см), Ford Focus (2648 см). В следствии мы приобретаем огромное пространство для задних пассажиров, разрешающее сидеть реально нога на ногу.

Но и на данный плюс в этом автомобиле возможно отыскать собственный минус, сидения выполнены из так мягкого материала, что в то время, когда садишься в него, складывается чувство, что ты сидишь в кресле дома. И в случае если для пассажиров это возможно отнести к преимуществам, то мне как водителю это не пришлось по нраву. Задним же пассажирам разработчики добавили увлекательное занятие – зарядку, кнопки стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле весьма низко и дабы надавить на кнопку необходимо будет согнуться вперед.

На русском рынке Nissan Almera представлена в трех комплектациях: Welcome, Comfort и Tekna. В самой дешёвой версии Welcome клиенту дешёв скудный комплект оснащения, но совокупности безопасности упрощения не коснулись. Присутствуют фронтальные подушки передних пассажиров, антиблокировочная совокупность тормозов ABS, совокупность распределения тормозных сил на данный момент, иммобилайзер, трехточечные ремни безопасности всех сидений, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона, обогрев заднего стекла, открывание багажника из салона, тканевая обивка салона, аудио подготовка, галогеновые фары, металлические колесные диски 15”, металлическая защита картера, полноразмерное запасное колесо.

Версия Comfort дополнена уже дистанционным управлением центральным замком, наружными зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом, противотуманными фарами, маршрутный компьютер, регулируемое по высоте сидение водителя. Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова, а дверные ручки хромированы, как и декоративные элементы багажника. В качестве опций возможно дооснастить автомобиль кондиционером, обогревом передних сидений и литыми дисками.

Топовая комплектация Tekna включает в себя электрические задние стеклоподъемники, кондиционер, четыре динамика с аудиосистемой 2хDIN с CD плеером с помощью MP3, Bluetooth, кожаное рулевое колесо и 15-дюймовые литые колесные диски.

Принципиально важно подметить, что в Tekna клиентам дешева навигационная совокупность «Nissan Connect», которая включает в себя 5-дюймовый дисплей на центральной панели с изображением двух и трех мерных карт и имеет голосовое сопровождение. В совокупность через выход USB возможно подгрузить карты, достопримечательности и каждые нужные элементы на карте. Причем навигационная совокупность информирует скоростной режим на дорогах, и сигнализирует о приближении к камерам видео фиксации. Но дополнительную данные необходимо всегда обновлять, дабы оповещения были актуальными.

Все в ней превосходно, но размещение ее организовано так, что наблюдать не убирая взор от дороги сложно.

Под капотом всех предположений расположена рядная четверка количеством 1,6 л мощностью 102 л.с., большой крутящий момент образовывает 145 Нм при 3750 об/мин. Этот мотор для автомобиля со снаряженной массой 1229 кг очевидно слабоват, тем более в версии с автоматической трансмиссией, которая и представлена в отечественном тесте. Разумеется, что с механикой автомобиль будет живее в динамике. С четырех диапазонным автоматом Almera достигает скорости в 100 км/ч за 12,7 секунд. Исходя из этого вождение на Almera годится только для домашних и спокойных водителей, каковые предпочтут больше увезти, чем спешит. Плюсы автомобиля кроются в других вещах.

Nissan Almera превосходно подготовлен для русских условий эксплуатации, в частности для того дабы выдержать качество и зиму отечественных дорог (столичные не в счет). Подвеска вправду собранна весьма грамотно, у нее большой движение средней жёсткости и амортизаторов пружины. На волнах автомобиль медлено качает, а на ухабистой дороге Almera замечательно глотает неровности не допуская пробоев. Кроме того с повышением скорости на одной из «адских» дорог в Калужской области, которую местные не в серьез именуют «лунная дорога» из-за ям, покрывающих ее как кратеры на Луне, Almera справилась на превосходно.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, позади инженеры поставили торсионную балку, как подобает данному классу. Кстати инженеры европейского технического центра Nissan (NTCE) проехали несколько сотню километров по отечественным дорогам, дабы настроить подвеску и приспособить пружины нужным образом. Дорожный просвет со своей стороны образовывает 16 см, а самая низкая точка в 14,5 см находится в области защиты моторного отсека, где расположен металлический защитный лист.

И в случае если техническая составляющая порадовала и поразила, то аппетит не весьма понравился – на протяжении теста в смешанном цикле он составил 11,3 л АИ-92 на 100 км пути.

В управлении Nissan Almera послушен и предсказуем. Перемещение в этом автомобиле напоминает Renault Logan, за исключением размеров и лучшей шумоизоляции. Колею Almera не обожает и гуляет по дороге с этими огрехами.

По прямой едет превосходно, а в крутых поворотах прилично кренится. Но при скорости 90 – 100 км/ч по автостраде Almera идет нормально и не напрягаясь, при том, что багажник всецело забит вещами. Что еще необходимо клиенту этого автомобиля?

очевидно опций обрисованных выше и он будет радостен некое время пока не примет решение, что хорош нового статуса в собственной жизни.

Это хороший автомобиль для людей, каковые лишь начинают присматриваться к иномаркам и каковые ценят размеры, надёжность и комфорт. Кроме этого значок Nissan на автомобиле добавит клиенту престижности в потоке. Да и для таксомоторных компаний это явная находка, что подтверждается релизами компании Nissan, каковые информируют о закупках этих автомобилей в такси.

Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Almera 1.6 4АТ Tekna):

  • Фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Электронная совокупность распределения тормозных сил (EBD)
  • Иммобилайзер
  • Трехточечные ремни безопасности всех сидений
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Гидроусилитель руля
  • Регулировка руля по углу наклона
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Цифровые часы в центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Открывание багажника из салона
  • Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира
  • Тканевая обивка салона Comfort
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое закрытие замков дверей с началом перемещения
  • Бортовой компьютер
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Навигационная совокупность Nissan Connect: 5′ цветной cенсорный дисплей, CD-проигрыватель, помощь MP3 и WMA, USB-разъем для внешних носителей, линейный аудио-вход, Bluetooth®, 4 динамика
  • Центральный подголовник для заднего последовательности сидений
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Карман в спинке сиденья переднего пассажира
  • Кожаная отделка руля
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Хромированная решетка радиатора
  • Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
  • Задний противотуманный фонарь
  • 15′ легкосплавные колесные диски
  • Наружные зеркала: в цвет кузова
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом
  • Противотуманные фары
  • Наружные ручки дверей: хромированные
  • Металлическая защита картера
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Краска "металлик"

Цена протестированного автомобиля: от 569.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Nissan Almera 1.6 4AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4656 Ширина (мм) 1695 Высота (мм) 1522 Колесная база (мм) 2700 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1229 Двигатель Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 102 Крутящий момент 145 Н*м/3750 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 4

Подвеска Тип передней подвески Свободная типа МакФерсон Тип задней подвески Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 175 Время разгона (0-100 км/ч) 12,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,5 Смешанный цикл (л/100км) 8,5 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-92

В обязательном порядке к прочтению:

NISSAN ALMERA NISMO — Performance Unleashed


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Almera: Изучаем трансформации

    Какой стала обновленная Nissan Almera, и что она готова предложить собственному клиенту выяснял в окрестностях Нижнего Новгорода главред PushCAR.ru Цепков Сергей. Дорогие читатели,…

  • Nissan Juke: Отыщи в нем что-нибудь собственное

    Под конец лета в гараже отечественной редакции показался автомобиль Nissan Juke. И не смотря на то, что он был объявлен за год до старта продаж и продается на отечественном рынке с апреля 2011 года, масса точек зрения и споров об…

  • Седан Nissan Almera Classic выпустят под брендом Lada

    АвтоВАЗ начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как поведал газете Ведомости источник, близкий к Волжскому автомобильному заводу, машина, которая будет…

  • Что выбрать, Hyundai Solaris либо Nissan Almera?

    сравнения и Обзоры машин Hyundai Solaris либо Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, соперничают на рынке. Кому же дать предпочтение? Так как любой автомобиль…

  • Subaru Tribeca и Nissan Murano: Битва самураев

    В то время, когда ты желаешь поменять машину либо планируешь приобретение первого автомобиля, ты помой-му знаешь чего желаешь. Встречал различные автомобили на улице, ездил пассажиром в автомобилях друзей, сотрудников либо на…