Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год. отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год.

    Приблизительно полгода обладаю FIAT Albea. Набегал на ней 9 000 км. Брал в «Соллерсе» на светло синий. С машиной были маленькие проблемки, типа скрипов в подъемнике. Но нужно дать должное сервисникам, ликвидировали все скоро и как следует. Кто-то может и жалуется на официальные сервисы, а я похвалю.

    В официальном сервисе все как следует делают.

    В целом Фиат Альбеа мне нравится как бюджетный седан. Пересел на него с «Волги» и как гора с плеч. Неприятностей с ремонтом просто не стало. В магазин автозапчастей езжу лишь за «незамерзайкой» и все.

    Вне всякого сомнения, ходовая весьма хорошая.

    В меру твёрдая и в меру мягкая. В случае если пара мешков с цементом (по 50 кг) загрузишь в багажник, машина заметно проседает и время от времени на кочках ее пробивает.

    Мощности двигателя хватает в полной мере, ну по крайней мере мне хватает. Для «гонщегов» может и слабовато будет. Да и автомобиль для тюнинга мало приспособлен.

    Маневренность хорошая. Довольно часто перестраиваюсь, поскольку в отечественном городе без этого никак, в случае если желаешь стремительнее к себе по пробкам приехать. Рулейнось хорошая, чуть рулем поведешь и люк пропускается меж колес. ГУР – это хорошее благо цивилизации.

    Первое время ездил и кайфовал, позже привык.

    При крутых спусках с горы (к примеру: Окский съезд) из сидения не выкидывает, поскольку в них имеется хорошая боковая помощь. Полесам и по долам комфортно ездить за счет большого клиренса. Нехорошие дороги также легко преодолеваются. На «пузо» ни при каких обстоятельствах не садился. Иногда случается, что цепляю защитой, но это должна быть довольно высокая кочка.

    По большей части нормально езжу, но время от времени переклинивает и ношусь как угорелый.

    Расход по городу максимум 8,5 литра (пробки, затяжные подъемы, резкие старты на светофорах). На автостраде максимум 6 литров, даже в том случае, если едешь более чем 120 км/час. Максимум разгонял до 160 км/час.

    Посадка в салоне у водителя довольно высокая.

    Машина хорошая, советую. Негатива по большому счету нет никакого.

    Могут итальянцы делать хорошие автомобили.

В обязательном порядке к прочтению:

Знакомство с FIAT Albea ZMA


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: