Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год. отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

    Поведаю мало сумбурно об автомобиле. Приобрели его в 2008 году. В комплектации были: бортовой компьютер, противотуманки, электостеклоподьемники передние, гидроусилитель руля, кондиционер, подушка безопасности на руле. Приобреталась за 363 00 рублей.

    Двигатель 1,4, 8 клапанов, мощность – 77 лошадок.

    Буду лить меньше «воды» и лишь по делу. Проехал на ней уже 34 000 км и выводы определенные возможно сделать.

    Поведаю о потребительских качествах Fiat Albea.

    До Альбеа у меня был Форд Фокус 2004 года. Но по некоторым обстоятельствам, было нужно безотлагательно реализовать Форда.

    У Fiat Albea достаточно большой багажник и просторный салон, не смотря на то, что сам автомобиль не весьма долгий, всего 4,2 метра. На удивление просторный салон. Супруга заявила, что у Альбеа больше салон. Посадка водителя эргономичная и высокая, сидеть комфортно за рулем.

    Руль крутится лишь по высоте. Панель и все подробности в салоне из твёрдого пластика, как у китайских Черри. Высота крыши у автомобили низкая, запас высоты маленькой, в Форде больше было. По высоте запрещено сидение подрегулировать, поскольку в моей комплектации ее нет.
    На задних сидениях достаточно комфортно сидеть. Для коленей и сбоку запас имеется.

    В случае если сравнивать с ФФ, то у Альбеа шумоизоляция лучше. Подвеска твёрдая, совсем и не мягкая, как многие обрисовывают. На кочках лучше затормозить и медлительно ее преодолеть, в противном случае все позади будут подпрыгивать высоко.

    Из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости (у Фокуса они был), Fiat Albea сильно кренится на поворотах.

    В загородном цикле расход образовывает 6 литров, по городу на пару-тройку литров больше.

    Кондиционер мало «ворует» мощность, но она практически не чувствуется на разгоне и динамике.

    Мотор из-за гидрокомпенсаторов трудится весьма негромко, кроме того непрогретый. Динамика разгона намного лучше, чем у Форда. На высоких скоростях движок необходимо крутить по оборотам. Но мне думается, это ЕВРО4 наложил свой след на двигатель. Придушили ее электроникой. В общем, разгон без особенного азарта.

    Скорости переключаются четко и ровно.

    Руль крутится весьма легко и это не весьма комфортно. По окончании «девятки» не осознавал, из-за чего водители ругают «легкий руль», а сейчас осознаю.

    В случае если загрузить багажом целый багажник, и еще трое назад сядут, то Albea очень сильно проседает на пружины.

    Защиту картера поставил и просвет вместо 17 см, стал всего 14 см. Ну как с ним ездить по русским дорогам?

    Заглядываешь под дне – а в том месте все зализано вровень. Ничего лишнего не висит. Бампера у Альбеа высокие и пороги также, так что проходимость заметно лучше чем у Форда Фокуса.

    Вместо гаража у меня стоит Форд и контейнер с большим трудом в том направлении влезал, а вот Fiat Albea легко умещается.

    Двери легко закрываются, без гроханий. Они имеют двойные уплотнительные резиночки. А вот багажник нужно хлопнуть от «души», дабы закрыть, поскольку в том месте замок низко расположен. Сам багажник просторный и долгий, но не большой. Поговаривают, что он самый большой в этом классе – 516 литров.

    Спинки позади падают, так что возможно длинномерные грузы перевозить.

    Головной свет у Fiat Albea весьма хороший, мне по нраву пришелся.

    Кузов автомобили оцинкован, якобы не должен гнить. Большое количество изучал форумы по поломкам Альбеа и все говорят, что машина весьма надежная, чему я вечно рад.

    взглянуть на Экзисте цены на запчасти, они не очень приятно разочаровали большой ценой.

    Я вот одного не могу осознать, из-за чего у нас китайское фуфло (Чери, Джили, БИД, ФАУ и оные с ними) берут довольно много, а такие узнаваемые всему миру автомобили как FIAT, не пользуются популярностью у русских водителей. Не осознаю я этого.

В обязательном порядке к прочтению:

Fiat Albea


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: