Volkswagen Polo Sedan: Специально для России

      Комментарии к записи Volkswagen Polo Sedan: Специально для России отключены

Volkswagen Polo Sedan: Специально для России

В июле этого года на калужском предприятии Volkswagen началось производство новой модели Volkswagen Polo Sedan. Позднее в последних числах Августа состоялась официальная премьера Polo Sedan на Столичном Интернациональном Автомобильном Салоне. И сейчас, в осеннюю пору этого года, новые машины из Калуги показались в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Самое основное и ответственное это то, что данный автомобиль сделан специально для России. Сейчас фактически любой в полной мере может себе позволить ездить на немецком Volkswagen, и пожалуй, этого весьма не хватало русскому потребителю, что весьма обожает и уважает марку Volkswagen.

Перед официальным заявлением представительства Volkswagen о выпуске особого автомобиля для России, изначально было тяжело представить, что же нас ожидает. Достаточно было отыскать в памяти историю с моделью Pointer в 2000-х годах. Эта модель пришла в Россию из Бразилии, которую в том месте собирают с 1981 года. А в Россию привезли ее третье поколение, легко модернизированное, и стали позиционировать как дешёвый Volkswagen. Но Pointer не прижился в Российской Федерации, поскольку не смог составить борьбу ни по цене, ни по качеству, вторым конкурентным маркам в данном классе таким как: Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Kia Rio, Renault Symbol и др. Исходя из этого, скоро его поставки из Бразилии прекратили.

Но время напрасно не терялось, и компания Volkswagen прорабатывала новый замысел завоевания российского авторынка в данной нише.

Сейчас же перед нами Volkswagen Polo Sedan. Отметим высказывание начальника марки Volkswagen в Российской Федерации Франка Виттеманна – «Новый Polo Sedan соответствует самым высоким современным требованиям в области автомобилестроения и наряду с этим идет еще на ход в первых рядах. Действенные разработки, хорошая активная и пассивная безопасность, традиционно высокий уровень качества материалов и сборки являются передовыми для данного класса, а дизайн Volkswagen оказывает помощь новому автомобилю выйти в этом сегменте на принципиально новый уровень».

Для того, дабы познакомится с «народным» Volkswagen Polo Sedan мы отправились в Калугу. Необходимо было вначале взглянуть, как он производится, а по окончании оценить его в действии. Подробнее о производстве возможно прочесть тут.

На тест-драйв были предоставлены машины в комплектации Highline.

Смотря на Polo Sedan спереди, складывается чувство, что это простой пятидверный Volkswagen Polo, поскольку передняя часть фактически не отличается от родственного хетчбека. Так как за базу новой модели забрать хетчбек Volkswagen Polo, что начинал в 2009 году, и сходу завоевал титулы одного из самых красивых машин. Именно он вобрал в себя новое ДНК дизайна марки Volkswagen, которое началось с модели Scirocco в 2008 году. Возвращаясь к наружности Polo Sedan, хочется подчернуть, что он, без оглядки на схожесть и корни с хечбеком Polo, совсем второй автомобиль, и только передняя часть кузова роднит его с братом. Целый кузов спроектирован совсем по новым лекалам, исходя из этого автомобиль выглядит пропорциональным и законченным. Что не сообщишь о некоторых одноклассниках.

К примеру, первое поколение Renault Symbol, смотря на что создается чувство, что задняя часть легко приварена к хетчбеку Clio. Volkswagen Polo Sedan — это обладатель элегантного, но спортивного дизайна, что свойствен всем моделям германского концерна Volkswagen AG. Об этом говорят все ракурсы, с которых возможно наблюдать на новинку. Задняя часть выполнена в строгом германском стиле, с виду с незамысловатыми задними фонарями, но лишь до того момента, пока не будут включены габаритные огни.

Задние фары имеют 3D эффект, как у старших братьев, что отличает их ночью от вторых автомобилей в муниципальном потоке. Мне автомобиль понравился, на мой взор, разработчикам удалось соединить собственный германское самообладание во наружности со спортивными агрессивными чертами.

Volkswagen Polo Sedan взял единственный проверенный временем, уже многим приятель, четырехцилиндровый двигатель количеством 1,6 литра с совокупностью многоточечного впрыска Multi Point Injection (MPI) мощностью 105 лошадиных сил. Большой крутящий момент 153 Нм Polo Sedan выдает при 3 800 об/мин, а большую мощность при 5 250 об/мин. Благодаря хорошим чертям автомобиль хорошо ускоряется для собственного класса — 10,5 секунд до 100 км/час на «механике» и 12 секунд на «автомате».

А большая скорость образовывает 190 км/час. На выбор двигатель комплектуется двумя коробками передач — 5-ступенчатой механической, или 6-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения Tiptronic. Нам удалось попытаться обе версии.

За рулем Polo Sedan ощущаешь себя комфортно. Электроусилитель руля изначально думается весьма легким и острым, но потом привыкаешь. На скорости он делается тяжелее, а управление информативнее. Порадовала у автомобиля динамика, это то, чего в меньшей степени я ожидал от данного авто. коробки и Слаженная настройка двигателя немцам удалась как с механической, так и с автоматической КПП. Автомобиль резво стартует и динамично ускоряется, оставляя сзади собственных одноклассников.

Превосходно держит дорогу, но до скорости 140 – 150 км/час. При более высокой скорости чувствуется, что ему не достаточно массы (масса Polo Sedan с механической КПП — 1 159 кг, с «автоматом» — 1 217 кг) либо загруженности чтобы он не парусил. Повороты Polo Sedan обожает, прекрасно держит траекторию, но и кренится также достаточно прилично. Правда не следует забывать, что это автомобиль домашний и спокойный, а не «драйв-мобиль». Принципиально важно отметить подвеску автомобили, которая, кстати, оптимизирована под российские дороги, и работа инженеров видна сходу. На пересеченной местности в калужской области нам всласть удалось покататься по гравийке и местных деревенских дорогах.

Передняя подвеска от Polo A05 МакФерсон, а задняя торсионная балка с популярного Golf A4. И автомобиль легко справляется с отечественными изюминками дорог, по максимуму глотая ухабы, выбоины и кочки. Кстати, оказывают помощь комфортному преодолению преград русских шины и дорог. На данном автомобиле устанавливаются 15-дюймовые колеса с шинами Кама Евро, каковые имеют достаточно широкий профиль. Именно поэтому на нехороших дорогах в салоне комфортно.

Увижу, что от езды по «мини-внедорожью» в салоне ничего не растряслось, не смотря на то, что визуально, да и на ощупь, торпеды обшивки и пластик салона думается грубоватым. Совсем не запланировано, нам удалось проверить тормозные механизмы Polo Sedan. Возвращаясь из Калуги в Москву по киевскому шоссе нам встретился не тождественный шофер, что решил выполнить резкий маневр перестроения из правой полосы в левую.

В следствии чего, нам было нужно очень быстро скинуть скорость со 150 км/ч до 50 км/ч. Автомобиль тормозил ровно по прямой траектории без корректировок рулем и очень убедительно, тормоза хороши (спереди вентилируемые дисковые, позади барабанные механизмы). Кроме этого в нашей версии автомобиль оснащался ABS.

А более дорогие комплектации Volkswagen Polo Sedan уже располагают такими функциями как ESP (совокупность курсовой устойчивости), ASR (антипробуксовочная совокупность) и EDS (электронной блокировкой дифференциала).

Поболтаем о салоне автомобиля. Тут все до боли знакомо, очевидно, внутреннее оснащение перекочевало с хетчбека Polo. Вот лишь уровень качества отделки думается более упрощенным. Пластик грубоват, но не шумит. Честно говоря, по окончании долгого перемещения по грунтовке, мы ожидали появления «жучков», и, казалось бы, вот он, что-то зажурчало, но нет, это была только пластиковая бутылка минеральной воды в кармашке двери, которая создавала единственный звон в машине. В целом салон эргономичен и эргономичен, все элементы управления на привычных местах и интуитивно понятны для водителя.

Сидения имеют вразумительный профиль и формовку, владеют эргономичной регулировкой. Плюс к этим серьёзным особенностям небходимо отметить, что рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, как по вылету, так и по наклону. Позади места хватит трем пассажирам средней комплекции, каковые кроме того очень комфортно смогут разместиться. И, пожалуй, принципиально важно сообщить о ящичках и ёмкостях в салоне.

Первое — это подлокотник между передними сидениями, он имеет вместительный бокс для хранения дисков и разной мелочевки. Кроме этого достаточно вместительный перчаточный ящик, два подстаканника, и прекрасно спроектированные дверные карманы для емкостей с водой и дорожных карт. В тестируемые комплектации Comfortline входят: электрические стеклоподъемники всех дверей, электрические зеркала с подогревом, подогрев сидений, бортовой компьютер, кондиционер и магнитолу RCD-30 c четырьмя поддержкой и динамиками MP3 формата.

Volkswagen Polo Sedan создан не только для комфортного передвижения, но и для практичного применения. Как раз исходя из этого задние сидения имеют возможность складывания в пропорции 60х40, тем самым увеличивая грузовое пространство для перевозки грузов. А грузовой отсек с поднятыми сидениями образовывает целых 460 литров.

Принципиально важно поведать и о совокупностях безопасности. Так вот, Volkswagen Polo Sedan оснащен серьёзными элементами защиты для собственных пассажиров. И в случае если о совокупностях активной безопасности я поведал выше, то тут поведаю о пассивной безопасности.

В самой начальной комплектации Volkswagen Polo Sedan имеет фронтальные подушки пассажира и безопасности водителя, и пять трехточечных крепления и ремней безопасности для детского сидения Isofix. В более дорогой версии с дополнительным пакетом оборудования клиент возьмёт боковые подушки безопасности для пассажира и водителя.

Что в итоге?

Volkswagen Polo Sedan станет заслуженным народным автомобилем в Российской Федерации. И это не предположение, а факт, что подтверждается числом заказов на данную модель. В Дни открытых дверей у официальных столичных дилеров Volkswagen, было довольно много гостей, каковые с нетерпением ожидали эту модель.

А статистика этих же самых дилеров говорит о том, что спрос уже чуть ли не превышает предложение. И это разумеется!

Хороший современный автомобиль с богатым высоким уровнем и оснащением безопасности. И с проверенным современными коробками и мотором передач, хорошими экологичностью и экономичностью. Плюс к этому широкий выбор комплектаций, цветов кузова и дополнительного оборудования.

А основное, что все это сделано весьма как следует, и в Российской Федерации, а цена стартует от отметки всего 399 000 рублей.

Комплектации протестированных машин:

Volkswagen Polo Sedan 1.6МТ Highline:

  • Легкосплавные колеса 15", шины 195/55
  • ручки дверей и Боковые зеркала в цвет кузова
  • Окраска кузова в цвет металлик / перламутр
  • Противотуманные фары
  • Бамперы в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Хромированная отделка элементов экстерьера
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Электростеклоподъемники спереди и позади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Многофункциональный дисплей
  • Заднее сиденье складное 60:40
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Усилитель рулевого управления
  • Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника
  • Обивка сидений, ткань Livon
  • Боковые зеркала с обогревом и электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио
  • Центральный подлокотник спереди
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная совокупность ABS
  • 3 подголовника позади
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix на заднем кресле
  • Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте

Цена автомобиля: 534.400 рублей

Volkswagen Polo Sedan 1.6АТ Highline:

  • Легкосплавные колеса 15", шины 195/55
  • ручки дверей и Боковые зеркала в цвет кузова
  • Окраска кузова в цвет металлик / перламутр
  • Противотуманные фары
  • Бамперы в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Хромированная отделка элементов экстерьера
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Электростеклоподъемники спереди и позади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Многофункциональный дисплей
  • Заднее сиденье складное 60:40
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Усилитель рулевого управления
  • Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника
  • Обивка сидений, ткань Livon
  • Боковые зеркала с обогревом и электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио
  • Центральный подлокотник спереди
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная совокупность ABS
  • 3 подголовника позади
  • Электронный иммобилайзер
  • Крепления Isofix на заднем кресле
  • Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте

Цена автомобиля: 578.700 рублей

Высказываем признательность представительству «Volkswagen Russia» и лично Екатерине Барабанщиковой за предоставленные на тест-драйв машины

Характеристики:

1.6 5MT 1.6 6AT
Кузов
Тип кузова Седан Седан
Число мест в салоне 5 5
Протяженность (мм) 4384 4384
Ширина (мм) 1699 1699
Высота (мм) 1465 1465
Колесная база (мм) 2552 2552
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1159 1159
Двигатель
Размещение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Количество двигателя 1598 см³ 1598 см³
Мощность (л.с.) 105 105
Крутящий момент 153/3800 н*м 153/3800 н*м
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Кол-во передач 5 6
Подвеска
Тип передней подвески МакФерсон МакФерсон
Тип задней подвески Торсионная балка Торсионная балка
Тормозная совокупность
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Электроусилитель Электроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Большая скорость (км/ч) 190 187
Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 с 12,1 с
Расход горючего в городе (л/100км) 8,7 9,8
Расход горючего на шоссе (л/100км) 5,1 5,4
Смешанный цикл (л/100км) 6,5 7,0
Экологический стандарт
Количество топливного бака (л) 55 55
Горючее АИ-95 АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Volkswagen Polo (Седан,созданный специально для России)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volkswagen Polo Sedan – солидный бюджетный автомобиль

    Без оглядки на то, что Volkswagen Polo Sedan показался на российских автомобильных просторах совсем сравнительно не так давно, всего несколько лет назад, но уже успел полюбиться многим русским автомобилистам….

  • Volkswagen Polo GTI 2015 в продаже уже с февраля

    На прошедшей в Париже в осеннюю пору 2014 года автовыставке был продемонстрирован новый вариант спортивного хетчебка Volkswagen Polo GTI 2015. Новый GTI стал более динамичным и спортивным, чему поспособствовали…

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI: Коктейль из консерватизма и драйва

    Подлинный «немец» Volkswagen Tiguan на рынке компактных кроссоверов с 2007 года. За это время автомобиль успел отыскать собственных поклонников, тем более что усовершенствования и рестайлинги…

  • Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2010

    Начну с того, что приобрел Поло по большому счету ничего не зная о ней. Вот так. Я просто не обожал тогда компьютер, и в интернет не выходил практически. К тому времени у привычных не было еще данной машинки. Вот я и…

  • Volkswagen выпустит Golf специально для России.

    Компанией Volkswagen было заявлено о том, что будет запущена ограниченная серия Golf для нашей страны . Версию Volkswagen Golf Match уже через месяц возможно будет заказать у любого официального…