KIA Sportage: Знакомимся с обновлением

      Комментарии к записи KIA Sportage: Знакомимся с обновлением отключены

KIA Sportage: Знакомимся с обновлением
Представители компании KIA уверены в том, что клиентов, получающих одну из самых популярных моделей данной марки в Российской Федерации, а данный автомобиль был третьим по популярности среди KIA в 2013 году и держит второе место по продажам в Российской Федерации за первое полугодие 2014 года, возможно четко охарактеризовать как домашних людей ведущих деятельный образ судьбы. У нас деятельный образ судьбы подразумевает путешествия по любым видам дорог, а дороги у нас, как мы знаем, имеется различные, как с хорошим покрытием, так и вовсе без него, а бывает и дороги то нет, так, легко направление. Таковой домашний автомобиль обязан владеть приводом на все четыре колеса, быть вместительным, современным, надёжным, экономичным и довольно дешёвым. Для KIA таким автомобилем есть Sportage. Сейчас мы испытываем обновленный KIA Sportage, что по плану производителя обязан удовлетворять всем перечисленным выше запросам. На первый взгляд последнее обновление модели – это всего лишь рестайлинг. В неспециализированном-то, так оно и имеется, главные трансформации дешёвые глазу, коснулись внешнего вида, но имеется и другие перемены, а также по технике, каковые очень сильно воздействуют на психологию этого кроссовера. Каким стал обновленный KIA Sportage и чем он может поразить собственного клиента, выяснял в окрестностях подмосковного Дмитрова корреспондент PushCAR.ru Жданов Павел.

Итак, у нас в руках рестайлинг третьего поколения KIA Sportage, которое мы уже тестировали, действительно, с дизельным двигателем. Самой основной интригой перед тестом был вопрос – А как же сейчас автомобиль ведет себя на неровной дороге? Так как уже какое-то время назад поступила информация, что в обновленном KIA Sportage инженеры, реагируя на жалобы клиентов, реализовали идеи по доработке подвески. Оказалось ли сделать автомобиль комфортнее? Удалось ли избежать наряду с этим появления страшных кренов в поворотах? Ну и самый главный вопрос – что же было сделано с подвеской? На эти вопросы я узнал ответы лишь по окончании преодоления хорошей много километров за рулем испытуемого.

Для опробований на извилистых дорожках подмосковного Дмитровского направления мною был взят бензиновый полноприводный KIA Sportage с двигателем 2 литра, мощностью 150 л.с. и автоматической 6-ти ступенчатой КПП. До обновления бензиновые предположения KIA Sportage комплектовались двигателем Theta II 2.0 D-CVVT, что владел мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин., крутящим моментом 197 Нм при 4600 об/мин., Таковой двигатель разгонял Sportage до «много» за 11,2 секунды до 100 км/ч. Сейчас на Sportage заправляемый бензином вместо Theta II ставят двигатель NU 2.0 MPI D-CVVT, что кроме этого имеет в собственном арсенале 150 л.с., правда большой крутящий момент у него уже 191 Нм и разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунды, куда девались 0,5 секунд неясно, но и не весьма критично. Ответственнее тот факт, что новый бензиновый двигатель легче собственного предшественника на 10 кг и компактнее, что разрешает на версии с МКПП устанавливать более современную 6-ти ступенчатую механику. Кому не нравится таковой бензин, смогут выбрать из двух дизельных двигателей, как раньше, с одной поправкой – более замечательный дизель 184 л.с. сейчас дешёв в трех комплектациях, а не в одной, самой дорогой, как до обновления. Еще одним важным и, пожалуй, главным новшеством, которое несет в себе обновление KIA Sportage есть изменение в настройках и составе подвески. Во всех предположениях сейчас используются адаптивные, амплитудно-зависимые амортизаторы, каковые изменяют собственную жесткость в различных условиях. Передний подрамник, ранее крепившийся к кузову напрямую, сейчас закреплен через демпфирующие элементы, что разрешает снизить вибрационные нагрузки. В трансмиссии показался дополнительный промежуточный вал – за счет чего валы передних приводов сейчас выполнены равно-долгими. Все перечисленные выше трансформации без шуток снижают уровень вибраций, чувствуемых в салоне.
Про новшества в технике я определил уже по окончании тест-драйва, в ходе общения с представителями направляться и из документации, предложенной для ознакомления, а первое что я определил и испытал это субъективные ощущения и внешние изменения от поездки. Маршрут для тест-драйва был предложен с учетом того, дабы проверить данный кроссовер и на ровном асфальте, и на дороге покалеченной трещинами и выбоинами, и на грунтовке с улучшенным покрытием.

Итак, внешний вид Sportage третьего поколения кардинально не изменился, направление дизайна осталось тем же. В передней части изменилась решетка радиатора, сейчас имеется два варианта решетки – несложнее, для бюджетных комплектаций и побогаче для более дорогих. Добавились три варианта литых дисков R16, R17 и R18, конечно четыре новых эффектных цвета кузова.
В задней части автомобиля случилось два ответственных трансформации: первое — вместо стандартной антенны на крыше сейчас антенна в виде акульего плавника, второе – поменяна конструкция задних фонарей. На этом трансформации во внешнем дизайне закончились, сейчас возможно перейти к интерьеру.

Внутри, в первую очередь подмечаешь новую приборную панель Supervision с TFT LCD дисплеем 4,2 дюйма. Вот сейчас к «приборке» придраться сложно, она информативна и прекрасна, вот лишь переключать режимы отображения бортового компьютера кнопками, расположенными рядом с колодцем тахометра так же, как и прежде некомфортно. Передние стойки сейчас легко заужены, благодаря чему улучшен обзор вперед. Динамик, размешавшийся на «подоконнике» полотна передних дверей сейчас переехал в угловую территорию, на то место где с обратной стороны крепится зеркало заднего вида, а часть отделки двери начала выполняться из мягкого, прорезиненного материала. Переход от жёстких материалов к мягким конкретно радует, но вот дизайн отделки дверей, не изменился несложным и невзрачным, как словно бы внутреннюю сторону двери рисовали наспех, хотелось бы, чтобы эта часть салона была больше нагружена дизайнерским вниманием. ниша и Подстаканник для мелочей около рычага КПП сейчас подсвечиваются. Центральная часть передней панели по-новому выполнена из пластика, покрытого, как утверждают представители KIA при помощи разработки покраски «Soft touch», не смотря на то, что мне это покрытие напомнило простой ровный пластик. У водителя показалась электрорегулировка сидения, правда она доступна только в комплектации Premium. Но возможность оказывать влияние на режим работы электроусилителя при помощи функции Flex Steering имеется во всех комплектациях не считая Comfort с дизельным двигателем. Для меломанов показались комплектации оснащаемые аудиосистемой Infinity с шестью динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, эти комплектации именуются: Особая серия FIFA, Prestige и Premium. Я не могу с уверенностью утверждать, что сейчас звучание музыкальной совокупности очень сильно улучшилось. До рестайлинга, в дорогих комплектациях Sportage предлагалась архитектура звука, подобная той, что используется сейчас под брендом Infinitу, в частности шесть динамиков с сабвуфером и внешним усилителем. Назвать уровень качества звука хорошим я не могу, совершенным – также вряд ли. Совокупность Infinity проигрывает музыку звучно, но при определенных условиях из областей, в которых расположены динамики, доносится побрякивание – в звуковой резонанс со звуком входят элементы отделки салона.

Обновленный KIA Sportage восхищает собственной новой подвеской. Sportage стал заметно мягче, плавность хода без шуток улучшилась, наряду с этим кроссовер не растерял собственной уверенности в стремительных поворотах. В сочетании с трансформациями в настройках и конструкции подвески направленных на улучшение уровня комфорта, настроенная в некотором роде педаль газа думается также пытается создать чувство весьма плавной и комфортной, но вместо этого оставляет чувство задушенной. Преодолевая первые километры пути, я поймал себя на мысли, что раздумья автомобиля по поводу того, ехать либо не ехать при резком нажатии на педаль газа меня расстраивают, казалось, что-то трудится неправильно и мощности в 150 лошадиных сил не достаточно для обычного разгона. Ну а вдруг разозлиться и вдарить по акселератору как направляться, все исправляется, автомобиль и двигатель ревет разгоняется практически как нужно, но это же не дело, топтать педаль газа как сумасшедший. Я желал, отдавать команды автомобилю цивилизованно, без истерик. К моему удивлению за весь день я приноровился и к нежности педали газа и к ее флегматичности. В общем, к вечеру мы с новым KIA Sportage подружились, я осознал, на что он способен и прекратил потребовать от него неосуществимого, обучась плавным перемещением педали газа ускорять автомобиль так, как мне требуется. К тому же по характеристикам указанным производителем Sportage с двигателем Nu 2.0 D-CVVT, обязан разгоняться до много за 11,7 секунд. Это он может без сомнений, а потребовать от него большего, значит пробовать прыгнуть выше головы. Наряду с этим расход горючего по бортовому компьютеру все время держался около отметки 12 л изменяясь незначительно иногда. По динамике обновленного Sportage возможно сделать такое заключение – не всем потенциальным клиентам хватит маленького дилерского тест-драйва, чтобы выяснить, что данный автомобиль владеет достаточной динамикой, конечно не всем потенциальным клиентам хватит динамики равной 11,7 секунд до 100 км/ч., в том виде, в котором это реализовано в KIA Sportage.

Новый Sportage конкретно стал лучше, самое ответственное изменение в нем это новая подвеска, я говорю новая, по причине того, что эффект от изменений в конструкции разительно изменяет уровень комфорта в салоне. Автомобиль сейчас воспринимается как хорошее ответ для путешествий на громадные расстояния. Плавность хода, мягкие реакции на самые популярные и самые бессчётные маленькие повреждения дорожного покрытия, каковые значительно чаще видятся на отечественных провинциальных дорогах, гарантируют минимальное напряжение за рулем, конечно то, что и шофер, и пассажиры не будут очень сильно утомлены дальней поездкой. Благодаря конструкции подвески и изменения настроек, кроме вибрационных, снизились и звуковые нагрузки, исходя из этого в салоне ненамного, но все-таки стало тише, чем раньше. Большая часть трансформаций вносимых в третье поколение этого кроссовера было сделано, что бы повысить его престиж и комфорт. Я думаю, задуманное производителю удалось. Обстоятельств отказаться от приобретения обновленного Sportage у клиентов не показалось, а вот подталкивающих к хорошему ответу о приобретении для того чтобы кроссовера увеличилось. Снаружи KIA Sportage – это все тот же модник, прихорошившийся и набравшийся хороших манер. Он сейчас и руку подаст, и собственный пальто на яму либо лужу кинет, дабы Вы посуху прошли.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Sportage 2.0 Premium AT):

  • Подогрев задних сидений и передних
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова
  • Приборная панель Supervision
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчик света
  • Легкосплавные диски 18" с шинами 235/55R
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Решётка радиатора с отделкой тёмным глянцем
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
  • Задние светодиодные фонари
  • Антенна типа "акулий плавник"
  • Глубокая тонировка стекол задних стекла и дверей пятой двери
  • люк и Панорамная крыша с электроприводом
  • Алюминиевые накладки на пороги передних дверей
  • ручка селектора и Рулевое колесо трансмиссии с отделкой кожей
  • Дверные панели с отделкой неестественной кожей
  • Сиденья с отделкой кожей и тканью
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сетка для крепления багажа
  • Совокупность контроля давления в шинах
  • шторки безопасности и Боковые подушки
  • Активные подголовники передних сидений
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
  • Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Совокупность помощи при спуске со склона (DBC)
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Раздельный климат-контроль с совокупностью ионизации воздуха
  • Совокупность бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Аудиосистема Infinity с внешним усилителем и сабвуфером
  • Навигационная совокупность
  • Камера заднего вида
  • Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steering
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Водительское сиденье с электроприводом регулировок
  • Задние датчики парковки
  • Интеллектуальная совокупность автоматической парковки
  • Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto

Цена протестированного автомобиля: 1.359.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Sportage 2.0 AT6

Кузов Тип кузова Кроссовер Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4440 Ширина (мм) 1855 Высота (мм) 1630 Колесная база (мм) 2640 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1472 Двигатель Количество двигателя 1999 см³ Мощность (л.с.) 150 Крутящий момент 191 Нм при 4700 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач

Автомат, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Свободная, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 174 Время разгона (0-100 км/ч) 11,7 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,2 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,7 Смешанный цикл (л/100км) 8,4 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 55 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Знакомство с Kia Sportage 3 бензин. 150л.с.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Kia Sportage: Три поколения в одном возрасте

    Если судить по заглавию, перевод которого нигде не дается, Sportage – это сочетание двух слов «спорт» и «age». Первое переводится с английского достаточно конкретно как «спорт» либо в литературном…

  • Honda Civic 4D: Наблюдаем обновление

    Обновленный Honda Civic 4D, как выяснилось, подвергся не только фейслифтингу, не смотря на то, что в начале презентации представители Honda заявили, что трансформации незначительны. По всей видимости важными трансформациями в…

  • Volkswagen Polo: Тонкости обновления

    Откатав несколько недель на новеньком Skoda Rapid, мы пересели на обновленный седан Volkswagen Polo. С момента запуска производства модели в Калуге прошло уже шесть лет, но он до сих пор бестселлер…

  • Мазда6 2.5: Сейчас стремительнее!

    Всем как мы знаем, что Бельгия — это страна шоколада, и тот, кто планирует в данный уголок почвы приобретает от родных людей просьбу — привезти шоколада, трюфелей, пралине и т.д. Неслучайно я…

  • KIA Sorento 2.2D: Значительно лучше, еще дороже

    Несколько лет назад мы тестировали дорестайлинговый Sorento второго поколения. Это был автомобиль с бензиновым мотором количеством 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Кому-то в редакции автомобиль…