Mazda 5: Каракури и zoom-zoom

      Комментарии к записи Mazda 5: Каракури и zoom-zoom отключены

Mazda 5: Каракури и zoom-zoom

Что такое zoom-zoom, поклонники Мазда прекрасно знают. А сейчас японцы предлагают маздоводам отыскать в памяти привычное, но мало забытое словечко — каракури. Что оно значит? Каракури — это японские механические куклы, созданные дразнить, обманывать и удивлять.

В пятидверных «шестёрках» по принципу каракури устроен механизм изменения багажника, а для компактвэна Мазда5 второго поколения по подобному принципу организовали складывание сидений: в среднем диване имеется секция, которая может заменяться на вещевой карман, столик либо подлокотник, либо полностью складываться, освобождая неширокий проход на задние сидения. Удивляет?

Не весьма, потому, что сейчас многие домашние автомобили готовы предложить похожие интерьерные решения, а потому пятёрки и «достоинство» — это не столько механизм каракури, сколько эргономичные сдвижные двери и полноценный семиместный салон. Либо практически полноценный: для поездок на маленькие и средние расстояния задний диванчик подойдёт, но «попутчики из багажника» (это смогут быть детишки либо взрослые среднего возраста) жалуются на нехорошую вентиляцию, потому, что дефлекторов климатической установки позади не предусмотрено.

Но как эргономичны сдвижные двери! Во-первых, при открытии «ворота» выдаются за ширину автомобиля на скромные 16 сантиметров (это оценят водители, которым довольно часто приходиться оставлять машину на тесным подземных парковках), во-вторых, размер проема огромен, а потому удобство входа-выхода легко фантастическое: в «пятёрку» пассажиры заходят, а не садятся! Как и прежде за доплату дешёв электропривод дверей, что оснастили новой совокупностью защиты от защемления (сенсорный провод проложен на всей протяженности проема, а сопротивление, встретив которое «воротина» остановится, уменьшено).

Срабатывает «электронный швейцар», в случае если потянуть за ручку либо надавить на кнопку (они имеются как на ключе замка зажигания, так и на передней панели).

А чем Мазда5 порадует водителя, а не пассажиров? Полностью легковыми ощущениями! И характерная посадка, и окружающая ситуация, и эргономичные сидения создают иллюзию того, что ты руководишь компактной «трёшкой», а не семиместной «пятёркой». И в случае если прошлое поколение автомобили располагало скучновато-верным интерьером, то сейчас дизайнеры решились на маленькую революцию. Формы передней панели стали динамичнее, показались замечательные раструбы комбинации устройств…

Притом уровень качества сборки салона — безукоризненное, и твёрдый пластик (да, он остался твёрдым, не смотря на то, что выглядит очень презентабельно) не скрипит кроме того на самых бессердечных колдобинах!

О колдобинах поболтаем раздельно. Платформа новой «пятёрке» досталась от прошлого поколения автомобили, но инженеры доработали подвеску, поменяв упругих элементов и настройки амортизаторов. Что оказалось?

Домашний кайфомобиль! Заводному водителю обязательно понравится, как с уверенностью машина прописывает повороты и держит заданную траекторию на хорошем асфальте. промоины и ямы, которыми изобилуют российские дороги весной, само собой разумеется, заставляют скинуть скорость, но избыточной тряски, которой страдала прошлая Мазда5, не отмечается.

Еще бы профиль резины чуточку повыше…

Все автомобили, каковые продаются на русском рынке, оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами мощностью 144 л.с. и 5-ступенчатыми «автоматами». И двигатель, и коробка нынешнему поколению Мазда5 позаимствованы у прошлой «пятёрки», а потому темперамент автомобили совсем не изменился. Остались замечательное ускорение, отзывчивость на нажатие педали акселератора, расторопное переключение передач 5-ступенчатого автомата…

И вдобавок остался ужасающе громадный расход горючего! И не смотря на то, что на протяжении теста мы не пробовали побить рекорды экономичности, бортовой компьютер продемонстрировал средний расход горючего на уровне 15 литров «девяносто пятого» на каждую сотню пройденных километров.

Но, имеется фактор, за что «пятёрке» возможно забыть обиду очень многое, включая излишнюю прожорливость. Данный фактор — уникальная наружность. Создавая вид нынешней «пятёрки», японские дизайнеры пробовали придать автомобилю естественную, природную форму, а потому линии кузова уподобляются потоку воды в ручье, что медлено обтекает громадные «камни» передних и задних колесных арок, и мелкий «камушек» поворотника. Красиво!

Основное выбрать подходящий цвет: чёрные автомобили кажутся более консервативными и менее красивыми.

какое количество необходимо заплатить за такую красоту? Самая дешёвая Мазда5 в комплектации Touring продаётся за 944 000 рублей. Такая машина превосходно оснащена (ABS, ESP, шесть подушек безопасности, климат-контроль, магнитола и внушительный электропакет), не смотря на то, что существует и более продвинутая версия Active за 1 028 000 рублей, где имеется ксеноновый свет, парктроник и расширенный электропакет.

Хорошее предложение, в случае если учесть, что подобно оснащенные одноклассники обойдутся дороже.

Комплектация протестированного автомобиля (Мазда5 2.0 5AT Active):

  • Боковые зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова
  • Решетка радиатора серебристая
  • Тонированные стекла: заднее и боковые
  • Внутренние ручки дверей серебристые
  • ручки и Кожаная оплётка руля КПП
  • Боковые сдвижные двери
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Климат контроль
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной помощью
  • Подогрев передних сидений
  • Столики в спинках передних сидений
  • Рулевая колонка регулируемая по углу и вылету наклона
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Датчик температуры наружного воздуха
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Консоль на потолке и футляр для очков
  • Датчик освещенности
  • Датчик парковки позади
  • Датчик давления в шинах
  • ABS — антиблокировочная тормозная совокупность
  • EBD — электронная совокупность распределения тормозных упрочнений
  • EBA — электронная совокупность усиления экстренного торможения
  • TCS — противобуксовочная совокупность
  • DSC — совокупность динамической стабилизации
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые фары с автоматическим корректором
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски 17X6-1/2J, 205/50 R17
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-чейнджер, с функцией MP3
  • Пакет2. Боковые сдвижные двери с электроприводом + Материал обивки салона — кожа — 70.000 руб.
  • Цвет "металлик" — 13.000 руб.

Цена протестированного автомобиля: 1.111.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу Мазда Motor Rus LLC за тест-драйв машин.

Характеристики Мазда5 2.0 5AT

Кузов Тип кузова Минивэн Число мест в салоне 7 Протяженность (мм) 4585 Ширина (мм) 1750 Высота (мм) 1615 Колесная база (мм) 2750 Допустимая полная масса автомобиля (кг) 2125 Двигатель Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 1999 см³ Мощность (л.с.) 144 Крутящий момент 180/4500 н*м Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний Кол-во передач 5 Подвеска Тип передней подвески Свободная «Мак-Ферсон» Тип задней подвески Свободная многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 186 Время разгона (0-100 км/ч) 13,1 с Расход горючего в городе (л/100км) — Расход горючего на шоссе (л/100км) — Смешанный цикл (л/100км) 8,3 Экологический стандарт — Количество топливного бака (л) 60 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2011 Мазда5 Karakuri Seats


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Mazda5: Домашний Zoom-zoom

    В отечественной редакции до этого момента не было тест-драйвов минивэнов. Очевидно, я и сотрудники ездили на них и не однократно, но вот прицельно оценивать качества и свойства еще не приходилось. Вот…

  • Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom

    В жизни довольно часто случается так, что имеется вещи, на каковые до поры до времени мы совсем не обращаем внимания. Мы знаем, что эти вещи существуют, но к ним не проявляем никакого интереса. К примеру,…

  • Мазда CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…

  • Мазда CX-9: Второе дыхание

    В декабре прошлого года на российский рынок официально возвратилась Мазда CX-9 став флагманом в линейке кроссоверов Мазда. А в последних числах Февраля мы отправились в Турцию на знакомство с новинкой….

  • Мазда6 и Мазда CX-5: Трансформации на лицо

    Компания Mazda одна из немногих, которая шепетильно прислушивается к клиентам и старается дополнить и доработать собственные машины с учетом собранных пожеланий. Российское представительство тесно…