Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

      Комментарии к записи Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S отключены

Тест-драйв: BMW X5 M против Porsche Cayenne Turbo S

Какой кроссовер лучше — BMW X5 либо Porsche Cayenne?

Как вы думаете, что являются два замечательных джипа BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Постараемся растолковать кратко. Эти машины, как две замечательные промышленные печи для плавления металлов, каковые смогут нагреваться намного больше, чем простые печи. К примеру, для плавления металов, в большинстве случаев, достаточно нагреть печь до 3000 градусов.

Так что свойство нагреваться до температуры 3000 градусов, по сути, не нужна. То же самое касается двух замечательных Германских кроссоверов. Эти машины имеют мощность, которая им в принципе не нужна.

Однако, их мощность в любом случае потрясающая. Да, такая мощность как мы уже сообщили этим кроссоверам ни к чему. Но садясь за руль этих монстров, осознаёшь, что какой-то суть в их сверхмощности все-таки имеется.

И пускай эти модели созданы на грани вздора. Основное что эти автомобили хорошо пользуются спросом у богатой публики. Вам очень рады в мир BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.

BMW с агрессивной и наступательной наружностью

С одной стороны сравнивать эти два джипа не корректно, поскольку в принципе эти модели находятся в различных категориях. Но, однако, эти два монстра весьма интересно смотрятся на треке на протяжении сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе автомобили имеют мощность за пределами 570 л.с. и 750 Нм.

Во-вторых, их вес в 2,3 тонны и супер аэродинамический обвес ставят машины по ту сторону добра и зла.

Говоря об аэродинамических ответах, то Х5М выглядит если сравнивать с Cayenne Turbo S увлекательнее и агрессивней. Но Cayenne берет вторым. В целом оба автомобиля способны подарить вам эмоции космоса. В любом случае эти внедорожники не для сдержанных людей.

Так что в случае если у вас имеется хватает средств, и вы желаете приобрести BMW X5 M либо Porsche Cayenne Turbo S, то если вы спокойный и сдержанный человек, то сходу откажитесь от идеи приобретения, потому, что эти модели машин вам в любом случае не подойдут.

Porsche Cayenne Turbo S — В данной машине имеется что-то внеземное

В отличие от BMW X5M в которой мощность двигателя образовывает 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель количеством 4,4 литра)., Porsche имеет 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель количеством 4,8 литров), но, однако, с 0-100 км/ч разгоняется на 0,1 секунду стремительнее.

Так разгон BMW X5 до много с места происходит за 4,2 секунды, в то время, когда как Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч за 4,1 секунду.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Но при разгоне до 200 км/ч оба кроссовера показывают практически однообразное время — приблизительно 15 секунд. Не смотря на то, что Porsche публикует информацию о том, что их джип способен разгоняться с 0-200 км/ч за 14,5 секунд. Но на протяжении отечественного тестирования обе автомобили продемонстрировали однообразный итог.

В целом говорить вам о мощности обоих машин ненужно. Так как это спортивные предположения внедорожников и они созданы для стремительного разгона. Тем более у обоих машин имеется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая легко справляется с мощностью спортивных двигателей и скоро переключается скорости при динамичном разгоне.

BMW X5M: Стремительный, правильный и без кренов

В целом BMW X5M потрясающий кроссовер, что имеет тонны умных технологических ответов, начиная от совокупности активной стабилизации крена и электронной совокупностью управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси, и полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.

Мчась по треку на этом кроссовере, начинаешь забывать, что находишься в кроссовере с высоким клиренсом. И это с учетом того, что машина весит 2,27 тонны. Любопытно, что при прохождении поворотов на громадной скорости кроме этого не чувствуется наклон кузова.

Помимо этого, BMW кроме стремительной динамики имеет потрясающее рулевое управление, которое предельно правильное. Кроме того выходя из крутых поворотов, у водителя не исчезает уверенность в автомобиле. Но, однако, за рулем кроссовера ощущаешь, что в управление неизменно что-то вмешивается.

Об этом ниже.

