Отзыв об автомобиле FIAT Albea Comfort (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Albea Comfort (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год. отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Albea Comfort (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

    Являюсь обладателем Фиата Альбеа уже более полгода. Машина серебристого цвета. Проехал уже 8000 км. По большей части езжу по Нижнему, время от времени в Кстовский район в деревню езжу.

    Расход в городе 8,3 литра (по компьютеру), в загородном – 6 литров (ну может 5,9). Обрисую собственные ощущения от Фиата.

    — качество и Оформление отделки отдельных подробностей у Fiat Albea весьма хорошее. Это чувствуется на всем. Сравнивал намерено с Шевролями и Хундаями и мне они показались легко дешевками. Неспециализированное оформление автомобили прекрасное. Но имеется и громадный минус у данной пластмассы – она весьма мягкая и царапучая. Супруга собственной сумкой исцарапала крышку бордачка.

    Попытался заполировать восстановителем пластика, но толку мало. Лишь чуть закрасилось и все.

    Все панельки четко подогнанные друг к другу. Да и дизайн их весьма увлекательный, даже в том случае, если сравнить с Шевроле, где все «топорное».

    Приборка, кстати, весьма интересно сделана. Не весьма понравилась оранжевая подсветка, лучше бы была зеленой либо синей. Но уж никак не оранжевой.
    Но привыкну.

    — Приобрел Fiat Albea как раз из-за салона. Он мне показался четким, громадным и эргономичным. Сидения достаточно твёрдые, это именно то, что мне необходимо. Форма сидений успешная.

    Боковая помощь присутствует. Лишь один мой приятель-пловец пожаловался, что ему не комфортно в нем сидеть. Но у него поясницы широченная. У него BMW X5 и в том месте стоя громадные кожаные.

    В Альее не пришлось по нраву то, что острые углы салазок на креслах ничем не закрыты. Хоть бы пластиковые чехлы установили либо накладками закрыли.

    Пассажиры позади жаловались неоднократно.

    В сидениях понравились поясничные упоры, каковые для меня весьма эргономичны. У меня поясницы больная и они сильно помогают комфортно себя ощущать.

    Вот из таких мелочей и складывается удобство салона Fiat Albea.

    В случае если сидения поднимаешь вверх на максимум, то я уже упираюсь собственной меховой шапкой в потолок. Приходится зимний период приспускать вниз сидение.

    — Обивка сидений скоро пачкается, хоть ее и именуют «грязеотталкивающией». Приобрел чехлы на все сидения и чехлы несложнее стирать, чем сидения оттирать.

    — Зимний период Fiat Albea ведет себя отлично. Если не гонять (90-100 км/час), то машина достаточно с уверенностью себя ощущает кроме того на гололеде. Само собой разумеется, в Италии зимы не такие ожесточённые, исходя из этого, печка для России не сильный, и салон медлительно прогревается. Время от времени медленной ездой прогреваю стремительнее, чем стоянием на месте.

    Обдув из дефлекторов достаточно сносный. С боков они дуют не хорошо. Но в целом нормально.
    Зимний период время от времени боковые зеркала обмерзают.

    Заднее стекло скоро отогревается, в случае если это необходимо. В том месте таймер стоит на 20 мин.. Но через 5-9 мин. они уже прозрачные.

    — Шумоизоляция с теплоизоляцией весьма хорошие.

    Зимний период и летом езжу с кондиционером. Так комфортнее. Летом в салоне прохладно, а зимний период тепло, но не жарко.
    Довольно комфортно. В случае если внешний обдув выключаешь, то кислорода не достаточно. При включении кондиционера расход возрастает на пол-литра, если судить по бортовому компьютеру.

    — Двигателя достаточно для данной автомобили. В Fiat Albea устанавливают лишь 1,4-литровые движки, так что выбора очень нет. Для некоторых автомобилей вправду его мало, но лишь не для Альбеа.

    По окончании обкатки он «оживает» и начинает выдавать все 77 лошадей. Характерного рыка у мотора нет. В салоне практически не слышно, как двигатель трудится.

    Максимум «испытывал» разгон у Фиата, до 140 км/час разгонял, а дальше не захотелось. Движок высокооборотистый и к нему необходимо мало приноровиться.

    — Подвеска по большому счету без нареканий. Пробивов не подмечал. Поверю, что они случаются при груженой машине.

    Но все же небольшие кочки на дороге чувствуются. Сперва притормаживал на трамвайных дорогах, но позже прекратил это делать. Подвеска отрабатывает на все 100.

    — Позади у Fiat Albea громадный и эргономичный диван, вместо сидения. Иногда в том месте ездят дети и взрослые. Всем комфортно.

    В то время, когда машина груженая пассажирами, то она более мягко идет.

    — В то время, когда приобрел машину, сходу обратил внимание, что задние арки ничем не закрыты. Спереди находились какие-то заводские локеры, а вот позади их не было. В салоне заявили, что они не необходимы. Но все равно камнями пробивается железо.

    На авторынке приобрел локеры, каковые устанавливаются заподлицо. Все бережно и практически не видно.

    — Весьма приглянулся внешний вид Fiat Albea. Все сделано в европейских традиция. Все медлено, гармонично и изящно.

    Это вам не какой-то Рено Логан. Мне думается, что моя машина похожа на женскую, отчего ее кличу «Алькой».

    — Двери, не в пример русским автомобилям, раскрываются и закрываются прекрасно. Зазоры в дверях до сих пор ровные.

    — Багажник обычный для седанов. В случае если легко крышку толкнешь, то она не закрывается. Необходимо приложить маленькое упрочнение. Это все мелочи. У меня до Fiat Albea был хэтчбек и в нем было значительно меньше места, чем в седане.

    — Отмечу удобность задний сидений, каковые складываются в вровень с полом.

    Кроме того возможно не снимать подголовники, дабы сидения повалить.

    — Открывать крышку багажника нужно медлено, поскольку скопившаяся вода на нем может затечь во вовнутрь багажника.

    — По сравнению со ветхими иномарками и с русскими автомобилями, у Fiat Albea легко совершенный руль с ГУРом. Руль эргономичный и приятный.

В обязательном порядке к прочтению:

5 Самых Таинственных и Весьма Закрытых Мест на Планете


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: