Mazda6 2.5: Теперь быстрее!

      Комментарии к записи Mazda6 2.5: Теперь быстрее! отключены

Mazda6 2.5: Теперь быстрее!

Всем как мы знаем, что Бельгия — это страна шоколада, и тот, кто планирует в данный уголок почвы приобретает от родных людей просьбу — привезти шоколада, трюфелей, пралине и т.д. Неслучайно я заговорил об этом, по причине того, что лично меня порция сладости ожидала в этом месте не в виде шоколада, а виде Мазда6 с новым мотором, на которой компанией Мазда было предложено проследовать из Брюсселя в шоколадную столицу Бельгии — город Брюгге. Целей было две — познакомится с новой модификацией «шестерки», и накупить сладостей.

С новой Мазда6 мы познакомились еще в начале года в нефтяном центре России, в городе Тюмень. Тогда на отечественный рынок японцы привезли две модификации шестерки, двухлитровые 150-сильный с 6-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Данный автомобиль, как и ранее представленный кроссовер CX-5, вобрал в себя последние достижения науки и техники SKYACTIV.

Тогда же данный автомобиль мы разглядывали, так сообщить, с нуля, а сейчас нам предстояло знакомство с новым более задорным мотором количеством 2,5 литра и мощностью 192 лошадиных силы, что ожидали и журналисты и покупатели. Кстати, с таким же двигателем предлагается и кроссовер Мазда CX-5, тест-драйв которого кроме этого прошёл в текущем году.

В апреле производство Мазда6 наладили во Владивостоке, а продажи стартовали уже в мае. Другими словами у нас в стране будут продаваться лишь машины русском сборки, каковые имеют два VIN номера, как японский, так и российский. Статистика продаж и заказов продемонстрировала перемены в приоритетах клиентов. В случае если прошлое поколение шестерки брали с моторами 1,8 и 2,0 литра 97% процентов россиян, тогда как предпочтение 2,5-литровой версии отдавали всего 3% клиентов.

Новое поколение практически за считанные месяцы перевернуло статистику с ног на голову. Опоздала модель показаться на рынке, как 60% заказов стали приходиться на более замечательную версию, тогда как на 2,0-литровую версию — 40%. Само собой разумеется, имеется элемент новизны, и в полной мере возможно, показатель в пользу Мазда6 2,5 усреднится со временем где-то на отметке 50% в доле продаж.

Повышение цены всего на 75 000 рублей за версию с более замечательным двигателем может существенно оказать влияние на выбор клиента. Но машины с более объемным мотором поставляются лишь с автоматической трансмиссией в двух комплектациях:

Active 2,5 AT — 1 074 000 руб. (Оборудование кроме базисного)

  • Двухзонный климат-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Многофункциональный дисплей 5,8” + интерфейс с коммандером
  • Электропривод / подогрев /сложение боковых зеркал
  • Подогрев передних сидений
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения + датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Радио+CD 6 динамиков с функцией МР3
  • Hands Free с разработкой Bluetooth
  • Легкосплавные диски 17”
  • Тонированные задние стекла
  • ABS, DSC, TC, TPM + 6 подушек безопасности

Supreme 2,5 AT — 1 198 000 рублей. (Оборудование кроме базисного в дополнение к Active)

  • «Поворотный» би-ксенон
  • Тонированные задние стекла
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки спереди и позади
  • Smart Card
  • Легкосплавные колесные диски 19”

Самое занимательное, что Мазда6 с новым мотором практически задает новую планку для собственных соперников. Соперниками компания вычисляет схожие по техническим данным версии: Toyota Camry 2,5 AT, Volkswagen Passat 2,0T AT, Honda Accord 2,4 AT, Nissan Teana 2,5 CVT, Ford Mondeo 2,0 AT, KIA Optima 2,4 AT. В сравнении с «соперниками» Мазда6 владеет большей легкостью кузова, меньшим расходом горючего, и хорошими динамическими чертями.

Второй раз рассуждать о наружности этого автомобиля не следует, мое вывод изложено в прошлой статье. Но возможно подметить прибавление этих машин в муниципальном потоке Москвы. С каждым месяцем они видятся все чаще на дорогах и во дворах столицы. Новый занимательный дизайн, оснащение и само собой разумеется цена оказались по вкусу клиентам. Тем более что данной моделью Мазда обретает новую категорию клиентов, каковые ранее не рассматривали «шестерку» для приобретения. Автомобиль вырос в размерах, приобрел новую более представительную и достойное оснащение и солидную внешность.

Так что клиенты, грезящие о Toyota Camry, не должны пройти мимо Мазда6.

Внутренних трансформаций, как внешних, Мазда6 если сравнивать с 2,0-литровой версией не взяла. В все выполнено добротно и как следует, материалы со временем эволюционировали в более приятные и мягкие, что не имеет возможности не радовать. Уже не в впервые, пребывав в салоне этого автомобиля, я осознаю, что японцы скрупулезно отнеслись к работе над интерьером, покинув сзади собственных соперников и по качеству и по эргономике.

