Длительный тест-драйв KIA Soul

      Комментарии к записи Длительный тест-драйв KIA Soul отключены

Длительный тест-драйв KIA Soul
Тогда как со дня на сутки (30 апреля) в продажу поступит новое второе поколение KIA Soul. У нас на долгом тест-драйве побывало первое поколение Soul. Испытывали мы его с 3 марта по 31 марта, фактически месяц данный автомобиль ходил по рукам сотрудников отечественной редакции и любой применял его так, как вычислял нужным. За время теста мы накатали 1 641 километр. Сейчас пришло время поделиться с отечественными читателями взятыми наблюдениями и впечатлениями.
Мало фактов о модели. Российский сайт компании Kia Motors гласит – «броский, самобытный, уникальный KIA Soul — это выбор тех, кто ценит индивидуальность и формирует собственный мир по своим правилам. Сочетая все преимущества кроссовера, компактного городского и минивэна хэтчбэка, KIA Soul разламывает стереотипы, пробуждает чувстве, кличет навстречу новым и приключениям открытиям». Как раз так компания KIA преподносит собственный продукт называющиеся Soul. А что, идеология и позиционирование сработали. Soul стал одной из самые известных моделей KIA в мире. С момента начала продаж в 2008 году по сей день было реализовано более 760 000 машин в мире. Компания KIA ни при каких обстоятельствах не скрывала, что эта модель была собственного рода опытом, что принес нежданно хорошие плоды марке KIA в виде признания и продаж данной модели. Кроме признания клиентов, Soul взял много официальных призов и стал первой моделью марки KIA два раза удостоенной респектабельной интернациональной премии в области промышленного дизайна Red Dot Design Award. Всего же в «коллекции» KIA Soul около четырех десятков разных премий и наград, взятых в самых различных регионах мира.
Возвратимся к нашему тестовому автомобилю, у нас в редакции побывал KIA Soul с атмосферным бензиновым двигателем количеством 1,6 л мощностью 129 л.с., выдающим большой крутящий момент 157 Нм при 4 850 об/мин. Агрегатирован мотор 6-ступенчатой автоматической КПП. Автомобиль переднеприводный и относится к классу хэтчбеков, но, довольно часто его именуют муниципальным кроссовером. Напомним, что отечественный автомобиль в самой большой комплектации Diva для этого типа мотора. технические характеристики и Список оснащения смотрите в конце статьи.
Цена тестовой версии 889 900 рублей, но в связи с выходом нового поколения, на данную модель обозначена официальная скидка от представительства KIA Motors в размере 50 000 рублей, итого цена за этот автомобиль составит 839 900 рублей.
Молод, свободен и веселЦепков Сергей
В то время, когда я в первый раз заметил данный автомобиль, он позвал у меня интерес, но, начиная с 2008 года, в частности с момента его появления, испытать его в действии не получилось. Но, перед самым стартом продаж второго поколения, мне удалось познакомиться с первым поколением, и вот что из этого вышло.
Наружность Soul вправду выдающаяся, но не в плане громадной привлекательности, а в том, что она запоминается и привлекает внимание . Сходу желаю уточнить, внешний вид KIA Soul на любителя. Он броский, его не спутаешь ни с каким вторым автомобилем, но в сердце мое он так и не запал. Но, как показывают мои наблюдения, Soul стал любим молодыми дамам, и мужчинами старше 40 лет. Все они заметили в этом машины что-то собственный.
В нашем случае был автомобиль ярко алого цвета с громадными 18-дюймовыми белыми дисками. В то время, когда видишь данный автомобиль в московском потоке, ощущаешь исходящую от него хорошую энергию. Разбавляя поток серых автомобильных весов, данный Soul дарит хорошее настроение собственному обладателю и тем окружающим его участникам перемещения, каковые его подмечают. Вот лишь уважения от соседей по потоку дождаться сложно. Не ценят у нас таковой выбор определяя обладателя так – «Подождет до тех пор пока я проеду, лезет на каком-то KIA». Как и во многих отечественных тест-драйвах, я особенное внимание уделяю фарам, так вот, у Soul с этим полный порядок. Передние фары имеют броские светодиодные ходовые огни, а задние габаритные огни имеют занимательный рисунок, и вечером они смотрятся красиво.
Внутреннее пространство KIA Soul продолжает концепцию экстерьера. Округлости в комплексе с угловатыми чертами интерьера создают в салоне собственный неповторимый стиль. В нашем случае это еще и двухцветное выполнение отделки салона — тёмный с бежевым, смотрится данное ответ в этом классе достаточно ново и дорого. Так же отмечу и отделку кресел и боковин дверей, они имеют тканевую обшивку с клетчатым рисунком, подобным ответом собственные вещи оформляет узнаваемая английская компания Burberry, производящая одежду. Девушкам таковой салон придется очевидно по вкусу. Но и не следует забывать о том, что и чистить его придется значительно чаще, чем простой тёмный, тем более в случае если ездить на этом машины с семьей либо приятелями.
Материалы отделки KIA Soul выполнены из твёрдых пластмасс, но их фактура, покрытие и качественное исполнение софт-тач претензий не вызывают. Дабы продолжительно не заниматься «словоблудием» сообщу так, салон сделан продуманно и как следует. Ко всему этому он эргономичен и удобен для пользования. Имеется последовательность недочетов, но это лично мое вывод. Первое, в компоновке салона отсутствуют места для эргономичного хранения солнечных очков (нет очечника в потолке), телефона и второй мелочевки. То, что представлено, в частности бокс с крышкой в центре передней панели и ниша около КПП – не эргономичны. Бокс очевидно сделан с тем расчетом, что его будут применять для редко применяемых вещей, а ниша около рычага КПП расположена через чур низко и подойдет разве что для мелочи либо фантиков, каковые возможно бросать в том направлении не глядя. В этом автомобиле я желал бы видеть более большой подиум с КПП, тогда и организация мест хранения вещей в нем станет эргономичнее. Да и подлокотник был бы на порядок эргономичнее, если бы имел регулировку по вылету.
Компания KIA, начиная с первого поколения модели Cerato Koup, удивляет собственных клиентов цветомузыкой. В этом автомобиле такая же история, имеется особые кнопки на панели устройств, каковые разрешают настроить смену цвета на колонках передних дверей, в частности сделать свечение статичным, динамичным либо отключить. Принципиально важно подметить, что мерцание цветов может изменяться от количества басов в воспроизводимой композиции. Заявить, что это весьма необходимый элемент в данной машине запрещено, но если судить по определенной выше аудитории для этого авто, возможно высказать предположение, что кому-то из обладателей это понадобится. Жаль лишь, что аудиосистема тут играется под стать массовому сегменту — средне, исходя из этого выпендриваться, с открытыми дверьми и мигающими в них колонками с звучно играющейся музыкой не имеет смысла, подлинные ценители автозвука вас не осознают, в лучшем случае такую дискотеку высоко оценят «гопники».
Из наблюдений желаю подметить, что в KIA Soul комфортно заливать жидкость омывателя ветрового стекла. До теста Soul я эксплуатировал Audi A4, где горловина залива омывающей жидкости сделана ужасным образом. В KIA Soul отверстие сделано в районе левой радиатора и фары и имеет эргономичную крышку, которую не сложно фиксировать в открытом положении не мешающим заливу жидкости.
Багажник модели Soul и по цифрам и по настоящему виду мал. Вместить он готов не более пары сумок. Из хороших его качеств необходимо отметить, лишь боксы в подполе, в каковые возможно разместить сопутствующие аксессуары в виде насоса, огнетушителя либо ключей. Персональный опыт продемонстрировал, что в багажник влезло лишь три колеса R15 и в багажнике места больше не осталось, четвертое колесо было нужно класть в салон. В следствии большинство количества автомобиля была съедена этим грузом.
