Renault Scenic: Находка для семьи

      Комментарии к записи Renault Scenic: Находка для семьи отключены

Renault Scenic: Находка для семьи

Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для семьи в Европе. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Renault Scenic получил титул «Европейский автомобиль 1997 года».

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Scenic взял обновленную переднюю часть, новую новые и приборную панель шестнадцати клапанные двигатели вместо восьми клапанных 1,4 л и 1,6 литра. Начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм деталями и клиренсом экстерьера. В 2003 году на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Renault Scenic.

В этом же году показалась 7-местная модификация Grand кожный покров. В 2006 году модель незначительно обновили, а в 2007 году начался выпуск Scenic Conquest. На сегодня продается уже третье поколение Renault Scenic, выстроенного на базе современного Renault Megane.

Попадая в салон Scenic первое, что кидается в глаза – это необыкновенная приборная панель. Она представляет собой один прямоугольный электронный дисплей. Вся привычная информация отображается на нем графически.

У этого дисплея имеется функция переключения графических видов устройств. Иными словами, шофер может выбрать «тему рабочего стола» для приборной панели. Эти «темы» отличаются цветами устройств, их наличием и формой. К примеру, имеется варианты расцветки, каковые эргономичнее применять ночью либо варианты, в которых отсутствует температуры двигателя и отображение тахометра.

Расположен дисплей устройств под массивным козырьком ближе к середине всей передней консоли. По соседству с дисплеем устройств, под козырьком приютился экран совокупности навигации Carminat TOM TOM. Ни разу не пользовавшись таким щитком устройств я вычислял, подобное размещение непривычным и неудобным, но в первоначальный же час за рулем Renault Scenic осознал, что для меня центрально-расположенный щиток устройств есть самым эргономичным ответом. Судите сами: в большинстве машин водителю приходится ловить устройства в окружности грамотном рулевым колесом, а это значит определенное положение руля относительно глаз водителя. И по большому счету все настройки руля, зеркал и сидений заднего вида, соответственно и посадка водителя, зависят от обзорности устройств. Благодаря этого хороший обзор приборной панели редко сходится с эргономичным комфортной посадкой и расположением руля.

А в машинах с центрально расположенным щитком устройств сидения и расположение руля возможно настраивать, как хочется, это все равно не повлияет на обзор устройств. Из этого приобретаем более эргономичную посадку, которая в Renault Scenic напоминает посадку водителя автобуса. Сидишь высоко, обзор хороший, пространства около водителя и над его головой большое количество. С одной стороны создается чувство, что руководишь огромным автомобилем, а иначе испытываешь необычайную легкость от вождения. Для полного счастья добавлю к комфортной посадке хорошую шумоизоляцию и «по-домашнему» мягкую подвеску.

количество и Оснащение свободного пространства в салоне не позволяет забыть о том, что мы находимся хоть и в «компактном», но все же в «вэне». Места в салоне большое количество и для передних пассажиров и для задних. При росте 179 см, я без неприятностей уселся за самим собой, между спинкой сидения и коленями водителя осталось столько пространства, что я ощущал себя легко шикарно. Массивный подлокотник, имеет пара серьёзных преимуществ: во-первых, он огромного размера, а качественная французская сборка придает ему монолитности; во-вторых, в нем два отделения; в третьих, на подлокотнике комфортно расположен джойстик управления навигационной совокупностью; в четвертых, целый подлокотник двигается в продольном направлении, а диапазон его продольной регулировки большой – приблизительно 25 см.

Для пассажиров второго последовательности у Renault Scenic также кое что припасено: воздуховоды в центральных боковых стойках, второй последовательность сидений складывается из трех отдельных кресел, спинка среднего кресла в сложенном виде может служить столиком для пассажиров второго последовательности, позади она покрыта прочным пластиком, что очень практично, пролитые лёгкие царапины и напитки ей не страшны. Спинки передних сидений могут похвалиться откидными столиками для задних пассажиров и несколькими карманами, все двери в автомобиле снабжены объемными нишами. Под четырьмя из пяти кресел Renault Scenic имеется ящик для хранения маленьких вещей, а около каждой двери в полу имеется люки открывающие доступ к четырем маленьким подполам емкостью по три литра. Мне больше всего понравились маленькие, плоские, прорезиненные площадки перед щитком устройств. В том направлении замечательно смогут поместиться сотовый телефон, наручные часы, мелочь, ключи, телефонная гарнитура и все это не издаст ни единого звука.

Манипуляции с задним рядом сидений доставят наслаждение практичному человеку. Все три отдельных сидения регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Для всех манипуляций в каждом кресле имеется три ручки.

Вдобавок, любая спинка складывается на подушку сидения, и кресло полностью откидывается вперед, по окончании чего любое из задних кресел возможно всецело снять. По окончании снятия заднего последовательности сидений, взгляду раскрывается пол багажника длящийся в салон. Т.е. у нас имеется прямоугольная плоскость без наклонов и перепадов.

Это комфортно при применении Scenic в роли перевозчика домашних грузов. Необходимо лишь решить заблаговременно, сходу снять задние сидения в нужном количестве и покинуть их дома либо же снять их позже, и в сложенном виде разместить в багажнике вместе с грузом.

Из мультимедийных возможностей в отечественном Scenic были CD/MP3 аудиосистема 4х15W с подрулевым джойстиком и опционально установленная совокупность навигации Carminat TOM TOM с экраном диагональю 14,7 см. Не считая карт для навигации, каковые считывается с SD карты, TOM TOM может показывать картины в формате bmp и jpeg. Видео, к моему великому сожалению, он не проигрывает. Но CD аудиосистема порадовала приятным звучанием, широким диапазоном настроек. Кроме CD/MP3 дисков имеется возможность применять входы USB и AUX, подключать телефон через Bluetooth hands free. Вот, пожалуй, и все, чем возможно развлечься в дороге.

Не смотря на то, что и это уже не мало.

Ходовые качества Renault Scenic с одной стороны свойственны для автомобиля данного класса, а иначе приятно удивляют сочетанием комфорта и динамики. Двух литровый двигатель мощностью 138 л.с. в сочетании с вариатором разрешают Renault Scenic разгоняться до 100 км/ч за 10,6 с. Для домашнего компактвэна динамические характеристики более чем достаточны. Это не гоночный автомобиль, но в городе и на автостраде, в пределах скоростного режима установленного ПДД, он не разочарует спокойного и законопослушного водителя, у которого в запасе всегда хватит динамики. В общем Renault Scenic – это верный домашний автомобиль.

Не считая всего вышесказанного у меня сложилось чувство, что воздух в этого «компактвэна» не обращая внимания на его резвость, располагает к спокойной езде, т.е. не возбуждает драйверские жажды, а напротив успокаивает нервную совокупность. Электро-усилитель руля не позволяет устать от маневрирования по городу. Не обращая внимания на легкий руль, габариты кузова и платформу Megane, Scenic превосходно держит дорогу, а крены не велики и не критичны при активном вождении. Этим автомобилем легко приятно руководить.

Подвеска имеет весьма мягкую настройку, она старается проглотить все дорожные неровности, перемещение кроме того по трамвайным дорогам есть довольно комфортным. панорамное остекление и Большие зеркала делают лавирование во парковках и дворах эргономичным и не обременительным.

Подводя результат под изучением изменения салона в сочетании с дорожными качествами Renault Scenic, считаю, что эта машина достаточно действенно может решить задачи по комфортной транспортировке грузов и семьи по дорогам неспециализированного пользования, имея наряду с этим пара изюминок. Такими изюминками я считаю хорошее сочетание двух вариатора и литрового двигателя, комфортно организованное место водителя, три отдельных задних сидения, с возможностью их лёгкого удаления и трансформации из салона. В довершение, весьма просторный салон при относительно маленьких размерах самого автомобиля, протяженность которого всего 4344 мм.

Комплектация протестированного автомобиля (Renault Scenic Expression 2.0 CVT):

  • Задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Фронтальные и боковые подушки пассажира и безопасности водителя + надувные боковые шторки
  • Запасное колесо
  • Легкая заводская тонировка стекол
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета
  • ручки и Кожаная оплётка руля КПП
  • Круиз-контроль
  • Задний парковочный радар
  • Омыватели фар
  • Автоматическое включение ближнего света фар
  • Освещение порогов при открывании дверей
  • Противотуманные фары
  • Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
  • CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик
  • Центральный замок
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Сдвижное центральное вещевое отделение с подлокотником
  • Наружные зеркала с электроприводом, автоматическим складыванием и подогревом
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Переносная пепельница + прикуриватель
  • Подвеска с увеличенным клиренсом
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колес — 17.600 руб.
  • Совокупность курсовой устойчивости — 19.500 руб.
  • Навигация — 20.000 руб.
  • Окраска металлик, Бежевый пепельный — 10.000 руб.

Цена протестированного автомобиля: 970.100 рублей

Высказываем признательность Renault Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Renault Scenic 2.0 CVT

Кузов Тип кузова Компактвэн Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4344 Ширина (мм) 1845 Высота (мм) 1637 Колесная база (мм) 2702 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 2149 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1997 см³ Мощность (л.с.) 138 Крутящий момент 190/3750 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач CVT Подвеска Тип передней подвески Свободная типа «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Полузависимая пружинная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 10,6 с Расход горючего в городе (л/100км) 10,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,5 Смешанный цикл (л/100км) 7,9 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Тачка Котовского: Renault Scenic


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков

    Летом этого года компания Renault предоставила своим клиентам возможность сэкономить на автоматической трансмиссии, предложив клиентам роботизированную коробку Easy’R. До этого момента…

  • Renault Duster: 4×4 для всех, «практически бесплатно»

    Вот оно, кроме того не верится! По окончании терзаний и долгих ожиданий свершилось – 4×4 для всех показался в продаже! Renault Duster сейчас возможно заметить, испытать а также приобрести. В то время, когда в прессе оказалась…

  • Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

    Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault…

  • Renault Megane Coupe: 4 факта

    Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….

  • Renault Koleos: И в пир, и в мир, и в хорошие люди!

    Самым необычным и неоднозначным видением автомобильного дизайна владеют французы. Многие из серийных французских машин выглядят как концепты. Дизайнеров не пугают футуристические…