В чем BMW X5M хуже Porsche Cayenne Turbo S

Единственный минус, что имеет X5M, подмечаешь лишь по окончании того, в то время, когда садишься за руль Porsche Cayenne. Сейчас вы начинаете осознавать, что в кроссовере BMW главное время на дороге электроника всегда вмешивается в управление. К примеру, на громадной скорости в X5M начинаешь ощущать, какое огромное количество работы приходится делать электронным совокупностям.

Смотрите кроме этого: Версии Порше 911 в линейке 2016 года

В Porsche Cayenne Turbo S ощущаешь себя более с уверенностью и чувствуешь что электроника вмешивается в управление лишь иногда. Все это благодаря неповторимой пневматической подвеске и других конструктивных ответов Porsche. Рулевое управление Cayenne Turbo S более эластичное, естественное и предсказуемое.

К примеру, на громадной скорости BMW X5M ведет себя не весьма предсказуемо и всегда приходится угадывать, как поведет себя машина в той либо ситуации. На Porsche практически в любое время заблаговременно знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.

Porsche не только стремительнее BMW

Как мы уже сообщили Porsche Cayenne Turbo S стремительнее BMW X5 M. И это, не обращая внимания на то, что мощность М-ки больше. Но все преимущество произошло за счет 4,8 литрового бензинового восьмицилиндрового двигателя Porsche. Плюс ко всему сцепление и тяга с дорогой у Cayenne Turbo S лучше, чем у BMW, благодаря большему крутящему моменту двигателя.

Помимо этого, звук мотора Porsche звучит намного замечательнее и агрессивней в отличие от сурового легко музыкального звучания 4,4 литрового V8 мотора BMW.

Особые различия в звучании силовых агрегатов наблюдаются на треке на протяжении прохождения поворотов на громадных оборотах двигателя.

Преимущество комплектации Porsche

В отличие от BMW X5 M, джип Cayenne Turbo S кроме того в базисной комплектации имеет богатый комплект гаджетов, каковые имеется лишь в больших комплектациях X5 M. К примеру, в базисной версии Porsche Cayenne Turbo S оснащается совокупностью Спорт Chrono Package, активным приводом на все колеса, совокупностью PDCC (Совокупность подавления кренов кузова), совокупностью векторизации крутящего момента посредством торможения и т.д. и т.п. В действительности продолжать описание базисной комплектации возможно весьма долго.

К примеру, Porsche Cayenne Turbo S оснащается керамическими тормозами, углеродными элементами, каковые употребляются в дизайне интерьера и многими вторыми супер дорогими опциями. Но за это нужно будет отдать как минимум 11,9 млн. рублей. Действительно, за эти деньги вы получите более шикарный кроссовер если сравнивать с BMW X5M.

Нужно признать, что X5M заметно проигрывает Porsche Cayenne Turbo S по многим параметрам. Но правда X5M стоит от 6,3 млн. рублей. Но, заказав предельное число опций, вы сможете приблизиться по цене с Porsche.

Правда необходимо подчеркнуть, что в любом случае Cayenne Turbo S во многом будет превосходить Баварский джип.

Расплата за мощность — расход горючего

Нужно признать, что оба кроссовера могут поглощать горючее в баке со скоростью звука. Действительно, не корректно говорить о прожорливости двух замечательных внедорожников ценой 3 комнатной квартиры в Москве. Но, однако, нужно знать что в смешанном цикле Porsche Cayenne Turbo S расходует 11,5 литров на 100 километров пути.

Расход в городе: 15,9л/100 км, в то время, когда как расход по шоссе образовывает 8,9л/100 км.

BMW X5 M потребляет в смешанном режиме 11,2 литров на 100 километров пути. Расход в муниципальном цикле образовывает 14,7л/100. Расход на шоссе — 9,0л/100 км.

Но все это расход заявленный производителями, что традиционно не имеет ничего общего с настоящими показателями на дороге.

На протяжении отечественного теста в среднем расход каждого автомобиля был выше на 20-25 процентов. И это при том, что тест проходил на обычном Европейском горючем АИ-98.

В Российской Федерации мы думаем расход был бы еще выше приблизительно на 5-10 процентов. Так что тем, кто приобретёт один из этих машин, пускай не удивляется, в случае если машина будет потреблять 20-21 литр на 100 километров при муниципальный эксплуатации. Но мы считаем, что те, кто берёт для того чтобы класса машины, вспоминают об их экономичности.

Результат

Оба автомобиля созданы для тех, кому неизменно не достаточно мощности, скорости, драйва и динамики за рулем спортивных замечательных машин либо при вождении замечательных более недорогих кроссоверов.

Помимо этого, эти машины созданы, само собой разумеется, не только для трекового адреналина. Прежде всего это муниципальные кроссоверы, каковые возможно применять для повседневной судьбы.

BMW X5 M: Ветхая модель против новой

Кроме этого возможно эксплуатировать машины и на легком распутье. Но если вы желаете испытать их на тяжелом распутье, то, увы, об этом нужно будет забыть. Для этого существуют другие классы машин.

В целом в этом спортивном классе кроссоверов на рынке на данный момент лучше ничего нет. Так что обе компании чувствуют себя в мире очень хорошо, удачно реализовывая состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники.

Cayenne Turbo S с 0-100 км/ч разгоняется стремительнее BMW X5 M

Не обращая внимания на вес, спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в собственном классе комфорт на дороге

С громадным диаметром колесных дисков и низкопрофильной резиной на легком распутье будет не весьма комфортно

Протяженность Х5 М 4,88 метров. Вес 2350 килограмм

Cayenne на пара сантиметров меньше и уже. Он весит кроме этого на 40 кг меньше Х5 М

Звук выхлопной совокупности Х5 М в режиме Спорт Plus в полной мере соответствует V8 двигателя количеством 4,4 литра

Но, однако, Cayenne звучит агрессивней и замечательнее в отличие от более музыкального и неестественного звука Х5

За 21-дюймовые колесные диски BMW X5 M нужно будет доплатить как минимум 210,000 рублей

В отличие от Х5 М, в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-цилиндровыми суппортами. Кроме этого автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками

Х5 М имеет роскошный интерьер, что отделан дорогостоящей отделкой

В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен разными раздражающими элементами функционального управления разными совокупностями

Передние сиденья Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном муниципальном потоке, но и могут удержать вас на немыслимых поворотах на треке

Передние сиденья Porsche более эргономичнее и комфортнее. Отличие особенно заметна при прохождении резких поворотов на скорости

На задних сиденьях Х5М кроме этого комфортно и комфортно как и на передних

В Porsche задние сиденья нам показались менее эргономичными в отличие от Х5 М.

Не обращая внимания на то, что Х5 М позиционируется, как спортивный кроссовер, багажник автомобиля остался таким же, как в простых предположениях модели

У Cayenne Turbo S с багажником кроме этого все оптимально

Под капотом Х5 М установлен твин-турбо V8 двигатель количеством 4,4 литра мощностью 575 л.с. и большим крутящим моментом в 750 Нм

В Cayenne Turbo S установлен твин-турбо V8 двигатель количеством 4,8 литра мощностью 570 л.с. и большим крутящим моментом 800 Нм

BMX X5 M и Porsche Cayenne Turbo S в принципе машины, которым не нужна такая громадная мощность. Но, однако, эти машины впечатляют и их хотят приобрести миллионы людей. Не обращая внимания на схожие кое-какие характеристики Porsche имеет более лучшее рулевое управление.

Правда BMW стоит больше дешевле.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор 2015 Porsche Cayenne Turbo vs 2015 BMW X5 M


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв

    Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, и разные брошюры о марке и модели. Беря Porsche Macan Turbo, вы…

  • Обновленный Porsche Cayenne

    В 2011 году компания Porsche запустит полномасштабное производство второго поколения модели Cayenne. Ребра на капоте сейчас будут у всех моделей, а не только у турбированных, как на данный момент. Не считая…

  • Porsche Panamera, тест драйв

    И эксперты, и просто автомобилисты еще не определились по поводу собственного отношения к данной новой модели. Но все они солидарны в одном, что это достаточно таки непривычное ответ для прежде…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…

  • Alpina XD3 Biturbo против Porsche Macan S

    Какой заряженный кроссовер лучше? Воображаем два дизельных джипа увеличенной мощности со спортивной наружностью. Как вы думаете, чем отличается кроссовер Porsche Macan от Alpina XD3…