Перейдем к ощущениям от вождения этого автомобиля. Мощности 129-сильного мотора для этого автомобиля мне хватило. На нем не хочется жать педаль в пол улетая куда-то на большом растоянии в потоке, в нем сидишь как в «коробочке» и думаешь о собственные заботах и делах, а не об эффектном уходе и этой машине в «точку». Soul по-своему резв, за 10 с маленьким секунд он набирает 100 км/час. Причем салон сносно шумоизолирован, в случае если наблюдать объективно на ценник и класс данной автомобили. Более 140 км/час я не разгонялся, да и не рекомендовал бы никому, эта машина для спокойной езды. Об этом же говорит и работа автоматической трансмиссии, не обращая внимания на наличие у нее шести передач. При жажде водителя ускориться и утапливании педали газа в пол, АКПП сперва повергнится в легкий шок, и уже позже подстать плачущему двигателю начинает ускоряться.
В целом руководить KIA Soul приятно. Маленькие передний и задний свесы, и клиренс 164 мм разрешают брать легкое распутье в виде бордюров, что весьма ценят дамы, любящие парковаться в многолюдных районах в условиях высокой плотности парковки. А вот низкопрофильные колеса 225/45 R18 лишь играются в образе, а на практике больше ненужны, чем нужны. Они, вместе с достаточно короткоходной подвеской, провоцируют беспокойства и большую тряску во всем кузове на неровностях, заставляя пассажиров подскакивать на кочках.
Резюме по KIA Soul с моей стороны будет таким. Хороший автомобиль за собственные деньги, но для тех, кто влюбился в его образ либо кто зацепился за какую-то мелочь которую не отыскать в других автомобилях. Большой плюс и менеджерам отделов продаж KIA, каковые под соусом «муниципального кроссовера» убеждают клиентов сделать выбор в пользу модели Soul.
На любой деньПотапкин Александр
Я совершил с этим автомобилем больше времени, чем мои коллеги, но многого я не сообщу. И не вследствие того что автомобиль не занимательный, а по причине того, что по собственной сути это легко автомобиль на ежедневно, что имеет как недочёты, так и преимущества.
К наружности автомобиля я отношусь без претензий, грубо говоря мне не так уж и принципиально важно, как выглядит автомобиль, основное дабы он легко разгонял собственный личный вес и допустимый нужный груз, дабы вся его техника была надежной, а внутреннее убранство соответствовало моим требованиям. А требования мои несложны – чем несложнее и функциональнее, тем лучше.
В KIA Soul все организовано хоть и с ощущением какой-то «мультяшности», но комфортно и светло, тем более я не понаслышке знаком с корейскими машинами Hyundai и KIA. Органы управления, кнопки, все привычно и знакомо. Сидения в Soul мне показались эргономичными, но все же они через чур плоские и чуть более выраженные боковые помощи были бы весьма кстати. Позади же места выяснилось мало, в особенности, в случае если спереди сесть «просторно», как говорится ни в чем себе не отказывая.
KIA Soul внушает обладателю надёжности и ощущение качества подобно автомобилям из Японии. Сел и отправился, ливень либо снег – сел и отправился, мороз либо жара – сел и отправился. В нашей версии эргономичен был и бесключевой доступ с транспондерным ключом, надавил на двигатель и кнопку ожил. Заводится автомобиль скоро и не досаждает вибрациями при заводе либо выключении. Все трудится четко, как часы. Приятной находкой в данной комплектации Soul стал люк, он ответствен для меня и возможность заказать его это громадный плюс. А вот камера заднего вида с визуализацией изображения в зеркале заднего вида лично мне как ответ не нравится. Куда привычнее трансляция изображения с камеры на громадный дисплей мультимедийной совокупности, но для того чтобы решения в KIA Soul производитель не предлагает. Размещение объектива камеры также не самое успешное ответ. Он расположен на задней двери так, что весьма легко пачкается. А вдруг учесть, что солидную часть года у нас и сыро, и грязно, то получается, что выходить из автомобиля и протирать камеру приходится довольно часто.
