Lexus GS 350 AWD: Идиллия спорта и комфорта

      Комментарии к записи Lexus GS 350 AWD: Идиллия спорта и комфорта отключены

Lexus GS 350 AWD: Идиллия спорта и комфорта

Четвертое поколение премиум – седана Lexus GS сперва было представлено в качестве концепт-кара LF-Gh с гибридным приводом на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году. Мировая премьера серийной версии модели прошла в Калифорнии, в августе того же года. Ну а продажи новинки начались в начале 2012 года.

В случае если отыскать в памяти прошлые поколения Lexus GS, то стоит заявить, что, к примеру, первые две генерации были близнецами седана Toyota Aristo, что по большей части реализовывался на рынке США. Исходя из этого стоит признать, что в то время модель Lexus GS в частности, да и все остальные машины марки Lexus не имели собственного неспециализированного корпоративного дизайна. Седан владел достаточно плохим дизайном салона и кузова, техническая составляющая была полностью скопирована у упомянутой выше модели Aristo.

А самое занимательное было в том, что седан от Toyota имел кроме того более широкую линейку моторов, чем премиальный Lexus GS.

Первые намеки на то, что компания Lexus пробует, наконец, отыскать собственную индивидуальность, показались вместе с выходом третьего поколения GS в 2005 году. Автомобиль оказался вправду весьма увлекательным. Пожалуй, основной обстоятельством для того чтобы преображения стало, то, что третий Lexus GS являлся первой собственной разработкой компании.

Иначе говоря автомобиль создавался с чистого страницы, а не был улучшенной версией какой-то модели Toyota.

В то время, когда было представлено четвертое поколение Lexus GS, а до этого еще пара новых либо обновленный моделей, то стало ясно, команда дизайнеров все-таки отыскала тот фирменный стиль, что понравился не только начальникам компании, но и самое основное клиентам. Об этом говорит и статистика продаж. В первом полугодии 2013 года в Российской Федерации было реализовано 7 476 машин Lexus, что на 11% больше, чем за теже месяцы в прошедшем сезоне. В случае если сказать конкретно о седане Lexus GS, то на его долю было нужно 776 реализованных экземпляров.

В процентном соотношении продажи модификаций GS 250 выросли на 164,4%, версии GS 350 – на 56,5%, а гибрида GS 450h – на 67,8%.

Новый GS выглядит вправду потрясающе. Наконец-то, машины Lexus получили собственный личный, неповторимый стиль. А достигнуто это было в полной мере классическим и в далеком прошлом проверенным методом. Дизайнеры создали «лицо» марки с характерными чертами, которое подходит фактически любой модели, будь то хэтчбек Lexus CT либо громадный джип Lexus LX. В большинстве случаев такими чертами, а правильнее элементами кузова, являются радиаторная решетка и головная оптика.

Вот и седан Lexus GS владеет уже ставшими классическими светодиодными дневными ходовыми огнями и «сжатой» посередине решеткой радиатора, которую уже назвали песочными часами либо веретеном.

Корма автомобиля выполнена в более спокойном стиле. Однако, и тут имеется место для задних фонарей сложной формы и двум трубам выхлопной совокупности с хромированными насадками. На первый взгляд может показаться, что передняя и задняя части седана имеют совсем разную дизайнерскую идеологию и должны диссонировать между собой.

Но нет, этого не происходит. Мне думается, что «спокойная» корма и «хищный» передок напротив дополняют друг друга, в следствии чего Lexus GS выглядит весьма гармонично.

У нас на тесте побывал седан с обвесом F Спорт: решетка радиатора, передний и задний бампера имели дизайн F SPORT. Так вот что хочется сообщить. В случае если в «стоке» автомобиль смотрится превосходно, то в спортивном обвесе это легко космос. Особенно впечатляет передний бампер с авиационными воздухозаборниками и резкими, рублеными линиями.

Плюс ко всему автомобиль был окрашен в цвет — серебристый металлик. Это лишь усиливало чувство того, что данный седан прилетел к нам с другой планеты. Да-да, как раз прилетел, по причине того, что, имея под капотом 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 317 л.с., по-второму Lexus GS350 перемещаться в пространстве вряд ли способен. Добавьте ко мне 6-ступенчатую автоматическую коробку и совокупность полного привода, которой управляет электроника, и вы осознаете, в лапы какого именно зверя вы попали.

Легко ехать на таком автомобиле, само собой разумеется приятно. Но зная подлинные его возможности, всегда хочется хорошенько придавить педаль газа и наслаждаться, как динамикой, так и прекрасным звуком двигателя. Не смотря на то, что стоит все-таки согласиться, что динамические характеристики имели возможность бы быть и получше.

Все-таки 190 км/ч большой скорости и 6,3 сек., каковые требуются, дабы преодолеть отметку в 100 км/ч, это не те показатели, каковые ожидаешь от 317-сильного двигателя. В случае если забрать главных соперников Lexus GS350, которыми являются Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, то они, кроме этого оснащенные бензиновыми моторами примерно подобной мощности (+/- 10 л.с.) развивают большую скорость в 250 км/ч.

Однако, динамика Lexus GS350 нам понравилась. Еще больше нас порадовало поведение седана на дороге. Управляемость прекрасная, руль весьма информативный, в некоторых случаях кроме того чересчур, т.к. в отдельных случаях неровности дорожного полотна весьма четко передаются на рулевое колесо.

Седан, побывавший у нас на опробованиях, был оснащен адаптивной регулируемой подвеской (AVS), которая в купе с полным приводом делает автомобиль весьма послушным и отзывчивым. В поворотах крены минимальны, да и на прямой нельзя сказать, что на высокой скорости кузов Lexus GS350 очень сильно раскачивается. Кстати, шофер может выбрать один из четырех режимов вождения, что подходит ему больше всего.

Это возможно сделать посредством особой шайбы, расположенной на центральном тоннеле между передними сиденьями. Как уже было сообщено, имеется четыре режима настроек: Eco, Normal, Спорт S и Спорт S+. Первый вариант – Eco — рекомендован для большой экономии горючего, т.е. двигатель, трансмиссия, отдельные совокупности автомобиля трудятся в энергосберегающем режиме, в случае если возможно так сообщить. Для простого передвижения по городу в полной мере подходит режим Normal. В режиме Спорт S время между моментом нажатия на педаль газа и началом ускорения существенно уменьшается. Ну а в режиме Спорт S+ подвеска делается еще тверже, а руль острее.

В следствии седан Lexus GS350 безукоризненно делает все команды водителя.

Само собой разумеется, солидную часть времени на отечественном опробовании седан провел в режиме Sport S+. Гоняли мы его нещадно, и в хвост и в гриву, как говорится. Неудивительно, что средний расход горючего у нас составил 13,8 л на 100 км.

Не смотря на то, что если доверять производителю данный показатель не должен быть больше 10,2 л. Но мы по всей видимости весьма старались «перевыполнить замысел».

Итак, мы уже успели узнать, что новое поколение Lexus GS снаружи выглядит легко сногсшибательно, поведение на дороге также заслуживает лишь самых высоких оценок. Осталось разобраться лишь с салоном и вот тут имеется о чем поболтать.

Интерьер выглядит солидно и дорого, как и подобает машинам для того чтобы класса. Во-первых, необходимо подчеркнуть, что в салоне также присутствуют кое-какие спортивные элементы F Спорт. К примеру, накладки и алюминиевые вставки интерьера на педали и пороги, мультифункциональное рулевое колесо с покрытием из перфорированной кожи F Спорт, рычаг коробки передач F Спорт, кожаная обивка сидений F Спорт с перфорацией. Передняя панель на отечественном автомобиле также была обшита кожей. В целом, оформление интерьера покинуло весьма хорошее чувство. Подгонка отдельных элементов хорошая, особенное внимание было уделено разным небольшим подробностям.

Применение дорогих и качественных материалов, и практически «германская» щепетильность к мелочам принесли собственные плоды. Дело в том, что в 2013 году специалисты американского издания Ward’s Auto включили салон Lexus GS в перечень десяти лучших интерьеров. Это весьма важное достижение.

Передние сиденья показались нам весьма эргономичными. Плотные, но в меру мягкие сиденья переднего пассажира и водителя имеют электрорегулировки в 12 и в 8 направлениях соответственно. Посредством электрорегулировки возможно подогнать под себя поясничный подпор.

Для водителя это возможно сделать в 4 направлениях, а для пассажира в 2-х. Непременно, передние сиденья оснащены функциями вентиляции и подогрева, а водительское кресло владеет еще электрической подкачкой боковой помощи и памятью настроек.

Примериваем на себя роль частного предпринимателя либо менеджера среднего звена в какой-нибудь большой компании, и пересаживаемся из-за руля на задний диван. Что ж, позади кроме этого комфортно, как и спереди. Свободного пространства хватает по всем направлениям.

Плюс ко всему, форма самого дивана дает светло осознать, что он вычислен лишь для двух пассажиров.

Посидев еще несколько мин. на заднем последовательности и не отыскав для себя больше ничего увлекательного, я с наслаждением возвращаюсь на место водителя. в течении всего того времени, что седан Lexus GS350 был у нас, первое что кидалось мне в глаза любой раз, в то время, когда я садился за руль, был громадный цветной дисплей по центру передней панели. На данный монитор диагональю 12,3" (либо 31,2 см) возможно выводить эти навигационной и аудиосистемы, данные о расходе горючего и картину с камеры заднего вида и т.д.

Причем это возможно делать в один момент, т.к. дисплей разделен на две части.

Управляется эта мультимедийная совокупность посредством джойстика. Вот именно к нему у нас осталось больше всего вопросов. Пользоваться им фактически нереально, мельчайшее перемещение рукой в сторону и вы совершенно верно попадете в совсем второе меню.

Привыкать к нему придется ни сутки и ни два, чтобы выяснить, как он трудится и с какой нежностью с ним необходимо обращаться.

Кстати, стоит мало поведать об аудио. На отечественном Lexus GS350 в комплектации Luxury была установлена, пожалуй, самая крутая аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, DVD и помощью форматов MP3 и WMA. Каждая музыка тут звучит отменно, будь то классика либо техно.

Тут имеется все и глубочайший бас, и узкие ноты высоких частот.

В заключении осталось лишь узнать, сколько стоит вся эта красота и подвести маленькие итоги. Итак, побывавший у нас на тест-драйве полноприводный седан Lexus GS350 F Спорт в комплектации Luxury оценивается в 2 651 000 рублей. Цена, само собой разумеется, немаленькая, но автомобиль соответствует ей на все 100%. К тому же главными клиентами этого седана являются обеспеченные юные люди, менеджеры и начинающие предприниматели в больших компаниях.

Средний возраст клиентов образовывает около 30 лет, т.е. это люди, каковые желают сами сидеть за рулем и наслаждаться от вождения. Ну а для тех, кто предпочитает водительскому месту второй последовательность, компания Lexus предлагает собственную флагманскую модель LS.

Комплектация протестированного автомобиля (Lexus GS350 AWD F Спорт Luxury):

  • Шины 235/45 R18
  • Легкосплавные диски, дизайн F Sport
  • Решетка радиатора F Спорт
  • Дизайн бамперов F Спорт
  • Логотипы F Спорт
  • Спойлер на крышке багажника
  • Полноразмерное запасное колесо
  • задние брызговики и Передние
  • Биксеноновые фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватели фар
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Подсветка при посадке в автомобиль (лампы в боковых зеркалах для подсветки территорий недалеко от передних дверей)
  • Обивка сидений кожей F Спорт
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка водительского сиденья по 12, пассажирского по 8 направлениям
  • Электрорегулировка поясничного подпора водительского сиденья по 4, пассажирского по 2 направлениям
  • Память настроек водительского сиденья
  • Мультифункциональный руль с покрытием из перфорированной кожи F Спорт
  • Обогрев руля
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Селектор выбора режимов перемещения ECO/NORMAL/Спорт S/Спорт S+
  • Алюминиевые вставки интерьера F Спорт
  • Рычаг переключения трансмиссии F Спорт
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги F Спорт
  • Двухзонный климат-контроль
  • Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
  • Совокупность комфортной посадки/высадки водителя (машинально отодвигающиеся сиденье и рулевая колонка)
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Датчик света
  • Датчики парковки (задние и передние)
  • Датчик дождя
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Пепельницы в задних дверях
  • Карточка-ключ, интеллектуальная совокупность доступа в автомобиль
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • HDD-навигационная совокупность (с установленными картами русских городов) на русском
  • 12,3-дюймовый EMV-монитор
  • Джойстик Remote Touch на центральной консоли
  • Проекционный дисплей (HUD)
  • Электропривод крышки багажника
  • Круиз-контроль
  • Подогрев боковых зеркал
  • Электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые)
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Люк с электроприводом
  • AUX-, USB-разъемы
  • Коммуникационная совокупность Bluetooth®
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson®: 17 динамиков, DVD, помощь форматов MP3 и WMA
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация с салонным датчиком и датчиком наклона перемещения
  • Выключатель фронтальной и боковой подушек безопасности переднего пассажира
  • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа)
  • Датчик утраты давления в шинах
  • Крепления для детского сидения (ISOFIX)
  • Антиблокировочная совокупность тормозов (ABS)
  • Совокупность распределения тормозного упрочнения (EBD)
  • Антипробуксовочная совокупность (TRC)
  • Совокупность курсовой устойчивости (VSC)
  • Совокупность интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
  • Совокупность помощи при старте на подъеме (HAC)

Цена протестированного автомобиля: от 2.651.000 рублей

Высказываем признательность всему PR-отделу OOO Тойота Мотор за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Lexus GS350 AWD 3.5 V6 6AT

Кузов Тип кузова Седан Число мест в салоне 5 Протяженность (мм) 4850 Ширина (мм) 1840 Высота (мм) 1470 Колесная база (мм) 2850 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1805-1885 Двигатель Размещение двигателя Спереди, продольно Количество двигателя 3456 см³ Мощность (л.с.) 317 Крутящий момент 378 Нм при 4800 Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Трансмиссия Привод Полный КПП, Кол-во передач Автоматическая, 6 Подвеска Тип передней подвески Свободная, на двойных поперечных рычагах Тип задней подвески Свободная, многорычажная Тормозная совокупность Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления Электроусилитель Эксплуатационные характеристики Большая скорость (км/ч) 190 Время разгона (0-100 км/ч) 6,3 с Расход горючего в городе (л/100км) 14,3 Расход горючего на шоссе (л/100км) 7,9 Смешанный цикл (л/100км) 10,2 Экологический стандарт EURO IV Количество топливного бака (л) 66 Горючее АИ-95

В обязательном порядке к прочтению:

2011 Lexus GS350 AWD Review, Walkaround, Exhaust, & Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Lexus RC350: Купе на ежедневно

    В то время, когда прошел слух о появлении автомобиля Lexus RC, казалось, что это будет тот же самый седан Lexus IS, но лишь в кузове купе. Но, выяснилось это не верно. Купе RC — это совсем новый и…

  • Lexus NX200t AWD: Турбо + мода

    Сидя в баре автоцентра Лексус Ясенево в ожидании готовности ремонта собственного автомобиля, я наблюдал на входящих в салон клиентов и подслушивал их беседы с менеджерами отдела продаж….

  • Lexus ES 350: Бизнес-класс начального уровня

    В первый раз машины марки Lexus показались в Российской Федерации в самом финише девяностых. Это были похожие на Мерседесы маститые «громадины» LS и необыкновенные, новаторские для собственного времени седаны GS,…

  • Lexus RX 350: Синергия спортивного и бизнес-класса

    Настоящий японец с неподдельными спортивными амбициями Lexus RX 350 F Спорт – это необычный во всех смыслах автомобиль премиум-класса, что вряд ли смогут потерять из вида любители…

  • Lexus IS250: Дизайну вопреки

    IS250 – автомобиль из Японии с смелым дизайном и технологиями, но под капотом у него атмосферный мотор и простая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. По-любому, машина внушает…