Тест драйв Хонда Сивик Type R

      Комментарии к записи Тест драйв Хонда Сивик Type R отключены

Тест драйв Хонда Сивик Type R

«Тёплые хетчбэки» уже создали собственную полноценную нишу. Ну, конечно, что динамика их и скорость не имеет возможности полноценно соперничать с суперкарами, но все же они в состоянии доставить водителю не меньше наслаждения от вождения. Итк вашему вниманию предлагается тест драйв модели Хонда Сивик Type R.
Данный Сивик намного представительней собственного предшественника, что собственные внешним видом больше всего напоминал универсал. Лицо лишилось спорной собственной части — передняя «люстра», она имеется на «гражданской» версии. Светотехника раньше представляла собой единый «плафон». на данный момент фары разделяет сеточка фальшрадиаторной решетки, а это додаёт еще одну порцию воздуха в форсированный мотор.

Диски 18 дюймов, и обвес «по кругу» — пороги и модифицированные бампера – все это отличает Type R от ветхого Сивика.
Стиль салона кроме этого формирует «верную» воздух. Кресла в виде спортивных ковшей, и возможность установить четырехточечные ремни, без функции подогрева, фиксируют тушку полнее надежно. Рулевое колесо на три спицы отделан коже и прошивается нитками красного цвета, на педалях железные спортивные накладки, рычаг коробки передач украшен полированным железным шариком.

Неподалеку от рычага коробки находится табличка, на которой написан серийный номер модели, что подчеркивает ее индивидуальность. Отделка идет весьма приятная на вид и на ощупь. Направленность всех приборов и кнопок на водителя. И коли уж у пассажира показалось желание настроить климат-контроль по собственному вкусу, он может это сделать посредством дополнительных кнопочек на подлокотнике. Появляется чувство, что ты находишься не в машине, а на летающей тарелке из фантастических фильмов.

Подсвечивание тахометра идет таинственного светло синий цвета, как словно бы бы за панелью что-то является источником излучения. И модель оснащена цифровым спидометром, что отделен от всех остальных устройств.
Когда закончил регулировку сидений и зеркал, возможно двигаться. Мотор пробовал завести пара раз, но он почему-то молчит. Может нахваленная надежность японца все таки подвела?

До тех пор пока раздумывал, увидел с левой стороны броскую кнопочку «старт». Дабы запустить стартер, необходимо сперва провернуть ключ в замке зажигания, аи лишь затем надавить на «старт». Необычная практичность, которая сходу заставляет думать о станках и производстве, каковые требуют, дабы запуск шел двумя руками, дабы сделать неосуществимым попадание частей тела в данный самый станок.
Ну так какая же подробность самая основная в модели? Верный ответ – мотор. Атмосферный агрегат емкостью два литра i-vtec, большая мощность которого 201 л. с. Большой мощности и крутящего момента возможно достигнуть на 7800 оборотах в 60 секунд, на таковой отметке и стоит тумблер передач.

Чтобы действенно разогнаться, необходимо раскрутить мотор на всю. Обороты двигателем набираются с достаточно приличной скоростью, и разгон сопровождается ласкающим уши спортбайковским шумом. Но две первых передачи нежданно маленькие.

Присутствие светодиодных индикаторов для подсказки очень сильно облегчают жизнь, поскольку они оказывают помощь словить «подходящий» момент для переключения, все похоже на игру Need for Speed. Для лучшего рагона передачи приходится переключать рывками. Коробка передач достаточно четко реагирует на переключения, в ходе чего раздается приятное железное клацанье, но все равно как-то задаешься вопросом, какой временной отрезок выдержат синхронизаторы, и как скоро скончается сцепление?
Проходил некое количество поворотов под тягой. Достаточно загадочно. Скорость наподобие как не высокая.

Позже стало ясно, что легко колеса буксируются, о чем и говорится совокупностью стабилизации. Версия, где установлен межколесный дифференциал, на российский рынок поставлять не планируют.
Задний обзор перекрывается большим спойлером, выручает наличие хороших боковых зеркал, но парктроника в базе нет. Большое количество заморочек появляется с парковкой, необходимо будет всегда помнить о бамперах, каковые расположены дольно низко, и о впускной и выпускной совокупности. Но идет оснащение круиз-контролем, что достаточно редко видится, в случае если коробка передач механическая.
Товарищи по перемещению фотографируют Type R на сотовые телефоны, как словно бы бы это не хэтчбек за 38 тысяч американских долларов, а как минимум, болид «Формулы 1» катается на публичных дорогах. Из второго последовательности ко мне подбегает обладатель Honda Accord, у него был вопрос о том, сколько лошадей скрывается под капотом данной модели. стыдно согласиться, но я кроме того в тех паспорт не посмотрел, опоздал. Ну, честно заявил, что не знаю. А в ответ мне достаточно уважительно покачали головой. Молодежь с вопросами доходила, задавали вопросы настоящий ли это R, и показались ли такие уже в городе?

На что я честно отвечал, что это первая модель, которая показалась на просторах Москвы.
При крутом повороте машина кренится не существенно, подвеска правда жестковата, но все равно трясет не очень сильно. Чувствуется настрой модели на муниципальные условия. У нее достаточно мелкий движение, лучше притормозить перед ямками и ухабами, но лучшим вариантом будет их объехать. Управляемость я бы не назвал нехорошей.

В случае если на скорости отклонить руль, машина не шарахнется через пара последовательностей, руль делается достаточно тяжелым, а это разрешит объективно оценивать угол поворота передних колес. Но резина с низким профилем Bridgestone Potenza на 40 весьма болезненно относится к колейности, при разгоне особенно. Довольно часто появляется чувство, что колесо спущено, очень сильно тянет в сторону.
Пускай отсутствует свободная слабый двигатель и «задняя» подвеска, в сравнении с соперниками, новый Honda Civic Type R владеет достаточными чертями для того дабы сделать езду не неинтересной. Необычный внешний и внутренний дизайн завлекает не меньше, чем те лошади, каковые притаились под капотом. Не обращая внимания на то, что новая модель утратила мало спортивных особенностей, она стала более универсальной, и несомненно увлекательной.

Ну а вдруг вас интересует спорт без примесей Хонда может предложить версию облегченную, где будут сняты кондиционер и шумоизоляция, но в Россию подобные авто поставляться не будут.

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Civic TYPE-R ТЕСТ и ОБЗОР ДРАЙВ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Европейцы смогут приобрести девятое поколение авто Хонда Сивик уже зимой-весной 2012 года

    Большая часть фанатов японской марки Хонда уверены в том, что новый пятидверный экономный и недешевый хэтчбек honda shadow восьмой генерации с комичным дизайном возможно назвать совершенной машиной. И мало…

  • Тест драйв Ford Focus II

    Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…

  • Porsche Panamera, тест драйв

    И эксперты, и просто автомобилисты еще не определились по поводу собственного отношения к данной новой модели. Но все они солидарны в одном, что это достаточно таки непривычное ответ для прежде…

  • Тест — драйв новой Мазда 3

    сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…