MINI Cooper S Coupe: Вкус индивидуальности

      Комментарии к записи MINI Cooper S Coupe: Вкус индивидуальности отключены

MINI Cooper S Coupe: Вкус индивидуальности

Совершив с этим автомобилем семь дней, я осознал, что марка MINI требует особенного подхода. Так как MINI это культовые автомобили, и беря себе подобный автомобиль, ты как будто бы попадаешь в особенную касту поклонников данной марки. Все дело в том, что MINI – это модно, дорого и не практично, как раз исходя из этого заядлым семьянинам данный автомобиль просто-напросто не осознать.

Из-за таких особой и появилось множество точек зрения аналогичных такому – «и что они в данной машине нашли, деньги девать не куда».

Дабы определить, за что возможно полюбить MINI, необходимо осознать сущность автомобиля, его свойства и качества. Для этого я на 7 дней приобщился к обладателям MINI, взяв на тест-драйв самый необыкновенный сейчас MINI Cooper S Coupe.

До тех пор пока все привыкли к главным моделям MINI — Cooper, Clubman и уже примелькавшемуся на дорогах Москвы Countryman, компания решила порадовать поклонников и выпустила модель в кузове купе. Премьера этого необыкновенного ответа прошло в ноябре прошлого года, а летом этого года компания представила кабриолет версию этого купе. какое количество эмоций и различных мнений не позвал бы данный автомобиль, он в собственном роде эксклюзивный, и не по причине того, что весьма дорого стоит либо выпущен в ограниченной серии, нет.

Дело в том, что он очень нишевый и, без оглядки на старт продаж, что состоялся фактически годом ранее, за все это время я не встретил ни одного для того чтобы экземпляра в Москве. И это для многих довод при выборе автомобиля, что может дать чувство собственной исключительности по сравнению с другими.

У марки MINI огромная история, это, пожалуй, единственная возрожденная марка, которая взяла громадной успех. Сейчас же компания растет дальше и выводит в свет задумки и свои новые идеи. Вид настоящих моделей MINI создан под управлением Герта Хильдебранда, что десять лет возглавлял MINI Design Studio.

Именно он воплотил в судьбу модели MINI Cabriolet, MINI Clubman, MINI Countryman, MINI Coupe и MINI Roadster Coupe.

Наружность MINI Cooper S Coupe более чем неординарна и относительно нее много высказываний, дескать, на уникальное ответ крыши купе Герта Хильдебранда натолкнула молодежная мода, в частности бейсбольная кепка надетая задом наперед. Кроме этого это решение может привести к с гоночным шлемом. Но сущность не в том, как показалось то либо иное ответ в дизайне, принципиально важно какое чувство создаёт данный автомобиль на окружающих.

Продолжительно искать ответ на данный вопрос не было нужно. Применяя данный автомобиль на протяжении семи дней, на протяжении которой приходилось, кроме поездок на работу и к себе, путешествовать по магазинам, по развлечениям и разным делам. эмоции и Мнения окружающих планировали неспешно. Первая реакция — это удивление, и вопрос – «а что это за MINI?» По окончании объяснений у оппонента, в большинстве случаев, оказалась ухмылка на лице.

Нашлись и те, кто задавал вопросы – «а что это за машина?» По окончании продолжительных рассказов о марке и о причастности концерна BMW, следовал вывод: раз BMW — значит хорошая машина. Были и такие, кто, был в курсе, что это за автомобиль, и их эмоции при виде MINI Cooper S Coupe, сразу же отражались широкой ухмылкой на лице и громадным пальцем, поднятом вверх!

Возвратимся к внешнему виду. Все черты свойственные машинам MINI в данной модели сохранены, за исключением более заваленного лобового стекла, низкой линии крыши и необычной задней части автомобиля, которая формирует образ мелкого купе, но в действительности имеющая компоновку хэтчбека, поскольку дверь багажника у нее раскрывается совместно со стеклом. капот и Блок фар, раскрывающийся с передней обрамлениями и решёткой фар – фамильная черта марки. Ручки дверей, зеркала, задние фонари – все в стиле MINI без трансформаций.

Приковывает внимание тут лишь, необычный багажник и крыша со спойлером.

В салоне MINI Cooper S Coupe сходств с остальными участниками семьи MINI, больше, чем снаружи. Но имеется и отличия, к примеру, тут сейчас два места. Панель устройств в стиле MINI, те же материалы отделки. Но в целом, ощущения в салоне новые, все из-за более низкой крыши, которая формирует эффект нахождения в спортивном карте, что от части есть правдой.

Спортивность проявляется фактически в каждой подробности интерьера. Первое это само собой разумеется цвета — тёмный + красный. Сидения, каковые прекрасно охватывают тело, лишь вот регулировки их выполняются механическими ручками.

Кроме этого мысли о спорте навевают и тумблеры в виде тумблеров, каковые несут ответственность за свет, за открытие спойлера, центральный замок и стеклоподъемники. В этом автомобиле, большое количество необыкновенного и увлекательного. панели приборов и Отделка салона выполнена из достаточно неотёсанных сортов пластика, но ее концепция и вид прощает ей это. Не могу отделаться от мысли что, хотелось бы видеть более мягкую и приятную на ощупь отделку салона. Ключ, выполненный форме кружка, что вставляется в особый паз на панели устройств. Кроме этого для разнообразия у обладателя имеется возможность выбрать ночное освещение салона из линейки радостно-кислотных цветов.

Из изюминок возможно добавить приятный руль, верного диаметра с эргономичным хватом, что порадует любителей руководить автомобилем враждебно. И само собой разумеется огромного размера дисплей в центре панели, что делается все больше с каждой новой моделью MINI. Он позволяет без проблем следить за выводом информации, фактически не отрываясь от дороги, но вот дабы пользоваться им скоро и верно, необходимо привыкать к джогдайлу, расположенному на тоннеле около коробки передач. Кстати вся эта совокупность руководит навигацией, музыкой, настройками автомобили, и разрешает любительницам и любителям социальных сетей быть в курсе всех событий не выходя из этого автомобиля.

Это совокупность MINI Connected, которая предоставляет пассажирам и водителю стремительный доступ к интернету, в частности воспользоваться поиском Гугл либо зайти на Facebook и Twitter, так скажем, не отрываясь от руля. Лет пять назад такое ответ показалось бы необычным, а сейчас, все больше городских обитателей не мыслят судьбе без постоянного нахождения в соцсетях.

Под капотом отечественного тестового MINI Cooper S Coupe установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной twin scroll. Данный казалось бы, с виду легкий мотор выдает 184 л.с. и владеет большим крутящим моментом 240 Нм. Все это разрешило MINI Cooper S Coupe стать весьма сильным на дороге, разгон с места до много занимает всего 7,1 секунду.

Большая же скорость ограничивается на внушительных 224 километрах в час. Кстати данный мотор уже четыре года подряд завоевывает титул «Двигатель года». Двигатель трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic.

Ощущения от езды на этом автомобиле неоднозначные. Самое увлекательное, что нормально ездить на этом автомобиле просто-напросто не весьма интересно, он требует другого подхода, другими словами спортивной езды, которая преобразовывается в адреналин и азарт. Чувство управления картингом не покидает на протяжении нахождения в этом автомобиле, узкие боковые окна, приятная баранка рулевого колеса, и кнопка Спорт так и требуют — надави на газ. Турбомотор снабжает резкий старт и стремительное, приятное ускорение, вот лишь руль в таком старте необходимо держать крепче, а при резком торможении думать о том, что может снести с траектории. В поворотах MINI прекрасно держится за дорогу и предсказуем при перестроениях, он как будто бы перескакивает с полосы на полосу при повороте руля.

Крены у автомобили минимальны. Но колейность столичных и областных дорог он очевидно не обожает. По окончании отметки в 80 км/ч машинально раскрывается задний спойлер, что начинает собственную работу, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику и прижимную силу для MINI.

Но, на мой взор, все эти игры лишь для тех, кому таковой стиль вождения по душе и кто имеет важный опыт в спортивном вождении. В случае если в крови нет предрасположенности к агрессивному вождению, а в руках нет опыта, то эксплуатация этого автомобиля превратится в борьбу с ним в поворотах, при резком перестроении, на страте, и при торможении.

По окончании семь дней теста мы постоянно подводим резюме по расходу горючего. В нашем случае мы взяли цифру 8,7 литров на сто километров, это отечественный смешанный цикл эксплуатации. Очень адекватная цифра и в следствии умеренная плата за реализацию собственных амбиций.

Как люди практичные и домашние, мы кроме того попытались испытать данный автомобиль на вместимость вещами либо приобретениями. Итог оценки виден на лицо, в салоне за спинками кресел легко умещается портфель или сумка, а в багажнике количеством 280 литров несколько пакетов из бутиков и различная мелочевка.

Подводя итоги теста MINI Cooper S Coupe возможно сообщить следующее: это автомобиль для заядлого эгоиста, склонного к агрессивной езде либо автоспорту. Или это презент девушке с оговоркой — себе, дескать, буду иногда гонять на нем. В полной мере возможно эту модель выберут не как единственный автомобиль, а как машину для реализации и привлечения внимания собственных амбиций на дороге. Как актуальная вещь в гардеробе на какие-то определенные случаи в жизни либо просто так.

MINI Cooper S Coupe – это вкус!

Комплектация протестированного автомобиля (MINI Cooper S Coupe):

  • Цвет кузова с эффектом «металлик»
  • Расширенная отделка салона
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Многорычажная задняя подвеска
  • Электроусилитель рулевого управления, в зависимости от скорости
  • Кнопка запуска двигателя
  • Диски из легкого сплава Rib Spoke R17
  • Совокупность кожный покров Mobility
  • Индикатор уровня давления в шинах
  • 4 подушки безопасности: фронтальные и для переднего головы пассажира и защиты водителя
  • Совокупность динамического контроля устойчивости (DCS)
  • Автоматическая совокупность стабилизации
  • Автоматическая блокировка дверей на скорости 16 км/час
  • Климат-контроль
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Внутреннее зеркало заднего вида, неослепляющее
  • Функция обдува, включая рециркуляцию и микрофильтр воздуха
  • 2 сиденья
  • Спортивные сиденья для переднего пассажира и водителя
  • Хромированная отделка около фар и задних фонарей
  • Крыша в цвет кузова
  • Корпуса внешних зеркал и крыша контрастного цвета
  • Корпуса внешних зеркал в цвет кузова
  • Асферические внешние зеркала заднего вида
  • Задняя противотуманная фара
  • Обогреваемое заднее стекло
  • Боковые хромированные воздухозаборники S с интегрированными белыми указателями поворота
  • Хромированные ручки дверей
  • Передние электростеклоподъемники, с функцией травмозащиты
  • Деятельный задний спойлер, машинально выдвигающийся при скорости выше 80 км/час
  • Радио MINI CD
  • MINI Connected
  • Навигационная сиcтема MINI
  • Пакет курильщика
  • Оборудование для государств с холодным климатом
  • Второй ключ с дистанционным управлением
  • Комплект инструментов в багажнике
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке
  • Велюровые коврики
  • Пакет дополнительного оборудования для размещения вещей в салоне
  • Бортовой компьютер
  • Пакет светильников
  • Охранная сигнализация с пультом дистанционного управления
  • Обогрев форсунок омывателей и внешних зеркал
  • Символ аварийной остановки и аптечка
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик дождя
  • Противотуманные фары
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Обивка салона: кожа
  • Кнопка Спорт
  • Биксеноновые фары

Цена протестированного автомобиля: от 1.229.500 рублей

Высказываем признательность БМВ Русланд Трейдинг за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики MINI Cooper S Coupe 1.6 АКПП-6

Кузов Тип кузова Купе Число мест в салоне 2 Протяженность (мм) 3734 Ширина (мм) 1683 Высота (мм) 1384 Колесная база (мм) 2467 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1265 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1598 см³ Мощность (л.с.) 184 Крутящий момент 240 Н*м/1600 — 5000 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа МакФерсон Тип задней подвески Многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 224 Время разгона (0-100 км/ч) 7,1 с Расход горючего в городе (л/100км) 8,9 Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,0 Смешанный цикл (л/100км) 6,4 Экологический стандарт EURO V Количество топливного бака (л) 50 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

"Москва рулит": тест-драйв MINI Cooper S Coupe


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mini Coupe (В семействе MINI пополнение — встречаем!)

    Это первый двухместный автомобиль в собственном классе, призванный не только вдохнуть новую судьбу в успешную гоночную историю MINI, но и стать стимулом для развития сверхкомпактных спортивных…

  • Range Rover Evoque Coupe: Продолжатель традиций

    В то время, когда я в первый раз заметил Range Rover Evoque, то сходу отметил про себя две вещи: какой же он чертовски прекрасный, и какой же он чертовски мелкий. С первым утверждением спорить сложно, более…

  • 2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

    Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

  • История MINI (Мини)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: Мини (Mini) Страна: Германия Специализация: Выпуск спортивных мини-машин Наименование данной автомобили говорит само за себя. Необыкновенная машина и…

  • Renault Megane Coupe: 4 факта

    Тем, кто планирует прочитать этот тест, советую отложить в сторону посторонние дела и устроиться эргономичнее в собственном рабочем кресле, дома – за компьютерным столом либо в кровати с ноутбуком….