Имеется правда и недочёты, например, аудиосистема, которая как-то отдает стариной. Иначе, этот элемент напомнил мне о японской надежности, при которой простота конструкции – залог надежности.

Какова же динамика?

По сути, в случае если глобально взглянуть, все машины Мазда наделены некой динамичным характером и спортивностью, кроме того Мазда2 отличается таковой изюминкой. Что же касается «шестерки» с мотором 2,5 литра, тут темперамент на лицо. В сравнении с двухлитровой версией, новый четырехцилиндровый двигатель снабжает более стремительную реакцию на нажатие газа. Мотор SKYACTIV-G 2,5 сейчас самый замечательный двигатель компании, сделанный в новой концепции марки.

Большая мощность в 192 л.с. обеспечивается при 5700 об/мин, а большой крутящий момент в 256 Нм достигается при 3250 об/мин. Двигатель правда соответствует эко-нормам Евро IV. Эти характеристики обуславливают столь прыткий темперамент автомобили и разрешают ей осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 7,8 секунд.

А этот показатель у соперников имеется лишь у турбированных моторов, в Мазда же стоит простой атмосферный четырехцилиндровый ДВС.

Мазда6 2,5 замечательно стартует с места и снабжает равномерный, но стремительный разгон. Двигатель в салоне слышно, но комфортную воздух он в салоне не нарушает. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия SKYACTIV-Drive трудится медлено и переключает передачи на протяжении.

Эта та же самая коробка, что и на двухлитровой версии лишь с другими настройками. С двигателем 2,5 литра эта коробка превосходно сбалансирована, а их совместная работа направлена не только на достижение большого уровня мощностных черт, но и на понижение расхода горючего. Двигатель оснащен совокупностью i-stop, которая машинально останавливает мотор на протяжении остановки и запускает его снова при отпускании педали тормоза.

А целый процесс занимает 0,35 секунды, что совсем не напрягает.

На протяжении теста в Бельгии расход на отечественной тестовой машине составил 6,7 л АИ-95 на 100 км, само собой разумеется в том месте не было кучи и пробок светофоров, да и дороги качественные. Все это разрешало двигаться равномерно и, в большинстве случаев, держать одну скорость, только иногда ускоряясь либо замедляясь, тестируя совокупности и поведение автомобиля. Производитель же заявляет схожие эти и вероятнее настоящий расход в Российской Федерации будет практически паспортным: в городе — 8,7 л, за городом — 5,2 л, смешанный цикл — 6,5 литров.

Мазда6 хороша не только в собственных расходе топлива и скоростных характеристиках, но и в собственной сбалансированности в управлении. Коэффициент лобового сопротивления Мазда6 образовывает Cx 0,26, это один из лучших показателей в классе. Автомобиль замечательно слушается руля, не смотря на то, что изначально он думается достаточно легким, на ходу наливается тяжестью и делается более информативным.

Рулевое управление действующий при помощи нового электроусилителя EPAS с датчиками, отслеживающими положение передних колес, каковые разрешают совокупности реагировать на колею и огрехи дорог и своевременно изменять коэффициент усиления, дабы минимизировать передачу на руль вибрации от неровностей.

Мощь и насыщенное рулевое управление дополнено шасси SKYACTIV-Chassis над которым инженеры не напрасно поработали. Как и у машины с 2-литровым мотором подвеска разрешает автомобилю замечательно держаться за дорогу. Автомобиль владеет низким центром тяжести, достаточно долгой колесной базой (2 830 мм), снаряженной массой в 1400 кг и прочным кузовом с фирменным заглавием SKYACTIV-Body. Целый набор этих фактов разрешает Мазда6 превосходно отрабатывать повороты, дуги и прямую, снабжая уверенность водителю и азарт в спортивном управлении.

Очевидно, имеется в виду гражданский спорт на дороге, которым довольно часто злоупотребляет молодежь.

Подвеска автомобиля устойчива, как на ровной прямой, так и на дороге с неровностями. Амортизаторы Мазда6 установлены с наклоном, что разрешает лучше поглощать вибрации, задние рычаги и передние в новом поколении Мазда6 стали легче и тверже. В итоге, в разных условиях эксплуатации у автомобиля уменьшились клевки и крены при торможении. А управление стало маневренным и комфортным.

Резина в отечественной тестовой версией Toyo 225/55 R17 прекрасно показала себя в преодолении неровностей, поскольку в полной мере возможно 19-дюймовые колеса добавят Мазда6 большей жесткости. Сама же резина Toyo показалась достаточно шумной.

Подводя итоги теста, смело возможно заявить, что Мазда6 2,5 окажется по вкусу тем, кто ожидал от управляемости и этой машины динамики. А как продемонстрировала статистика, таких людей много. Беря Мазда6 2,5 Вы получите прекрасно сбалансированный автомобиль с отличным мотором и представительной внешностью, плюс к этому будущий обладатель может выбрать себе нужные опции в пакетах в дополнение к стандартному оборудованию.

