В ожидании нового хэтчбека Kia Rio

      Комментарии к записи В ожидании нового хэтчбека Kia Rio отключены

В ожидании нового хэтчбека Kia Rio

2018 Kia Rio хэтчбэк- новинка которую ожидают миллионы

Перед тем как представить новый хэтчбек Kia Rio, что удачно прошел европейский тест-драйв, стоит заявить, что в продаже на территории ЕС эта модель во всех вариациях покажется только в 2018 г.

Мы были очарованы Kia Rio. Без преувеличения — так как это самый дешёвый автомобиль от известной корейской марки. Сходу видно, что его инженеры сделали качественный рывок.

Особенно, в случае если сравнивать с прошлыми моделями. Возможно смело утверждать, что корейский бренд, наконец, «созрел» и стал вправду мировым автопроизводителем.

Отечественная команда только что совершила 2 дня на извилистых дорогах в окрестностях Лиссабона. Мы испытывали модель Rio четвертого поколения, что создан на базе Hyundai/Kia KP2. Кстати, через пара месяцев новый Kia покажется в продаже на территории США.

Смотрите кроме этого: Сногсшибательная новинка Kia Stinger GT на Детройтском автосалоне 2017 года [Фотографии, характеристики]

А вот в Европе будет реализовываться только хэтчбек с 4 створками. Наряду с этим американским автомобилистам будет дешева модель с люком. Одним словом, европейским клиентам придется мало подождать.

Консервативная машина?

В сравнении со своим предшественником, новый хэтчбек Rio стал более брутальным — все дело в его агрессивной конструкции. Благодаря ей Kia Rio сильно напоминает концепт-кар. Наряду с этим в конструкции хэтчбека присутствуют и красивые черты.

К тому же, пластиковая вставка, расположенная между передних фар, окрашена в хороший черный цвет. Она словно бы бы имитирует дополнительную решетку для радиатора.

Конечно же, большинство автомобилистов оценят консервативный вид нового хэтчбека Kia Rio, это совершенная машина для тюнинга. Ничего лишнего, включай только фантазию и твори. Вернее, проектируй усовершенствованную версию Rio.

Кроме этого потенциальных клиентов нового хэтчбека должно подкупить да и то, что новый автомобиль от Kia отличается от предшествующих моделей довольно низкой ценой. Наряду с этим инженеры модели утверждают, что она на целых 90% складывается из новых подробностей, каковые не употреблялись ранее. Что ж, им возможно поверить на слово.

К тому же в 4 поколении Rio было применено большое количество дополнительного защитного оборудования, которое в самом деле не виделось на прошлых моделях.

Еще одной отличительной чертой нового хэтчбека есть его маленький вес. Оно и не страно — инженеры применяли при изготовлении конструкционных элементов высокопрочную сталь. Хорошо поработали они и над управляемостью автомобили — для этих целей было нужно сделать передний подрамник более твёрдым.

Заслуживает гидроусилитель и внимание руля. Руководить машиной предельно легко — она послушно направляться мельчайшему повороту рулевого колеса.

Смотрите кроме этого: 2017 Kia Picanto рассекречен в канун Женевского автосалона

Что же касается кабины, то она не радует. Чего не сообщишь о разных тумблерах и информационно-развлекательной совокупности — они выглядят презентабельно и трудятся безотказно.

Для хэтчбека места в салоне даже больше чем нужно, в него без неприятностей поместятся 4 пассажира. Непременно, найдется место и для пятого, но в этом случае нужно будет потесниться. Наряду с этим хватает в багажнике места и для груза.

Европейские водители смогут приобрести Rio, оснащенные очень нужными функциями, наподобие совокупности автоматического экстренного торможения, Android Auto с совместимостью Carplay от Apple. Кроме этого понравится европейцам и руль с подогревом. Будут ли дешёвы эти функции американским автомобилистам, узнаем позже.

Компактные двигатели

Мы совершили тест-драйв машин, любой из которых был оснащен неповторимым мотором: четырехцилиндровый турбо-дизель на 1,4 л., трехцилиндровый турбированный на 1,0 л., и атмосферный на 1,2 л. Все они показали хорошие показатели и в целом покинули приятное чувство. Вот лишь нам не удалось протестировать европейскую версию Rio, у которой под капотом находится четырехцилиндровый мотор на 1,2 л.

Наряду с этим американская версия хэтчбека будет оснащаться безнаддувным четырехцилиндровым двигателем на 1,6 л и мощностью 138 л. с. Ее мы также не подвергали тест-драйву. Но, не обращая внимания на это, уже на данный момент как мы знаем, что мотор, которым будет комплектоваться модель хэтчбека для США, рекомендован для работы в паре с непроизвольный шестиступенчатой КПП.

Смотрите кроме этого: Киа привезла в Россию новый джип

Подводя результат, хочется заявить, что новая Rio — хороший автомобиль, что выходит за рамки собственного сегмента. В этом замысле американцам мало не повезло, им будет представлена более скромная модель. А вот европейские автомобилисты смогут ликовать — у них покажется возможность обзавестись недорогой, многофункциональной и надежной машиной.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Rio 2017 — первый взор InfoCar.ua (Киа Рио)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Toyota Crown (Обзор нового поколения семейства машин)

    На этот раз все сделано на японский манер Лично мне думается, что применительно к автомобилям семейства Toyota Crown актуальное сейчас зарубежное словосочетание «автомобиль премиум-класса» звучит как-то…

  • 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

    Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…

  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

    Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…

  • Начало тестов нового Renault Logan

    Новая модель Renault – Logan, показалась в 2004 году и неспешно стала самым дешёвым автомобилем, что к тому же пользуется немыслимым спросом до сих пор . Слухи о том, что французские…

  • BMW и Porsche возьмут новые двигатели

    Борьба за новых клиентов – это постоянная головная боль автомобильных компаний. Для поддержания спроса на самом высоком уровне им легко нужно всегда создавать технические ноу-хау. Ну а…