Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 3,0-L, седан, МКПП, 4WD!!!, 1990 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO (ФОРД Скорпио), 3,0-L, седан, МКПП, 4WD!!!, 1990 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD SCORPIO  (ФОРД Скорпио), 3,0-L, седан, МКПП, 4WD!!!, 1990 г.в.

    Хороший сутки любители автомобилей. Отыскал форд скорпион через один узнаваемый в Н.Новгороде сайт. К данной машине у меня отношение такое, как словно бы это «шестерка» для американцев. Но был в то время не при деньгах, исходя из этого, было нужно его брать. Хозяину позвонил, встретись, практически не осматривал, приобрел за 70 тыс.руб.

    Оформили доки в ГИБДД и вот она моя.

    Честно сообщить, за руль было страшно садиться, но как-то пересилил себя и, о чудо, машина поразила меня собственный мощью. Чуть на газ надавишь, как машина срывается в букс.

    Из стоячего сарая Скорпио преобразовывался в управляемый и динамичный автомобиль. Один раз ночью по М7 разогнался до 200 км/час, легко отвал головы, не поверил своим глазам.

    Любую 16-клапанную десятку сделать как два байта переслать. Да и многих пацанчиков на тюнингованном отечественном автопроме делал в легкую.

    Подвеска плавная, идет легко кайф, медлительно раскачивается.

    Порадовали сидения Рекаро, сидеть комфортно и приятно. Приборная панель также достаточно эргономична, но с виду старовата. Педали как-то по-идиотски расположены, правая нога всегда устаёт, но позже свыкся.

    По большому счету машина мне нравится, клево сделана, в салоне достаточно комфортно и водителю и пассажирам.

    Официальный сервис был в удивлении в то время, когда я к ним приехал, оказалось, что у меня достаточно редкий 3-литровый мотор с 24-ю клапанами. В машине были: АСБ, ГУР, люк на крыше, электро регулируемые зеркала, передние стеклоподъемники. И вдобавок дисковые тормоза и независимая подвеска по кругу.

    С приобретением поменял масла, фильтры, свечи, аккумулятор.

    Сильные морозы 2009-2010 года продемонстрировали, что Форд Скорпио весьма надежный автомобиль. Без прикуривания заводился в лет до -35. Единственное меня расстраивал расход горючего, особенно зимний период, доходило и до 20 литров. А в среднем 15-16 литров на сто км.
    А по обслуге машина также не дорогая, на уровне «дюжина» и «двенашек». Меньше, четкий пепелац.

В обязательном порядке к прочтению:

6 передача (Сезон 1 Эпизод 5)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: