2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

      Комментарии к записи 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять отключены

2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года).

2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на второй план. Вместо этого инженеры Мерседес-Бенц, проектируя эту модель, сосредоточились на дистиллированной красоте и мощности автомобиля.

И в этом нет ничего нехорошего.

В то время, когда мы взяли для тест-драйва новое поколение седана Mercedes C-класса в кузове W205, мы сходу подчернули, что он весьма похож на прекрасный (в передней части) CLA, что, к сожалению, имеет не прекрасный задний внешний вид. В итоге для тех, кому нравился CLA, но осуждавшие задний дизайн автомобили, на рынке показалась красивая альтернатива — новый седан С-класса с совершенными внешними данными как спереди, так и позади. Хорошо, хватит о наружности. Пора испытать C300 Coupe и узнать, как он едет и управляется.

Сохраняем надежду что с технической стороны новинка совершенна, как и наружность автомобиля.

Стайлинг

Отметим, что с 2012 года компания Мерседес производила C-Class Coupe в кузове W204, в котором очевидно что-то не хватало. Сходу видно, что инженеры не положили массу упрочнений в прошлое поколение С-класса. Рецепт изготовления этого поколения был несложен. Берем четырехвдерный седан С-класс W204. Потом нужно обкорнать кузов, удалив две двери от седана. После этого необходимо назвать эту модифицированную модель С-класс купе.

Вот и целый секрет производства прошлого поколения С-класса.

Далекий родственник новому С-классу

В итоге прошедшая модель С-класса смотрелась не прекрасно и стильно если сравнивать с седаном W204. В следствии инженеры и дизайнеры создали в те годы автомобиль, что смотрелся не совсем верно — некрасивые дверные рамы, маленький (как обрубок) капот, не весьма стильный переход капота в передние крылья, весьма не прекрасные задние колесные арки и другое. Все это не придавало купе W204 какой-то необходимой спортивности, которая должна в любой момент присутствовать в кузове купе.

Новый же Мерседес 2017 С300 купе (W205) был задуман совсем по-иному.

Во-первых, расстояние между передними колёсами и брандмауэром если сравнивать с W204 выросло на 6,1 см. Кроме этого увеличилась протяженность кузова (+9,14 см) и ширина (+4,06 см). В итоге из-за одних лишь размеров машина начала выглядеть совсем по-второму.

Если сравнивать с потрясающим седаном, купе имеет заниженный клиренс (-1,52 см). Кроме этого в отличие от седана, на С-классе купе устанавливается более агрессивная решетка радиатора, которая вместо двух планок решетки имеет одинарный бар.

Плюс к этому в С300 купе машина в базе оснащается светодиодными стандартными фарами, громадными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера. В итоге купе выглядит теплее и стильней, кроме того чем привлекательный седан нового поколения.

Смотрите кроме этого: Что будет в случае если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные

Автомобиль, что был дешёв на тест-драйве, был оснащен дополнительным спортивным пакетом, что включает в себя хромированную "алмазную" решетку радиатора, AMG-обвес, 18-дюймовые AMG колеса, спортивные настройки подвески (амортизаторы и специальные пружины), перфорированные тормозные диски с особенными суппортами. Кроме этого машина в рамках этого спортпакета была оснащена отличной неестественной кожей салона, полированными спортивным рулевым и алюминиевыми педалями колесом.

Да, тестируемая машина не была оснащена дополнительными опциями, каковые делают подвеску сверхспортивной, а тормозную совокупность сврехпроизводительной, но, однако, как мы вычисляем, машина благодаря спортпакету и собственному внешнему виду все равно способна сделать так, дабы у любого водителя показалась слабость в коленях.

Представитель компании Мерседес на протяжении презентации С-класса купе объявил, что новинка взяла визуально увеличенную заднюю часть автомобили за счет увеличенного клиренса. Многие критики постарались обратить внимание на через чур большой клиренс в задней части, обвиняя конструкторов в том, что таковой дорожной просвет для машины купе излишен. Согласно их точке зрения, для чего делать в легковом купе задний вылет автомобили как во внедорожнике Wrangler?

Частично это так. Задний дорожный просвет вправду выглядит через чур громадным. Но в остальном выполнение дизайна новой "С-шки" безукоризненное.

Поверьте, в то время, когда выходишь из автомобиля, покидая роскошный шикарный интерьер, и оглядываешь машину со всех сторон, то вас не оставит потрясающее чувство роскоши, удовольствия и стиля. Как раз таким и должен быть настоящий Benz.

JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Интерьер

Интерьер нового С-класса притягивает взоры. Он как словно бы создан, дабы удивлять и наслаждаться качеством отделки круглосуточно. Все модели С300 поставляются в стандартной комплектации с отделкой неестественной кожей MB-Tex.

На выбор клиент может выбрать выполнение салона в разных цветовых гаммах: белый, красный, коричневый, тёмный и серый.

В салоне сходу обращаешь внимание на железные сетки динамиков в дверях, каковые выглядят весьма элегантно. В салоне С-класса вы не отыщете недорогих тумблеров, вентиляционных отверстий и ручек. Все выглядит стильно, уместно и дорого.

И это с учетом того, что это простой все-таки С-класс.

Осматривая салон, вы продолжительно станете искать недочёты интерьера. Само собой разумеется, как и в любой машине, они имеется. Но в случае если во многих машинах они видны невооруженным взором, то в новом С-классе, дабы их отыскать необходимо вправду заняться продолжительным поиском.

Видео: Ключ-брелок нового поколения BMW 7-series

Вот, к примеру один недочёт, что очевиден. На тесте мы применяли автомобиль ценой 3,500,000 рублей. На удивление в данной версии в машине отсутствовала опция вентиляции сидений, что необычно для для того чтобы уровня класса оснащения автомобили.

Да, это само собой разумеется не столь принципиально важно, но как нам думается, за такие деньги вентиляция сидений легко обязана быть в таком автомобиле.

Помимо этого, приводит к кнопки управления электродвигателем сидений. Дело в том, что расстояние между кнопками регулировки сидений весьма мелкое, что причиняет неудобство в ходе регулировки. К примеру, пробуя отрегулировать подголовники и пробуя втиснуть палец между кнопками, вам будет весьма некомфортно.

Время от времени вы станете попадать пальцем на кнопку регулировки спинки сиденья вместо кнопки регулировки подголовника. Но снова же эта жалоба весьма и весьма небольшая и для многих будет не заметной.

В автомобиле, представленный на тест-драйв, был установлен 8,4 дюймовый экран информационно-развлекательной совокупности (в стандартной комплектации машина оснащается 7-ми дюймовым экраном). По внешнему виду ЖК-экран на центральной консоли напоминает планшет, которую на приборную панель. Многим такое ответ может показаться уникальным и стильным (особенно молодому поколению водителей).

Но критики нашли предлог для негатива. Они уверены в том, что такое размещение экрана портит дизайн интерьера и что предпочтительнее было бы внедрить интегрированный ЖК-экран.

Но нам размещение экрана, что напоминает планшет, оказалось по душе. Но это само собой разумеется отечественное личное чувство. Кому-то может и не понравиться.

Да, возможно экран и не выглядит элегантно, как к примеру, в новом Е-классе либо S-классе, но, однако, нам думается, что это не предлог, дабы ругать новый С-класс.

Раз уж обращение отправилась об экране информационно-развлекательной совокупности, то стоит заявить, что интерфейс мультимедийных функций выполнен на наибольшем уровне. Реально возможно заявить, что целый интерфейс информационно-развлекательной совокупности интуитивно понятный и качественный.

Единственный минус, что все равно для комфортного пользования интерфейсом нужно будет потратить время на его изучение, дабы в последующем в ходе пользования экраном не отвлекаться от дороги на ходу. Мы не знаем как скоро возможно привыкнуть к интерфейсу информационно-развлекательной совокупности, поскольку отечественный тест драйв был маленьким. Но мы уверенны, что к управлению экраном возможно привыкнуть со временем. Исходя из этого на протяжении тест-драйва нам казалось, что перед нами не информационно-развлекательная совокупность, а пульт управления космической ракеты.

Но это чисто субъективное вывод.

Правда не ожидайте от данной информационно-развлекательной совокупности качественной графики и 3D возможностей. Уровень интерфейса и визуализации экрана находится на том же уровне что первые PC игры Пакман. Но мы считаем, что большая часть водителей это не расстроит.

Не смотря на то, что молодое поколение обладателей С-класса, которое привыкло к высокотехнологичным цифровым гаджетам, будет непременно ожидать более качества и выдающихся возможностей графики от экрана на центральной консоли.

Пара слов желали бы отметить о задних местах для пассажиров. Сходу желаем заявить, что задние места не предназначены для настоящих размеров взрослых пассажиров. К примеру, кроме того маленького роста взрослый человек средних размеров будет испытывать неудобства в связи с низким потолком в задней части автомобили. Так что подготавливайтесь, что взрослые пассажиры вашей семьи, будут неоднократно ударяться головой об потолок на заднем сиденье.

Так что нужно будет придерживаться правила — взрослые вперед, дети назад.

Кстати кроме того передние сиденья не дадут совершенного комфорта для большого пассажира либо водителя, не смотря на то, что все-таки стоит признать, что запас пространства для громадного роста людей конструкторы С-класса все-таки предусмотрели.

Двигатель

C300 Coupe взял 2,0 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с.(доступно при 5100 об/мин) и 370 Нм (большой крутящий момент дешёв уже на 1300 об/мин).

Вы ожидали, что цифра "300" в заглавии модели обозначает что-нибудь второе?

В современных Мерседесах, цифра в заглавии модели уже не обозначает количество двигателя. Но это не показывает, что двухлитровый мотор хуже трехлитрового. В действительности 2,0 литровый силовой агрегат по своим чертям легко превосходит кроме того 3,5 литровый V6 двигатель.

Та же история и с 2,0 литровыми моторами таких моделей как BMW 428i и Audi A5, каковые превосходят по мощности ветхие поколения моторов.

Моторный отсек С300 выглядит прекрасно с позиций непрофессионала. Но под более пристальным взором начинаешь подмечать, как тесно в моторном отсеке. Не смотря на то, что это не есть чем-то необыкновенным для современных двигателей с турбонаддувом.

На протяжении тест-драйва мы пробовали выяснить, как проходит совокупность охлаждения двигателя (особенно мы были заинтригованы громадным интеркулером). Но из переплетения разных патрубков, трубок, шлейфов и переходников мы покинули выдумку осознать совокупность охлаждения.

Данный мотор трудится в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса либо на все четыре в зависимости от версии купе.

Для облегчения управления автомобилем инженеры Мерседес оснастили С-класс электрическим усилителем рулевого колеса. И нужно дать должное конструкторам, что им удалось совершить неосуществимое — настроить идеально рулевое управление оснащаемое электроусилителем.

Так что не слушайте завистливым критикам, каковые заявляют о том, что управление С-класса не радует.

Тест-драйв в движении

Не обращая внимания на алюминиевые крылья, багажник и капот, С300 купе так же, как и прежде весит 1545 кг (снаряженная масса). Полная же масса образовывает 2045 кг.

Версия с совокупностью 4MATIC (полный привод) весит больше.

Автомобиль оснащен четырехрычажной свободной передней подвеской и пятирычажной задней ходовой частью. Не обращая внимания на особую конструкцию и вес подвески машина на дороге не чувствует себя тяжелой. Кроме того в поворотах автомобиль легок, а крены кузова находятся под полным контролем.

Необходимо подчеркнуть, что комфортность на протяжении поездки однообразна независимо от типа подвески. А также без пневматической подвески AIRMATIC с динамическим демпфированием, новый С-класс не доставит неудобство пассажиру и водителю.

Кроме этого, не обращая внимания на то, что эта машина не позиционируется как для тех кто желает экономить на горючем, С-класс оснащен несколькими режимами настроек для перемещения. Так вы имеете возможность выбрать режимы: Eco, Comfort, Sport, Спорт + и Личный (настраиваемый) работы и режим движения всех совокупностей автомобиля.

В этом личном режиме вы имеете возможность настраивать такие параметры как приемистость автомобиля, режим переключения коробки передач, жесткость подвески (лишь на машинах оснащенные пневмоподвеской Airmatic). Кроме этого в пользовательском режиме вы имеете возможность настроить чувствительность рулевого механизма, цикл работы и силу обдува кондиционера, и режим работы совокупности Стоп/Старт, которая будет включаться при остановках автомобиля.

BMW M2: Первый тест-драйв

Сравнивая пара режимов, мы нашли что, переключаясь между режимами ECO и Спорт +, вы, само собой разумеется, не разбудите сурового зверя под капотом, как это не редкость на машинах AMG, но, однако, переключившись с экономного режима работы автомобиля на Спорт режим, приёмистость автомобили станет острее, а промежутки между переключениями передач станут дольше. В итоге вы получите больше наслаждения от вождения.

Мерседес в собственной спецификации на модель C300 W205 заявлял, что с 0-100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд. Совершив за рулем пара дней, мы прямо заявляем, что это так и имеется. Это редкий пример, в то время, когда автопроизводитель не одурачил потребителя о заявленной динамике разгона.

Кроме этого желаем подчернуть, что мелкий двигатель не чувствует себя ущербным кроме того в простых режимах настроек. Но правда в режиме Sport + не ожидайте, что машина станет монстром. Все-таки это лишь 2 литра + турбина.

Но, однако, двух литров с турбокомпрессором хватает, дабы производить хватает мощности, дабы автомобиль ни на секунду не давал предлога сомневаться, что перед нами все-таки спортивная версия С-класса.

Не разочарует вас 2,0 литровый двигатель своим звуком на высоких оборотах. Надавив педаль газа в пол, вы станете приятно поражены. Но на холостом ходу звук четырехцилиндрового силового агрегата может напомнить вам звуки кофе автомобили.

есть ли данный звук приемлемым для для того чтобы автомобиля? Спорно. Да, большая часть клиентов кроме того не увидят какого-либо необычного звучания в двигателе на холостом ходу.

Но, для нас данный звук был раздражающим и чем-то напоминал звук мотора Honda Accord 1995 года, не смотря на то, что само собой разумеется проводить эту параллель нам и не хотелось.

Экономия горючего

От двигателей с турбонаддувом ни куда не деться. С этим нужно смериться. Двигатели с турбокомпрессорами пришли совсем в отечественный мир и действительно и на долгое время.

Так что со временем, те, кому звук чытерехцилиндровых двигателей с турбинами напоминает звуки недорогих моторов, привыкнут к действительности и забудут, как раньше звучали замечательные не турбированные двигатели и будут относиться к турбированным силовым агрегатам с маленьким числом цилиндров более лояльно.

Не обращая внимания на не весьма роскошный звук четырехцилиндровых двигателей с турбокомпрессорами, основное их преимущество в экономии горючего. Но при с С300 супер экономичности автомобиля вы не заметите, не смотря на то, что стоит признать, что при таковой мощности купе, потребление горючего все-таки приятно удивляет.

К примеру, версия с задним приводом потребляет в смешанном цикле 6,8л/100 км (город — 8,8л/100км, шоссе — 5,7л/100км). Включив режим экономии горючего ECO (в этом режиме начинает трудиться совокупность Стоп/Старт, которая машинально выключает двигатель при остановках), экономичность автомобиля мало возрастет.

Но если сравнивать с БМВ, новый Мерседес все-таки более прожорливый.

К примеру, 249-сильная BMW 430i в смешанном цикле потребляет всего 5,9л/100км (город — 7,5л/100км, шоссе — 5,0л/100км).

Но в случае если сравнить экономичность С300 с потрясающей моделью Lexus RC, то расход горючего Мерседес не думается завышенным. Так Lexus RC (мощностью 245 л.с. и четырехцилиндровым турбомотором) в смешанном цикле потребляет 7,2л/100 км (город — 9,5л/100км, шоссе — 5,8л/100км).

Но это сравнение справедливо лишь для неполноприводных предположений машин. В случае если же начать сравнивать экономичность этих же моделей, оснащенных совокупностью полного привода, то отличие в потребление горючего сужается и делается совсем незначительной.

Необходимо подчеркнуть, что в следующем году все модели Мерседес С300 будут вместо семиступенчатой автоматической коробки передач оснащаться новой 9-ти ступенчатой трансмиссией. Так что экономия горючего в автомобиле, непременно, может улучшиться. Особенно новая коробка повлияет на расход при перемещении по шоссе.

Цена

Базисная цена C 300 AT Спорт (Особенная серия) в Российской Федерации образовывает от 2,950,000 рублей. Машина дешева в нескольких комплектациях: C300 Coupe и C300 Coupe 4MATIC.

В случае если вам необходимо, что большее от нового С-класса (к примеру больше мощности), то тогда необходимо брать C63 AMG, оснащенную V8 двигателем мощностью 476 л.с. ценой от 4,800,000 рублей.

Но в случае если у вас нет таких денег, но вы без ума от нового С-класса и вам хотелось бы купить не малой мощности компактный автомобиль Мерседес в кузове купе, то С300 хороший выбор для ежедневных поездок.

Результат

Mercedes C300 Coupe представляет собой миниатюрный S-Class Coupe. Эта машина красива, как костюм от Армани и комфортен как погода на Сейшельских островах.

Автомобиль чувствует себя достаточно стремительным и вы не станете ощущать себя ущербным израсходовав 3 млн. рублей либо больше. Драйв автомобили особенно ощущается на низких скоростях на протяжении поездок в городе. Кроме этого все оптимально и с обработкой поворотов, с которыми С300 справляется с особенным хладнокровием, что придает уверенность водителю за рулем.

В обязательном порядке к прочтению:

Road Test: 2017 Mercedes-Benz C300 Coupe — All Class, All Day


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

    Провокационный GLE купе готов кинуть вызов Х6. Противоположности притягиваются. Примеров в отечественном мире предостаточно. Но время от времени в нашей жизни между собой начинают соперничать не только…

  • Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe

    Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…

  • Ожидаем самый роскошный двухдверный Mercedes S-Class Coupe

    Новое поколение представительского Mercedes-Benz S-Class будет представлено в самое ближайшее время. Наряду с этим в Сети уже показались фотографии новинки без камуфляжа и кое-какие технические…

  • Долгожданная премьера 2017 года – Honda Civic Coupe 1.5T

    Купе 2017 Хонда Цивик, известный спортсмен обновился По-солидному счету, эта машина есть седаном, в котором отсутствуют задние створки. Однако, Honda Civic Coupe 1.5T неповторима…

  • MINI Cooper S Coupe: Вкус индивидуальности

    Совершив с этим автомобилем семь дней, я осознал, что марка MINI требует особенного подхода. Так как MINI это культовые автомобили, и беря себе подобный автомобиль, ты как будто бы попадаешь в особенную касту…