2015 Subaru WRX против 2015 Volkswagen GTI

      Комментарии к записи 2015 Subaru WRX против 2015 Volkswagen GTI отключены

2015 Subaru WRX против 2015 Volkswagen GTI

Раллийный Субару против трекового Фольксваген, кто кого?

Два крутых спортивных автомобиля, японский и германский. Они владеют различной историей становления, первый вышел корнями из ралли, второй больше приспособлен к гоночным трекам и автобанам. Один- полноценный четырехдверный седан, второй, хот-хэтч. Обе модели 2015 года, обе имеют целую армию давешних преданных поклонников. Кто круче?

На данный вопрос мы попытаемся ответить.

Конечно же вы слышали о рожденном в ралли-рейдах боевом Subaru WRX. Уверены, не меньше информации было подчерпнуто вами и о тёплом хэтче Volkswagen GTI, что увидил свет уже в собственной седьмой генерации. И вы непременно зададитесь вопросом, как возможно сравнивать несравнимые вещи?

Раллийный WRX и полутрековый автомобиль типа VW GTI? В действительности, по определенным неспециализированным параметрам вероятно совершить сравнение.

Для этого нужно выполнить пара ответственных условий:

Подготовить однообразные условия для тестирования, каковые подошли бы как для дорожного автомобиля VW GTI, так и для рассчитанного на более экстремальное времяпрепровождение на раллийном распутье- Subaru WRX.

Дождаться хорошей погоды для качественного фотосета.

Отыскать местность с прекрасными видами.

Все искомое было обнаружено на горных серпантинах штат Огайо, носящих наименование Cedar Falls. В погожий солнечный сутки несколько журналистов отправилась на поиски истины, какой из двух спорткаров круче, какой стремительнее и что из них возможно назвать настоящим победителем.

Перед тем как затевать настоящие соревнования, хорошо было бы сделать теоретическое сравнение двух моделей. Имеется ли у них неспециализированные черты, и что автомобиль из двух имеет громадные шансы на победу?

К 2015 году у Subaru в линейки показался всецело переработанный спортивный седан WRX, в качестве базы для которого выступает текущая версия Impreza. Хэтчбек Subaru WRX больше не производится, вследствие этого тестировавшим два спорткара было нужно выбрать автомобили с двумя различными кузовами. Очень многого в технических чертях это не поменяет, но для стороннего наблюдателя будет мало необычным, кроме того кузова у машин различные, как их вероятно сравнить между собой?

Смотрите кроме этого: Топ-10 лучших спортивных машин Jaguar

Субару отличается классическим боевым раскрасом. Мрачно светло синий краска точь-в-точь повторяет оттенок далеких предков нового WRX 2015 года, раллийные Subaru времен Колина Макрея середины 90-х.

Наружность нового Субару Импреза WRX пара необычна, назовем ее экстравагантной и выходящей за рамки ранних хороших автомобилей в линейке. Резкие линии, маленькие фонари на корме, зауженные фары спереди, спортивный седан сам по себе не отличается огромными размерами, но уменьшенные подробности экстерьера визуально уменьшают его еще больше.

Как по нам, «круглофарые» модели предела 90-х, 00-х были куда как красивее.

В кузове размещен 2.0 литровый оппозитный турбированный двигатель с прямым впрыском. Так называемая FA-серия мотора развивает 268 л.с., соединяется с шестиступенчатой ручной КПП, с которой вся мощность и крутящий момент конечно же переходят на все четыре колеса. Стандартно для Subaru. Раллийный спорткар отличается еще и утробным, басом выхлопной совокупности. Он намерено не позволяет забыться пассажирам и водителю, неизменно напоминая, на каком автомобиле вы на данный момент едите.

Премиум-пакет в Соединенных Штатах был приобретён за $29.290.

Седьмое поколения VW Golf GTI уже более года радует собственные фанатов. Чему они радуются? Новой архитектуре, с которой автомобиль стал мало габаритнее собственного предшественника (соответственно вместительнее) и тверже, улучшилась динамика и управляемость.

За прибавку и разгон лошадиных сил ответственность несет 2.0 литровый турбированный мотор с двойной совокупностью впрыска, новейшая серия двигателя EA888 от концерна Фольксваген, 210 л.с. в "стандартной" заряженной версии и 220 л.с. в прокаченной версии Performance Package.

Салон GTI кроме этого возможно назвать классикой жанра. Присутствует дорогая велюр и клетчатая обивка. Сидения- спортивные, с очевидно выраженной боковой помощью.

Спортивный гоночный руль с плоской нижней частью и конечно же ручная коробка передач, для драйва.

Цена в Штатах- $28.305, пакет Performance обойдется в дополнительные $1.495.

2015 Subaru WRX

Второе место: Легенды Cedar Falls.

Субару WRX остается все тем же автомобилем, каким он был, 20 лет назад. И пускай он не учувствует больше в громадных соревнованиях по ралли, сноровка осталась прошлой.

Тяговитый оппозитный мотор срывает автомобиль с места с легкостью пушинки. Полный привод не только лучше передает крутящий момент с колес на дорожное полотно, но разрешает качественнее ввинчиваться в крутые повороты. Зигзаги дороги WRX проходит с большой уверенностью, независимо от скорости и фактически на любых оборотах двигателя.

Собственную лепту вносит низкий центр тяжести (дорожный просвет у японца ниже, чем у VW), плюс оппозитник под капотом.

Subaru на 0.7 секунды стремительнее достигает 100 км/ч, чем его оппонент (5,1 сек против 5,8). Но это в совершенных условиях тестового полигона.

В реальности замеры продемонстрировали не столь выдающуюся отличие: 6.6 секунды у WRX, против 6.7 у менее замечательного Volkswagen GTI.

У тестировавших машины сложилось субъективное вывод, что мотор WRX откликается на резкое нажатие на педаль газа с маленьким запозданием, ясно, что это дорожный автомобиль и за долями секунды гнаться легко бессмысленно, но некоторый осадочек остался.

По итогу дня, Субару должно было взять жёсткую четыре с плюсом, за драйв, связь и отдачу водитель-машина. НО! Все сломал интерьер японского авто.

Неотёсанный, скрипучий пластик, чрезмерно твёрдая подвеска, шум мотора и ветра гуляющий по салону никак не додаёт комфорта. Представить WRX в качестве автомобили на ежедневно- весьма сложно. К сожалению, он приобретает 4 балла и второе место.

2015 Volkswagen GTI

Первое место: Легенды Cedar Falls.

Другое дело GTI. В нем сплелись воедино скорость и комфорт, удобство и мощность, все те хорошие качества, за каковые мы обожали, любим, и сохраняю надежду будем обожать данный хэтчбек.

Когда попадаешь в салон Фольксваген Гольф (кроме того не обязательно GTI, достаточно простого Гольфа), тебя мгновенно окатывает волна ностальгии. Немцы весьма мудро смогли соединить стандартную компоновку приборной панели, центральной консоли и торпедо, ветхих, ставших хорошими VW Golf, с новейшими разработками в части эргономики. Редчайший «коктейль»! И снова же, посмотрите на обивку сидений… Классика на столетия!

Скажем больше, кое-какие обладатели отмечают, что Volkswagen кроме того пахнет в по-особому. В общем целая волшебство.

Не напрасно GTI во многих тест- драйвах ведущих автожурналов мира занимает высокие позиции в собственном сегменте. Специалисты отмечают у него лучшее уровень качества сборки, высокий уровень качества материалов, удобство и просто задних сидений, приемистый мотор (в случае если мы говорим о GTI), хорошие характеристики (начиная от подвески, заканчивая работой МКПП).

О трансмиссии по большому счету разговор отдельный. Инженеры из Германии и тут совместили несовместимое, сделали коробку весьма спортивной, 7 поколение GTI оказалось динамичным, но наряду с этим экономичным. Не забывайте время разгона до 100 км/ч у Субару и Фольксваген? 6.6, против 6.7, а ведь отличие в мощности между их моторами практически 50 л.с.!

Subaru в разгоне не может оказать помощь кроме того легендарная совокупность полного привода.

Управляется на серпантине GTI кроме этого весьма как следует. Может в некоторых очень резких скоростных поворотах ему сложно угнаться за Subaru, но неспециализированное чувство от управляемости Golf выше, чем у Subaru.

В случае если сравнивать GTI и WRX с позиций обывателя, потребителя, то первый чувствуется как завершенный, продуманный продукт, в котором ничего ненужно доделывать, «допиливать», он ощущается монолитным. Все равно что iPhone либо Samsung. Корейца выберут фанаты творчества, а американца заберут те, для кого нужен завершенный инструмент.

Замечательный переднеприводный Фольксваген требует большего мастерства в управлении. В большой скорости входа в поворот он уступает WRX, но в случае если все делать по уму, то отставание на автостраде будет минимальным. Кстати, в Performance Package стоит самоблокирующийся электронный дифференциал, талантливый весьма умело оперировать крутящим моментом и перенаправлять его на необходимое колесо.

Этот переднеприводный экземпляр с таким дифференциалом способен свободно «переварить» высокие крутящие моменты.

Вывод: 2015 Volkswagen GTI- это спортивный автомобиль на ежедневно, сочетающий в себе весьма редкие качества, каковые весьма сложно отыскать не только в соперничающем с ним сегменте, но и в более дорогостоящих моделях.

В обязательном порядке к прочтению:

2015 Volkswagen Golf GTI Vs. 2015 Subaru WRX


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор

    «Младший брат» Outback, 2015 Subaru Levorg Нишевое предложение, как и прежде, но сейчас Субару в серьез решило упиться собственной уникальностью. Levorg станет примером существенно улучшенного…

  • Volkswagen Polo GTI 2015 в продаже уже с февраля

    На прошедшей в Париже в осеннюю пору 2014 года автовыставке был продемонстрирован новый вариант спортивного хетчебка Volkswagen Polo GTI 2015. Новый GTI стал более динамичным и спортивным, чему поспособствовали…

  • Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

    Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех. BMW M4 против Ford Mustang против Lexus…

  • Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

    сравнения и Обзоры машин Еще лет шесть-семь назад борьба в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом замысле и чаще…

  • Volkswagen против Volkswagen

    В большинстве случаев эксперты и автомобильные издания выполняют в далеком прошлом уже классические тесты автомобилей одного класса от различных производителей, в большинстве случаев, соперников в определенном сегменте авторынка. Мы…