Для комплектации Active:

Пакет 1. Отделка салона кожей + электропривод передних сидений с функцией памяти для водителя + SmartKey. Цена с учетом пакета: 1 159 900 руб.
Пакет 2. Отделка салона кожей + электропривод передних сидений с функцией памяти для водителя + SmartKey + тонированные задние стекла + биксеноновые фары с адаптивной системой и автоматическим корректором освещения AFS + светодиодные фары дневного света. Цена с учетом пакета: 1 201 900 руб.
Пакет 3. Отделка салона кожей + электропривод передних сидений с функцией памяти для водителя + SmartKey + тонированные задние стекла + биксеноновые фары с адаптивной системой и автоматическим корректором освещения AFS + светодиодные фары дневного света + навигационная совокупность. Цена с учетом пакета: 1 226 900 руб.
Пакет 4. Отделка салона кожей + электропривод передних сидений с памятью для водителя + SmartKey + тонированные задние стекла + биксеноновые фары с адаптивной системой и автоматическим корректором освещения AFS + на данный момент — совокупность автоматического переключения дальнего света фар + LDW — совокупность предупреждения о выходе из занимаемой полосы перемещения + RVM — совокупность мониторинга мертвых территорий + SCBS — совокупность надёжного торможения в городе + светодиодные фары дневного света + навигационная совокупность. Цена с учетом пакета: 1 279 900 на данный момент.

Для комплектации Supreme:

Пакет 5. Отделка салона кожей + электропривод передних сидений с функцией памяти для водителя. Цена с учетом пакета: 1 276 000 руб
Пакет 6. Отделка салона кожей + электропривод передних сидений с функцией памяти для водителя + навигационная совокупность. Цена с учетом пакета: 1 301 000 руб
Пакет 7. Отделка салона кожей + электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя + аудиосистема BOSE с функцией MP3, 11 динамиков + люк с электроприводом + навигационная совокупность. Цена с учетом пакета: 1 352 000 руб
Пакет 8. Отделка салона кожей + электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя + HBC — совокупность автоматического переключения дальнего света фар + LDW — совокупность предупреждения о выходе из занимаемой полосы перемещения + RVM — совокупность мониторинга мертвых территорий + SCBS — совокупность надёжного торможения в городе + аудиосистема BOSE с функцией MP3, 11 динамиков + навигационная совокупность + совокупность рекуперации энергии торможения i-ELOOP + люк с электроприводом. Цена с учетом пакета: 1 432 000 руб.

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда6 2.5 AT6 Active):

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза
  • Климат-контроль
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу и вылету наклона
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей и передних
  • Дефлекторы совокупности вентиляции для задних пассажиров
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик освещенности
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Совокупность мониторинга давления в шинах
  • Цветной TFT-дисплей HMI-commander
  • Совокупность перезапуска двигателя i-stop
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • TCS — противобуксовочная совокупность
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • Bluetooth hands free
  • Цвет "металлик" — 14.000 руб.
  • Пакет 4 — 205.900 руб.

Цена протестированного автомобиля: от 1.293.900 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Мазда6 2.5 AT6

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4865 Ширина (мм) 1840 Высота (мм) 1450 Колесная база (мм) 2830 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1400 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 2488 см³ Мощность (л.с.) 192 Крутящий момент 256 Нм при 3250 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач Автоматическая, 6 Подвеска Тип передней подвески Стойки МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 223 Время разгона (0-100 км/ч) 7,8 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,2 Смешанный цикл (л/100км) 6,5 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 62 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Драг, новая Мазда 6 2.5 6АТ vs. новый Accord 2.4 5АТ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше

    На рынке бизнес седанов Nissan Teana всем узнаваемый игрок. В собственном сегменте данный японский седан есть одним из лучших и одним из популярнейших. В 2014 году вышло новое, третье по счету…

  • Mazda6: Жизнь требует перемещения

    Все мы не забываем узнаваемые модели Мазда прошлого века – Мазда 626, Мазда Xedos6, Мазда 323, каковые считались залогом и отличным выбором вкуса. Мазда постоянно отличалась особенным, спортивным,…

  • Hyundai Genesis: Сейчас совершенно верно «Премиум»

    Как показывают наблюдения, компания Hyundai быстро шагает вперед, семимильными шагами двигаясь к совершенству, предоставляя своим клиентам уровень качества, надежность и современные…

  • Новая Мазда6: Прекраснее, респектабельнее, дороже

    Для знакомства с долгожданной новинкой от Мазда мы отправились в центральную Сибирь, города Тобольск и Тюмень, каковые представительство компании выбрало не просто так. Дело в том, что именно тут…

  • Мазда3 и Мазда6: Для тех, кто в марке

    Российский менталитет потребителей медлено изменяется. Клиентов, стремящихся всегда «расти» в классовости и «премиальности» собственных машин, делается меньше. Желающие приобрести новый…