Отзыв об автомобиле FIAT Linea (ФИАТ Лайнеа), 1,4-L T-Jet, МКПП, седан, 2011 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Linea (ФИАТ Лайнеа), 1,4-L T-Jet, МКПП, седан, 2011 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Linea (ФИАТ Лайнеа), 1,4-L T-Jet, МКПП, седан, 2011 год

    Всем здравствуй, глубокоуважаемые визитёры сайта. Решил написать о собственном автомобиле, что сильно обожаю. Был бюджет в 500 000 рублей и весьма хотелось качественную и надежную машинку, нужно прекрасную. Новую не хотелось брать, поскольку денег не очень хватало, начал искать б.у. Безумно хотелось автомобиль класса LUX. Наблюдал на подержанные БМВ, Мерседесы, Хонды и другое.

    В отыскивании совершил чуть больше 3 месяцев. На работе делать было нечего, сиди себе, тыкай на объявления. Время от времени ездил на смотрины: или убитое в хлам, либо «волосатый» год с приличным пробегом. Не везло мне с автомобилями, то с документами неприятности, то машина битая. Все не то.

    Желал уже было в Моск ехать за машиной. Но не отправился.

    Одна у меня беда – обожаю на газ надавить. Машинка оборотистая нужна, поскольку я не обожаю тех водителей, каковые обходят меня на старте. Большое количество я тогда по автосалонам «послонялся», на чем лишь я не ездил: Пыжик 308-й, Рено Флюенс, Рено Меган, Форд Фокус третий, Хонда Сивик, Вольво С30, Фольксваген Поло седан, Тойота Королла, Хонда Аккорд, Субару Легаси и другие.

    Господа обладатели этих машин, прошу: не обижайтесь на мой субъективный анализ этих автомобилей, но они мне все не пришлись по нраву по разгону.

    В то время, когда уже отчаялся, от нечего делать отправился в автосалон Фиат. Автомобилей в том месте не так много было выставлено, каковые мне понравились. Посмотрел на Фиат Линеа, снаружи понравилась. Решил проехаться. В общем, понравилась, приятно тянет, кроме того с кондеем.

    цены и Комплектация приятно поразили. Стало известно, что Фиат Линеа это удлиненная Фиат Гранде Пунто, но двигатель воткнули от Фиат Браво. Вскользь пробежался в сети по отзывам.
    Ничего вразумительного в том месте не отыскал. Заключил , что Фиат Линеа меня всецело устраивает по всем параметрам, тем более она была в наличии у дилера. Выбрал бардовый цвет.

    Итак, первые впечатления от Фиат Линеа.

    За эти деньги автомобиль самый лучше в этом классе, поверьте, я большое количество чего протестировал. За 9,2 секунды машина достигает сотки. В этом классе это достаточно приличный итог. Двигатель расходует на автостраде 6-7,5 литров при моей крейсерской скорости 100-120 км/час и в случае если прибавить 20-30 км/час, то расход возрастает до 9 литров. Весьма кроме того хорошо.

    На обкатке FIAT Linea не хочется насиловать и разгонять очень сильно, но я достигал отметки в 200 км/час, дальше психологически страшно. В муниципальном режиме расход от 13 до 16 литров, в зависимости от настроения.

    В салоне все комфортно, панель несложная и пластик hard. Дисплей информативен, и на англицком. Багажник громадной, задние сидения складываются по формуле 6:4.

    В салоне Линеи достаточно много места.

    По окончании приобретения поставил сигнализацию, приобрел брызговики и коврики резиновые.

    В холода, прекрасно что зима не была морозной, в -22 градуса, моя Фиат Линеа прекрасно завелась.

    Так что, юноши, машиной очень доволен. Удачи и все такое.

В обязательном порядке к прочтению:

Дроссельная заслонка Фиат Linea T-jet


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: