Первый тест-драйв и знакомство с Мазда CX-3

      Комментарии к записи Первый тест-драйв и знакомство с Мазда CX-3 отключены

Первый тест-драйв и знакомство с Мазда CX-3

Mazda CX-3, какое количество стоит и необходимо ли брать?

Сегмент маленьких кроссоверов есть достаточно новым открытием для производителей машин, но, однако, количества, каковые уже на данный момент добились автокомпании при производстве впечатляют. Динамика ввода новых и расширения сегмента моделей наводит на идея, что в случае если так будет и дальше длиться, то эти маленькие, компактные, качественные и эргономичные машины заполонят всю землю, в скором времени.

Дабы соперничать наравне, производители стараются сделать собственную продукцию максимально недорогой, ну либо как минимум не самой дорогой.

Смотрите кроме этого: Лучшие и нехорошие машины 2015 года

Мазда представила в текущем году собственный новый компактный муниципальный вседорожник называющиеся CX-3, это возможно самый коммерчески значимый продукт произведённый Мазда сейчас. С которым она попытается выйти на один из самых востребованных, популярных и важных рынков , так именуемую категорию B-SUV.

Следуя последним наработкам в корпоративном дизайне, Мазда внесла предложение клиентам привычное внутреннее содержание, эргономические решения и агрегаты в новом, компактном кузове. В котором, кстати, кроме этого прослеживаются нотки недавних, серьёзных для японского автопроизводителя наработок.

Это указывает, что внешний вид, да и внутреннее содержание Мазда разительно отличается в лучшую сторону от многих собственных соперников. А также по таким ответственным нюансам как надежность, экономии топлива и динамическим характеристикам.

Пройдемся по внешнему виду кроссовера

Кроме того при беглом взоре CX-3 создаёт чувство очень хорошее. Без зазрения совести возможно заявить, что данный кроссовер по-настоящему красив, что додаёт сходу пара баллов дизайнерам Мазда, поскольку подобный комплимент автомобилю как раз в этом сегменте достаточно редок. Многие компании делают первые шаги в разработке аналогичных машин и большое количество экспериментируют и обычно внешний вид конечного продукта у них получается не ахти какой.

У Мазда с этим все нормально.

Обзор: 2016 Мазда6

Приняв за базу собственный фирменный язык Kodo дизайна, CX-3 выглядит сбитым подтянутым, его внешний вид говорит сам за себя, что данный кроссовер «могёт!», большая часть соперников таким похвастаться не смогут.

Возможно важную роль во всем этом играется подбор цвета. Которым как правило Мазда выделялась в общем потоке автомобильной продукции. Неспециализированное чувство муниципального автомобиля повышенной проходимости не портят кроме того пластиковые элементы, снизу сделанные в пара грубоватом стиле. К чести разработчиков необходимо подметить, что кроме того эта утилитарная нижняя окантовка выглядит выигрышно, чем кроссовер как бы показывает: «Я пригоден для применения не только в городе, со мной возможно отправиться в том направлении, где от дорог имеется только одни заглавия». Продемонстрировать юбки и нижнюю часть бампера будет не страшно, внешний вид автомобиля наряду с этим не пострадает.

Еще один плюс в копилочку практичности японского кроссовера.

"Мазда CX-3 обошла соперников по красоте, покинув всех на большом растоянии сзади"

Идем дальше… Вид изнутри

Тут красная линия корпоративного стиля кроме этого не теряется. По моему субъективному точке зрения, Мазда, как минимум лет 10 отличается своим особенным подходом к разработке внутреннего убранства. Не обращая внимания на довольно бюджетную ценовую политику, компании удается создать хорошие удобства и уют и при пользовании автомобилем за минимальные деньги (в плане бюджетности, наверное, что CX-3 стал исключением из правил).

Уровень качества пластиков, кожи не приведёт к отторжению кроме того у привередливых автолюбителей. А присутствие в салоне хромированных элементов, придает данному маленькому кроссоверу еще более дорогой вид.

