2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

      Комментарии к записи 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса отключены

2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс.

В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники, вводимых автопроизводителем, начиная от полуавтономных разработок автопилота и заканчивая цифровыми новыми и приборными панелями совокупностями комфорта и безопасности. Сейчас Мерседес по всей видимости решил вводить все разработки, внедренные на S-классе на машины среднего класса — к примеру на Мерседес-Бенц нового поколения (кузов W213) 2017 модельного года.

Что мы имеем виду, в то время, когда говорим о новых разработках, каковые показались на новом Е-классе. Само собой разумеется это разные предотвращения аварий и новейшие системы предупреждения. Кроме этого само собой разумеется речь заходит о цифровой панели устройств вместо аналоговой.

Кроме этого не следует забывать о том, что на рулевом колесе новой модели вместо кнопок сейчас употребляются сенсорные кнопки, каковые являются мелкие тачскрины. И это лишь малая часть того что показалось в новом Е-классе.

Сейчас предлагаем вам отчет о первом тест-драйве полноприводного Е300, что оснащен 2,0 литровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 241 л.с.

Смотрите кроме этого: 2017 Nissan GT-R. Тест драйв

К сожалению, на отечественном рынке эта версия пока не дешева. Исходя из этого тест автомобили традиционно прошел на дорогах США.

Кстати цена данной модели в Америки начинается от 51,250 американских долларов, каковые всего на 1,000 долларов дороже чем стоила на Северо-рынке американских прошлое поколение.

Нам об этом возможно лишь грезить. К примеру, в Российской Федерации цена нового Е-класса начинается от 2,880,000 рублей (модель Е200 мощностью 184 л.с.). Как видите в отличие от прошлого поколения новая модель существенно дороже (никак не 1,000 долларов).

Но само собой разумеется автомобиль, что был предоставлен для теста стоил на большое количество больше чем 51 тыс. долларов. Так как кроме того не большое количество разных новых опций может существенно поднять итоговую цена автомобиля (впредь до небес).

Что возможно в целом сообщить о Е-классе Мерседес. Не обращая внимания на эру нескончаемого роста популярности кроссоверов и джипом, Е-класс так же, как и прежде есть самым реализовываемым автомобилем Мерседес. И мы не сомневаемся, что новое поколение продолжит эту тенденцию.

Особенно в случае если учесть, что новинка представляет собой громадный комплект новых разработок, каковые вы вряд ли где заметите в таком количестве в этом классе машин.

Наружность

Не обращая внимания на кое-какие обновления дизайна кузова, снаружи машина все тот же узнаваемый седан Е-класса. Стиль автомобили сейчас всецело соответствует языку дизайна, что мы уже заметили на новом С-классе и S-классе. Сейчас W213 мало чем выделяется снаружи из неспециализированной массы модельного последовательности. Это не свидетельствует что автомобиль выглядит не хорошо либо как-то не выделяется по-особому. Легко наружность нового Е-класса не поразит вас так как к примеру новый Lexus RX либо новая BMW 7-серии.

Но однако Е-класс имея хорошие вымеренные линии кузова, потрясающий дизайн, и стильные отделочные элементы остается так же, как и прежде простым седаном Мерседес, без крикливого дизайна и какой-то агрессивной изюминкой, которая имеется, к примеру, в новых машинах Ягуар либо БМВ.

В случае если присмотреться к дизайну кузова W213, то возможно подметить, что в целом он был вдохновлен не только новыми C-Class и S-Class, но и первым поколением Mercedes CLS, что в целом и задал новое направление (язык дизайна) во всей модельной линейки Мерседес.

Кстати благодаря такому дизайну с плавными линиями, новый Е-класс не думается через чур громоздким. И это с учетом того что новинка увеличилась в размерах если сравнивать с W212 кузовом (а также увеличилась и колесная база).

Но самое необычное начинается в автомобили. Когда вы сядете за руль автомобиля его размер ваш шокирует. Поверьте, у вас сложиться чувство что вы сели в S-класс.

Кроме этого страно что Е-класс увеличившись в размерах, утратил 70 кг веса.

Согласитесь, мы живем в необычное время, которое иногда дает нам чувство что мир начал совершить правонарушение физики. Так как сейчас многие машины возрастают в размерах, но необычным образом теряют в весе. Поразмыслить о таком еще 10 лет назад было нереально.

Но сейчас мир изменился.

Интерьер

Не обращая внимания на то что снаружи новый Мерседес не есть абсолютным победителем среди всей модельной линейки бренда, интерьер нового Е-класса это что-то. Поверьте, у вас не найдется столько слов, дабы обрисовать восхищение интерьера. Это реально настоящая волшебство.

К примеру, на фото выше вы имеете возможность заметить мягкое фиолетовое освещение салона. И это один их 64 вероятных цветов освещения интерьера. И эта опция дешева кроме того в самых недорогих базисных комплектациях.

Чтобы выбрать цвет, что вы желаете, дабы освещался салон автомобиля, вам нужно зайти в особое меню информационно-развлекательную совокупность.

Кроме этого вы имеете возможность кроме цвета выбрать яркость освещения, к примеру, для того дабы ночью убрать блики с лобового стекла.

Правда яркость возможно регулировать не на всех цветах освещения салона.

Технологии

Данный автомобиль в буквальном смысле напичкан разными новейшими технологиями. И это не преувеличение. Новый Е-класс в действительности открывает новый этап волны в развитии разработок Мерседес.

И в конечном счете со временем целый модельный последовательность Мерседес возьмёт все технологии, каковые ранее были доступны лишь на S-классе. В собственном роде Е-класс открывает новый этап развития всех будущих моделей компании.

К примеру, на новом Е-классе показалась цифровая панель (12,3-дюймовый экран), которая пришла на смену аналоговой панели устройств. Эта панель трудится вместо с основной информационно-развлекательной совокупностью, управляемой совокупностью Mercedes-COMAND. Цифровая панель устройств может отображать центр управления навигацией, радио, тахометр, спидометр и т.д. и т.п.

Электронная "приборка" может отображать до 3 видов разных настроек экрана, начиная от хорошей приборной панели и заканчивая спортивной настройкой, где для водителя более основнее тахометр и ряд других датчиков чем датчик и спидометр топливного бака.

Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации

Помимо этого, цифровая панель устройств может продемонстрировать вам на экране такие вещи как расход горючего, запас хода, расстояние до вторых машин, каковые движутся перед вами, вашу среднюю скорость, текущую скорость, и ряд других изюминок, которые связаны с полуавтоматическим автопилотом.

Сенсорные кнопки на рулевом колесе

Рулевое колесо нового W213 имеет сенсорные кнопки с справой и левой стороны. Это новое ответ в Е-классе, которое ни при каких обстоятельствах еще не использовалось. Управление этими кнопками совершенно верно такое как управление экраном смартфона.

Это само собой разумеется возможно мало необычно и непривычно, но вы скоро привыкнете к данной опции.

В действительности управление сенсорными кнопками разрешает, более просто не отрывая рук от рулевого колеса путешествовать по меню информационно-развлекательной совокупности.

Помимо этого, новая модель оснащена резервными камерами, каковые расположены около автомобили. Эти камеры разрешают выводить на экран центральной консоли спроецированный ваш автомобиль на местности, демонстрируя на экране все препятствия около автомобили. Кроме этого дешева функция паркинга с выводом на экран автомобиля с видом с высоты птичьего полета. Это весьма комфортно и безопасно.

Сейчас кроме того если вы новичок за рулем и лишь сравнительно не так давно взяли права у вас ни при каких обстоятельствах не появится проблемы с парковкой кроме того на узкой стоянке.

Кроме этого в любое время вы имеете возможность запустить в салоне режим массажа, совокупность которого встроена в сиденья автомобили.

Но это ничто если сравнивать с рядом вторых инновационных разработок. К примеру, новый Е-класс может общаться с другими подобными машинами на дороге давая предупреждение их о дорожной обстановки и опасностях.

Смотрите кроме этого: Громадный обзор. 2016 BMW 750Li xDrive

К сожалению, тестируемый Е300 не был оснащен подобной системой, исходя из этого мы не смогли протестировать как эта совокупность трудится в поле.

Но задумка инженеров поражает. Так как сейчас все новые машины Е-класса смогут информировать друг другу о гололеде (обледенелой дороге из-за неправильных реагентов и т.п.), об авариях, пробках и о многом втором.

Желали бы отметить пассажира и защиты новую систему водителя, которая именуется "Pre-Safe". Это так называемая предупредительная защита водителя и пассажиров, которая при аварии заблаговременно машинально натягивает перед ударом ремни безопасности, закрывает двери, окна, люк, и настраивает передние сиденья, в оптимальное положение которое будет больше содействовать защите при ДТП. Необходимо подчеркнуть, что эта совокупность срабатывает за пара секунд до аварии с целью уменьшить последствия от дорожно-транспортного происшествия.

