SEAT Alhambra: Вступает в борьбу

      Комментарии к записи SEAT Alhambra: Вступает в борьбу отключены

SEAT Alhambra: Вступает в борьбу

В Москве наступила настоящая жара, обитатели округов и мегаполиса быстро спешат в отпуск со собственными семьями. Терминалы аэропорта Домодедово заполнены людьми, самолеты кроме этого забиты весёлыми родителям и их громкими и подвижными детьми в ожидании порции тёплого солнца. Смотря на это со стороны, сидя в кресле самолета, что обязан скоро доставить меня в Малагу на тест-драйв SEAT Alhambra, осознаёшь, а ведь среди них кому то, именно и нужен данный автомобиль. Громадное семейство, появившиеся дела и заботы диктуют новые потребности, среди них и замену седана либо хэтчбека на более просторный и практичный автомобиль.

На протяжении теста давайте разберемся, из-за чего клиент обязан выбрать как раз минивэн и как раз новинку — SEAT Alhambra.

Тогда как фавориты сегмента среднеразмерных домашних минивэнов Ford S-Max и Ford Galaxy прочно сидят на русском рынке компания SEAT запускает однообъемник Alhambra в эту нишу, рассчитывая взять в ней собственную долю продаж. В первый раз автомобиль русском публике продемонстрировали еще в прошедшем сезоне на Столичном Автомобильном Салоне в Крокус Экспо, а официальные продажи стартовали у нас лишь 15 июня. Сразу после премьеры SEAT Alhambra стал победителем конкурсов «Лучший автомобиль» и «Лучший минивэн Столичного Автомобильного Салона 2012».

Вправду таких минивэнов, как Alhambra на отечественном рынке не большое количество, кое-какие меньшего размера и находятся в другом классе, а имеется размером больше и они уже ближе к коммерческим машинам. Исходя из этого в соперниках для Alhambra возможно покинуть только две модели вышеперечисленные. Причем появление у нас испанского миниэна весьма кстати для тех, кому наскучили Ford и кто ожидал германский Volkswagen Sharan, что так и не доехал до России. SEAT Alhambra по сути перелицованный Volkswagen Sharan, но со своим характером и испанскими особенностями. Сама же модель показалась в Европе еще в 2011 году.

Кстати на родине и в западной Европе (Германия, Австрия, Швейцария, Англия, Франция) машина популярна и находится на высокой позиции в рейтинге продаж. Окажется ли в Российской Федерации завоевать сердца семьянинов? Возможно да, но не многих.

Так как цена великовата и выбор предположений мелок, а правильнее его нет. SEAT Alhambra дешёв в Российской Федерации с бензиновым двигателем TSI мощностью 200 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач DSG в комплектации Style по цене от 1 391 000 рублей. Очень хороший ценник в случае если его сравнить с вышеизложенными соперниками, то цена сравнима с подобно топовыми предположениями у конкурентных моделей Ford (S-MAX EcoBoost 2,0 л (200 л.с.) 6-ст.

АКП PowerShift от 1 342 500 руб., Galaxy EcoBoost 2,0 л (200 л.с.), 6-ступенчатая АКП PowerShift от 1 396 500 руб.). Не обращая внимания на то, что все в одном ценовом диапазоне без особенных расхождений у Ford в запасе имеется и более простые предположения и, конечно же, более недорогие. У Alhambra они также имеется, но лишь в Европе, а к нам привезли самую замечательную и нафаршированную комплектацию. Представительство марки SEAT идет на осознанный ход, в этом случае нужно увеличить модельную линейку в Российской Федерации, а начать возить более дешёвые варианты до тех пор пока денежно не выгодно.

Согласно расчетам русского офиса SEAT в 2013 году планируется реализовать 320-400 машин, а в 2014 году расширить данный показатель до 500-600 машин.

Дизайн SEAT Alhambra возможно охарактеризовать как представительный. На тест-драйве были машины в тёмном цвете, что делало минивэн солидным, но простоватым. В более броских цветах она получает спортивный динамичный стиль. Но чуть ли эту машину будут брать из-за внешнего вида либо красоты, скорее на клиента повлияет больше набор и практичность опций, которых в данной машине с запасом.

Об этом я поясню позднее.

Что подкупает в салоне Alhambra так это свойство отделки салона и панели приборов. Мягкий пластик, кожаный салон и отменная шумоизоляция – козыри внутреннего мира испанского минивэна. Эргономика пространства логически выстроена в стиле машин Volkswagen, что додаёт очков этому автомобилю. Посадка в Alhambra понравится многим, а особенно людям большого телосложения, каковые смогут по «круизному» устроится и отправится в продолжительный путь. Кресла имеют широкие диапазоны регулировок, руль имеет регулировки в двух плоскостях.

Принципиально важно подметить и удобства для остальных пассажиров. Второй последовательность сидений скомпонован из трех раздельных сидений, каковые возможно независимо друг от друга регулировать. За ними на галерке в подполе запрятаны еще два места, само собой разумеется, они не громадны, но и взрослый в том месте усядется без неприятностей. Итого приобретаем 7 нужных полноценных мест, включая водителя.

Из удобств для домашних путешественников необходимо подчеркнуть, что два крайних сидения на втором последовательности имеют встроенное детское кресло (очевидно, не полноценное). Простое сидение имеет приподнимаемую подушку, при помощи которой формируется эргономичное место для ребенка 5 -8 лет. Ребенка на таком сидении возможно пристегнуть стандартным ремнем безопасности, что будет расположен правильно, а не недалеко от шеи. Кроме эргономичного размещения пассажиров Alhambra предлагает практичную совокупность изменения салона для перевозки вещей. Эта совокупность именуется Easy Fold, которая разрешает складывать спинки сидений образуя ровный пол, а при особенных случаях их по большому счету возможно вытащить и покинуть в гараже. Площадь нужного количества при сложенных сидениях составит 2 430 литров.

Совокупность изменения салона разрешит выполнить 64 варианта компоновки салона с учетом переднего кресла. В данной теме самое время поведать и о сдвижных дверях, каковые для минивэна являются крайне важной подробностью. Это комфортно и практично, плюс ко всему они имеют электропривод, что владеет еще и интеллектом.

Он предотвращает защемление детей и имеет детские замки, кроме этого двери не откроются, в случае если на их пути что-то мешается, к примеру, открыт лючок бензобака.

Клиентов в салоне SEAT Alhambra в Российской Федерации кроме удобства и практичности еще ожидает масса нужных опций. В базисное оснащение минивена входят: 7 подушек безопасности, мультимедийная совокупность SEAT Sound System 2.0 (USB, Bluetooth, AUX, MP3/WMA, SD, 8 громкоговорителей), многофункциональное кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, 3-х зонный климат контроль, электрический стояночный тормоз, 17" литые диски, совокупности ASR, ABS и ESC с совокупностью экстренной помощи при торможении и индикатором давления в шинах. Зимний пакет порадует автомобилистов 3-х уровневым подогревом передних кресел, обогревом форсунок и наружных зеркал омывателя лобового стекла.

За дополнительные деньги SEAT Alhambra возможно дооснастить такими опциями как: Park Assistant (помощник автоматической парковки), Tiredness recognition system (совокупность распознавания усталости), Lane Assist (совокупность удержания полосы перемещения), биксеноновые фары с адаптивным освещением, электрическая панорамная крыша, электропривод боковых крышки и дверей багажника, камера заднего вида, навигационная совокупность.

Что касается моторов, то как говорилось выше, пока в Российской Федерации будет доступен лишь один вариант: четырех цилиндровый TSI мотор количеством 2 литра мощностью 200 л.с. в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Но, представители SEAT дали обещание в будущем вывести на отечественный рынок версию с 1,4-литровым турбо мотором мощностью 140 л.с. в паре с механической коробкой. В отечественном же случае был представлен топовый вариант.

Мотор мощностью 200 л.с. снабжает автомобилю уверенность и прекрасную динамику на дороге. Кстати, данный силовой агрегат не есть новым, ранее он при данном количестве выдавал 211 л.с., но инженеры программным методом довели технику до 200 сил, обеспечив ему экологичность и лучшую экономичность. Для кого-то 200 «лошадей» будут лишними, но для тех, кто привык на дороге ощущать под собой заряженный лошадьми автомобиль, Alhambra – это то, что нужно. Мотор выдает большой крутящий момент 280 Нм в широком диапазоне оборотов уже начиная с 1700 до 5000 оборотов в 60 секунд. Разгон до много занимает всего 8,3 секунды, что весьма впечатляет, в то время, когда находишься за рулем минивэна.

Турбированный мотор и 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG как постоянно продемонстрировали четкость в работе. Трудится эта пара слаженно, но при нажатии педали в пол направляться некое раздумье перед тем, как скинуть передачу вниз, кроме этого коробка, как и подобные, при трогании в горку разрешает машине откатываться назад.

Расход горючего за время теста фактически совпал с данными по паспорту автомобиля, в городе 11,6 л, за городом 6,7 л, а в смешанном цикле 8,5 литров.

Управляемость SEAT Alhambra владеет испанским темпераментом и немецким характером. На протяжении теста нас окружали дороги только хорошего качества, исходя из этого перемещение по ровному асфальту доставило лишь хорошие чувства. Кроме этого на маршруте были и серпантины, в них Alhambra показала себя по-новому. Минивэн как будто бы хэтчбек превосходно вписывается в повороты а также шпильки, очевидно, в пределах разумного.

Шасси имеет красивую настройку, она в меру твёрдая и комфортная в один момент.

Перемещение на автостраде схоже с управлением более тяжелого автомобиля, Alhambra весом 1 838 килограмм отменно держит дорогу и при 170 км/час, тогда как руль наливается красивой обратной связью, что само собой разумеется не сообщишь при рулении на месте либо на низкой скорости, где баранка теряет внятность в нулевой территории. В случае если мы уже заговорили про скорость, то тут возможно добавить еще и про хорошую шумоизоляцию, которая дарит пассажирам и водителю спокойствия и ощущение умиротворения на высоких скоростях (120 – 150 км/час).

Подводя итоги поездки на данном автомобиле, на котором мы намотали километров 500 по южному побережью Испании необходимо отметить его серьёзные качества для будущего клиента. На первое место возможно поставить 7-местный салон (возможно купить и 5-местный) и его организация и удобство трансформации внутреннего пространства для пассажиров, включая электропривод боковых крышки и дверей багажника. Второе уровень качества замечательный и прыткий мотор, снабжающий хорошую динамику а также в некоей степени спортивный азарт, дополненные комфортом и отличной управляемостью. Третье уровень качества — цена, сравнимая с подобными соперниками.

Но при всех этих серьёзных плюсах, имеется и минус, ограниченность выбора моторов и КПП, а соответственно более низкого ценника.

Что касается клиентов, то, вероятнее как раз в том самолете и были те семьи, каковые в полном составе ходят на данный момент по шоурумам дилеров и выбирают себе подобный автомобиль для жизни. Любители же германских машин при поиске полноценного минивэна выберут как раз Alhambra в силу его практичности и консервативности.

Комплектация протестированного автомобиля (SEAT Alhambra Style 2.0 TSI):

  • 7 подушек безопасности (2 передние + 2 боковые + 2 боковые занавесочного типа + коленная подушка)
  • Напоминание о непристегнутом ремне переднего пассажира и безопасности водителя (визуальное и звуковое)
  • Крепления для детских кресел iSOFiX
  • ASR (антипробуксовочная совокупность) + ABS (антиблокировочная совокупность)
  • Совокупность курсовой устойчивости ESC с совокупностью экстренной помощи при торможении и индикатором давления в колесах
  • Электрическая блокировка боковых дверей, управляемая с водительского места
  • Противотуманные фары с функцией освещения территории поворота
  • ручки и Бамперы дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Наружные зеркала со встроенными светодиодными индикаторами повторителя поворота, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые скользящие двери
  • Атермальные (солнцезащитные) заднее и боковые стекла
  • Хромированная решетка радиатора
  • Продольные рейлинги тёмного цвета
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
  • 2 розетки 12 В на центральной консоли для 5 мест, 3 розетки 12 В на центральной консоли для 7 мест + 1 в грузовом отделении
  • Лампы для чтения для задних сидений и передних
  • Бортовой компьютер с указателем температуры за бортом
  • 2 складных ключа с функцией двери багажника и дистанционного открывания дверей (3 кнопки)
  • Многофункциональный дисплей с индикатором распознавания и функцией усталости открытых дверей
  • Мультимедийная совокупность SEAT Sound System 2.0 (USB, BLUETOOTH®, AUX, MP3 / WMA, SD, 8 громкоговорителей)
  • Датчик дождя + датчик света
  • Многофункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой и компьютером на руле)
  • Круиз-контроль
  • Трехзонный климат-контроль с дополнительным управлением на втором последовательности
  • Электрический ручной тормоз
  • Звуковое предупреждение о невыключенных фарах
  • Зимний пакет: передние кресла с подогревом, омыватель фар, наружные зеркала с подогревом
  • Интерьер чёрного цвета
  • Закрывающийся на ключ перчаточный ящик с подсветкой
  • Электрическая регулировка водительского сиденья: по высоте, поясничная подушка, наклона спинки кресла
    3 личных, движущихся (вперед / назад) задних сиденья с регулировкой наклона
  • Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте
  • коробки под передними сиденьями
  • 2 солнцезащитные шторки для задних дверей
  • Сетка в грузовом отсеке с левой стороны
  • Регулировка поясничной подушки переднего пассажира
  • Грузовое отделение с дополнительными местами для хранения
  • 2 держателя для чашек на каждом последовательности: 4 (2+2) для 5 мест, 6 (2+2+2) для 7 мест
  • Хромированные элементы интерьера
  • Раскрывающиеся макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей
  • Дополнительные отсеки для хранения в полу второго последовательности
  • Подсветка грузового отсека при открытой крышке багажника
  • Ящик для хранения очков
  • Центральный регулируемый подлокотник с вещевым отделением
  • Закрывающиеся коробки для хранения на центральной панели
  • 4 крючка для крепления сеток в грузовом отсеке
  • Регулируемая, снимающаяся шторка грузового отделения (для 5 мест)
  • Дополнительные места для хранения в потолке и дверях
  • Окраска кузова с эффектом металлик, цвет тёмный Deep Black
  • Панорамная крыша с электрическим приводом одной сдвижной секции
  • Парковочная совокупность (задние датчики и передние + совокупность автопарковки)
  • Мультифункциональная камера: совокупность удержания полосы перемещения
  • Пакет технологический 2: Bluetooth®-интерфейс + медиасистема SEAT 2.2 + задняя камера + оптическая парковочная совокупность
  • Пакет технологический 1: Auto hold control, оптическая парковочная совокупность, розетка 230 В
  • Тёмные кожаные сиденья с электрорегулировкой и памятью (для передних сидений) + вещевые отделения под сиденьями
  • Звуковая совокупность SEAT с цветным дисплеем, CD-ченджером на 6 дисков, MP3 / WMA
  • Биксеноновые фары + омыватель фар + адаптивное освещение
  • Электрический привод боковых дверей, вкл. заднюю крышку багажника
  • 18” литые диски, дизайн AKIRA (вкл. секретные болты и спортивную подвеску колес)
  • Грузовой пакет: Комплект грузовых сеток, в т. ч. вертикальная, + грузовые сетки для крепления груза
  • 3 последовательность сидений, 2-3-2, совокупность оповещения непристегнутого ремня для 7 человек, функция свободного доступа
  • Фаркоп c функцией автоматического удержания
  • Пакет курильщика

Цена протестированного автомобиля: от 1.391.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу SEAT Russia за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики SEAT Alhambra 2.0 TSI DSG

Кузов Тип кузова Минивэн Число мест в салоне 7 Протяженность (мм) 4854 Ширина (мм) 1904 Высота (мм) 1720 Колесная база (мм) 2919 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1834 Двигатель Количество двигателя 1984 см³ Мощность (л.с.) 200 Крутящий момент 280 Н*м/1700-5000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Роботизированная КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами Тип задней подвески Свободная подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электромеханический усилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 218 Время разгона (0-100 км/ч) 8,3 c Расход горючего в городе (л/100км) 11,6 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,7 Смешанный цикл (л/100км) 8,5 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 70 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Parrikar proves majority in 40-seat Goa assembly, 22 votes comes in support


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • SEAT Leon 1.2: Количество не ответствен!

    Производитель заявляет, что новый SEAT Leon был спроектирован с чистого страницы, начиная от шасси и заканчивая интерьером и экстерьером. Чтобы это осознать, достаточно посмотреть на…

  • SEAT Leon: Танцуем пасодобль

    В Российской Федерации мнения об машинах SEAT весьма разносторонние, кто-то их просто не подмечает, кто-то кроме того не знает эту марку, а имеется те, кто восхищается ими. Вопреки всему, марка SEAT снова…

  • SEAT Altea Freetrack: На природу? Нет неприятностей!

    SEAT Altea Freetrack — весьма примечательный автомобиль, к тому же редкий гость на отечественных дорогах и потому его появление нигде не остается незамеченным. Фактически это не страно, характерная и…

  • SEAT Leon SC: Для души

    Так уж сложилось, что на презентацию 5-дверного хэтчбека я не попал. Кстати официальные продажи в Российской Федерации стартуют уже 1 июня. Но по стечению событий был на интернациональной презентации…

  • Долгий тест-драйв Мазда3

    В первых числах Декабря мы взяли на долгий тест-драйв Мазда3. В отечественных руках была версия в кузове седан с 1,6-литровым 105-сильным мотором, оснащенным автоматической 4-ступенчатой коробкой….