Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

      Комментарии к записи Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски отключены

Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

Автомобильные тенденции

Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить эту категорию в собственном модельном последовательности. Подобные экземпляры, в большинстве случаев, необычным образом сочетают в себе прекрасные ходовые характеристики и отличную комфортабельность. К тому же, многие мировые производители машин объединяют свои силы для по-настоящему инновационных машин. Так, широко узнаваемый концерн PSA Peugeot Citroen, решил учесть опыт компании Mitsubishi Motors по созданию кроссоверов.

Результатом сотрудничества двух автопроизвдителей стали новые модели Citroen С4 Aircross и Peugeot 4008, каковые сейчас можно считать «родными родственниками» японского кроссовера Mitsubishi ASX.

При рассмотрении этих машин в подробностях, видно, что они схожи между собой кроме того больше, чем казалось с первого взора. Кроме того, что все они сходят с одного конвейера, так их ещё и оснастили аналогичными силовыми установками с трансмиссиями. Кроме того очертания кузова и его габариты у всех троих экземпляров полностью однообразны.

Единственное, чем отличаются эти машины, так это элементами отделки и дизайна, подчеркивающими принадлежность к определенному бренду. Особенно отличия видны в передней и задней части машин, а вот в случае если наблюдать сбоку, то, не обращая внимания на фары и бампера, их по большому счету сложно отличить друг от друга.

И с данной точки зрения Citroen С4 Aircross думается предпочтительнее. Глядя на Peugeot 4008, не покидает чувство перегруженности автомобиля дизайнерскими элементами, тогда как Mitsubishi ASX навевает определённую долю скуки: ничего лишнего и очень выдающихся подробностей в нём нет. На фоне собственных братьев по конвейеру Citroen выглядит как что-то среднее между скупостью ASX и аляпистостью 4008 – золотая середина.

Но перечисленные категории сравнения вряд ли возможно отнести в разряд объективных суждений, поскольку чисто внешняя оценка автомобиля – это личный показатель. В случае если кому-то категорически не нравятся Г-образные фары Citroen С4 Aircross, то второму они в полной мере смогут доставлять эстетическое наслаждение. По всей видимости, как раз лояльность и внешний вид к марке Citroen с ее изюминками послепродажного обслуживания клиентов, окажет помощь сделать выбор в пользу С4 Aircross, поскольку все три автомобиля имеют однообразные: конструктив, ходовые качества и материалы отделки.

«Эко» автомобиль с просторным салоном

Как и положено муниципальному кроссоверу, Citroen С4 Aircross имеет достаточно просторный салон, не смотря на то, что и имеет длину кузова чуть более 4,3 метров. На задних сидениях легко смогут поместиться трое пассажиров, не испытывая наряду с этим стеснений и никаких неудобств. Интерьер салона полностью повторяет «внутренности» Mitsubishi ASX – всё те же углубления и формы, аналогичная кнопки и центральная панель. Все элементы салона выполнены из строгого тёмного пластика с некоторыми хромированными вставками. Одним словом, салон Citroen С4 Aircross очень добротный, но без фирменной французской изюминки в плане уюта и комфорта.

Действительно, комбинированная обивка салона (кожа+ткань), однако, разрешает ощущать себя в автомобиля более-менее уютно. Багажника количеством 384 литров в полной мере должно хватить для транспортировки простейвшей поклажи. Действительно, справедливости для можно подчернуть, что тот же Mitsubishi ASX имеет багажник в 415 литров.

Хорошее чувство покинула панорамная крыша, которая разрешает наполнить салон светом. К тому же ночью возможно включить светодиодную подсветку. Не уверен, что эта опция поразительно нужна, но чувство создаёт совершенно верно.

Из явных недоработок возможно выделить дефицит хода рулевой колонки, почему добиться комфортного для поясницы наклона водительского кресла достаточно сложно. Так что поездки на дальние расстояния смогут «вылиться» в стремительную утомляемость позвоночника и поясницы в целом. Кстати, производители позиционируют Citroen С4 Aircross как кроссовер с повышенными показателями экологичности, поскольку по выбросам углекислого газа он с уверенностью находится на лидирующих позициях. Полноприводная версия автомобиля оснащена двигателем HDi 115 с уровнем выбросов, не превышающим 129 г СО2 /км

полный привод и Трансмиссия

Производитель оснастил автомобиль всем нужным, дабы шофер смог приспособиться к любым дорожным условиям. Имеющийся за ручкой переключения передач селектор, разрешает прямо на ходу скоро выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии. Так что вынудить автомобиль продемонстрировать всё, на что он способен в конкретных дорожных условиях – это функция селектора.

Первый режим – передний привод – самый подходит для перемещения как в городских условиях, так и на загородных автострадах. оптимальнее данный режим демонстрирует собственные преимущества на сухом асфальтированном покрытии. Но в случае если дорожные условия не радуют, то целесообразнее перейти в режим полного привода.

Полный привод – это главный режим работы трансмиссии для Citroen С4 Aircross, что разрешает максимально с уверенностью себя ощущать в непростых дорожных участках. К тому же, заботливые производители внедрили в автомобиль трансмиссию последнего поколения, которая разрешает применять полный привод в автоматическом режиме, так что вы постоянно будете оптимально приспособлены к любым дорожным условиям. Электронное управление, которое призвано уменьшить жизнь водителю, в зависимости от коэффициента сцепления с дорожным полотном самым действенным образом распределяет крутящий момент между задней и передней осями. Всё это в совокупности с довольно малый ценой автомобиля делает его настоящей находкой для водителей-дам.

Citroen С4 Aircross с уверенностью держится на дороге, разрешая, к тому же, легко перестраиваться кроме того в плотном автомобильном потоке.

Третий режим Lock рекомендован для самых непростых условий, потому, что он гарантирует большое сцепление с дорогой.

управляемость и Разгон

В тест-драйве учавствовал автомобиль с бензиновым двигателем количеством 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Отечественная версия кроссовера была оснащена вариатором, для приобретения кроме этого дешева и простая 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Время разгона до 100 км/ч, заявленное в производителем – 10,9 секунд. Это очевидно показывает, что Citroen С4 Aircross не есть спортсменом. В полной мере возможно, что виной всему настройки вариатора, что, действительно, трудится с мотором в полной мере слаженно. Попытка совершить стремительный старт сопровождается не только медленным разгоном, но и большим гулом мотора. Выручить в этом случае может лишь ручной режим работы вариатора, за счёт которого возможно добиться более негромкой работы двигателя и более уверенного комплекта им оборотов.

Так что эта модель муниципального кроссовера «предпочитает» спокойную езду без лишних ускорений. Среднийй расход горючего по итогам тест-драйва был в районе 12-ти литров на 100 км.

Но не обращая внимания на сухие, маловпечатляющие цифры характеристик, двигателя машине в полной мере хватает, кроме того в сложных дорожных условиях. Спокойная динамика плюс уверенное преодоление препятствий типа снежной каши со льдом на шипованных покрышках – вот что делается несомненным плюсом автомобиля.

Что касается шумоизоляции, то назвать её совершенной вряд ли возможно. В случае если ехать со скоростью более чем 90 км/ч, то обращение собеседника делается трудноразличимой. Пожалуй, самым правильным определением шумоизоляции этого автомобиля станет «сносная», этим грешит японский концерн.

Citroen С4 Aircross: за и против

На протяжении опробований Citroen С4 Aircross продемонстрировал себя в полной мере добротным автомобилем, что может подойти тем, кто не есть поклонником резкой и динамичной езды, предпочитая наряду с этим спокойную манеру. Пускай С4 Aircross не есть фаворитом по показателю разгона, но в плане управляемости данный автомобиль способен удовлетворить непривередливого водителя.

Из явных преимуществ автомобиля возможно смело выделить хороший свет фар, отличные отличное чувство и обзорные зеркала габаритов автомобили. Если не злоупотреблять ускорениями, то шумоизоляцию также возможно занести в актив этому автомобилю.

Все преимущества и недочёты вышеперечисленные, в совокупности с ценой в 1 241 000 рублей в самой дорогой комплектации Exclusive делают Citroen С4 Aircross среднестатистическим, на сегодня, предложением на рынке компактных кроссоверов. Данный класс машин дороговат, но за большую цену большая часть псевдо-внедорожных малышей смогут предложить оснащение и современный дизайн опциями и такими функциями, каковые раньше были доступны лишь в премиум сегменте. С4 Aircross – один из самых броских представителей популярного класса машин.

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen C4 AIRCROSS Exclusive):

  • Электроусилитель руля с варьируемым упрочнением
  • Круиз контроль
  • Бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем
  • Бортовой компьютер с цветным ЖК-дисплеем
  • Селектор режима трансмиссии 4WD / 2WD / LOCK
  • Цветной информационный дисплей
  • АБС с интегрированной электронной совокупностью распределения тормозных сил EBD
  • Совокупность помощи при экстренном торможении
  • Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
  • Подушка пассажира и безопасности водителя
  • Пакет "Безопасность": передние шторки безопасности и боковые подушки, коленная подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, регулировкой и ограничителями усилия по высоте
  • Замки для защиты от открывания детьми в задних дверях
  • Центральный замок с пультом PLIP
  • Доступ в запуск и автомобиль двигателя без ключа
  • Противотуманные фары + омыватели фар
  • Передние светодиодные фары дневного света
  • Ксеноновые фары
  • Зеркала с эл.привод. + обогревом
  • 2 последовательность сидений: 3-х местная банкетка,крепления Isofix на двух боковых сиденьях
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка водительского сиденья по высоте, в продольном положении и по углу наклона спинки
  • Регулировка пассажирского сиденья в продольном положении и по углу наклона спинки сиденья
  • Задний центральный подлокотник с подставкой для чашек
  • Передний центральный подлокотник
  • Продольные дуги на крыше
  • Пакет "Авто": автоматическое включение стеклоочистителей (датчик дождя) + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида + климат-контроль + охлаждаемое перчаточное отделение+ круиз-контроль
  • Датчики парковки в заднем бампере
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Тонированные боковые стёкла
  • Панорамная крыша
  • Радио CD MP3 6 динамиков, клавиши управления на рулевом колесе
  • Набор Hands free Blue Tooth
  • Вход USB + AUX
  • Окраска (металлик либо перламутр)
  • Комбинированная отделка сидений Rift: сиденье отделано тканью, спинки и окружение сидений выполнены из синтетического материала
  • ручки переключения и Кожаная отделка руля передач
  • Хромированное обрамление боковых стекол
  • Полноразмерное запасное колесо 16"
  • Литые диски 18" Kariji + подогрев зеркал и электропривод складывания с интегрированными поворотниками

Цена протестированного автомобиля: от 1.204.000 рублей

Высказываем признательность Citroen Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Citroen C4 AIRCROSS 2.0i 4WD, Вариатор

Кузов Тип кузова Универсал Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4340 Ширина (мм) 1800 Высота (мм) 1635 Колесная база (мм) 2670 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1610 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1998 см³ Мощность (л.с.) 150 Крутящий момент 197 Н*м/4200 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Вариатор, 5

Подвеска Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 188 Время разгона (0-100 км/ч) 10,9 с Расход горючего в городе (л/100км) 10,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,8 Смешанный цикл (л/100км) 8,1 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 63 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 Aircross


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

    Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…

  • Citroen Jumpy Multispace: Ему ведомо, чего желает громадная семья

    В большинстве случаев на коммерческие машины никто не обращает внимания, ну что в том месте возможно увлекательного и привлекательного, но, в большинстве случаев, такие машины выясняются впечатляющими и вправду…

  • Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта

    Для каждого автовладельца, будь-то новичок либо закоренелый водила, автомобиль обязан отвечать некоторым личным требованиям. Таким, каковые схожи по духу либо подходят по каким или параметрам….

  • Citroen C4 седан: Варим уху и изучаем новые комплектации

    Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила…

  • Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

    Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает…