Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта

      Комментарии к записи Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта отключены

Citroen C5 2.2 HDi: Ценителям комфорта

Для каждого автовладельца, будь-то новичок либо закоренелый водила, автомобиль обязан отвечать некоторым личным требованиям. Таким, каковые схожи по духу либо подходят по каким или параметрам. Одни выбирают скорость и драйв, другие практичность и комфорт, а последовательность людей выбирают микс — всего по мало. А большое количество ли таких машин, где имеется микс всего? Отыскать компромисс, складывающийся из суммы всевозможных качеств тяжело, но лишь с первого взора, а вдруг присмотреться, очевидное постоянно становится явным. Мне всегда было весьма интересно разбираться в чем-то сложном, к примеру, сложное уравнение в математике.

Возможно сидеть часами за ним пробуя решить. В итоге, в то время, когда находится ответ, ты осознаёшь что все совсем легко. Так вот взяв на редакционный тест-драйв Citroen C5, я снова почувствовал себя обучающимся, поскольку данный автомобиль, а правильнее его продажи стали для меня новым уравнением. Вопрос, из-за чего продажи нового Citroen C5 совсем мелки, всего 6 677 штук с апреля 2008 года не давал мне спокойствия.

Как раз в тот момент стартовали продажи нового поколения данной модели. Это притом, что конкурентные модели показывают похожие цифры за год, а имеется и того меньше за пол года. Попытаемся осознать автомобиль и узнать его привлекательность для клиента на протяжении отечественного теста.

Citroen C5 продолжил историю легендарных предшествующих моделей, таких как первое поколение C5, Citroen Xantia и Citroen Xm. Все перечисленные машины были оснащены гидропневматической подвеской, которая до сих пор остается важным козырем марки Citroen в мире. Лишь в текущем поколении машин C5 предложен выбор между простой пружинной и гидропневматической подвеской, тогда как раньше эти модели имели только гидропневматику.

О ее качествах и достоинствах мы поведаем позднее.

Так вот перед нами Citroen C5 второго поколения с кузовом седан. Автомобиль, что кардинально изменился если сравнивать с предшествующей моделью. И в случае если раньше С5-ому придумывали разные клички и погоняла, то новое поколение не вызывает таковой реакции у обывателей. Наоборот новый Citroen C5 один из привлекательнейших машин, что владеет сбалансированным дизайном, черты которого останутся современными еще как минимум на несколько тройку лет. Кроме этого последовательность дизайнерских фишек притягивает внимание, к примеру вогнутое вовнутрь заднее стекло, капот с сильно выраженными ребрами жесткости, светодиодные реснички головного света и как принято у Citroen уникальный рисунок литых колесных дисков. Регулируемая подвеска разрешает придавать автомобилю разные образы, от спортивного фактически лежащего на асфальте седана, до высоко поднятого с намеком на способности покорения проселочных лёгкого бездорожья и дорог.

Впечатляют и габариты автомобиля долга 4,7 метра ширина 1,8 метра. Другими словами, наружность C5 по-французски прекрасна и владеет собственными изюминками, да и владеет серьёзным качеством в наши дни, — это неповторимость и не схожесть с другими машинами.

Как же приятно при выборе нового автомобиля выяснить, что выбранный вариант имеет широкую линейку моторов и имеется возможность заказать, либо убрать массу разных опций. Так вот Citroen C5 на русском рынке представлен с множеством модификаций на различный вкус. Основное, что имеется и бензиновые моторы и дизеля, каковые набирают популярность у нас в стране. На выбор клиенту предложено выбрать из двух бензиновых моторов 1.6 л 120 л.с. и турбированного 1.6 л 150 л.с. Кроме этого на русском рынке представлено три дизельных предположения: турбодизель 2 л 138 л.с., 2.2 л 204 л.с., и топовый V6 3.0 л мощностью 240 л.с. И в случае если бензиновые моторы возможно выбрать с РКП, МКП либо АКП, то дизеля идут только с автоматической трансмиссией.