Управление KIA Soul, как я сказал выше, неприхотливое. Возможно и ускориться при необходимости, но в меру разумного, поскольку не следует забывать, что Soul не «спорткар» и динамичные разгоны даются ему с большим трудом. Кстати, в нашей версии возможно было включить эко-режим эксплуатации автомобиля, что подсказывал, как возможно сэкономить горючее. Совет несложна — «тошните» потихонечку и сможете проехать чуть больше, чем те, кто этим пренебрегает.
Понравилась в KIA Soul подсветка щитка устройств и неспециализированное световое оформление данной автомобили. Щиток устройств имеет красные и белые цифры стрелки, кнопки, дисплеи аудиосистемы и климат-контроля подсвечиваются красным.
Отдельный абзац собственного рассказа я желаю посвятить подвеске этого автомобиля. Спереди инженеры установили свободную подвеску типа МакФерсон со стабилизатором. Позади установлена полузависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Звучит вышесказанное достаточно в большинстве случаев и вопросов не вызывает, а вот настоящая работа подвески приводит к вопросам. На мой взор, очевидно неправильно подобранно соотношение пружин и амортизаторов. Эффективность работы самого амортизатора на сжатие и разжатие приводит к. Наряду с этим амортизаторы еще весьма не хорошо гасят колебания от дорожного полотна, исходя из этого все удары и толчки передаются на кузов автомобиля, приводя к раздражению и неудобство. В следствии на дальние расстояния на этом автомобиле я не отправился бы. Я честно верю, что в новом поколении инженеры KIA уделили подвеске больше внимания.
В итоге я могу заявить, что ожидаю появления нового Soul, с которым было бы весьма интересно познакомиться, и мы это в обязательном порядке сделаем при первой же возможности. Благодаря опыту эксплуатации первого поколения, будет весьма интересно оценить то, что KIA предложит клиентам в более инновационной и продвинутой версии Soul, которая, на мой взор, не утратит признания клиентов, и спрос на нее не снизится.
Вывод семьянинаЖданов Павел
Отечественный Soul был в комплектации Diva – это большая и самая дорогая модификация Soul с бензиновым двигателем.
Данный автомобиль относится к тем, в которых нужно побывать внутри, чтобы выяснить и оценить. У меня было как раз так. Снаружи я совсем не принимал Soul, пока не познакомился с ним изнутри, вследствие того что дизайн просто не нравился, но работа имеется работа, было нужно изучить данный автомобиль. Сев за руль, я почувствовал, в первую очередь, необычность и простор внутреннего оформления. Единственное направление, в котором мне не хватало пространства – это голова-ноги, поскольку, не обращая внимания на большой потолок, недалеко от головы я испытывал скованность и чувствовал, что потолок давит на меня. Всему виной высоко посаженное водительское кресло, и лично мне хотелось опустить его ниже, чем это возможно сделать, а, кстати, согласно данным производителя расстояние от подушки водительского сидения до потолка 1020 мм. Не обращая внимания на мои претензии, никто из моих сотрудников не увидел для того чтобы недочёта в посадке, не смотря на то, что среди них имеется и более высокие люди. Вероятнее, обстоятельство в том, что мы исповедуем различные стили посадки за рулем. К примеру, я обожаю командирскую посадку, кроме того в седанах, не говоря уже о громадном внедорожнике, а мои коллеги не разделяют моего мнения. Они руководят автомобилем мало «вразвалочку» и до потолка в салоне автомобиля им на большом растоянии. Однако, благодаря высокой посадке, обзор у водителя хороший, да и садишься в данный автомобиль не как в легковушку, а высоко, как в мелкий кроссовер. Кстати о кроссоверах. Кое-какие люди уверены в том, что KIA Soul в конечном итоге есть «муниципальным кроссовером», но вкладывают в это понятие непросто сочетание некоторых черт от различных по назначению классов машин. Эти люди наделяют KIA Soul вымышленными свойствами преодолевать легкое распутье, не смотря на то, что при ближайшем рассмотрении в Soul нет кроме того намеков на такие способности. В действительности Soul – это простой хэтчбек, с экстравагантным внутренним и внешним дизайном.
Для необыкновенного и храброго внешнего вида KIA предлагает своим клиентам салон с возможностью выбирать его расцветку между черно-бежевым салоном с сидениями «ткань Retro Chic», черно-красным салоном с сидениями «ткань Street Demon», тёмным салоном с сидениями «ткань» и тёмным салоном с сидениями – «ткань» с логотипом Soul. В KIA Soul такой же необыкновенный, как и снаружи, но наряду с этим дизайн салона, по-моему, гармоничнее дизайна кузова. Увлекательным ответом в дизайне салона есть выговор на центральной части панели управления, где сконцентрированы кнопки управления климатической установкой и магнитолой. Эта центральная часть вместе с кнопками расположена под острым углом к водителю и пассажирам, выделяется собственной выпуклой формой, а при с бежевым либо красным салоном еще и выделена темно-серым цветом. У нас на тесте был вариант с черно-бежевым салоном, а так как мне постоянно нравились яркие ответы в автомобиля, то и KIA Soul с отделкой бежевого цвета мне оказался по душе. Как бы вплетаясь в «подвижный» Hi-Tech дизайн. Рулевое управление также пытается поразить. Настроен руль необычно и к нему нужно привыкать. Дело в том, что он не просто усиливает приложенную к нему энергию рук, но и, по всей видимости, пробует имитировать обратную сообщение, другими словами шофер сталкивается с некоторым противодействием. Не всем нравится такая "борьба" с рулем.
Еще одно замечание в адрес Soul — мне некуда было положить сотовый телефон. Маленькая ниша, которая расположена перед рычагом КПП совсем не подошла для данной задачи, а закрывающийся крышкой ящичек, расположенный над дисплеем музыкальной совокупности неудобен, по причине того, что относительно передней панели он расположен под наклоном.
На втором последовательности места достаточно, двое взрослых телосложения и среднего роста в полной мере вольно смогут разместиться и по ширине плечей и по длине пространства для ног. Троим уже будет тесно, но таких обстановок, дабы пятерым взрослым пригодилось отправиться в одном автомобиле, в нашей жизни, к счастью, мало. По всем остальным параметрам KIA Soul пятерых взрослых в полной мере потянет, 129 л.с. бензинового двигателя хватит для простой повседневной судьбы. Для динамичной езды и для самоутверждения этого само собой разумеется будет мало, а вот для спокойного передвижения в стильной машине хватит.
Сейчас я не разглядываю приобретение автомобиля, но если бы разглядывал то, думаю Soul имел возможность бы попасть в кандидаты на рассмотрение. Кстати, я бы ни при каких обстоятельствах не обратил внимание на таковой автомобиль, если бы на мое счастье KIA не предлагала версию с дизельным двигателем 1,6 л, мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Его бы я и забрал.
Таковой автомобиль возможно вправду универсальным, судите сами: благодаря тяговитому дизелю он бывает очень экономичным и действенным, проходимым благодаря дорожному просвету – 164 мм, комфортным в городе и на автостраде благодаря 6-ти ступенчатому автомату, удобным для погрузки в кузов хэтчбека. Для меня в этом автомобиле единственным большим недочётом остается мелкий, по моим меркам, багажник – всего 340 л по совокупности VDA, и это количество багажника забранный вместе с подполом, а без него емкость грузового отделения итого меньше – 220 литров. В случае если сложить задние сидения, то отсек для поклажи составит – 818 л по той же VDA совокупности*. Если бы я выбирал таковой автомобиль, то в обязательном порядке оснастил бы его дополнительным багажником – боксом на крышу.
* Европейский способ измерения количества багажника VDA (Verband der Automobilindustrie) равен сумме параллелепипедов количеством один литр. Укладываются параллелепипеды в вольно пространство багажника при поднятых задних сидениях и опущенной задней полки, в случае если это хэтчбек либо универсал.
Практичность – ответственный довод
Какие конкретно затраты направляться ожидать обладателю KIA Soul.

