Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня

      Комментарии к записи Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня отключены

Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня
В первый раз машины марки Lexus показались в Российской Федерации в самом финише девяностых. Это были похожие на Мерседесы маститые «громадины» LS и необыкновенные, новаторские для собственного времени седаны GS, сочетавшие в себе солидность бизнес-класса с чертами, а основное, динамическими чертями спортивных машин.

Около GS сходу сложилось сообщество, складывавшееся из непростых клиентов. Это были представители тогда еще молодого класса предпринимателей, сделавшие деньги не на банковских операциях и нефти, а на быстро развивавшихся новых разработках – стартаперы первых и самых успешных интернет-проектов, игроки рынка высоких разработок, издатели актуальных изданий и обладатели рекламных агентств. Все эти люди владели сильно выраженными неспециализированными показателями – юностью, рано показавшимся достатком, нелюбовью к тёмным деловым костюмам, умением наблюдать в будущее и страстью к приобретению новейших достижений технологического прогресса.
Машины марки Lexus, вне всякого сомнения, доходили под это определение. Они владели неправдоподобной надежностью, обилием современных опций и выдающимися ходовыми качествами.

С того времени прошло много лет. Мы очень многое определили о марке Lexus, к примеру, то, что у кроссовера RX довольно много неспециализированного с Toyota Camry, речь заходит о платформе, конечно. А GX это ни что иное, как люксовый Land Cruiser Prado. Однако, количество клиентов полюбившейся марки в Российской Федерации росло, как росло и количество новых моделей в линейке компании. Одной из них стал Lexus ES, участвовавший в японской экспансии в Америку в далеком 1989 году. Однако, не обращая внимания на относительно продолжительную историю и поменявшие друг друга шесть поколений, русским клиентам ES открылся недавно.
Первокурсник Гарвардского университета
Официальные поставки седана ES пятого поколения в Россию начались в ноябре 2010 года. Американцы знают автомобиль существенно продолжительнее, и успели уже осознать его место в иерархии моделей компании. В Соединенных Штатах он известен как «entry-level luxury car», либо, иными словами, «автомобиль бизнес-класса начального уровня». Ходят упорные слухи, что ES расшифровывается как «Executive Sedan», но для России эта версия неприемлема – так как «Executive» свидетельствует «представительский», а у нас под этим словом подразумевают, мягко говоря, пара иные машины. Исходя из этого логично было бы остановиться на второй версии – «Elegant Sedan», которая ни у кого возражений позвать не должна.

Кому же рекомендован «автомобиль бизнес-класса начального уровня»? Ответ очевиден: в случае если у директора компании GS либо LS, то на ES обязан ездить его помощник – юный, амбициозный и целеустремленный. Совершенно верно такое же определение возможно дать молодому человеку из России, имеющему возможность взять красивое образование за рубежом и возвратиться, дабы являться своей стране на высоком посту. Первокурснику Гарвардского университета.
Camry либо уже не Camry?
Похоже, подобно Infiniti, бренд Lexus неспешно отдаляется от Toyota, стремясь к самостоятельности в конструкции собственных машин. Кстати, ES шестого поколения японцы почему-то решили не реализовывать на внутреннем рынке. Обстоятельства не ясны. Имеется, но, один неоспоримый факт: эра неспециализированной платформы с Camry на новом ES окончилась. Но, в гордых заявлениях компании на данный счет имеется изрядная часть лукавства, поскольку, «порвав» с Camry, ES сейчас дробит неспециализированную базу с прекрасно известной в Соединенных Штатах моделью Avalon. Но, тут уже ничего не сделаешь – в мире фактически не осталось неповторимых машин: достаточно отыскать в памяти родство Cadillac и Опель.

Имеется и еще два факта, не вызывающих сомнений. Первый: в первый раз под брендом ES продается модификация с гибридным приводом. Второй: в Соединенных Штатах ES остается бестселлером компании в течении пятнадцати лет.
С первого взора
С первого взора видно, что перед вами Lexus. Об этом говорит все: в далеком прошлом привычный шильдик на фамильной «перетянутой в области талии» радиаторной решетке, которую во всем мире успели окрестить «катушкой» и глубоко врезающиеся в передние крылья хрустальной чистоты фары. Для определения внешнего вида автомобиля больше всего подходит прилагательное «классический». Если вы сходу не обратили внимание на длину передней части, вероятнее, решите, что перед вами GS.
Пожалуй, самая храбрая подробность экстерьера – массивная остроугольная радиаторная решетка перед маленьким капотом. Но, таковой дизайн, вероятнее, обусловлен требованиями безопасности при наезде на пешехода, а не полетом фантазии живописца. Семнадцати- либо восемнадцатидюймовые диски вы решите купить, не имеет значение. И те, и другие одинаково прекрасны. Замысловатая и, к тому же, строго выверенная композиция из дополнительных лучей изяществом может сравниться только с морской звездой, проплывающей над коралловым рифом. Картина превосходно смотрится в несложной тёмной раме шины. Для штатной подробности диски легко совершенны.

В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются линзованные галогеновые фары с диодными стрелками дневных ходовых огней, показывающими в центр и вниз. В качестве опции возможно купить ксеноновые фары. Ответ традиционно для Toyota – фары «четырехглазые» с отдельными блоками дальнего света и ближнего. Они придают ES нежданно умное «выражение лица». В нижней части бампера световое оборудование представлено скромными противотуманными фарами в узких хромированных ободках. Задние фонари, как и следовало ожидать, стилистически соответствуют решетке и передним фарам. Заостренные ближе к краям, они медлено сливаются с крылом, не создавая видимой границы. В целом, оптика ES создаёт чувство лучшей в классе, и уж совершенно верно, самой гармоничной.
Трудясь над крышей, дизайнеры ES, разумеется, сделали вывод, что люк – такая же необходимая вещь, как колеса, исходя из этого без него автомобиль вы не купите в версии ES 350. В качестве опции будущим обладателям предлагают панорамную крышу. Стекло так громадно, что кроме того маленькому «акульему плавнику» антенны в данной модификации было нужно потесниться и переехать в второе место. На боковинах автомобиля привлекают внимание зеркала, установленные на массивных пилонах для понижения шума от набегающего потока воздуха.
В боковой части Lexus ES кроется один очень важный сюрприз. Дело в ее длине. Колесная база седана возросла на 4,5 сантиметра. И поверьте, японские инженеры смогли извлечь из данной малого цифры многое.
Прошу на заднее сиденье!
Обладатели Lexus знают, что, садясь в салон, они теряют сообщение с внешним миром. Новое поколение ES не исключение: в нем так же негромко и комфортно. Чувство улучшается, в то время, когда срабатывает совокупность hands-free, и стихает музыка, дабы шофер имел возможность ответить на звонок.

