Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, хэтчбек,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, хэтчбек, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, хэтчбек,

    Мой отзыв хватит несложен и объективен, но это уж вам решать. Мои прошлые автовладения:

    — ВАЗ-21099. Машина была всецело убитая прошлым обладателем. Сперва я обучался на ней ездить по гаражам. Позже по городу.

    Побывал в нескольких ДТП. На ней отрабатывал устройство автомобиля и навыки вождения.

    — Тойота Корона 1995 г.в.

    Легко неубиваемый пепелац. Самая клеевая была машина. Расколошматил о столб. Сам живой, а машина восстановлению не подлежит.

    — Ниссан Максима.

    Баржеподобный пепелац, широкий, солидный. Наподобие и автомобиль бизнес-класса, но подвеска твёрдая. Реализовал. Надоела.

    — Судзуки Гранд Витара, 2004 год. Реализовал, поскольку начала сыпаться. В целом отстойный авто.

    Как в моей автожизни показался ФФ:

    Я всегда считал, что, имея деньги на руках, идешь на ближайший авторынок Н.Новгорода, выбираешь себе пепелац и неприятностей нет. Но на все, что мне доходило, мне не хватало денег. Не имеет смысла перечислять, все что я осмотрел за данный месяц.

    Ну не обнаружил я оптимального варианта и все тут.

    Живу на пр.Гагарина, рядом с автосалоном Форд (с дворцом спорта рядом). Заходил в том направлении несколько раз. Понравился Форд Фокус. Подхожу к менеджеру, туда-сюда, заказ через полгода, поднимайся в очередь.

    Думаю, ну нафиг. Так я отвлекся от поиска автомобили на месяц, работа, семья, туда-сюда. И что-то, от нечего делать зашел в салон, а в том месте у чела одного пришел отказ в кредите от банка, а машина заказанная уже приехала. В этот самый момент я смекнул, что могу приобрести, лишь мля на ручке. А я-то неизменно на автомате гонял. Ну линия с ним, на Матизе жены дотянулось ездить, да и деньги руки жгут.
    Прикупил за 559 000.

    Коротко о плюсах Фокуса:

    — Дизайн автомобили на жёсткую четверку, все четко, красиво. Фантастическая устойчивость при вхождении в поворот. Ну ессно летом. Пробовал входить в поворот на 120 км/час (!!!!!!) и машина со скрипом шин вошла превосходно, полицейского разворота не получилось. Управляемость превосходнейшая.

    От «спорт пакета» одно наименование. В машине кондишн, а хотелось бы климат. Руль выдвигается по-всякому, а это комфортно. Седушки эргономичные, посадка в них высокая.
    Само собой разумеется, на Ford C-Max она еще выше, но обзор хороший в любом случае. Динамика несложная, не супер. Маршрутный компьютер на русском, это плюс.

    Минусы Форд Фокуса:

    — В то время, когда врубаешь стеклоочистители, в панели справа щелкают релюшки звучно. Легко злит;

    — Шумоизоляция отстойная. Это дело будущего, сам буду делать.

    На крыше и арках ее по большому счету нет. В то время, когда град барабанит по крыше, такое чувство, что кто-то камнями кидает в машину, как артиллерийский обстрел.

    — На 2 тысячах показался неприятный звук в двигателе. Может, это из-за непройденной обкатки…сервис, сохраняю надежду узнает;

    — Водительская дверь не хорошо закрывается. Легко толкнешь, не запирается. Очень сильно толкнешь, тогда запрется.

    Практически как на ВАЗ-21099;

    — 2-х Диновая магнитола, кал еще тот;

    — Штатная резина шумная;

    Типа все. Всем успешных дорог.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Ford Focus 2


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: