FIAT 500: Легенда продолжается

      Комментарии к записи FIAT 500: Легенда продолжается отключены

FIAT 500: Легенда продолжается
Актуальный и нестареющий FIAT 500 прибыл в редакцию PushCAR.ru, принеся с собой жаркие дни июня, которых и след простыл по окончании того как его отдали обратно в пресс-парк. В магии этого чудо-автомобиля в знойной летней Москве разбирался отечественный главред Цепков Сергей.
На светофоре загорается зеленый свет, включаю первую передачу и быстро спешу вперед, оставляя сзади себя поток машин. Возможно, все кто остался сзади, сочли таковой старт сумасшествием очередного хипстера. Это всего лишь мои предположения, а по факту мне все равно, что они думали, поскольку в тот момент я приобретал огромное наслаждение. Тёплый темперамент итальянцев вселился и в меня, как сатана в собственную новую жертву сразу же, когда ключи были у меня в руках. Так как в данной машине имеется что-то притягивающее и впечатляющее!

Прародитель сегодняшнего FIAT 500 был в тренде еще во второй половине 50-ых годов XX века, в то время, когда был дан старт его производству, а продлилось его существование на конвейере впредь до 1975 года. По сути, в то время 500-тый первенствовал муниципальным автомобилем А-Класса, как принято именовать его в отечественные годы. Протяженность того FIAT 500 не превышала трех метров. Восстановление модели случилось в 2007 году, в то время, когда новый FIAT 500 официально сошел с конвейера. На сегодня FIAT 500 существует на рынке семь лет и хоть бы что, и продажи и интерес клиентов имеется. Автомобиль очевидно продолжает собственный культ в новом выполнении. Протяженность нового поколения выросла на целых полметра, ширина стала больше, и ростом новый 500-ый превзошел прошлую модель – подрос одним словом во всех направлениях. От обеих автомобилей сложно оторвать взор, тех кто может относиться к данной машине равнодушно очевидно не большое количество. Меня привлекло в этом автомобиле то, что дизайнеры смогли передать настроение финиша 50-х в формате уже отечественного XXI века. В новом современном FIAT 500 дизайнерам и инженерам удалось собрать все детали и мелочи, из ветхой модели создав полностью новый автомобиль, что уже вошел в историю отечественного времени и продолжил летопись 500-ых. Его рождение ознаменовало возвращение культа того времени. Лишь, в случае если раньше FIAT 500 был недорогим и практичным автомобилем для города, то сейчас он подается, как гламурный и актуальный аксессуар для современной молодежи. Из этого и начинаются комплектации данной автомобили. Вот у нас на тест-драйве была версия с пакетом GQ, которая создана при участии актуального мужского издания GQ, имеется в обойме комплектаций и версия Gucci сделанная в стиле фамильной расцветки этого дома моды. Другими словами все версии, как и сам автомобиль, припудрены всяческими стильными штучками. В данной идеологии очевидно что-то имеется! Живи я в Италии, возможно, имел возможность бы поразмыслить о владении этим автомобилем. А ведь комфортно лавировать по горным серпантинам либо узким улочкам прибрежных городов, да…, в том месте своя стихия и своя атмосфера. При с Москвой наблюдать на приобретение этого автомобиля сложно, тут необходимо или быть особенным поклонником марки, или в него с первого взора. Но, по-любому, в Москве от данной автомобили устаешь, принимая ее как игрушку на время. Исходя из этого, в случае если брать данный автомобиль, то лишь как второй.

Цена на эту игрушку разнится. В зависимости от ваших пожеланий ценник от 552 000 рублей может вырасти до внушительных 800 000 рублей, большое количество это либо мало для для того чтобы автомобиля любой примет решение сам. За минимальную цена клиент в базисной версии возьмёт скудный комплект опций: не сильный 69-сильный мотор количеством 1,2 л и с механической коробкой передач, а это совсем не модно, ну и как минимум не динамично, не смотря на то, что и достаточно экономично. Исходя из этого, если вы все же решились, то брать лучше версию с мотором 1,4 л 100 л.с. и выбирать что больше нравится роботизированная коробка передач либо механика, как в нашем случае. Плюс к этому возможно добавить опций в виде дизайнерской многоцветной окраски кузова, а их предложено 12 типов, уникальные диски 16", люк с электроприводом и спортивный обвес Abarth. В итоге возьмём ценник 700 000 – 800 000 рублей в зависимости от выбора и ваших пожеланий КПП. И по отечественным фото автомобиля FIAT 500 наглядно видно, что мы приобретаем. Выглядит симпатично для модников. Цена тестового автомобиля образовывает 707 000 рублей.

Отечественный FIAT 500 выполнен в более мужском стиле благодаря таким элементам как: громадные двухцветные литые диски, задний бампер с фальш насадкой и диффузорами на глушитель, окрас кузова в двухцветном выполнении из оттенков серого металлика. И вдобавок сбоку на стойке двери красуется логотип мужского издания GQ. Примечателен стиль и дизайн этого автомобиля и тем, что вас не спутают в потоке с развозчиком пиццы и суши, каковые передвигаются на Daewoo Matiz и KIA Picanto (вывод о Picanto Вы имеете возможность определить, прочтя отечественный тест-драйв). Не смотря на то, что у какого-либо столичного ресторана я все же видел брендированные Фиаты 500,помоему это был японский ресторан «Две палочки». FIAT 500 видится в городе очень редко, но как показывают наблюдения их обладателями являются мужчины, каковые смотрят за собой — актуальная прическа, очки с актуальной оправой, вероятно элегантный шарф, загар в любое время года. Вот такие люди выбирают FIAT 500, вероятнее это творческие натуры.

Внутренности салона FIAT 500 повторяют концепцию прошлого поколения с подчерком современного дизайна. Итальянцы грамотно создали салон, сделав его эргономичным и объемным, в этих маленьких габаритах. Это сложно принимать и осознать, в то время, когда наблюдаешь на автомобиль снаружи и еще в нем не сидел. Изнутри же он на удивление просторен и эргономичен. Первое, на что обращаешь внимание – это материалы панелей панели дверей и отделки приборов, они несложны, глаз радует только громадная пластиковая блестящая планка под цвет автомобили, которая вписалась в данный минимализм великолепно. Рулевое колесо сделано с эргономичными наплывами под пальцы имеет кожаную отделку, единственная претензия его диаметр, он думается громадным для для того чтобы малыша. Щиток устройств инженеры удачно скомпоновали в одном круглом пространстве, по центру которого, разместили дисплей, на него выводятся эти бортового компьютера. Коробка передач расположена на особом подиуме на панели устройств, это разрешило выгадать больше пространства в салоне. Ко всему другому данное размещение МКПП комфортно в применении. Подобное ответ, мы замечали в Volkswagen Transporter. На водительской двери FIAT 500 расположены лишь регулировки боковых зеркал и управление центральным замком. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной панели около КПП и это требует привыкания, поскольку ищешь их на двери.

По-любому, в салоне все сделано легко, но к этому салону весьма четко подходит выражение – «легко, но со вкусом». Рассматривая салон FIAT 500 возможно всегда находить какие-то приятные мелочи, каковые именно и додают вкуса этому убранству. К примеру, тёмный потолок. Где вы в А-классе встречали подобное? Нигде. В случае если отбросить восторг дизайном, то видно, что инженеры экономили как имели возможность, аудиосистема трудится и это единственное, что возможно про нее сообщить, 6 динамиков, а толку мало. Но имеется выход AUX и возможно слушать музыку с флешки. Громкость магнитолы регулируется кнопками, как на панели, так и на руле. И по большому счету все тут управляется кнопками, кроме того температура и интенсивность климатической установки. Весьма не добывает крутящихся шайб. А дисплей аудиосистемы, показания климата и бортового компьютера сделаны без привлечения современной цветной электроники, а монохромно с янтарной подсветкой. Принципиально важно подметить, что бортовой компьютер в этом автомобиле русифицирован.
Любителям тайных ящичков, да и по большому счету различных пространств под мелочевку тут раздолье, поскольку отсутствие подлокотника компенсируется наличием громадного количества потайных ёмкостей и кармашков. Имеется лишь одна недоработка – внутренние плоскости этих емкостей выполнены из ничем не прикрытого обнажённого пластика, о флокированных внутренних поверхностях и не грезьте, а слушайте звон собственной поклажи всю дорогу. Количество коробок вправду впечатляет. Первый расположен, около левого водительского колена, второй, на месте привычного перчаточного коробки, лишь он без крышки, третий, в этом же месте, но он запрятан в верхней части, четвертый в подиуме КПП около переднего пассажира. Кроме этого для различных мелочей возможно применять подстаканники между передними сидениями. Еще стало жалко, что дизайнеры не позаботились о подлокотнике между передними сидениями, без него было не привычно водить автомобиль. Очевидно, они экономили пространство, которого здесь появлялось достаточно, как в ширину так и в высоту над головой. В разгар футбольной семь дней трое сотрудников отечественной редакции и 32-дюймовый жидкокристаллический телевизор (что важно — поместившийся в багажник) отправились в мелкое путешествие через всю Москву на просмотр серьёзного футбольного матча. Никто из путешествующих, а это люди средней комплекции и среднего роста не жаловался, все ощущали себя комфортно, они кроме того имели возможность еще забрать миниатюрную девушку на борт, жаль, что таковой не встретилось по пути. Телевизор с диагональю 32 дюйма, именно занял целый багажник, покинув место для пяти литров пива с чипсами и не более. При поездках на этом автомобиле за полночь, хотелось сообщить хорошие слова биксеноновым фарам, каковые превосходно светят. А вот дальний свет реализован как ксеноном, так и дополнительными лампами в фарах с ходовыми огнями. Противотуманки тут также имеется.

Сидения в нашей версии GQ обшиты неестественной кожей с приятной фактурой. Они эргономичные и прекрасно держат тело в дороге. Забавной формы подголовники повторяют круглую концепцию, а выполнены они из пористой резины. Регулировка водительского кресла разрешает нормально усесться, как мелким, так и громадным людям. Лишь имеется тут один момент, в то время, когда вы опускаете вниз подушку сидения, то между сидением и спинкой появляется зазор.

Поболтаем о технике FIAT 500. В отечественном тестовом автомобиле его сердцем был 1,4-литровый 16-клапанный атмосферный мотор, выдающий 100 лошадиных сил, трудящийся в паре 6-ступенчатой механической коробкой передач. Моторчик очень не вял, большой крутящий момент в 131Нм выдается при 4250 об/мин и легко крутится до 6500 об/мин. В салоне на высоких оборотах шумновато, но это подарит вам гоночное настроение. До много FIAT 500 устремляется за 10,5 секунд. Ах, если бы ко мне еще турбину добавить, как минимум 6 -7 секунд до много было бы, а это уже другие ощущения. В общем, в случае если имеется желание стремительной езды, крутите мотор, правда вот КПП была не на руку стремительным переключениям, ходы рычага КПП громадные, а переключения не весьма правильны. Управляется эта штучка задорно, крены умеренные, устойчивость на дорожном полотне хорошая (вес автомобиля целых 930 кг), но до скорости в 110-120 км/час, потом автомобиль думается «воздушным», исходя из этого более 155 км/час я не разгонялся. Паспорт обещает большую скорость в 182 км/час, но необходимо ли это? Расход горючего, как информируют паспортные эти: должен быть 7,7 литров на сотню в городе. У меня данный кроха в муниципальном трафике и по окончании нервной езды на высоких оборотах расходовал 10 литров АИ-95 на сотню. При баке в 35 литров расстояние в 350 – 400 км на FIAT 500 возможно проехать.
Подвеска FIAT 500 средней мягкости, но колесная база в 2300 мм все равно снижает комфорт пассажиров на лежачих полицейских и плохой дороге, на которых FIAT 500 в буквальном смысле подпрыгивает, встряхивая всех сидящих в салоне. Как каждый автомобиль FIAT 500 обожает пологие повороты, с хорошим дорожным покрытием разрешая проходить дугу на скорости 120 – 130 км/час, вас превосходно держит кресло, а автомобиль замечательно держится за асфальт.

Парковка на этом автомобиле одно наслаждение. Ежедневно приезжая в отечественный офисный центр неприятностей с парковкой я не испытывал, этим автомобилем комфортно закрыть товарища либо подняться, в том месте где бордюр выступает на дорогу больше, чем везде. 3,5 метра автомобиля это больше шансов втиснутся в нужном месте во дворе либо на узкой парковке торгового комплекса.
Выше я уже коснулся темы про багажник, но имеется отдельный момент, о котором я желал бы поведать. Для начала сухие цифры – 185 л количество грузового отсека, это мало, но свойство складывать заднее сидение в пропорции 50/50 существенно меняет обстановку. При всецело сложенном заднем диване и максимально наклоненным передним сидением я возил собственный велосипед, да в этом случае ехать в машине может лишь один человек и один велосипед, но мне эта возможность в FIAT 500 весьма понравилась, я до последнего не верил, что смогу перевезти собственный велосипед.

семь дней с этим автомобилем прошла радостно и весьма интересно, конечно разрешила посмотреть на данный автомобиль под другим углом. Да, в то время, когда нужно было ехать с приятелями и с телевизором, он нас довез, в то время, когда поднялась задача перевести тут и велосипед FIAT 500 не подкачал. Поездки на работу преобразовывалась изо дня в сутки в увлекательное путешествие. Данный автомобиль как будто бы игрушка для взрослых, талантливая подарить в далеком прошлом забытые чувства. Тех, кто без шуток разглядывает такую машину возможно нормально отнести в определенную касту людей и их приятно замечать в муниципальном потоке Москвы. Эти люди подчеркивают стиль и свой вкус. И, кстати, их выбор возможно оправдать не только вкусом. FIAT 500 — это технологичный и надёжный автомобиль, он оборудован семью подушками безопасности и взял жёсткую пятерку в тесте Euro NCAP. В его арсенале совокупностей активной безопасности имеется все нужные электронные совокупности EBD, ESP, ASR/MSR, HBA, Hill Holder. Да и по большому счету сделан он на 95% из переработанного сырья, исходя из этого при его производстве что-то уже на большом растоянии никому не необходимое стало произведением автомобильного мастерства и продолжением одной громадной легенды называющиеся FIAT 500.
Благодарю за внимание!

Комплектация протестированного автомобиля (FIAT 500 Спорт GQ):

  • Радио, CD, MP3
  • 6 динамиков
  • Совокупность Blue&Me
  • Система и
  • Система курсовой устойчивости VDC, вкл.: ESP, ASR, MSR, Hill holder
  • Лючок горловины топливного бака, закрывающийся на ключ
  • Передние боковые шторки безопасности
  • Подушки безопасности передние боковые
  • Подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения
  • Подушка безопасности передняя для водителя
  • Подушка безопасности коленная для водителя
  • Табличка на русском
  • Экологический стандарт EURO 5
  • Пленка для транспортировки — частичная
  • Пакет для нехороших дорог
  • Легкосплавные колесные диски 16" EXTRA SERIE 7 Спорт — покрышки 195/45 R16
  • Бамперы в цвет кузова
  • Тонировка заднего и задних боковых стекол
  • Пакет Спорт
  • Розетка 12В
  • Рулевая колонка с регулировкой по наклону
  • Русифицированная панель устройств
  • Спидометр (км/ч)
  • Дистанционное открывание/закрывание замков дверей
  • Докатка 135/80 R14
  • Электроусилитель рулевого управления Dualdrive TM
  • Атермические стекла
  • Кондиционер
  • Пакет для холодного климата
  • Пепельница, прикуриватель
  • Подогрев заднего стекла
  • Очиститель заднего стекла
  • Электростеклоподъемники передних дверей + электрическая блокировка дверей
  • Пакет GQ
  • Стикер GQ
  • Тормозные суппорты оранжевого цвета
  • Двухцветная окраска кузова: тёмный/серый
  • спойлер и Крыша тёмного цвета

Цена протестированного автомобиля: 707.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу ЗАО «Крайслер РУC» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики FIAT 500 1.4 MT6

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 4 Протяженность (мм) 3546 Ширина (мм) 1627 Высота (мм) 1488 Колесная база (мм) 2300 Снаряженная масса автомобиля (кг) 930 Двигатель Количество двигателя 1368 см³ Мощность (л.с.) 100 Крутящий момент 131 Нм при 4250 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Механическая, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, МакФерсон Тип задней подвески Торсионная балка Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 182 Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 7,7 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,1 Смешанный цикл (л/100км) 6,1 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 35 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Fiat 500 Abarth Review (Tiny Turbos Pt.1) — Everyday Driver


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Peugeot 308 CC: Осеннее дежавю

    Не обращая внимание на то, что на пороге уже осень, которая медлено подводит нас к зиме, для тест-драйвного интереса, мы взяли на редакционные опробования купе-кабриолет Peugeot 308СС. В чем…

  • Kia сee’d: Опциональный подход

    Знакомство с этим автомобилем прошло в одном из наибольших центров русском тёмной металлургии в городе Магнитогорск, из которого мы направились в центр нефтяной обработки России — в Уфу….

  • Мазда MX-5: В то время, когда сносит крышу

    Весьма интересно все-таки следить за кожный покров. Имеется машины массовые, имеется бюджетные, премиальные, эксклюзивные и т.д. Но имеется не меньше ответственный класс – культовые! Вот именно о таком автомобиле…

  • Отзыв об автомобиле FIAT Albea Comfort (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

    Являюсь обладателем Фиата Альбеа уже более полгода. Машина серебристого цвета. Проехал уже 8000 км. По большей части езжу по Нижнему, время от времени в Кстовский район в деревню езжу. Расход в городе 8,3…

  • Audi R8: Взрыв чувств

    В то время, когда видишь на дороге Audi R8, хочется отметить одно, что у обладателя имеется вкус и у него все прекрасно! Да, поскольку Audi R8 — это автомобиль для праздника души, для новых порций чувств либо легко…