Тема салона по окончании смены поколений пара изменилась и купила сходство с интерьером GS. Но главный сюрприз ожидает вас, в то время, когда вы доберетесь до заднего сиденья. Места в том месте вправду большое количество. Мужчина среднего роста способен ощутить себя на заднем сиденье мелким, а вот люди, чей рост превышает 180 сантиметров, будут удовлетворены по-настоящему: места хватит и для ног и для локтей, в случае если сесть вдвоем. Для задних пассажиров предусмотрены фонари для чтения, массивный подлокотник, шторки и индивидуальные дефлекторы вентиляции, каковые возможно купить в качестве опции. Кресло для водителя сделано с учетом статуса автомобиля бизнес-класса. Имеется блок настройки с памятью, регулируемая подушки поддержка и вентиляция сиденья для лодыжек, исключающая усталость ног в продолжительной поездке. Интерьер приводит к желанию скорее сесть в машину. Кроме того в базисной комплектации пластиковые панели дверей очень привлекательны, не смотря на то, что тяжело представить себе клиента ES350, захотевшего купить базисную версию. Вероятнее, в подавляющем большинстве реализованных ES 350 будет кожаная двухцветная отделка с вставками под дерево. Кстати, в ES350 вставки имитируют клен.
Приборная панель прекрасна и опять заставляет отыскать в памяти дизайн передней части автомобиля. Все комфортно и все под рукой. Устройства надежно защищены от бликов солнца обшитым кожей крылатым козырьком с возвышением посередине, похожим на океанского ската. На верхнем ярусе расположен броский семидюймовый сенсорный экран, утопленный в нишу, не образующую на панели дополнительного возвышения. Под экраном расположена панель управления аудиосистемой от Mark Levinson, оснащенной двенадцатиканальным усилителем и пятнадцатью динамиками. Это аудиотехника класса Hi-Fi владеет приятным звучанием, которого наверное хватит любителям качественного звука. Под блоком управления расположена консоль с прекрасным селектором АКПП и фирменным джойстиком. Рояльный лак, которым она покрыта, заставляет задуматься о приобретении куска бархата для поддержания блеска. Тем же, кому тёмная блестящая поверхность не по нраву, подойдет панель с отделкой под клен.
Как отправимся?
Отдельного абзаца заслуживает совокупность Drive Mode Select, которая разрешает выбирать режим работы не только трансмиссии, но и двигателя. Вряд ли эту опцию возможно разглядывать как уникальную, но обращение не об этом. Режимы работы АКПП и двигателя имеется у всех, но в новом Lexus ES 350 настройки подобраны так, что осознать, в каком режиме едет автомобиль, возможно, никуда не заглядывая. Пожалуй, самое большое достижение в подборе настроек содержится в том, что в режиме ECO в далеком прошлом привычный поклонникам марки двигатель V6 разрешает экономить до 10% топлива если сравнивать с прошлой моделью. В целом, новый ES частично перешел в класс, что возможно условно назвать американским термином «driver’s car». Управляется автомобиль безукоризненно, возможно, благодаря совершенно верно подобранной длине рулевой рейки, снабженной электрическим усилителем, а бессчётные электронные совокупности в сочетании с передним приводом разрешают избежать происхождения напряженных обстановок на дороге с любым покрытием. Разрешает мириться с предсказуемостью и излишней мягкостью лишь спорт-режим, разительно отличающийся кроме того от сета настроек Normal. Но, для тех, кто обожает яркие ощущения, рекомендован заднеприводный GS.

Что под оберткой?
Двигатель ES350 это та подробность, которая роднит его с Camry. Конечно, 3,5-литровый шестицилиндровый V-образный агрегат в противном случае настроен и выдает в варианте Lexus 249 лошадиных сил. Эластичность двигателя поразительна. Возможно заявить, что новый ES350 разгоняется, как трамвай: при постоянном росте скорости ни мельчайшего намека на смену передаточных чисел трансмиссии вы не почувствуете. Чувство неудержимого роста скорости улучшается фактически полным отсутствием реакции на неровности, видящиеся на дороге. Подвеска трудится так, как будто бы автомобиль, и в самом деле, движется по ровным металлическим рельсам.

Имеется ли альтернатива?
Учитывая статус «бизнес-класс начального уровня» соперников у нового ES350 не так уж и большое количество, и все они принадлежат к разветвленным семействам машин наибольших производителей. Самые яркие соперники по ряду и стоимости вторых параметров – переднеприводная семь дней A6, Volvo S60 и Infiniti Q50. Определиться с выбором между этими машинами хватит сложно. Но, для давешних поклонников марки альтернативой модели ES350 возможно лишь второй Lexus. Занавес.

