KIA Picanto: Городской живчик

      Комментарии к записи KIA Picanto: Городской живчик отключены

KIA Picanto: Городской живчик

Появлявшись за рулем нового Kia Picanto, осознаёшь, что А-класс это уже не предмет насмешек автомобилистов, а практичный, надёжный, комфортный и не по-детски нашпигованный автомобиль. Кроме того страшно представить, что будет через десятки лет. В случае если из года в год размеры классов растут, а оснащение ранее бюджетных моделей делается на порядок выше, да и цена кроме этого пропорционально растет.

Как Вы уже осознали, у нас на тесте новый Kia Picanto в самой «топовой» комплектации — Luxe с 1,2-литровым бензиновым моторчиком в паре с 4-ступенчатым автоматом. Цена таковой автомобили на большом растоянии немаленькая и образовывает целых 549 900 рублей. Исходя из этого попытаемся раскрыть все опции и фишки этого «живчика» и выяснить стоит ли он таких денег.

Сходу оговорюсь, существуют и более дешёвые экземпляры Picanto, к примеру, в базе с литровым мотором 69 сил на механике новинка будет стоить 364 900 рублей, а потом цена растет в зависимости от выбора мотора, КПП и массы дешёвых опций для данной модели.

Наружность нового Picanto очень заметна, верные пропорции, занимательные линии кузова и завершенная концепция образуют приятную глазу «мелкую коробочку» на колесах. Я не поклонник мини машин, но Picanto мне запомнился. А также я соглашусь с тем, что ближайшее будущее громадных городов именно за такими машинами. Кроме этого принципиально важно подчернуть, что в отечественной «топовой» версии автомобиль оснащен задней светодиодной оптикой, а передние фары с занимательными ресничками на светодиодах, так именуемые ходовые огни. Кроме этого, топ-версия идет на 14-дюймовых литых дисках и с пластиковым обвесом.

Другими словами отечественная дорогая версия смотрится на большое количество увлекательнее, нежели более бюджетные братья. Кроме повзрослевшего дизайна новый Kia Picanto заметно подрос размерах.

Из наблюдения на дорогах, отмечу, что до тех пор пока машина приводит к интересу, и все стараются ее рассмотреть. В большинстве случаев, обладатели аналогичных машин в главной массе представительницы женского пола. А вот из тех новых Picanto, что встретились мне на дороге с момента старта продаж, все были в богатых комплектациях, и лишь один раз я заметил базисную.

оснащение и Дизайн подкупают, и люди готовы платить за данный мини-авто более 500 тысяч рублей.

Под капотом отечественного тестового Picanto представлен самый замечательный моторчик из дешёвых у нас в Российской Федерации. Это 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Kappa, выдающий 85 лошадиных сил и 121 Нм крутящего момента. Напомним, что данный новый мотор имеет совокупность Dual-CVVT (совокупность регулировки фаз газораспределения производимых и впускаемых клапанов, литой алюминиевый блок цилиндров, смещенный коленвал и «ульевые» клапанные пружины с низким коэффициентом трения).

Именно поэтому, разработчикам удалось сделать умеренным расход горючего и не утратить динамические изюминки автомобиля. Данный двигатель оснащается 4-ступенчатым автоматом, а вдруг имеется желание ездить на механике, то нужно будет выбирать менее замечательный литровый мотор.

Управление новым Kia Picanto доставляет массу наслаждений. Во-первых, он мелкий и юркий, что в городе весьма практично и комфортно. Во-вторых, мотор мощностью 85 сил для данной малышки весьма резв и динамичен. Оказался этакий «живчик», в потоке автомобилей более большого класса уже не требуется смещаться правее, дабы не мешать потоку. Picanto уверен на разгоне и в общей динамике, 120 — 130 км/ч для него обычная скорость, при которой водитель и автомобиль чувствуют себя комфортно, исходя из этого ездить по автостраде на этом авто одно наслаждение.

лёгкость и Парусность кузова на таковой скорости не заметна, и эмоции, что боковой ветер сорвет тебя как щепку в кювет, нет. Автомат замечательно справляется со своей задачей, работа вкупе с двигателем владеет хорошей настройкой, но в случае если увлекаться агрессивной ездой, то его задумчивость на лицо. Рулевое управление отличилось дефицитом информативности при крутом развороте при выкручивании руля до упора, при выходе из поворота теряется очевидность размещения колес. Но радиус разворота менее 5 метров, что разрешает развернуться кроме того во дворе жилых кварталов хорошо вынужденных машинами.

Подвеску нового Picanto существенно улучшили, спереди Макферсон с увеличенным продольным углом наклона оси поворота (4,1 градуса) имеет на 12% более больший ход и мягкие пружины колеса с укороченным упором (на 20 мм), что существенно улучшило курсовую устойчивость автомобиля. Позади установлена CTBA (сдвоенная торсионная балочная подвеска), которая на 60% тверже (уменьшая недостаточную поворачиваемость), с пружинами на 29% мягче, укороченными (на 15 мм) упорами и более большими втулками продольной подвески, что свидетельствует громадную стабильность и более эластичную езду.

За чемь дней отечественного теста пара раз появлялась идея купить себе данный автомобиль, для рабочих будней, поскольку с парковкой неприятностей не появлялось, удобство езды по тесному центру города лишь нравилось. Не обращая внимания на малолитражный топливный бак (35 л) бензина хватало более чем на 7 дней. Расход практически совершенно верно совпал с техническими данными Kia, в среднем это 6-7 литров на сотню.

Подбивает на эти мысли не только вышеперечисленное, но и внутреннее оснащение, и энергоемкость салона. В Kia Picanto думается больше, чем имеется в действительности и это первое, что чувствуешь в салоне. Потом взор падает на панель устройств, где четко видно, что уровень качества материалов отделки хорошего уровня. Не обращая внимания на жесткость отделочных материалов, все довольно-таки хорошо сбито и исключает тревожные шорохи на протяжении езды, кроме того на ухабистых дорогах. Особенного внимания заслуживает двухспицевый кожаный руль. Во-первых, он комфортно лежит в руках, владеет верной диаметром и толщиной.

Во-вторых, очень не плохое уровень качества кожи, иногда в более дорогих авто возможно встретить узкую несуразную кожу. А тут перфорированная, плотная и приятная на ощупь. И руль имеет особые косточки в зоне хвата, что весьма страно, в данном классе для того чтобы еще не встречал. Так же руль имеет подогрев, что в отечественные русские морозы будет полезно обладателям. И имеет регулировку по наклону, а вот по вылету нет. Сидения Picanto были достаточно эргономичными, а также при поездках на дальние расстояния в них ощущаешь себя прекрасно.

Совсем не ущемлено, за рулем и в качестве пассажиров, будут ощущать себя громадные и высокие пассажиры. Да, принципиальный момент, в данных машинах (А-класс), в большинстве случаев, не учтены разные малозаметные мелочи, но тут разработчики отнеслись ко всему без шуток, сидя за рулем, щетки лобового стекла, сейчас не весят на стекле, а чуть прячутся в около копотной ниши около стекла, наподобие мелочь, а приятно. очевидно заметна и шумоизоляция салона, и от двигателя и от посторонних шумов.

В качестве мер по понижению шума, жёсткости и вибрации, были применены усиленные гидравлические опоры для трансмиссии и двигателя, трехслойная шумоизоляция моторного отсека, уменьшающую шум, двойная шумоизоляция дверей, и для понижения шума ветра в салоне: шумоподавляющие прокладки в дверных зеркалах и смещение радиоантенны в сторону задней части крыши.

И остается только перечислить целый комплект опций, входящих в данную версию Picanto, это: климат-контроль, полный электропакет с автоматическим складыванием зеркал, подогрев передних сидений, датчик света, CD MP3 магнитола с управлением на руле, с выходами AUX, USB и выходом для iPod, бортовой компьютер, совокупность отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой. Кроме этого, новый Kia Picanto наполнен разными эргономичными боксами, полочками и подстаканниками для удобства размещения вещей и напитков в дороге.

И все в автомобиле превосходно, но багажник сойдет разве, что для пары громадных сумок из гипермаркета и не более, для более дальних набегов с чемоданами нужно будет использовать заднее сидение, или складывать его для повышения грузового пространства.

В заключении тест-драйва делается ясно то, что Kia побеждает всех соперников и качеством, и опциями, и новизной. А громадный диапазон комплектаций и цен разрешит клиентам выбрать как раз то, что необходимо. Беря данный муниципальный живчик, вы экономите не только на транспортном налоге и бензине, но и на время по поиску парковочного места 🙂

Комплектация протестированного автомобиля:

KIA Picanto 1.2 4AT Luxe:

  • Легкосплавные колесные диски 14", шины 165/60 R14
  • Радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Бампера, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей хромированные, корпуса боковых зеркал окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
  • Боковые зеркала со электроприводом складывания указателей и светодиодными повторителями поворота
  • Фары головного освещения проекционного типа, светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) и задние фонари
  • функция и Датчик света "Эскорт" (Включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ)
  • Дополнительный стоп сигнал (светодиодные лампы)
  • Передние противотуманные фары
  • Легкая тонировка стекол
  • Обогрев заднего стекла
  • Пластиковый обвес порогов
  • Компактное запасное колесо
  • Брызговики (передние и задние)
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии
  • Отделка элементов интерьера хромом
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами
  • Спинки задних сидений, поделённые в пропорции 6:4, складывающиеся
  • Ящик под сидением переднего пассажира
  • Чехол для очков
  • Вещевые карманы на спинках передних сидений
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • прикуриватель и Пепельница
  • Тахометр
  • Освещение грузового отделения
  • Фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя с возможностью отключения
  • Боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности
  • Активные подголовники
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • индикатор и Сигнализация включенной сигнализации
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности передних сидений
  • Центральный замок
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Крепление для детского сидения ISOFIX
  • Климат-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Совокупность отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входы
  • Динамики в передних дверях
  • Динамики в задних дверях
  • Руль с дистанционным управлением аудиосистемой
  • функция передних закрывания и Электропривод стёкол стекла водителя одним нажатием
  • Электропривод задних стекол
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии

Цена автомобиля: 549.900 рублей

Высказываем признательность представительству KIA Motors и лично Волозиной Яне за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Picanto 1.2 4AT

Кузов Тип кузова Хетчбек Число дверей/мест в салоне 5/5 Протяженность (мм) 3595 Ширина (мм) 1595 Высота (мм) 1480 Колесная база (мм) 2385 Снаряженная масса автомобиля (кг) 870 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1248 см³ Мощность (л.с.) 85 Крутящий момент 120/4000 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 4 Подвеска Тип передней подвески Свободная типа «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Сдвоенная торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые (241 мм) Задние тормоза Барабаны (180 мм) Рулевое управление Тип рулевого управления Гидроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 163 Время разгона (0-100 км/ч) 13,4 с Расход горючего в городе (л/100км) 6,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 4,5 Смешанный цикл (л/100км) 5,3 Экологический стандарт — Количество топливного бака (л) 35 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Picanto: 5 оттенков женственности


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • KIA Picanto: Ищем трансформации

    Стереотипы нас преследуют везде, для одних они являются модой, для других устоявшимися канонами из прошлого. Заберём, например, отечественный тестовый KIA Picanto, что ассоциируется у всех с…

  • KIA Quoris: «Собственный среди чужих, чужой среди собственных»

    Необычно оказалось как-то, уже в течении четырех месяцев мы не могли взять на тест-драйв KIA Quoris. То не складывалась со сроками, то машина была занята представительством, то вторыми…

  • Nissan X-Trail: Новая концепция

    За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

  • Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе

    Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…

  • Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках

    Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И…