Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

      Комментарии к записи Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111 отключены

Зажигание на двух датчиках Холла и катушки 2111

Эта занимательная дороботка двигателя, может кому-то понадобится, нужно легко мало повозиться, но позже ваша машина вас приятно поразит, вы сходу почувствуете стабильность в работе двигателя, расход бензина вас приятно поразит, комплект скорости идет намного стремительнее и легче, и много других плюсов.
Итак мало о разработке…
Плюсы:

заметно стремительнее и легче идет комплект скорости
двигатель начал работать заметно тише и ровнее
упали обороты хх
увеличен зазор свечей — 1 мм
Минусы:

в первых рядах зима посмотрим как поведет себя совокупность…
Весьма не просто сейчас заменить датчик холла
вероятны неприятности с опережением зажигания(заедание проводов в трамблере)
В самом трамблере от восьмерки теряется большое количество энергии, в соединениях проводов, в
крышке, в бегунке, а ведь это всё возможно применять лишь во благо повышая сгораемость автомобильного горючего. Тут же совсем отсутствует крышка и бегунок. Употреблялась статья «Обойдемся без «бегунка»?» http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html
Итак Что нам нужно для для того чтобы зажигания:

— Трамблёр от автомобиля Ока (у него вторая шторка)

всего два лепестка, именно то что необходимо

-жгут проводов зажигания от 2105 и от 2108
— сам датчик Холла
-Катушка зажигания 2111 с разъемом
-провода два метра (примерно для пайки)
-вольтные провода от 2111
-мечик 4 мм сверло 3,3 мм
-свечи с зазором 1 — 1,13 мм
Ну вот пора и затевать…
Доводим проводку до ума по приведенной ниже схеме…

схему рисовал на бумаге так стремительнее…

Прозваниваем контакты, если не сохраняете надежду на собственную память лучше подписать их на малярном скотче..

У катушки 2111, плюс есть центральным выводом, а масса в местах крепления -сзади, меньше как заберёте в руки и посмотрите так вам всё будет светло.

это разъём на катушку

Проводов получается ну…не большое количество, но и не мало…вот

Тут было сделано неспециализированным минус и плюсовые провода на коммутаторы. Да и ещё не забудьте кинуть «+» на
катушку. А вот дальше отправится мало посложнее… нужно второй датчик Холла прикрепить под углом 90 градус. На восьмерке это сделать сложнее, к примеру чем на УАЗе либо Волге.
Было сделано маленькое приспособление с тремя отверстиями, центральном, и от заводских креплений датчика холла, а позже пластмассу на необходимый нам угол и получается что нам и необходимо.

на этом фото видно, что 90 градусов нет, но было решено до тех пор пока всё покинуть как имеется, основное
что нигде ничего не задевает…

Ну вот и видео, а самое основное что все оказалось спонтанно, ни к чему не подготавливались, так было мало времени, решили попробывать всё собрать, нашли 3 высоковольтных провода от инжектора и один ветхий нашли и изогнули (от восьмерки).

По большому счету кроме того сами не ожидали, что этокое устройство и без того заведется, фактически с полоборота. Видео сняли сходу по окончании того как двигатель завелся..

Ну вот наподобие до тех пор пока и всё, смотрите и по возможности оставляйте комментарии, кому как эта мысль?

В обязательном порядке к прочтению:

Зажигание с 2-я катушкой ваз и датчиками Холла 2111+комм 2108 на Peugeot 405 DDZ


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Как проверить катушку зажигания мультиметром либо способом перебора

    Катушка зажигания – один из основных блоков в совокупности управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Ее неисправность обязательно ведет к отказу запуска двигателя. Компьютерная…

  • Как проверить катушку зажигания собственными руками

    Собственными руками Неустойчивая работа бензиновой силовой установки автомобиля, перебои, тяжелый запуск в большинстве случаев связаны с нарушением работы одной из двух зажигания – и систем питания. И в случае если такие…

  • Что из себя воображает катушка зажигания автомобиля

    уход и Обслуживание за автомобилем Дабы обеспечить воспламенение горючей смеси в цилиндрах бензиновой силовой установки , употребляется внешний источник — электрическая искра, проскакивающая…

  • Установка датчика уровня омывайки собственными руками

    Итак, задумался я по поводу установки датчика уровня омывайки, которого в моём авто не было, хоть и автомобиль японский и современный. Этот вопрос неизменно актуальным, т.к. полезно знать, в то время, когда…

  • Несложный датчик воды

    Несложный датчик воды, возможно сделать на любимом таймере 555.Таковой датчик может понадобиться не только в автомобиле, к примеру в бачке с водой, но и в хозяйстве. Микросхема хороша знакома всем…