Приборная панель, правда выглядит так же, как та, что установлена на Мазда 2,однако, она владеет весьма приятным дизайном, что разрешает водителю ощущать себя центрально персоной, а обилие регулировок и продуманная эргономика сделают управление кроссовером острее и эргономичнее. Особенно прекрасно это прослеживается в том случае, если отрегулировать сидение достаточно низко, что вынудит вас почувствовать себя более связанным с автомобилем, на качестве езды это отразится весьма скоро и прежде всего. Кстати, в более дорогих комплектациях Мазда попыталась дополнить воздух в салона, применением разных цветных вставок.

Если вы вычисляете, что интерьер станет некрасивым, то не волнуйтесь, безвкусицы не окажется. Напротив это выделит его индивидуальность.

Двигатели Skyactiv. Хороши ли?

Больше всего вопросов к Мазда появляется из-за двигателей, каковые будут ставиться на CX-3. Нет, с качеством, мотором Skyactiv все нормально, как в принципе с расходом и динамикой горючего. Смущает скудный выбор силовых агрегатов, их всего три.

Два бензиновых двухлитровых мотора, один в 118 л.с., мощность другого 148 лошадей и один 1.5 литровый дизельный агрегат, не очень замечательный по современным меркам, но владеющий хорошим крутящим моментом. Его мощность образовывает 104 л.с.

Смотрите кроме этого: Новый 2016 Мазда CX-5, обновление в канун LA Auto Show

Самой дешёвой моделью нового кроссовера станет 2WD бензиновая модель под капотом которой будет находиться атмосферный 118 сильный 2.0 литровый мотор Skyactiv-G, совмещенный с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокой степени сжатия 14:1, 118 сильный Skyactiv-G достаточно экономичен. В смешанном цикле потребляет по заверениям производителя 5.9 л/100 км и выбрасывает в воздух средние по нынешним меркам, 137 г/км вредных выбросов CO2.

Не обращая внимания на малую мощность и собственный бензиновое естество крутящий момент у него весьма неплохой, 204 Нм и выходит он на большие значения уже при 2.800 об/мин.

Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Большая скорость- 191 км/ч.

2016 Мазда CX-3 на дороге

Тревоги по поводу двигателей скоро улетучиваются по окончании того, как вы проедитесь на машине несколько километров. Тяга на низких оборотов для бензинового двигателя, ну возможно сообщить, легко сказочная. Он начинает тащить практически с холостых, развивая преимущества большого крутящего момента до скорости приблизительно в 100- 120 км/ч.

Двухлитровый бензиновый двигатель владеет ровным надёрганным характером и в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач и небольшой для кроссовера снаряженной массе (весит CX-3 1.275 кг включая 80 кг веса водителя), все это непременно прибавляет и к динамике и к экономичности.

"118 л.с. это мало? Мазда обосновывает обратное!"

По факту целый автомобиль чувствуется весьма проворным и живым на дороге. Органы управления все под рукой. Вспоминать о том, куда необходимо ткнуть для того, дабы включить либо отключить ту либо иную функцию не появляется.

Достаточно 10 мин. изучения центральной консоли и приборной панели, дабы разобраться с 90% органов управления. Все достаточно предсказуемо.

Подвеска отрабатывает на ура. Сцепление на скоростях весьма уверенное. Снова же необходимо сообщить благодарю хорошей школе разработки автомобиля от Мазда. Фирменная подвеска держит крены кузова в узде.

Наряду с этим, не давая кроме того намека, на то, дабы шофер почувствовал себя, словно бы он едет на твёрдой телеге, всего в меру. В качестве автомобиля для ежедневного применения, которым и есть новый кроссовер от Мазда, автомобиль подходит идеально.

2013 Toyota RAV4 против 2014 Мазда CX-5 :: Сравнение кроссоверов

Отзывчивость на руление хорошая, а чувство от переключения короткоходной коробки передач, без преувеличения лучшее в собственном классе, скорости втыкаются совершенно верно и четко. Разве, что один момент напрягает в плане удобства, это то, что при поездке по не совсем ровной дороге 18” колеса разрешают вам ощутить целый спектр кочек, ухабов и ям, так сообщить на собственной шкуре.

В случае если решите брать кроссовер, живя в городе с не весьма качественным дорожным покрытием, не следует гнаться за модой и оптимальнее забрать автомобиль в менее богатой комплектации, но с более практичными 17” дисками.

На громадных скоростях шум и ветер за бортом не будут вас донимать. Шумка тут достаточно хорошая и децибелы с улицы держатся на достаточно ником уровне.

Смотрите кроме этого: Рестайлинговая 2016 Мазда BT- 50, производство началось: Фото

Четыре взрослых человека смогут разместиться в салоне с относительными удобствами. Но вот высокие люди в кроссовере не почувствую особенного комфорта, в особенности это качается задних сидений и особенно при долгих поездках. Что возможно сообщить по этому поводу? Классика жанра…

Приятно водить, приятно взглянуть

В целом, непременно, это один из самых спортивных компактных кроссоверов талантливый подарить то чувство драйва, которое у соперников легко нет. Не обращая внимания на собственные скромные 118 л.с., это юркий, стремительный и приятный во всех отношениях автомобильчик, энергии у него не занимать.

Мазда CX-3 складывается из:

А) Привлекательного дизайна, как внутри, так и снаружи

Б) Хорошего качества сборки

В) Страно четкой, классно трудящейся трансмиссии, которая оказывает помощь стать с автомобилем единым целым, в намного большей степени, чем это имело возможность показаться на первый взгляд.

Все упирается в деньги?

Сейчас поболтаем о не самом приятном, о цене.

До тех пор пока, что в качестве приблизительного ценника предоставим вам данные о стоимости Мазда CX-3 в Англии где она уже показалась в автосалонах. Конкретно данный кроссовер оценен как респектабельный и в чем-то «люксовый» автомобиль. Цена начинается от ?17,595 за базисный вариант с бензиновым двигателем и 2WD приводом, что уже недорогим никак не назовешь (по нынешнему курсу, это около 1.484.000 рублей).

За продвинутую модель в большой комплектации с приводом на все четыре колеса, дизельным двигателем в версии Auto Спорт Nav, нужно будет выложить ?24,695. В переводе в рубли это получается чуть больше 2 млн рублей за данный маленький кроссовер.

"CX-3 классный автомобиль, но цена…"

Зло, весьма зло… Кроме того не знаю, возможно в Англии высокие таможенные пошлины, но в случае если учесть, что Мазда привезёт собственный CX-3 (это случится весьма, весьма вряд ли) в ценник и Россию будет соответствовать стоимостям английского варианта, кроме того со всеми ее преимуществами брать ее никто не будет. И соперники ее легко обойдут.

Совершенно верно, соперники…, забыл сообщить о них. А ведь среди них первооткрыватели и такие мастодонты данного вида кроссоверов, как Nissan Juke, Citroen C4 Cactus, Renault Captur а также Mini Cooper Countryman.

Вот таковой вот автомобиль. Все в нем прекрасно… Но цена, цена неадекватна, возможно, кроме того для Европы.

В обязательном порядке к прочтению:

Мазда CX 3 new 2016 Первый тест драйв !


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв

    Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Мазда проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…

  • 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв

    Семиместный кроссовер Мазда CX-9 и его философия Мазда израсходовала годы для того , дабы закрепиться в нише околоспортивных машин, на которых будет вправду классно ездить, создавая…

  • Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5

    сравнения и Обзоры машин Машины от маленькой, по мировым меркам, компании Мазда у нас заслуженно популярны. Всемирно известный «Zoom-zoom» от Мазда в свое время заполонил…

  • Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

    Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин Взяв на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не…

  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

    Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что представляет собой новый автомобиль, обычно требуется долгая эксплуатация, но как раз первое чувство…