Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

      Комментарии к записи Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe отключены

Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe

Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о четырехдверном купе Mercedes. Именно это предопределяет его успех на рынке среднеразмерных премиальных кроссоверов и именно это завлекает богатых клиентов из всех уголков мира.

— Турин, Италия

Людям по собственной природе претят трансформации. Рядовой человек очень насторожено относится к любым важным переменам, кроме того иногда не подмечая этого, на подсознании встречает их в «штыки». Полностью также отношение характерно автомобильному миру. Имеется хорошие автомобили, на которых выросло не одно поколение людей. В Российской Федерации это были одни модели и марки, в Штатах другие, в Европейских государствах третьи, четвертые, пятые и без того потом. С тем к чему привык весьма сложно расстаться и еще тяжелее принять новые парадигмы.

Особенно в то время, когда концепция, как нам думается опережает собственный время.

Все эти седаны, кое-какие из которых сейчас именуются «купе», «кроссоверы», каковые по сути являются мало немного поднятыми универсалами и остальные виды, и подвиды современных машин становятся важной преградой для отечественного хорошего восприятия автомобильного дизайна.

Mercedes один из немногих производителей машин, что мастерски решает эту проблему. Он формирует инновационные, но наряду с этим очень привлекательные для большинства людей автомобили. Эти новинки уже при рождении возможно назвать классикой, да фактически они так и воспринимаются большинством.

К этому племени идеально подходит храбрец отечественного рассказа, о котором фактически и отправится обращение: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Посмотрим более пристально на его минусы и плюсы.

Инженеры перенастроили рулевое управление, что сделало его отклик более стремительным, чем в стандартном GLC. Итог- суперустойчивый и очень отзывчивый кроссовер, для которого не существует понятия чрезмерной вальяжности, что чувствует себя на горных серпантинах как будто бы в своей квартире.

Место встречи поменять запрещено либо где проводился тест-драйв.

Дабы прочувствовать данный автомобиль, нужен определенный антураж. Для Мерседес GLC Coupe наилучшим выбором, как нам думается стали итальянские Альпы. Во-первых, хороший вид европейских сёл и поразительно захватывающие высокогорные пейзажи легко к лицу этому сорванцу.

Во-вторых, горные серпантины вправду смогут раскрыть целый темперамент этого кроссовера и ответить на основной вопрос, кто он спортсмен, домашний автомобиль либо мастер на все руки? Отправились, удостоверимся в надежности.

Кроме того самый спортивный и твёрдый режим перемещения Спорт + не имеет возможности скрыть большую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Адаптивные амортизаторы и опциональная регулируемая пневмоподвеска прошли продолжительный путь в плане улучшений и настроек. На GLC Coupe стоит неповторимая подвеска, созданная намерено для данной модели.

"Существует базисная версия с витой металлической пружиной и опциональный вариант с пневматическими двухкамерными амортизаторами — оба этих варианта возможно найти и на GLC SUV. Отличия — неповторимые настройки подвески для GLC Coupe. К этому мы добавили вариант с пружинами и с регулировкой демпфирования, то что мы именуем Dynamic Body Control," говорил о преимуществах подвески на первом тест-драйве GLC основной инженер Mercedes-Benz Майкл Кэлз.

Смотрите кроме этого: Краткий экскурсовод по совокупностям полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Но какой-бы совершенной подвеской не владел автомобиль, тоннаж в 1.800 кг сложно будет нивелировать а также самый спортивный и твёрдый режим перемещения Спорт + не имеет возможности скрыть большую массу GLC и крены кузова автомобиля.

Вследствие этого серьёзного нюанса опыт вождения на GLC Coupe достаточно необычный. С одной стороны, тебе всегда хочется поддерживать большой ритм перемещения, нагло входить в повороты, быть неизменно мало стремительнее потока. Иначе, резкие повороты вынудят авто поднапрячься и маленьким креном кузова продемонстрируют вам, что тут необходимо поумерить собственный аппетит.

В остальном любой тип представленных на кроссовере подвесок без нареканий проглотит умеренные и небольшие неровности, оберегая комфорт собственных пассажиров по высшему разряду.

Разновидностей моторов на GLC Coupe- умеренное количество. Их не довольно много, но и не мало:

В линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. в модели GLC 250 Coupe, и турбированный 2,2-литровый дизельный двигатель, что развивает 168 л.с. в GLC 220 d Coupe и 201 сильный агрегат под капотом GLC 250 d Coupe.

Но в начале продаж обновленного GLC единственным силовым агрегатом под капотом будет 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый мотор, что фактически и устанавливается в модель GLC300 Coupe. В сочетании с 9G-Tronic, это талантливый агрегат, что легко разгоняет практически 2-тонный автомобиль фактически за 6 секунд! Мотор развивает 245 л.с. при 5.500 об/мин и 370 Нм крутящего момента.

Настоящий компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера ощущается на заднем сидении. Места над головой хватит, возможно, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник кроме этого порадует вместительностью.

Улучшенное рулевое управление, привычный по линейке GLC и GLC Coupe 2016 года силовой агрегат и необычный внешний вид говорит нам о родстве модели 2017 года с муниципальным джипом GLC. Традиционно купе пожертвовало функционалом и практичностью для стиля. В принципе это суть этого сегмента.

Но Мерседес не был бы собой, если бы не отправился на продуманный компромисс между стилем купе и вместительностью кроссовера, именно это чувство появляется, в то время, когда ты садишься на заднее сиденье. Места над головой хватит, возможно, всем пассажирам, независимо от роста. Багажник кроме этого порадует вместительностью.

А сейчас по порядку. Количество грузового отделения со поднятыми спинками сидений второго последовательности образовывает 500 литров. Максимальный количество багажника- 1400 литров. По сравнению со своим прародителем, кроссовером GLC, показатели оказываются скромными, поскольку у последнего вместимость багажника 550 литров/ 1600 литров. Но в случае если рассуждать о вместимости с учетом нюансов наружности кроссовера GLC Coupe, показатели выясняются весьма кроме того хорошими.

На практичность не повлиял ни необычный багажник, ни ниспадающая линия крыши.

Что касается удобства посадки на втором последовательности. Тут не все так радужно, как хотелось бы этого. Да, потолок на GLC Coupe не низок и позади вправду смогут расположиться граждане ростом чуть выше среднего (180-187 см). Для всех кто выше этого порога, на втором последовательности будет очевидно некомфортно. Им лучше воспользоваться передним сидением.

За красоту линий неизменно необходимо платить и плата в нашем случае отдается комфортом.

В остальном в нового GLC Coupe 2017 модельного года ощущаешь себя совершенно верно кроме этого, как и в любом втором Мерседесе. Все тут сделано на наибольшем уровне. Прекрасные по качеству материалы, продуманная логика размещения кнопок управления автомобиля, материализовавшийся комфорт в каждом сантиметра интерьера кроссовера.

Элегантная облицовка салона расслабляет, интуитивно понятная информационно-развлекательная совокупность не злит, тождественный руль и продуманное кресло подначивает на спортивное поведение на дороге.

Автомобиль мягко и негромко идет по шоссе, не отвлекая пассажиров лишними шумами. Вместе с тем он может продемонстрировать и спортивный темперамент, нотки которого легко уловить на низких передачах, в то время, когда красная стрелка тахометра уходит в верхнюю часть круга. Приятное рычание из внутренностей капота в эти моменты вам обеспечено.

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

GLC выглядит завершенным и весьма приятным во многих отношениях кроссовером для громадной семьи. GLC Coupe переходит в другую плоскость. Он делается стильным и наглым вседорожником.

Что может дать не только практичность, но и стиль.

Версия Mercedes GLC Coupe 4MATIC 2016 года в комплектации Спорт стоит в Российской Федерации практически 4 млн. рублей, 3.850.000 рублей, в случае если быть правильным. Купе кроссовер 2017 года вероятно будет стоить мало дороже. Повлияет на его цена очевидно прежде всего американский доллар, за что приобретаются эти иномарки за границей, ну а во-вторых ценник вероятно поднимет и сам Daimler AG.

Ближайшие соперники GLC и GLC Coupe от BMW, модели X3 xDrive28i и X4 xDrive28i, на данный момент стоят мало недороже, на 300- 350 тыс. рублей. И эта диспропорция существует как нам думается не напрасно. Сравните X4 и GLC Coupe, какой из этих машин более стильный и прекрасный? Уверен, что 70 процентов отечественных читателей согласятся с моим мнением, BMW X4 не соперник GLC Coupe. Кроссовер от Мерседес выглядит если сравнивать с X4 в разы круче!

Исходя из этого эта переплата в полной мере оправдана.

Отвечая на выше заданный вопрос, спортивный, домашний либо универсальный, мы скажем, что 2017 GLC Coupe универсальный кроссовер стремящийся к совершенству. И кстати, у него это превосходно получается!

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes Benz GLC Coupe — маленький тест-драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, Mercedes-Benz E300

    Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года Разработки не стоят на месте, это прежде всего касается дорогих машин, каковые…

  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

    Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц Для того чтобы выяснить, что представляет собой новый автомобиль, обычно требуется долгая эксплуатация, но как раз первое чувство…

  • 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

    Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

    Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Америку и Европу для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались наибольшие…