Комплектация протестированного автомобиля (Lexus ES 350 Luxury):

  • Шины 215/55R17
  • Легкосплавные диски Дизайн 3
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • задние брызговики и Передние
  • Спойлер на крышке багажника
  • Ксеноновые фары ближнего света
  • Галогеновые фары дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватели фар
  • Противотуманные задние фонари и передние фары
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки территорий недалеко от передних дверей
  • Обивка сидений кожей Semi-aniline
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений с регулировкой уровня охлаждения
  • Электрорегулировка рулевой колонки по углу и вылету наклона
  • Электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях
  • Электрорегулировка длины подушки водительского сиденья
  • Электрорегулировка поясничной опоры передних сидений
  • Память настроек водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал в 3 положениях
  • Память настроек пассажирского сиденья
  • Функция регулировки положения переднего пассажирского сиденья пассажиром заднего правого сиденья
  • Мультифункциональное рулевое колесо с деревянными вставками и кожаным покрытием
  • Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Селектор выбора режимов перемещения ECO/NORMAL/Спорт
  • Трехзонный климат-контроль
  • Ионизатор воздуха Nanoe
  • Задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и аудиосистемой
  • Древесные вставки в интерьере: темно-коричневый клен
  • Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Датчик света
  • Датчики парковки (задние и передние)
  • Датчик дождя
  • Контурная подсветка передней и дверей паннели
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого последовательности сидений
  • Прикуриватель для пассажиров задних сидений
  • Пепельницы в задних дверях
  • 2 ключа "smart key", интеллектуальная совокупность доступа в автомобиль
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • HDD-навигационная совокупность (с установленными картами русских городов) на русском
  • EMV-монитор 8"
  • Джойстик Remote touch на центральной консоли
  • Многофункциональный цветной дисплей 3,5" на панели устройств
  • Электропривод крышки багажника
  • Круиз-контроль
  • Подогрев боковых зеркал
  • Электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые)
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида
  • Дополнительный обогреватель салона
  • Люк с электроприводом
  • AUX, USB — разъемы
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 15 динамиков, DVD (1 диск), помощь форматов MP3 и WMA
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (пассажира и водителя), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона)
  • Совокупность мониторинга давления в шинах
  • Совокупность мониторинга "слепых территорий" в боковых зеркалах
  • Совокупность оповещения о смене полосы перемещения
  • Совокупность автоматического переключения дальнего света на ближний
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
  • Крепления для детского сидения (не сильный)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность распределения тормозного упрочнения (EBD)
  • Совокупность помощи при старте на склоне (HAC)
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)

Цена протестированного автомобиля: 2.245.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу OOO «Тойота Мотор» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Lexus ES 350 V6 6AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4900 Ширина (мм) 1820 Высота (мм) 1450 Колесная база (мм) 2820 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1715 — 1750 Двигатель Количество двигателя 3456 см³ Мощность (л.с.) 277 Крутящий момент 346 Нм при 4700 Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Передний КПП, Кол-во передач

Автоматическая КПП, 6

Подвеска Тип передней подвески Свободная, типа Макферсон Тип задней подвески Свободная, типа Макферсон Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 210 Время разгона (0-100 км/ч) 7,4 c Расход горючего в городе (л/100км) 13,4 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,1 Смешанный цикл (л/100км) 9,5 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 65 л Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

Lexus ES 350 vs BMW 335i 0-60 MPH Mashup Drive & Review


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса

    Настоящий японец с неподдельными спортивными амбициями Lexus RX 350 F Спорт – это необычный во всех смыслах автомобиль премиум-класса, что вряд ли смогут потерять из вида любители…

  • Lexus GS 350 AWD: Идиллия комфорта и спорта

    Четвертое поколение премиум – седана Lexus GS сперва было представлено в качестве концепт-кара LF-Gh с гибридным приводом на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году. Мировая премьера серийной…

  • BMW 740Li и Jaguar XJ L: Какой бизнес выбрать?

    Весьма многим людям хотелось бы прокатиться на этих машинах, многие об этом кроме того не грезят. Сравнение этих двух машин в отечественной редакции оказалось случайно, но такие идеи хороши тем,…

  • Lexus IS250: Дизайну вопреки

    IS250 – автомобиль из Японии с смелым дизайном и технологиями, но под капотом у него атмосферный мотор и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. По-любому, машина внушает…

  • Lexus RC350: Купе на ежедневно

    В то время, когда прошел слух о появлении автомобиля Lexus RC, казалось, что это будет тот же самый седан Lexus IS, но лишь в кузове купе. Но, выяснилось это не верно. Купе RC — это совсем новый и…