  • Транспортный налог = 4 515 рублей в год**
  • Цена ОСАГО = 5 544 рубля в год***
  • Цена КАСКО = 64 000 рублей в год***
  • Цена ТО-1 = 6 287 рублей****
  • Цена ТО-2 = 7 787 рублей****
  • Цена ТО-3 = 11 537 рублей****
  • Цена ТО-4 = 9 622 рублей****

За время всего теста мы проехали – 1641 км, израсходовали 186 литров бензина. Из этого получается, что средний расход горючего равен 11,3 л АИ95 на 100 км
** Регион Москва и МО (Ставка 35 руб. за 1 л.с.)*** Цена средняя (возраст 25 лет, стаж 5 лет). Правильная цена зависит от возраста и стажа водителя.**** Средняя цена ТО (Эти официального дилера АвтоТемп). Перед обращением на станцию технического обслуживания к официальному дилеру KIA, прозвоните всех дилеров и выберете оптимальную цена для Вас.

Комплектация протестированного автомобиля (KIA Soul 1.6 Diva AT):

  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Задние противотуманные фары
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • задние брызговики и Передние
  • Сиденья с отделкой тёмной тканью
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Розетка на 12V в центральной консоли
  • Индикатор внешней температуры
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
  • 6 динамиков
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • подогрев зеркал и Электропривод регулировок заднего вида
  • Приборная панель "Supervision"
  • Легкосплавные диски 18" с шинами 225/45 R18
  • Дневные ходовые огни (DRL)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Противотуманные фары
  • Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
  • ручка селектора и Рулевое колесо трансмиссии с отделкой кожей
  • Элементы интерьера, окрашенные под металл
  • Элементы интерьера с отделкой хромом
  • Отделка сидений тканью "Tartan Сheck", грязеотталкивающая ткань Clean Touch
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Подлокотник водительского сидения
  • Ящик в переднем центральном подлокотнике
  • пепельница и Прикуриватель
  • Подсветка для замка зажигания и косметических зеркал
  • Сетка для крепления багажа
  • Органайзер грузового отсека
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Шторка грузового отделения
  • шторки безопасности и Боковые подушки
  • Активные подголовники передних сидений
  • Совокупность курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная совокупность активного управления (VSM)
  • Совокупность помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Дисковые задние тормоза
  • Автоматическое запирание дверей при перемещении
  • Bluetooth для подключения сотового телефона
  • Климат-контроль
  • Совокупность отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
  • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
  • iPod кабель
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Датчик света
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
  • Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)

Цена протестированного автомобиля: от 839.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Kia Motors Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики KIA Soul 1.6 AT6

Кузов Тип кузова Хэтчбек Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4120 Ширина (мм) 1785 Высота (мм) 1610 Колесная база (мм) 2550 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1265 Двигатель Количество двигателя 1591 см³ Мощность (л.с.) 129 Крутящий момент 157 Нм при 4850 об/мин Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автомат, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 177 Время разгона (0-100 км/ч) 11,5 c Расход горючего в городе (л/100км) 9,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 6,0 Смешанный цикл (л/100км) 7,3 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 48 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Авто+. Часть 5/5. Долгий тест-драйв KIA Soul


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Долгий тест-драйв Шевроле Cruze

    Шевроле Cruze стал броским представителем линейки Шевроле в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…

  • Долгий тест-драйв ZAZ Chance хэтчбек

    С ZAZ Chance мы познакомились еще в прошедшем сезоне, тогда клиенты имели возможность приобрести данный автомобиль лишь с кузовом седан, но года идут и компания «Квингрупп» решила увеличить линейку пятидверным…

  • KIA Soul EV: Электрический автомобиль от KIA

    Всецело электрический автомобиль для России уже не диковинка, но это не транспортное средство, а всего лишь игрушка для обеспеченных людей. Не будем лукавить, аудитория воистину экономных и…

  • Новый KIA Soul: Разбираемся в изюминках

    Считанные месяцы назад отечественная редакция PushCAR.ru вернула в представительство KIA Motors автомобиль KIA Soul прошлого поколения, что в течение месяца был у нас на долгом тест-драйве. И…

  • Тест-драйв 2009 Audi A3 quattro Premium S-Tronic

    Совсем сравнительно не так давно торговая марка Audi была представлена только одной маркой автомобиля. Но вот прошло мало времени, и компания может выставить на показ множество транспортных средств всех…