Porsche Panamera, тест драйв

      Комментарии к записи Porsche Panamera, тест драйв отключены

Porsche Panamera, тест драйв

И эксперты, и просто автомобилисты еще не определились по поводу собственного отношения к данной новой модели. Но все они солидарны в одном, что это достаточно таки непривычное ответ для прежде консервативного в собственных моделях Porsche.
И в действительности, кто говорит, что спорт-кар рекомендован для водителя эгоиста? Жизнь расставляет все на собственные места. И эгоисты взрослеют, становятся главой семьи, и наряду с этим не теряют тягу к стремительной езде ни при каких обстоятельствах.

Компромиссом в этом отношении может стать как раз домашний спорт-кар. Если судить по всему Панамера, автомобиль на полноценных четыре места, и есть таким компромиссом. Он как будто бы намерено создавался для домашних людей работой автоконструкторов и маркетологов. Своим заглавием модель обязана гонкам La Carrera Panamericana каковые проводились с 1950 по 1954 года, они были самыми страшными в то время по условиям проведения. Как, предположительно Вы уже додумались, что победителем был автомобиль компании Порше.

Официально премьера модели Porsche Panamera прошла в 2009 году, на шанхайском мото-шоу. Если судить по слухам, на разработку ее у компании ушло порядка миллиарда евро.
О кузове модели также отзываются по-различному. То восхищаются изгибами его кузова, то удивляются этому. А все зависит от того, что в нем видит той либо другой автомобилист. Удивляются по большей части те, кто желал бы видеть в Панамере автомобиль бизнес класса, а в восторг приходят явные любители спортивных моделей, каковые выискивают в моделях как раз черты спорткара.

в общем при встрече на автостраде, это авто никого не покинет равнодушным. Не говоря уже о том, в случае если вам все-таки довелось присесть на водительское кресло, да к тому же попытаться себя в вождении, то уж совершенно верно Вы попадете в число ярых поклонников этого нового автомобиля. Кроме того ключи у нее необыкновенны – миникопия модели с инкрустацией на капоте знака марки, сделанная из качественного пластика.
К то му же совсем не имеет смысла равнять эту модель, как фактически и все машины марки Порше, по моделям ее кузовного класса, да и по цене также. Кроме того среди равных себе она выходит из неспециализированного последовательности благодаря дизайну собственного кузова. Он толи имеет отношение к хетчбэку, толи к Гранд Туризмо.

Да к тому же данный автомобиль включает в себя два — это спорткар и одновременно с этим удобный для домашних поездок автомобиль.
Сейчас постараемся несложным языком передать всю ту красоту, которой владеет Панамера, не смотря на то, что кроме того фотографии в должной мере не смогут этого передать. Длиной кузов — 4970 мм, шириной — 931 мм, высотой -1418 мм, колесной базой — 2920 мм, количеством багажника — 400 литров и клиренсом -144 мм. У кузова в первых рядах бампер, массивный и классический, трапециевидная крышка капота, фары главного света «глазастые», колесные арки акцентированные, и внрно выделяют, что у Panamera спортивная родословная.

А сзади у модели — замечательная корма, и таковой узнаваемый силуэт светодиодных фонарей Порше.
Профиль отличается мелким задним крылом, ясными выштамповками на передних крыльях и силуэт купе.
В салона все это выполнено в ореховых тонах, ярких либо чёрных на выбор клиента. И присутствие монолитной центральной консоли, в которую вкраплена фирменная поршевская фурнитура и полированный алюминий. Появляется чувство качества, запах дорогих натуральных материалов не оставляет сомнений в том, что это действительно продукт компании Порше.

Четыре ковшеобразных сидения, достаточно плотные и мало жестковатые. Их разделяет большой туннель.
Сейчас возможно поболтать и об главных технических качествах автомобиля. Продажа автомобиля осуществляется в 5 вариантах: Panamera S, Panamera 4, Panamera 4S, Panamera и самая популярная Porsche Panamera Turbo. Из них Панамера и Панамера 4 самые простенькие, в случае если возможно так выразиться о моделях марки Порше. Первая оснащена мотором V6 3.6, мощность которого 300 л. с., и механической коробкой передач.

Вторая имеет совершенно верно такой же двигательно, но коробка передач преселективная роботизированная PDK, что ставит ее дороже прошлее на 15 тыс. у.е. Но все равно у каждой из них имеется 8 подушек безопасности, антиблокировочная совокупность тормозов (ABS), совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), совокупность экстренного торможения (Brake Assist), антипробуксовочная совокупность (ASR), совокупность курсовой устойчивости (ESP), не только обивка кресел из кожи, но и подробности салона, и наличие передних и задних электрических стеклоподъемников, бортового компьютера, совокупности климат-контроля, которая имеет возможность лично регулировать настройки для всех из 4-х пассажиров, и еще большое количество чего, чему в том месте быть положено. Panamera S имеет шести ступенчатую механическую коробку передач, а Panamera 4S имеет автоматическую семи ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Укомплектованы по степени шика в полной мере умеренно. 8-ми цилиндровыми бензиновыми ДВС двигателями количеством 4,8 литра с малыми отличиями, каковые позволяют достигнуть скорости 285 км/час, и разгоняться до 100 км в час за 5-5,5 секунд.

А у варианта Turbo двигатель количеством 4,8 литра, но что выдает на 100 л. с. более (до 500) роботизированная семи ступенчатая коробка передач PDK, модель имеет возможность разогнаться до 100 км в час за 4,2 секунды, и большой скорости до 303 км/час, совокупность полного привода, и диски на 19 дюймов.
Качества ходовые в большинстве случаев контролируют на версии Turbo, что бы проникнуться всем и сходу. Автомобиль весом в две тонны нелегок для управления. Это проявляется и в модели Панамера, недостаточная поворачиваемость из-за опаздывающего на мгновение импульса управления. в городе у автомобиля не достаточно чуткая реакция, и это еще раз говорит нам о том, что он все таки был изготовлен с претензиями на спортивное авто. Так что во всей красоте он может показать себя лишь на автобанах.

Но кроме того в таких условиях чувствуется твёрдая подвеска. Но к тому же, те качества динамики, отсутствия скольжения, кроме того в малой степени, на поворотах, красивый старт, сводят на нет все попытки критики. И что особенно приятно, что сейчас пассажир может замечать все действия спортивного пилота, и ощутить все трудности космической перегрузки.
И в заключении могу сообщить лишь одно, что дабы прочувствовать мощность и всю красоту этого автомобиля легко нужно ощутить себя в роли водителя, либо на худой конец пассажира. Потому, что обрисовать словами все его преимущества просто не вероятно.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв от Давидыча. Porsche Panamera turbo s


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

    Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, и разные брошюры о марке и модели. Беря Porsche Macan Turbo, вы…

  • Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

    Какой кроссовер лучше — BMW X5 либо Porsche Cayenne? Как вы думаете, что являются два замечательных джипа BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Постараемся растолковать кратко. Эти…

  • Предсерийные Porsche 918 Spyder «засветились» в Бахрейне

    Информация о дебюте нового гибридного суперкара от Porsche показалась уже достаточно давно, но ни время продаж, ни характеристики автомобиля не были дешёвы широкой общественности. И вот в…

  • Тест — драйв новой Mazda 3

    сравнения и Обзоры машин Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля…

  • 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

    Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…