Citroen DS5: Особенный!

      Комментарии к записи Citroen DS5: Особенный! отключены

Citroen DS5: Особенный!

«Наконец-то!» – весело вскрикнули автомобилисты всей земли, в то время, когда компания Citroen выпустила собственный очередной шедевр «DS5». Известные своей экспериментальными предпочтениями и храбростью, французы прекрасно поработали над дизайном кузова, что сочетает в себе весьма многие элементы из различных эр автомобилестроения. DS5 меняет собственный вид, в зависимости от ракурса обзора.

Сперва ты видишь агрессивные фары, утонченные хромированные бумеранги, рвущиеся от «глазниц» к крыше, и, конечно же, весьма храбрый и примечательный бампер. Позже ты отходишь на пара метров вбок, и ты уже замечаешь плавные очертания корпуса, изысканные литые диски, уменьшенные окна, каковые лишь подчеркивают всю смелость дизайнерских ходов компании Citroen.

Сам производитель позиционирует DS5 как концептуально новую модель, полностью отличающуюся от всех собственных предков. Главный акцент в плане внешнего вида был сделан на создание впечатления, что эта машина – настоящие произведение искусства, и, смотря на нее, осознаёшь, что дизайнерам удалось достигнуть поставленных целей. При проектировании внешнего вида была создана необычная воздух уюта, тепла, комфорта, роскоши, в сочетании с разными дизайнерскими ходами, благодаря которым изнутри создается чувство, что ты руководишь самолетом.

В общем и целом, хотелось бы подчернуть, что при покупке Citroen DS5 вам гарантировано внимание случайных прохожих, вторых автомобилистов и восторженные отклики ваших пассажиров о удобстве и комфорте этого автомобиля.

Характеристики автомобиля оставляют не столь хорошее чувство, как многие ожидали. Количество дизельного двигателя HDI 2,0 л хорошо чувствует себя в городских условиях, но на автостраде чувствуется некая напряженность, сложность в обгонах и недочёт тяги. При тест-драйве по городу никаких замечаний не было, не считая как излишняя жесткость подвески.

Автомобиль трогается достаточно скоро и медлено, шестиступенчатая автоматическая коробка передач на низких оборотах весьма медлено и своевременно подхватывает и фактически незаметно для водителя повышает передачу. Для автомобили для того чтобы типа мощность в 160 лошадиных сил в полной мере хватает. Проводя тест-драйв, увидел, что средний расход около 10-10,5 л на 100 километров.

Давайте поболтаем подробнее о дизайне автомобиля. Вправду, как говорилось выше, внешний вид автомобиля – это его, пожалуй, самое громадное и заметное преимущество. Citroen вправду применял целый собственный креативный потенциал, чтобы создать полностью неповторимый и нетипичный, храбрый дизайн. Дизайнеры больше всего гордятся тем, как они поработали над решеткой радиатора, которая додаёт утончённости и автомобилю изысканности.

Помимо этого, агрессивные фары расположены мало выше привычного, что опять-таки подчеркивает полную уникальность дизайна DS5. Кроме этого весьма интересно смотрятся нашумевшие хромированные «бумеранги», каковые начинаются с передних фар и заканчивают на подъеме к крыше, на уровне зеркал. Но в экстерьере DS5 имеется кое-какие подробности, каковые лично меня полностью не впечатлили. К примеру, те же самые боковые зеркала заднего вида.

На фоне всей прогрессивности, изысканности и уникальности автомобиля, зеркала выглядят через чур легко. Еще одной подробностью, на которую прежде всего падает взгляд, есть передний бампер. Он мало выпирает, создавая вид мало опухшей нижней губы. По поводу бампера на данный момент много споров и разногласий, поскольку кому-то он нравится, а кто-то вычисляет его не вписывающимся в дизайн. Мне таковой бампер показался мало неуклюжим.

Но хромированные накладки на ручки дверей порадуют полностью каждого автомобилиста, поскольку это додаёт какого-либо шарма, эстетики.

В итоге получается, что за исключением отдельных внешних подробностей кузова, каковые приводят к противоречивым чувствам, в целом, внешний вид DS5 создаёт весьма яркое впечатление.

Внешний вид автомобиля – это, само собой разумеется, крайне важно, но в машина должна быть как минимум не хуже. При с DS5, садясь за руль в первый раз, вы станете продолжительное время шокированы теми удобствами, каковые вам предоставляются. Начнем с сидений. Их дизайн заставляет вас ощутить себя с большой уверенностью, поскольку бережно простроченная кожа выглядит весьма солидно. Кстати, забавным фактом есть то, что это кожа от лучших коров из Германии, о чем представители Citroen много раз упоминали. Регулировка сидений осуществляется легко и скоро, благодаря множеству вариаций.

Существует недовольство излишним изгибом спинки на уровне поясничного упора, но по окончании семь дней езды к таковой форме привыкаешь, и это перестает быть проблемой. Еще одним весьма приятным дополнением, которым Citroen радует нас уже не в первый раз, есть подогрев сидений трех уровней и функция массажа, которая, непременно, окажется по вкусу практически всем водителей, в особенности на протяжении продолжительных поездок.

Панель устройств в данной модели не только красивая, но и достаточно эргономичная и многофункциональная. В течение первых дней езды неспешно открываешь для себя все возможности автомобиля и новые функции. Единственным негативным моментом есть через чур громадная кнопка аварийной остановки, которая очевидно не вписывается в утонченный и изысканный вид панели.

Много восторженных откликов привело к наличию тумблеров и кнопок на потолочной консоли. Этот дизайнерский движение добавил автомобилю некой прогрессивности и урбанистичности. Благодаря потолочной консоли в сочетании с весьма эргономичным кожаным рулем, на котором кроме этого расположено множество кнопок, при езде создается чувство, словно бы ты находишься в кабине самолета. Цифровая панель, наличие камер заднего вида, каковые выдают траекторию при парковке, эргономичный подлокотник с охлаждающим отсеком – все это делает Citroen DS5 одним из самых комфортных и эргономичных современных машин для личного пользования. Но из минусов хотелось бы отметить недостаточное пространство для пассажиров позади.

Если вы ростом не 150 см, то ноги будут упираться в передние сидения, а если вы выше 180 см, то и с потолком вы не подружитесь. Глядя на внушительные размеры DS5 снаружи, думается, что в это легко лимузин, а на деле внутренние габариты не впечатляют. Но на фоне всех преимуществ данный недочёт есть не столь важным и значимым.

Процесс езды больше напоминает отдых, поскольку автомобиль двигается весьма медлено, мягко и наряду с этим скоро. Руководить рулем легко и легко, но при громадных скоростях он тяжелеет, что додаёт автомобилю устойчивости. Из-за через чур твёрдой подвески, которую можно считать главным минусом модели, кроме того самые маленькие ямки на дороге ощущаются достаточно внятно.

Благоприятно выглядят панорамная крыша, в особенности если вы любите путешествовать и наслаждаться окружающими красотами.

В качестве подведения итогов хотелось бы подчернуть, что в целом DS5 весьма кроме того хороший автомобиль, предназначенный для поездок с самыми родными людьми, поскольку на задних сидениях уровень комфорта фактически не уступает передним сидениям. Для водителя предоставляется огромное количество эргономичных и практичных функций, предназначенных для надёжного и весьма эргономичного управления авто. Внешний вид вынудит каждого водителя обратить на вас внимание, поскольку машина вправду занимательна собственными концептуально изысканными чертами и новыми. Да и соперников у Citroen DS5 на отечественном рынке по сути нет.

На мой взор, единственной похожей моделью есть Audi A5 Sportback, минимальная цена которой образовывает 1 579 300 рублей. Так что не следует обращать внимание на мало завышенную цену DS5. Так как за индивидуальность и имидж постоянно приходиться переплачивать.

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen DS5 So Chic):

  • Электрогидроусилитель руля с варьируемым упрочнением + Рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте
  • Программируемый круиз контроль с ограничителем скорости
  • Короткое включение указателей поворота при перестроении
  • Бортовой компьютер
  • Кнопка открытия лючка топливного бака
  • Электрический стояночный тормоз
  • Монохромная комбинация устройств
  • Цветная индикация данных с проекцией на узкий прозрачный экран, расположенный перед лобовым стеклом
  • Защита картера железная
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS), Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (REF), Совокупность помощи при экстренном торможении (AFU),
  • Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с противобуксовочной совокупностью (ASR)
  • Интеллектуальная совокупность контроля тяги
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Помощь при начале перемещения на склоне
  • Передняя подушка безопасности водителя, Передняя подушка безопасности пассажира (отключаемая), Передние боковые подушки безопасности, Передние шторки безопасности
  • Крепления ISOFIX для детского кресла на задних боковых сидениях
  • Доступ в салон без ключа
  • Запуск двигателя без ключа
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок + пульт PLIP + Автоматическая блокировка багажника и дверей при начале перемещения
  • Индикатор непристегнутых ремней водителя, задних пассажиров и передних
  • Сигнализация
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Датчик света (автоматическое включение фар ближнего света)
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сопровождающее освещение (выключение передних фар с задержкой)
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, светодиодным повторителем и подогревом указателя поворота
  • Электрически складывающиеся зеркала со светодиодной подсветкой (на уровне Chic серийно при заказе: Набор Hands Free Bluetooth + Датчики парковки в переднем и заднем бамперах (WLNT))
  • Крыша Cockpit с 3-мя остекленными участками, закрывающимися автоматическими шторками + многофункциональная потолочная консоль над передними сиденьями
  • Поворотные Би-ксеноновые фары, с углом поворота светового пучка до 15 градусов + омыватели фар
  • задние подголовники и Передние (2+3)
  • Заднее сидение, складывающееся в отношении 2/3-1/3 с образованием ровного пола
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Механическая регулировка поясничного упора сиденья водителя
  • Центральный передний подлокотник с охлаждаемым отделением + Задний центр. подлокотник с лючком для лыж
  • Подогрев передних сидений (3 уровня)
  • Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + воздуховоды для 2-ого последовательности сидений + охлаждаемое перчаточное отделение
  • Датчик дождя (автоматическое включение стеклоочистителей переднего стекла)
  • Пакет "Аудио": Аудиосистема с би-тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с помощью MP3, 6 динамиков + управление на рулевом колесе + Вход USB + вход JACK 3,5 мм
  • Набор Hands Free Bluetooth + Датчики парковки в заднем бампере
  • Навигация eMyWay + экран 7 дюймов + Датчики парковки в переднем бампере + Камера заднего вида
  • Аналоговые часы на передней панели (на уровне Chic серийно при заказе Набор Hands Free Bluetooth + Датчики парковки в переднем и заднем бамперах (WLNT))
  • 2 розетки 12V: на центральной консоли + для задних пассажиров
  • Ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией
  • Задние тонированные стёкла: боковые + стекло двери багажника
  • Передние и задние электростеклоподъёмники секвентальные с защитой от защемления
  • Внешние зеркала + держатели в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные накладки на ручки дверей
  • Центральные части переднего и заднего бамперов + рамки боковых стекол, окрашенные в черный цвет Noir Brillant
  • Хромированное накладки на боковины переднего бампера и верхнюю часть передних крыльев
  • Железные накладки на пороги (на уровне Chic серийно при заказе комбинированной отделки сидений: Z7FZ)
  • Кожаный руль
  • Отделка сидений кожей Claudia Mistral (чёрная). Отделка задних сидений и передних Sportlounge (для уровня So Chic включает электроприводы пассажира сиденья и регулировок водителя + электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя + функция массажа сиденья водителя + механическая регулировка подушки сиденья водителя по длине)/Отделка сидений кожей Claudia Lama (серая) + вставки на панелях задних дверей и передних серого цвета.Отделка задних сидений и передних Sportlounge (для уровня So Chic включает электроприводы пассажира сиденья и регулировок водителя + электропривод регулировки поясничного упора сидения водителя + функция массажа сиденья водителя + механическая регулировка подушки сиденья водителя по длине)
    Окраска (перламутр) BLANC NACRE (N9M6)

Цена протестированного автомобиля: от 1.334.000 рублей

Высказываем признательность Citroen Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Citroen DS5 HDi 2.0, АКПП-6

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4530 Ширина (мм) 1871 Высота (мм) 1508 Колесная база (мм) 2727 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1540 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1997 см³ Мощность (л.с.) 163 Крутящий момент 340 Н*м/2000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полузависимая, пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 211 Время разгона (0-100 км/ч) 10,4 с Расход горючего в городе (л/100км) 7,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,1 Смешанный цикл (л/100км) 6,1 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Citroen DS5 на тесте InfoCar.ua


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4: Созданный удивлять

    В Российской Федерации стартовали продажи долгожданной новинки Citroen C4. Чтобы определить об данной машине все и оценить ее в действии, мы отправились в Ярославскую область на тест-драйв. взглянуть на…

  • Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

    Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…

  • Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

    Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…

  • Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации

    Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила…

  • Citroen C4 седан: Рынок требует седанов

    Недремлющий Citroen решил потеснить игроков в популярной нише автопрома «народных» седанов, ворвавшись с новой, а вернее, обновленной версией Citroen C4. Седан на базе Citroen C4 уже оказался…