Но раздельно необходимо само собой разумеется сообщить о водительском месте в машине. Так как многие новые разработки интегрированы именно с водительской стороны. Так что давайте поболтаем об этом.

Так как прежде всего каждая машина создана для водителя, а уже позже для пассажиров (в случае если мы само собой разумеется говорим не о S-классе).

Давайте определим, как едет новый Е-класс

Во-первых, как мы уже сообщили за рулем новой модели, чувствуешь себя в S-классе. Но кроме этого за рулем W213 E-Class чувствуешь себя в автомобиле будущего. Особенно когда начинаешь пользоваться полуавтоматическим автопилотом, адаптивным круиз-контролем, и многими вторым опциями новой модели, начиная от совокупности автоматической смены полосы перемещения и заканчивая набором скорости и автоматической остановкой.

Поверьте, в данный правда начинаешь сомневаться, что мы живем в двадцатьпервом веке. Может уже на дворе 22 век?

Но однако не забудьте, что машина не имеет возможности делать за вас все всецело. Да, само собой разумеется включив автопилот, если вы отвлечетесь и не обратите на что-то внимания, автоматические совокупности безопасности легко предотвратят аварию. Но однако надеяться всецело на автопилот не следует. Все-таки мы еще не живем в футуристическом будущем.

Возможно, еще необходимо подождать хотя бы лет 50 перед тем как машины смогут всецело перевозить нас без отечественного участия.

Мы протестировали многие совокупности безопасности на новом Е-классе (а также полуавтоматический автопилот). К примеру, на протяжении тестирования мы включили совокупность рулевого управления посредством автопилота Mercedes DISTRONIC. Необходимо подчеркнуть, что при перемещении по прямой линии автопилот трудится идеально.

Автомобиль машинально идеально набирает скорость и при необходимости самостоятельно снижает ее.

Но это в совершенстве, в то время, когда на дороге никто не подрезает и не нарушает ПДД. Берегитесь в случае если перед автомобилем нежданно выедет с другой полосы второе транспортное средство. Сейчас вы должны безотлагательно забрать машину под собственный контроль.

В противном случае существует риск столкновения.

При применении круиз-контроля в новом Е-классе, возможно без неприятностей на ходу установить новый предел скорости. Правда существует маленькая неприятность, как и во многих вторых подобных навигационных совокупностях. К примеру, установив предельную скорость для круиз-контроля навигационная совокупность автомобили может неправильно определять текущую скорость.

Погрешность приблизительно до 5-8 км/ч.

Кроме этого желали бы сообщить о совокупности контроля полосы с полуавтоматической совокупностью выравнивания. Во-первых, совокупность будет трудиться в случае если машина через чур очень сильно отклониться с полосы перемещения. Во-вторых, в случае если автомобиль пересечет полосу перемещения за пределы дорожной разметки, то совокупность не сможет самостоятельно идеально вернуть машину на прошлую полосу перемещения.

Так что в этом случае вам нужно будет выравнивать машину самостоятельно.

Приводит к сожалению и ассистент независимой парковки, которым вы вряд ли сможете воспользоваться как правило. Дело в том, что для его полноценной работы нужно громадное парковочное пространство. Но в настоящих городских условиях места на паркинги в большинстве случаев мало, и машина не сможет машинально припарковаться.

В целом автопилот само собой разумеется нужен не какое количество для вашего отдыха за рулем (газету на ходу вы само собой разумеется не сможете просматривать), а чтобы помогать вам на ходу, если вы отвлечетесь и т.п.

К примеру, машина может машинально оказать помощь вам если вы неправильно начали входить в поворот либо неправильно выбрали расстояние до второй автомобили.

Все это произошло разным совокупностям безопасности, каковые предотвращают столкновения посредством активных аварийного торможения и систем предупреждения.

К примеру, при опасности столкновения автомобиль сперва даёт предупреждение водителя об опасности. В случае если по окончании предупреждения шофер никак не отреагирует (снизит скорость либо остановиться) в течение от 30 секунд до 60 секунд автомобиль машинально сделает это сам.

В ручном управлении автомобиль ведет себя идеально

Но хватит об автономии. Лучшие ощущения в любом случае вам даст ручной классический режим управления, при котором машина ведет себя реально фантастически.

Е-класс имеет четыре режима вождения: Комфорт, Спорт, Спорт-плюс и Личный режим, что вы имеете возможность настроить самостоятельно.

В зависимости от выбранного режима изменяется не только коробки работы передач и режим двигателя, но перенастраиватся подвеска, выхлопная совокупность, тормозная совокупность и многие другие узлы автомобиля.

Особенно это чувствуется в случае если включить режим Спорт-плюс. Как раз в этом режиме просыпается враждебный темперамент Мерседеса Е300. Да, само собой разумеется учитывая четырехцилиндровый мотор, эта машина не может быть вправду агрессивной, но однако в городских условиях этого достаточно дабы почувствовать преимущество в потоке машин.

Автомобиль кстати оснащен автоматической 9-ти ступенчатой коробкой передач. Как раз благодаря данной трансмиссии нам на протяжении тест-драйва пришлось нелегко поверить, что под капотом автомобили стоит четырехцилиндровый двигатель. Поверьте, чувство было что в том месте как минимум "шестерка".

Ускорение автомобиля поразительно ровное. Но когда вы испытывает недостаток в резком ускорении, надавив педаль в пол Е-класс преобразовывается в второй автомобиль. Мы это особенно почувствовали в горах в Калифорнии.

Единственное что нас весьма злило эта совокупность стоп-старт, которая для экономии горючего отключает двигатель при остановках. В итоге мы ее отключили.

Кстати в тех же горах Калифорнии мы реально поразмыслили, что под капотом автомобиля как минимум шестицилиндровый мотор. Все дело в том, в автомобили нажимая педаль в пол вы слышите враждебный звук выхлопной совокупности. Но выясняется в действительности выхлопная совокупность в действительности имеет не весьма потрясающее звучание.

Дело в том, что инженеры Мерседес оснастили новый Е-класс совокупностью усиления звучания выхлопной совокупности, звук которой передается на аудиосистему в салон автомобили. Вот в чем секрет отечественных ощущений в салоне.

Многим само собой разумеется эта опция может не понравится. Особенно тем, кто обожает замечательный натуральный звук выхлопной системы и двигателя. Но законы физики никто не отменит. Не имеет возможности четырехцилиндровый мотор звучать как шести либо восьмицилиндровый.

Это невозможно.

Плюс совершенная шумоизоляция салона реально не проводит не только посторонние звуки с улицы, но не дает полностью услышать звук трудящегося выхлопной системы и двигателя. Исходя из этого с совокупностью выхлопа звучания и усиления мотора легко нужно согласиться. Совершенно верно так как было нужно смериться с тенденцией уменьшения количества цилиндров в автопромышленности.

Результат

В целом новый Mercedes-Benz E300 есть хорошим высокотехнологичным автомобилем. Это не неинтересный седан, что мы уверены придется многим по душе (кроме того тем, кто до этого времени предпочитал другие марки машин). Новинка может реально подарить вам комфорт на ходу по разным дорожным условиям. Для этого достаточно лишь включить нужный режим, и вы получите незабываемы впечатления от вождения (если вы шофер) и немыслимый комфорт на уровне S-класса (если вы пассажир). Кроме этого данный автомобиль способен помогать вам на ходу посредством полуавтоматического автопилота.

Это само собой разумеется еще не далёкое будущее и фантастика. Но все же. Поверьте, на рынке не большое количество аналогичных машин.

А в этом классе соперников у нового Е-класса до тех пор пока нет.

На данный момент модель Е300 не дешева на Русском рынке. Самая недорогая модель на отечественном рынке стоит 2,88 млн. рублей (бензиновая модель Е200 в комплектации Бизнес). Кроме этого за 2,99 млн. рублей вы имеете возможность приобрести базисную версию Е200 d (дизельная модель в комплектации Бизнес).

На остальные модели на данный момент цены не известны. Но в скором времени Мерседес расширит модельный ассортимент нового Е-класса, включая гибридную версию Е350 е АТ, которая кроме этого будет дешева на Русском рынке.

Если вы любите более замечательные машины, то вам нужно подождать до конца 2016 года, в то время, когда Мерседес выпустит новый Е-класс AMG, и расширит количество всевозможных дорогих опций.

Желаем подчернуть, что все технологии, каковые установили в новый Мерседес Е-класс совсем не так долго осталось ждать станут простым явлением для всех моделей Мерседес. А в скором времени кроме этого покажутся на многих вторых марках машин. Так что если вы желаете приобрести современный автомобиль и хотите мало посмотреть в будущее, то приобретение нового Е-класса в кузове W213 хорошее ответ.

В обязательном порядке к прочтению:

Из-за чего Е Класс лучше S класса? Тест драйв Мерседес Бенц E class W213 2017


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Nissan GT-R: Тест драйв

    Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…

  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

    Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

    Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…

  • Обновленная 2017 Mazda СХ-5: Первый тест-драйв

    Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Mazda проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…