Для теста мы выбрали золотую середину из предложенных в Российской Федерации автомобилей – это Citroen C5 с турбо дизелем количеством 2.2 л мощностью 204 л.c. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в большой комплектации Exclusive. Цена тестового автомобиля в базе образовывает 1 419 000 рублей, а с опциями установленными на нем 1 598 000 рублей.

У французских машин в основном красивое управление. плавность и Мягкость это их конек, ну а в ситуации с С5 уж совершенно верно, тем более, что он выстроен на платформе модели С6. Гидропневматическая подвеска Hydractive III+ заслуживает овации, она легко адаптируется под дорожные условия и практически проглатывает неровности. Будь-то яма либо лежачий милицейский. На скорости она машинально сокращает дорожный просвет, прижимая С5 к асфальту, клиренс наряду с этим образовывает 100 мм, в простом положении «норма» он 150 мм, в большом «внедорожном» положении дорожный просвет образовывает 200 мм.

Лишь вот предельно большой клиеренс сохраняется до 10-15 км/час, при большем ускорении автомобиль будет принимать положение «норма». Имеется еще одна фишка — просев от тяжелого груза в течение нескольких секунд подвеска выровняет автомобиль в положение «норма» самостоятельно. При динамичном перемещении мягкость подвески сменяется на более твёрдые настройки и крутую дорожную дугу автомобиль проходит с минимальными кренами.

От для того чтобы комфорта седоков в салоне приятно укачивает, пассажиром ехать в этом авто одно наслаждение. Да, принципиально важно подметить, что подвеска эта выпускается много лет, она досконально проверена, поскольку конструкция весьма несложна. Представители компании Citroen в Российской Федерации заявляют, что подвеска не испытывает недостаток в дополнительном обслуживании не считая периодичного осмотра на протяжении ТО.

Турбированный 2,2-литровый мотор владеет хорошей тягой, он выдает большой крутящий момент 450 Нм уже при 2000 об/мин. Мощность мотора 200 л.с. снабжает автомобилю красивую динамику для этого нужно утопить педаль газа и салон наполнится приятным рокотом дизельного мотора. Кстати двигатель мало шумноват и его тарахтение слышно в салоне на холостых оборотах. 6-ступенчатый адаптивный автомат понравился плавностью собственной работы и хорошей реакцией на жажды водителя. Он кроме этого имеет спортивный режим, режим ручного переключения и режим для зимних погодных условий. Скорость в Citroen C5 фактически не ощущается, по причине того, что в салоне весьма комфортно, и вальяжно набирая скорость на автостраде, случаем посмотрев на спидометр, осознаёшь, что мчишься уже под 150 км/час.

Самообладание к перемещению на громадных скоростях додают тормоза, каковые показали себя за время теста весьма информативными и действенными. И само собой разумеется стоит поведать о расходе горючего. Казалось бы, такая замечательная и громадная машина, весит две тонны, значит, возможно, и аппетит у нее приличный. Но нет, в городе автомобиль ест в районе 9 литров на сотню, это в случае если деятельно пользоваться газом и крутить мотор, на автостраде около 5, а в общем смешанном цикле 6-7 литров. Жалко лишь одно, что ДТ стоит на данный момент, как 95-ый бензин.

Да и то, что раньше считалось экономией, сейчас сходит на нет.

Салон Citroen C5 наполнен французским комфортом. Все подробности высококачественного салона из мягких материалов. Выясняясь в салоне С5 попадаешь в зону повышенного комфорта люкс класса. Сидения из кожи с сильно боковыми поддержками и выраженными подушками весьма эргономичны. Электрические регулировки в нескольких плоскостях, и поясничный ролик разрешат настроить верную и эргономичную посадку самому дотошному обладателю. Кстати, сидение водителя имеет функцию памяти на два положения, и массаж.

Казалось бы, ненужная вещь, но когда попадаешь в двух часовую пробку и включаешь его — осознаёшь это незаменимый гаджет. Руль Citroen C5 – это отдельное произведение искусства, баранка руля крутится раздельно от ступицы, которая зафиксирована в статическом положении. На ней скомпонованы клавиши управления аудиосистемой и круиз контролем.

Не эргономичным показалось лишь размещение кнопок сигнала, поскольку они выполнены отдельными кнопками и ими не весьма комфортно пользоваться.

Понравился раздельный климат-контроль, что разрешает поменять не только температуру, но направление потока воздуха пассажиру раздельно от водителя и напротив. Именно поэтому седоки C5 смогут создать максимально комфортную воздух для себя. Но задние пассажиры будут ограничиваться лишь климатом в первых рядах сидящих, поскольку для них не предусмотрены настройки микроклимата.

Аудиосистема в Citroen С5 это целый мультимедийный центр. Во-первых, встроенная навигация с подробной картой Москвы, во-вторых, встроенный жесткий диск для хранения музыки и видео. И само собой разумеется хорошее звучание.

Обилие мультимедийных кнопок на панели устройств усложняет пользование, но спустя семь дней практики все делается ясно. Кстати в совокупность возможно установить собственную сим-карту и применять в машине громкую сообщение, набирать номера, а на случай опасности кроме того имеется особая кнопка SOS при нажатии которой будет совершен звонок в работу спасения.

Понравилось, что автомобиль имеет механические солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Шторки находятся в боковинах дверей и около заднего стекла. Ими комфортно пользоваться и возможно не тонировать автомобиль.

Багажник у Citroen C5 не самый большой, его количество образовывает 467 литров. Но владеет эргономичной формой для разгрузки и погрузки вещей. Намерено организованный бокс слева в багажнике разрешает зафиксировать в том месте различную мелочевку, канистру с омывающей жидкостью, ключи и т.д. В случае если нужно перевезти лыжи, то в заднем сидении имеется особый лючок.

А при перевозки крупногабаритных вещей возможно сложить задние сидения.

Подводим итоги этого теста и сложного математического уравнения.

Citroen C5 это по сути единственный автомобиль что вобрал в себя микс самых серьёзных качеств хороших бизнес седана. Это легендарная подвеска, замечательный дизельный мотор, а основное весьма хороший комфорт для пассажиров и водителя. Не берут люди эту машину, по причине того, что до тех пор пока у нас люди доверяют прежде всего сложившимся стереотипам. Таким, к примеру стереотипам: японские и германские автомобили надежнее, а корейские дешевле. А до тех пор пока те, кто раскусил эту марку смогут наслаждаться автомобилем Citroen C5 в одиночку.

И до тех пор пока все лишь считаюм, что эта за машина Вы обладаете утонченным прекрасно сбалансированным автомобилем высокой надежности.

Комплектация протестированного автомобиля (Citroen C5 2.2 HDi AT6 Exclusive):

