Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

      Комментарии к записи Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля? отключены

Renault Megane RS: Кому спорта, кому стиля?

Renault Megane , воображающий бренд французских производителей машин, относятся к классу маленьких домашних машин, вычисленных по большей части для муниципальных поездок. Но компания Renault всегда была неравнодушна к спорту и кроме главного производства имеет еще и особое отделение Renault Спорт. Подразделение компании занимается созданием машин для гонок, параллельно создавая и гражданские предположения моделей со спортивным уклоном.

Наглядным примером может служить простой хэтчбек Renault Megane, прошедший основательную доработку и на выходе взявший маленькую, но емкую приставку RS — Renault Спорт.

Renault Megane RS в первый раз показался в 2002 году и был создан на базе модели второго поколения стандартного Megane. Выход в свет третьего поколения в 2009 году повлек за собой и разработку очередной спортивной модификации Megane. С 2012 года выпускается последняя модификация серии RS.

Спортивный вариант Renault Megane возможно применять и как домашний автомобиль, поскольку в нем присутствуют все нужные функции стандартной модели. Автомобиль только наделен новыми неспокойным характером и способностями, располагая к пара нестандартному стилю езды, что непременно должно импонировать амбициозным людям.

Экстерьер Renault Megane Coupe изначально выполнен в примечательной и привлекательной манере и владеет приземистым и стремительным силуэтом. Исходя из этого при проектировании спортивной версии RS особенных доработок в виде кузова не потребовалось.

При первом взоре на автомобиль, сходу видно, что это превосходно сложенный спортсмен, с великолепно яркой и развитой мускулатурой, запоминающейся наружностью. В передней части Megane RS поменяли только бампер, что взял спортивный спойлер и светодиодные ходовые огни. Тёмная центральная часть бампера, на фоне желтой окраски кузова придает хэтчбеку нескрываемую долю агрессии и спортивной злости.

Кроме этого отечественный тестовый автомобиль был украшен особой спортивной символикой Renault Спорт, исходя из этого он сильно завлекал внимание и пешеходов и окружающих водителей.

колёсные арки и Пороги кузова расширили, применив накладки, к тому же в передних арках показались диффузоры. Тёплый хэтчбек оснащается 18-дюймовыми колесными дисками спортивного стиля, выполненными в тёмном цвете. Завершает вид Renault Megane RS уникальное ответ задней части с неординарным подходом.

Но главное внимание завлекает круглый патрубок замечательной выхлопной совокупности, выполненный в хроме.

Все в целом планирует в необычный тандем спортивных особенностей и примочек, что приводит к интересу всех кто рядом. Много раз в пробке раздается сигнал из соседнего автомобиля и просьба открыть окно, за этим слышу слова – «А какое количество сил? А какое количество стоит?» И по окончании моих ответов оппонент в завистливой ухмылке отвечает – «да это очень сильно!»

Еще не попав в салон, а только открыв дверь, вы сразу же осознаёте, с кем вам предстоит иметь дело, поскольку встречают вас спортивные ковши Recaro, каковые установлены, как дополнительное оборудование. Тут нужно подметить, что в базе Renault Megane RS комплектуется стандартными сиденьями с тканевой обивкой, что но, не умаляет его преимуществ.

Ковши прошиты желтой строчкой и выполнены в черно-желтом цвете. Сидения владеют приятной удобством и фактурой для стремительной езды. Касаемо задних сидений, то они в обоих вариантах идут стандартные. Задним пассажирам, при наличии спортивных передних сидений будет не весьма комфортно из-за закрытого обзора и тесноты высокими спинками передних Recaro и удирающей вверх линии бокового заднего окна. Создается чувство, что ты в тесной закрытой коробке, а в то время, когда шофер еще и надавит газ в пол и тебя впечатывает в кресло, ты не осознаёшь, что происходит. По большому счету сидеть позади на данной машине — собственного рода аттракцион.

Не смотря на то, что, учитывая, что автомобиль вычислен все же на двоих, то позади пассажиры будут редкими гостями. Да и что фактически за наслаждение сидеть на заднем сиденье для того чтобы тёплого автомобиля.

На этом и заканчиваются отличия в оформлении версии RS от стандартного Megane Coupe. Возможно еще добавить желтый цвет ремней безопасности да и то, что желтый цвет в целом преобладает в элементах салона. Подлокотник, рулевое колесо, внутренние накладки дверей, ручка рычага коробки передач кроме этого прошиты желтой строчкой. На щитке устройств очевидно заметен желтый круг тахометра, что говорит о принадлежности автомобиля к спорту.

В итоге возможно сообщить так, что мельчайшая подробность салона сделана для того, чтобы мягко, но точно разрешить понять водителю и пассажиром о том, что это не рядовой хэтчбек.

Количество багажника образовывает 377 литров, а спинки задних сидений возможно складывать. И как бы это не показалось необычным нам удалось проверить загрузку данной автомобили. Как постоянно бывает, нежданно и негаданно, необходимо было отвезти детский велосипед и несколько сумок с вещами с одного края Москвы на другой.

Так вот не складывающийся «велик» достаточно приличного количества легко заполнил грузовую нишу RS, очевидно было нужно сложить и сидения. Задача выполнена, что подтверждает «тёплый» хэтчбек может сойти за домашний.

Renault Megane RS наделен впечатляющими характеристиками. 2,0-литровый турбированный двигатель, мощностью 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Мотор трудится в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и опционально возможно оснащен за дополнительную плату самоблокирующимся дифференциалом и перенастроенной подвеской, что именно применено в нашем случае.

Эта версия имеет наименование – Cup.

Способности этого атлета , это что-то сродни высказыванию о любви, в то время, когда чувства главенствуют над разумом. Сотню вы пролетаете за 6,1 секунды. Заряженный подобным образом двигатель хэтчбека требует некоего привыкания. Мотор берет практически с низов, к тому же необходимо приноровиться и к педали тормоза, прикосновенье к которой вызывает практически мгновенную остановку.

Конечно же, привыкать придется, в случае если до этого вы ездили на простом автомобиле «овоще», но в случае если спорт у вас в крови и имеется опыт «общения» с этими автомобилями Megane RS вас не разочарует, он вам лишь подыграет.

Разгонная динамика , а подобравшись к 4000 оборотов, мотор просыпается всецело, оставляя водителю из всех его эмоций, лишь эмоции. Звук двигателя при переключении передач маленьким рыком будоражит кровь и все, не считая улетающего под колеса асфальтного полотна, перестает существовать. Все, что подмечает взор это красная и кусок дороги территория тахометра, подсказывающая, что нужна следующая передача.

Каждое переключение отдает маленьким толчком, еще более подзадоривая водителя доводя его эмоции до апогея.

Ковши Recaro четко делают собственную миссию, надежно удерживая вас при любых острых маневрах и на крутых виражах. Это большой плюс, но в случае если ездить на этом автомобиле ежедневно в спокойном режиме, то устаешь от их прямого профиля и жёсткости, что не позволит телу расслабиться.

Твёрдая подвеска разрешает Megane RS проходить без сброса газа такие крутые участки, где другие легко обязаны притормаживать, дабы удержаться на автостраде. Все дело в красивой настройке шасси и хорошего эмоции – следующего шага автомобиля. Уверенности а также некоей наглости придают и тормоза Brembo, оснащенные четырьмя поршнями, талантливыми на любой скорости осадить автомобиль.

Но это выясняется только прелюдией к опробованию всех возможностей этого хэтчбека. В версии RS автомобиль оснащается совокупностью RS Monitor, разрешающей кроме ведения полного контроля над всеми параметрами автомобили (давления наддува, температуры масла, мощности, упрочнения тормозных механизмов и пр. параметры) еще и поменять чувствительность на педаль газа. В память совокупности заложено пара режимов настроек от весьма агрессивного к более спокойному.

Увижу, что при сбросе настроек в стандартном режиме, ощущений и адреналина на старте и в пути хватит.

От Renault Megane RS наступает настоящее опьянение от кажущейся вседозволенности и уже не страшны где – то сидящие в засаде гаишники, пропадают дорожные символы и в случае если у вас не все в порядке с самоконтролем, то поездка может оказаться страшной. Не смотря на то, что, в случае если честно, то контроля хватает на пара километров и мотор снова провоцирует на агрессивную езду.

Манера езды напрямую отражается и на расходе горючего, что может колебаться от 7 до 15 л на каждую сотню километров согласно данным компании Renault. В нашем случае расход вышел 15,3 л, что говорит о отечественной неуемной страсти к скорости. Не смотря на то, что, в случае если весьма попытаться, то на автостраде возможно уложиться и в 6,7 л/100 км.

Подводя результат этого «тёплого» тест — драйва необходимо подчеркнуть, что Renault Megane RS, непременно, неординарный автомобиль как в экстерьере, так и в техническом оснащении. Renault Megane RS — это проявление любви к скорости и спорту. Иными словами, Renault Megane RS — это спортивный хэтчбек талантливый конкретно удовлетворить каждые амбиции его обладателя, доставляя гордость и истинное наслаждение.

Тем более, уникальность этого экземпляра на дорогах страны лишь подогревает тех, кому серьёзен неповторимость и стиль во всем.

Необходимо подчеркнуть и тот факт, что 1 155 000 рублей за подобную машину – это одно из самых удачных предложений на рынке. При заказе этого автомобиля сейчас, нужно будет подождать около года, перед тем как владелец возьмёт собственный Renault Megane RS.

Комплектация протестированного автомобиля (Renault Megane RS):

  • ABS
  • Крепления для детских сидений Isofix
  • SANS BARRES DE TOIT
  • Cистема курсовой устойчивости (ESP+ASR)
  • 3 задних подголовника
  • Фронтальные и передние боковые подушки пассажира и безопасности водителя + 2 надувные шторки
  • Совокупность помощи при экстренном торможении
  • Легкосплавные диски 18"
  • Кожаная оплетка руля, ручки рукоятки и коробки передач стояночного тормоза
  • Сиденья "RECARO" с комбинированной обивкой
  • Монитор "Renault Спорт"
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Задний парковочный радар
  • Омыватель фар
  • Биксеноновые фары с поворачивающимся элементом
  • Датчики света и дождя
  • Автоматическая регулировка фар
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние тонированные стекла
  • Задние тонированные стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Боковые зеркала тёмного цвета с обогревом и электроприводом складывания
  • Набор курильщика
  • Обогрев заднего стекла
  • Электропривод водительского сидения с функцией памяти
  • Регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте
  • Регулировка передних сидений в трех направлениях
  • Чип — карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
  • Задний подлокотник
  • CD/MP3-аудиосистема 4х30 Вт 3D Sound by Arkamys + Bluetooth + USB + Jack + подрулевой джойстик
  • Двигатель F4R

Цена протестированного автомобиля: от 1.155.000 рублей

Высказываем признательность Renault Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Renault Megane RS 2.0 МКП6

Кузов Тип кузова Купе Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4299 Ширина (мм) 1804 Высота (мм) 1435 Колесная база (мм) 2640 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1462 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 2488 см³ Мощность (л.с.) 250 Крутящий момент 340 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

МКП, 6

Подвеска Тип передней подвески Макферсон, свободная Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 250 Время разгона (0-100 км/ч) 6,1 с Расход горючего в городе (л/100км) 11,5 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,7 Смешанный цикл (л/100км) 8,2 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Renault Megane RS в рассказе Павла Карина


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Renault Megane Coupe: 4 факта

    Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….

  • Компания Renault представила раллийный Megane RS

    Спортивное подразделение компании Renault официально представила раллийную версию автомобиля Megane RS, подготовленную правильно группы N4, информирует Turbo.fr. Презентация прошла в рамках…

  • Renault Megane (Взор со стороны)

    В Европе особенно популярен пятидверный хэтчбэк, относящийся к самым вместительным представителям собственного класса. Благодаря складному второму большому проёму и ряду сидений задней двери легко…

  • Renault Scenic: Находка для семьи

    Renault Scenic – это домашний автомобиль в кузове «компактвэн». Первое поколение этого автомобиля, созданного на базе модели Megane, показалось во второй половине 90-ых годов XX века и сходу стало популярным ответом для…

  • Renault Sandero Stepway Easy’R: Для новичков

    Летом этого года компания Renault предоставила своим клиентам возможность сэкономить на автоматической трансмиссии, предложив клиентам роботизированную коробку Easy’R. До этого момента…