  • Гидроусилитель руля с варьируемым упрочнением
  • Рулевое колесо с регулировкой и фиксированной ступицей по глубине и высоте
  • Круиз контроль с ограничителем скорости
  • Бортовой компьютер, индикатор температуры воздуха, датчик открытых элементов кузова
  • Усиленные аккумулятор и стартер повышенной ёмкости для запуска в холодное время (-30С)
  • Гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Непроизвольный контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью трансформации клиренса вручную. Выбор режима жёсткости подвески
  • Интеллектуальная совокупность противоскольжения — совокупность помощи при движении и старте в непростых дорожных условиях — снег, песок, мокрая дорога и т.д
  • Антиблокировочная совокупность тормозов(АБС), Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений, помощь при экстренном торможении
  • Электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Антипробуксовочная совокупностей
  • пассажира безопасности и Подушки водителя, передние шторки и боковые подушки безопасности + Коленная подушка безопасности водителя (всего 7 подушек)
  • Электрический машинально активируемый и деактивируемый стояночный тормоз с функцией помощи начала перемещения на склоне
  • Запасное колесо — докатка
  • Противотуманные фары
  • Светодиодная подсветка (фары дневного света)
  • Поворотные Би-ксеноновые фары, снабжающие угол освещения до 105 градусов + Омыватели фар
  • Задний плафон с лампами для чтения + Подсветка зеркала в козырьке сидения пассажира
  • Подсветка места для ног и порогов спереди
  • Функция определения местонахождения автомобиля на парковке (загораются фары и плафоны)
  • Складывающийся задний диван 2/3-1/3
  • Регулируемый подогрев передних сидений
  • Пакет электрические сиденья: Электроприводы всех переднего сидений пассажира и регулировок водителя, память на две настройки для сидения водителя (Массаж поясничной области водительского сиденья при наличии пакета электроприводов сидений)
  • Двухзонный климат-контроль + автоматическое определение загрязненности воздуха
  • Фильтр от запахов и пыли
  • Датчики парковки в заднем бампере
  • Датчики парковки в переднем бампере + совокупность определения свободного места для парковке
  • Внешние зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Электрически складывающиеся зеркала (из салона и при закрывании автомобили)
  • Внутрисалонное Электрохромное (машинально затемняющееся в зависимости от освещения) зеркало заднего вида + Передний непроизвольный стеклоочиститель (Датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света
  • Передние и задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим
  • Многослойное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией, заднее стекло закаленное
  • Многослойные звуковые боковые стекла + двухантенный тюнер
  • Задние боковые солнцезащитные шторки
  • Аудиосистема: помощь MP3, 6 динамиков, управление на руле, регулировка громкости в зависимости от скорости перемещения
  • Пакет Аудио Hi-Fi (усилитель с эквалайзером, 8 динамиков + сабвуфер) — 22.000 руб.
  • Навигационная совокупность Navidrive GPS c цветным 7-дюймовым экраном, Твёрдым диском 30 Гб (20 Гб под карты навигации + 10 Гb для хранения коллекции Mp3 (до 170 часов музыки) с возможностью декодирования в формат MP3 напрямую с аудио-диска либо копирования готовых MP3 дисков), телефоном GSM с голосовым управлением, возможностью просмотра видео с подключаемого устройства, управлением всеми главными функциями на рулевом колесе — 77.000 руб.
  • Краска (металлик либо перламутр) — 15.000 руб.
  • Литые диски 18" Atlantique c датчиком давления в шинах
  • Кожаный руль
  • Отделка Сидений Кожа Claudia + Окружение Mistral (Чёрный) — 53.000 руб.
  • Сигнализация — 12.000 руб.

Цена протестированного автомобиля: 1.598.000 рублей

Высказываем признательность Citroen Rus и лично Мокроусовой Лилии за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Citroen C5 2.2 HDi AT6

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4779 Ширина (мм) 1860 Высота (мм) 1451 Колесная база (мм) 2815 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 2231 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 2179 см³ Мощность (л.с.) 204 Крутящий момент 450/2000 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 6 Подвеска Тип передней подвески Свободная, двухрычажная с гидропневматическими упругими элементами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Hydractive lll + Тип задней подвески Многорычажная, с гидропнематическими упругими элементами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Hydractive lll + Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 230 Время разгона (0-100 км/ч) 8,3 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,0 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,7 Смешанный цикл (л/100км) 5,9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 71 Горючее Дизель

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор citroen c5-1 2.2HDI


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Citroen С4 Aircross: Думаем по-французски, едем по-японски

    Автомобильные тенденции Популярность муниципальных компактных кроссоверов у нас на сегодня усиливается . Фактически все производители машин производят либо собираются выпустить…

  • Citroen C4 e-HDi: Обкатываем новинку

    Общемировая автомобильная тенденция идет строгим курсом на экономичность, технологичность и экологичность. Любой автопроизводитель в собственных инженерных лабораториях ведет активную программу по…

  • Citroen DS5: Особый!

    «Наконец-то!» – весело вскрикнули автомобилисты всей земли, в то время, когда компания Citroen выпустила собственный очередной шедевр «DS5». Известные своей экспериментальными предпочтениями и храбростью,…

  • Citroen C4 седан: Французский подход к русской душе

    Все чаще производители машин говорят что-то наподобие – «Данный автомобиль сделан в Российской Федерации и для России!» Так в большинстве случаев говорят те, кто локализовал производство у нас и целенаправленно делает…

  • Citroen Berlingo

    Citroen Berlingo – хороший домашний автомобиль с большой вместительностью, что запланирован на 5 мест – водителя и 4-х пассажиров. Сначала он разрабатывался как небольшой…